Интегрированная система военных кадров Министерства обороны
Интегрированная система военных кадров Министерства обороны США представляла собой корпоративную программу по трансформации бизнеса Управления по приобретению оборонных бизнес-систем Агентства при Министерстве обороны США . Будучи крупнейшей программой планирования общеорганизационных ресурсов, когда-либо реализованной в области человеческих ресурсов, DIMHRS (произносится как десятицентовые монеты) должна была объединить или заменить более 90 устаревших систем. Ожидалось, что первая фаза DIIMHRS будет внедрена в армии США в 2009 году и объединит все функции расчета заработной платы и персонала армии в одну интегрированную веб-систему. Ожидалось, что ВВС США , ВМС США и морская пехота будут действовать в этом порядке после того, как армия его внедрит. 16 января 2009 года заместитель министра обороны издал меморандум, предписывающий военным ведомствам (MILDEPS) и Службе учета финансов обороны (DFAS) подтвердить «основные» корпоративные требования к этим возможностям на тот момент. После подтверждения БТА должно было передать решение отдельным MILDEPS для создания и развертывания собственного необходимого персонала и решений по оплате, используя «ядро» в максимально возможной степени. (Меморандум заместителя министра обороны, 16 января, 2009 г., Тема: Меморандум о решении о приобретении Интегрированной системы военных кадров Министерства обороны). Решение было передано в MILDEPS 30 сентября 2009 года. После многочисленных задержек, технических проблем и других проблем в феврале 2010 года Министерство обороны завершило переход программы после 11 лет и 850 миллионов долларов. (Министерство обороны: Интегрированная система оплаты труда не является полной потерей, 15 марта 2010 г., Air Force Times)
Фон
[ редактировать ]«В конце 1995 года заместитель министра обороны по кадрам и боеготовности США , контролер и помощник министра обороны по командованию, контролю, связи и разведке попросили Министерство обороны США по закупкам и технологиям созвать целевую группу Совета по оборонным наукам по военным вопросам. Управление информацией о персонале должно консультировать министра обороны по вопросам наилучшей стратегии поддержки военного персонала и функций оплаты труда. В отчете, опубликованном в августе 1996 года, оперативная группа пришла к выводу, что Министерство обороны ( DoD ) Многочисленные уникальные для каждой службы военнослужащие и системы оплаты труда привели к значительным функциональным недостаткам (особенно в совместной сфере) и чрезмерным затратам на разработку и обслуживание. Их основная рекомендация заключалась в том, что «...Министерству обороны следует перейти к единой системе всех служб и всем остальным. -компонентная, полностью интегрированная система кадров и оплаты труда, с единым базовым программным обеспечением...». [ 1 ]
Усилия по развитию и интеграции начались в сентябре 2003 года, когда Министерство обороны заключило с Northrop Grumman контракт на сумму 281 миллион долларов. В сентябре 2005 года проверка программы Канцелярией министра обороны выявила подтвержденные цели программы и обнаружила, что система DIHRS является жизнеспособным решением для достижения этих целей посредством дополнительной разработки и реструктуризации приобретения программы. В октябре 2005 года недавно созданное Агентство по трансформации бизнеса Министерства обороны взяло на себя ответственность за DIMXRS, а также за 17 других программ бизнес-систем Министерства обороны. [ 2 ]
Чего военнослужащие могли ожидать от DIMHRS
[ редактировать ]DIMHRS разрабатывался для обеспечения более точной и своевременной оплаты. В DIMHRS кадровые изменения будут автоматически обновлять информацию о заработной плате в единой интегрированной системе. Вместо отдельных систем, выполняющих две функции (как это сейчас происходит со всеми службами, кроме Корпуса морской пехоты), кадровая смена вызовет серию автоматических изменений заработной платы в соответствии с правилами каждой службы. DIMHRS также предоставит больше функций самообслуживания для мониторинга и контроля собственной информации о человеческих ресурсах сотрудника службы. Военнослужащие смогут обновлять информацию, записывать варианты прямого депозита, а также запрашивать другой персонал и оплачивать действия непосредственно онлайн через Интернет, вместо того, чтобы стоять в очереди в отдел кадров на своей местной базе. [ 3 ]
Основные характеристики DIHRS
[ редактировать ]Было четыре ключевых особенности, которые DIHRS должен был привнести в управление военными человеческими ресурсами:
Один послужной список: для каждого военнослужащего в армии, военно-воздушных силах, военно-морском флоте и корпусе морской пехоты должна быть одна запись в DIMHRS, которая будет следовать за ним, если он сменит службу или компонент службы на протяжении всей своей карьеры. Эта функция должна была облегчить переход из одной службы в другую, а также обеспечить плавный переход сотрудников резерва и членов Национальной гвардии к переходу на действительную военную службу. В настоящее время только Корпус морской пехоты имеет систему с такой возможностью через MCTFS .
