Заместитель министра обороны по политике
Заместитель министра обороны по политике | |
---|---|
![]() Печать Министерства обороны | |
![]() Флаг заместителя министра обороны | |
с 27 апреля 2024 г. | |
Министерство обороны США Канцелярия министра обороны | |
Стиль | Госпожа заместитель министра |
Отчеты перед | Министр обороны Заместитель министра обороны |
Назначитель | Президент по Сената совету и согласию |
Срок действия | Нет фиксированного срока |
Формирование | 1978 |
Первый обладатель | Стэнли Роджерс Резор |
Преемственность | 5-е место в списке SecDef |
заместитель | Первый заместитель заместителя министра обороны по политике |
Зарплата | Исполнительный график, уровень III |
Веб-сайт | политика |
( Заместитель министра обороны США по вопросам политики USDP ) является гражданским чиновником высокого уровня в Министерстве обороны США . Заместитель министра обороны по политике является главным помощником и советником министра обороны и заместителя министра обороны по всем вопросам, касающимся формирования политики национальной безопасности и обороны.
Заместитель секретаря обычно назначается президентом из числа гражданских лиц по совету с согласия Сената и . Действующий президент исполняет обязанности секретаря Аманды Дж. Дори, которая вступила в должность после отставки исполняющей обязанности секретаря Саши Бейкер .
Обзор
[ редактировать ]Канцелярия заместителя министра обороны по политике является основным штатным подразделением министра обороны, выполняющим обязанности по разработке политики, планированию, управлению ресурсами, финансовым вопросам и оценке программ. Ранг заместителя министра обороны США (P) является должностью уровня III в исполнительном графике .
Отчетные должностные лица
[ редактировать ]В число должностных лиц, подчиняющихся USD(P), входят:
- Первый заместитель министра обороны по политике
Стратегия, планы и возможности
[ редактировать ]Помощник министра обороны по стратегии, планам и возможностям (ASD(SPC)) отвечает за стратегию национальной безопасности и обороны, руководит стратегией национальной обороны , новыми возможностями, планами и политикой сотрудничества в области безопасности, а также планированием проектирования и развития сил.
- Заместитель помощника министра обороны по развитию сил и новым возможностям дает рекомендации по продвижению приоритетов министра обороны по развитию сил для реализации оборонной стратегии, в том числе путем разработки, содействия выпуску и контроля за соблюдением компонентом Министерства обороны рекомендаций по планированию и программированию сил для сбалансировать возможности, мощности и готовность Объединенных сил к основным оборонным задачам Министерства обороны и возникающим вызовам безопасности.
- Заместитель помощника министра обороны по глобальному партнерству дает советы по разработке политики сотрудничества в области безопасности, гуманитарной помощи и международных гуманитарных вопросов.
- Заместитель помощника министра обороны по планам и политике дает советы по разработке и реализации политики, стратегическому руководству и надзору за оперативным планированием Министерства обороны (DoD) и зарубежной деятельностью.
- Заместитель помощника министра обороны по стратегии министерства дает рекомендации по разработке стратегии национальной обороны и обеспечивает поддержку реализации этой стратегии программными и бюджетными решениями министерства.
Вопросы международной безопасности
[ редактировать ]Помощник министра обороны по вопросам международной безопасности (ASD (ISA)) отвечает за международную стратегию безопасности, оборонную политику, а также надзор за программами сотрудничества в области безопасности и зарубежными программами продаж военной продукции, касающимися Европы , Организации Североатлантического договора , России , Евразии , Ближний Восток , Африка и Западное полушарие .
- Заместитель помощника министра обороны по делам Африки дает рекомендации по стратегии международной безопасности, оборонной политике и надзору за программами сотрудничества в области безопасности, касающимися Африки к югу от Сахары .
- Заместитель помощника министра обороны по Ближнему Востоку дает рекомендации по стратегии международной безопасности, оборонной политике и надзору за программами сотрудничества в области безопасности, касающимися Ближнего Востока и Северной Африки .
- Заместитель помощника министра обороны по Европе и НАТО дает рекомендации по стратегии международной безопасности, оборонной политике и надзору за программами сотрудничества в области безопасности, касающимися Европы и НАТО .
- Заместитель помощника министра обороны по России, Украине и Евразии дает рекомендации по стратегии международной безопасности, оборонной политике и надзору за программами сотрудничества в области безопасности, касающимися контроля над обычными вооружениями , России , Украины , Западных Балкан и евразийских стран.
- Представитель министра обороны в миссии США при НАТО .
- Представитель министра обороны в Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе .
Национальная оборона и дела полушария
[ редактировать ]Помощник министра обороны по внутренней обороне и делам полушария (ASD(HD&HA)) отвечает за политику, стратегию и руководство по реализации вопросов национальной и глобальной безопасности, включая противодействие оружию массового уничтожения , кибероперации , по внутренней обороне деятельность , борьбу с терроризмом и т. д . Обеспечение непрерывности правительства и миссий, а также оборонная поддержка гражданских властей. ASD (HD&HA) также отвечает за Программу защищенной критической инфраструктуры (PCII), Инициативу поддержки внутренней готовности и Программу критической оборонной инфраструктуры (DCIP).
- Заместитель помощника министра обороны по противодействию оружию массового уничтожения отвечает за политику и руководство в области химической, биологической, радиологической и ядерной защиты, оружию массового уничтожения мер по противодействию , а также контрраспространения и нераспространения .