Интегрированная система: как только военнослужащий будет переведен на действительную военную службу, данные о персонале и данные о заработной плате будут интегрированы, поэтому при изменении статуса военнослужащему будут предоставлены льготы и оплата, которые он должен иметь. В настоящее время Корпус морской пехоты является единственной службой, имеющей такую возможность через MCTFS .
Самообслуживание: функция самообслуживания в DIHRS позволила бы участнику службы просматривать и обновлять свой послужной список. Каждый участник мог бы просматривать и обновлять назначенную им личную информацию без помощи специалиста по кадрам/оплате. Элементы самообслуживания, которые должны были быть доступны через DIMHRS, были бы отнесены к категории, связанной либо с персоналом, либо с оплатой.
Объединенная система помогает объединенному командованию: руководство имело бы информацию в режиме реального времени для отслеживания войск независимо от их местоположения или подразделения службы. Совместная система дала бы Министерству обороны больше возможностей размещать ресурсы там, где они больше всего необходимы, поскольку они работали бы с информацией в режиме реального времени. [ 4 ]
Проблемы и отмена
[ редактировать ]DIMHRS разрабатывался с использованием готовой коммерческой (или COTS) корпоративной системы. Министерство обороны приобрело PeopleSoft в качестве COTS-решения, обеспечивающего базовое программное обеспечение баз данных для DIMHRS. Офис управления корпоративной программой DIMHRS (EPMO) под надзором и руководством Агентства по трансформации бизнеса (BTA) будет курировать разработчика-исполнителя, Northrop Grumman Information Technology DIMHRS , на всех ключевых этапах жизненного цикла , включая: проектирование и создание системы. разработка и демонстрация, испытания и оценка разработки, эксплуатационные испытания и оценка, решение о развертывании, развертывание и обучение. EPMO будет тесно сотрудничать с Управлением заместителя министра обороны по кадрам и готовности, представителями Служб, кадровых ресурсов и данных Министерства обороны (DMDC) и Службы финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны (DFAS) в отношении данных и информации о развертывании, а также координировать программу. операции, затраты, бизнес, интегрированная логистическая поддержка , системное проектирование, тестирование и обучение. График развертывания будет утвержден после того, как Northrop Grumman предоставит план реализации программы. В соответствии с нынешней стратегией развертывания, армия первой внедрит DIMHRS, за ней следуют ВВС, ВМС и морская пехота. [ 5 ] После полной реализации DIIMHRS обеспечит комплексную интегрированную систему оплаты труда и военного персонала для всех служб и их компонентов в Министерстве обороны. [ 6 ]
В сентябре 2008 года Главное бухгалтерское управление (GAO) опубликовало отчет, в котором выражалась обеспокоенность армии по поводу того, что DIMHRS может не соответствовать их требованиям, а также излагались проблемы с его разработкой и внедрением. Министерство обороны планировало развернуть DIHRS в армии и четыре раза откладывало развертывание, которое было запланировано на март 2009 года. В процессе разработки возникло несколько проблем. 1. Преобразование армейских данных в поля DIHRS (PeopleSoft). За годы существования «доморощенных» систем было создано множество элементов данных, которые во многих случаях не совпадали с аналогичными полями в разных системах. Проблема еще больше усугубилась, когда обновления данных рассинхронизировались именно из-за этой проблемы. 2. Неспособность должным образом документировать спецификации программы. - Вина за это лежит на всех, кто участвует в программе, поскольку невероятно сложные процессы в армии слишком обобщаются, а подрядчик не может или не желает вносить изменения в общую платформу PeopleSoft. 3. Требование сохранять серверную систему «PeopleSoft» как можно более неизменной. - Это положило начало борьбе за то, чтобы система соответствовала обычным военным бизнес-процессам и военным бизнес-процессам, модифицированным для соответствия встроенным процедурам коммерческого приложения. Простые концепции, такие как перемещение персонала, оказалось непросто воспроизвести с помощью встроенных процедур PeopleSoft. Комментарий во время встречи разработчиков NGIT: «Вы, ребята (армейские предприятия малого и среднего бизнеса), просто не знаете, как правильно управлять людьми…» 4. Отсутствие у Министерства обороны эффективной передачи требований армии. - Хотя Министерство обороны предприняло шаги по улучшению информирования армии о требованиях DIHRS, у армии по-прежнему были проблемы, в том числе отсутствие (1) уверенности в том, что требования армии охватываются DIIMHRS, и (2) своевременного доступа к сводной информации о системе. требования меняются. Без эффективной коммуникации армия испытывает трудности с проведением анализа пробелов, необходимого для определения того, какие бизнес-процессы следует разработать или скорректировать при подготовке к развертыванию DIHRS. Если армия не будет своевременно располагать системной информацией для корректировки своих бизнес-процессов, армия может быть не готова к развертыванию системы или может развернуть ее преждевременно, что может повлиять на заработную плату военнослужащих. Усилия Министерства обороны США по улучшению связи с армией относительно возможностей системы программы DIHRS не включают четкое определение и документирование процесса, который поддерживает эффективную связь с различиями между возможностями DIHRS и требованиями армии. Министерство обороны обязало армию развернуть DIHRS в марте 2009 года в результате переноса даты его развертывания в октябре 2008 года. Однако без того, чтобы министерство обороны установило четко определенный процесс поддержания эффективной и своевременной связи, армия может быть не готова к развертыванию системы в запланированные сроки, а министерство обороны может создать систему, которая потребует обширных и дорогостоящих инвестиций. [ 7 ] В результате недавнего события, объявленного 25 ноября 2008 г., дата МОК 1 марта 2009 г. была официально отменена. Новая дата проведения МОК не объявлена.
По состоянию на май 2009 года Министерство обороны приняло решение о том, что DIHRS больше не будет использоваться в качестве комплексного силового потенциала. В то время армия и ВВС все еще работали над возможным использованием системы в будущем, но Министерство обороны объявило, что ВМФ и Корпус морской пехоты не будут обязаны ее внедрять.
Армейский проект DIMHRS в конечном итоге был отложен, поскольку армия перешла к Интегрированной системе персонала и оплаты труда - Армия (IPPS-A), используя переходное решение для управления многими программами управления персоналом, которые планировалось управлять в рамках DIMHRS.
В феврале 2010 года министр обороны Роберт Гейтс и председатель Объединенного комитета начальников штабов Майкл Маллен объявили об отмене программы после успешной передачи технического решения на каждый из MILDEPS. Сказал Маллен: «Эта программа обернулась катастрофой». Гейтс добавил: "Многие из программ, которые я принял решение сократить, вызвали споры в Министерстве обороны. Эта - нет. Я бы сказал, что то, что мы получили за полмиллиарда долларов, - это непроизносимая аббревиатура". [ 8 ]
Список систем, которые должны были быть заменены на DIMHRS
[ редактировать ]Планировалось, что более 100 систем Министерства обороны будут заменены внедрением DIIMHRS. В этой таблице представлены системы, которые были бы включены в состав DIMHRS, если бы он был полностью реализован.
Имя системы | Сокращение имени системы | Услуга | Цель | Примечания |
---|---|---|---|---|
Кадровая система гражданской разведки Министерства обороны | ДЦИПС | Соединение | система управления человеческими ресурсами для разведывательных компонентов Министерства обороны (DoD) и других разведывательных должностей, назначенных заместителем министра обороны по разведке. | DIHRS не заменит всю функциональность |
Общая система сил корпуса морской пехоты | МКТФС | Корпус морской пехоты | Система оплаты и персонала | DIIMHRS не заменит все функции; MCTFS в настоящее время является единственной интегрированной системой оплаты труда и персонала в Министерстве обороны США. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный веб-сайт DIMHRS, "DIIMHRS.mil/background". Архивировано 29 июля 2009 г. в Wayback Machine .
- ↑ Фрэнк Тибони, «Министерство обороны пересматривает DIHRS, ожидает отзывов». Архивировано 1 декабря 2008 г. на Wayback Machine , Federal Computer Week , 9 января 2006 г.
- ^ Официальный веб-сайт DIMHRS, "DIIMHRS.mil/difference". Архивировано 29 июля 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ Официальный сайт DIMHRS, "DIIMHRS.mil/transform" [ постоянная мертвая ссылка ] ,
- ↑ Джейсон Миллер, «Военно-морской флот будет использовать DIMHRS». Архивировано 20 февраля 2008 г. в Wayback Machine , Federal Computer Week , 1 ноября 2007 г.
- ^ Официальный сайт DIMHRS, "DIIMHRS.mil/team" [ постоянная мертвая ссылка ] ,
- ^ Модернизация систем Министерства обороны: поддержание эффективной связи необходимо для обеспечения успешного развертывания в армии интегрированной системы военных кадровых ресурсов.
- ↑ Филпотт, Том, «Маллен отключил проблемную программу оплаты DIHRS», Newport News Daily Press , 22 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница DIHMRS
- Веб-сайт Армейского DIMXRS [ постоянная мертвая ссылка ]
- Веб-сайт DIMXRS ВМФ [ постоянная мертвая ссылка ]
- Аудит GAO DIIMHRS: Управление комплексной программой военного человеческого капитала нуждается в дополнительных улучшениях
- GAO сообщает о DIMHRS
- Финансовый дружественный огонь: обзор постоянных проблем с оплатой военных (слушания в Конгрессе, 27 апреля 2006 г.)
- Модернизация систем Министерства обороны: поддержание эффективной связи необходимо для обеспечения успешного развертывания в армии интегрированной системы военных кадровых ресурсов
- Список армейских систем