- Заместитель помощника министра обороны по интеграции национальной обороны и оборонной поддержке гражданских властей отвечает за разработку, координацию и надзор за интеграцией и реализацией планов и политики оборонной поддержки гражданских властей и военно-гражданского сотрудничества .
- Заместитель помощника министра обороны по вопросам непрерывности обороны и обеспечения миссии отвечает за разработку политики и планов по обеспечению непрерывности правительства , обеспечению миссии , борьбе с терроризмом , управлению чрезвычайными ситуациями и защите критически важной инфраструктуры .
Специальные операции и конфликты низкой интенсивности
[ редактировать ]Помощник министра обороны по специальным операциям/конфликтам низкой интенсивности (ASD(SO/LIC)) отвечает за политику, ресурсы, стратегические возможности и трансформацию сил, а также надзор за специальными операциями и вопросами конфликтов низкой интенсивности в Соединенных Штатах. Министерство обороны в борьбе с терроризмом , нетрадиционной войной , прямыми действиями, специальной разведкой , внешней внутренней обороной , гражданскими делами, информационными и психологическими операциями, а также противодействием распространению оружия массового уничтожения .
- Заместитель помощника министра обороны по борьбе с наркотиками и глобальными угрозами отвечает за политику, ресурсы, стратегические возможности и трансформацию сил, а также надзор за специальными возможностями по борьбе с наркотиками и глобальными угрозами.
- Заместитель помощника министра обороны по стабильности и гуманитарным вопросам отвечает за политику, ресурсы, стратегические возможности и трансформацию сил, а также надзор за деятельностью по стабилизации конфликта, миротворческими операциями и усилиями по оказанию гуманитарной помощи.
- Заместитель помощника министра обороны по специальным операциям и борьбе с терроризмом отвечает за политику, ресурсы, стратегические возможности и трансформацию сил, а также надзор за контртерроризмом , противоповстанческой деятельностью , внешней внутренней обороной и психологическими операциями , а также обеспечивает надзор за персоналом Соединенных Штатов. Командования специальных операций . Ресурсы, бюджет и вопросы разработки программ
Вопросы безопасности в Индо-Тихоокеанском регионе
[ редактировать ]Помощник министра обороны по вопросам безопасности в Индо-Тихоокеанском регионе (ASD(IPSA)) отвечает за международную стратегию безопасности, оборонную политику и надзор за программами сотрудничества в области безопасности, касающимися Азиатско-Тихоокеанского региона.
- Заместитель помощника министра обороны по Восточной Азии дает рекомендации по стратегии международной безопасности, оборонной политике и надзору за программами сотрудничества в области безопасности, касающимися Тайваня , Гонконга , Монголии , Японии , Южной Кореи и Северной Кореи .
- Заместитель помощника министра обороны Китая дает советы по стратегии международной безопасности, оборонной политике и двусторонним отношениям в области безопасности, связанным с Китаем .
- Заместитель помощника министра обороны по Южной и Юго-Восточной Азии дает рекомендации по стратегии международной безопасности, оборонной политике и надзору за программами сотрудничества в области безопасности, касающимися Индии , Бангладеш , Бутана , Диего-Гарсии (совместно с ASD(ISA)), Мальдивских Островов , Непала. , Шри-Ланка , Бруней , Бирма , Камбоджа , Восточный Тимор , Индонезия , Лаос , Малайзия , , Филиппины , Сингапур , Таиланд, Вьетнам , Австралия Зеландия Новая Папуа , - Новая Гвинея и страны островов Тихого океана .
- Заместитель помощника министра обороны Афганистана, Пакистана и Центральной Азии дает рекомендации по стратегии международной безопасности, оборонной политике и надзору за программами сотрудничества в области безопасности, касающимися Афганистана , Пакистана , Казахстана , Кыргызстана , Таджикистана , Туркменистана и Узбекистана .
Космическая политика
[ редактировать ]Помощник министра обороны по космической политике (ASD(SP)) отвечает за общий надзор за политикой Министерства обороны в области космической войны, охватывающей стратегические возможности Министерства по комплексному сдерживанию: космос, ядерное оружие, киберпространство, противоракетная оборона, электромагнитная война и противодействие оружию массового поражения. Кроме того, на этой должности занимал должность главного советника по кибербезопасности министра обороны.
- Заместитель помощника министра обороны по ядерной политике и политике в области оружия массового уничтожения дает рекомендации по разработке стратегий, информированию политики и осуществлению надзора за политикой ядерного сдерживания и контроля над вооружениями, а также по разработке и надзору за реализацией стратегий и политики по борьбе с оружием массового уничтожения. вопросы политики.
- Заместитель помощника министра обороны по киберполитике дает рекомендации по разработке политики и стратегии Министерства обороны в киберпространстве, обеспечивает руководство и надзор за деятельностью Министерства обороны в киберпространстве, а также управляет основными внешними связями Министерства обороны с правительством США, ключевыми внутренними заинтересованными сторонами, а также нашими союзниками и партнерами.
- Заместитель помощника министра обороны по космической и противоракетной обороне дает рекомендации по космической и интегрированной противовоздушной и противоракетной обороне и политике.
- Заместитель главного советника по кибербезопасности дает рекомендации по военным киберсилам и действиям, а также по реализации киберстратегии и проведению анализа киберполитики.
Бухгалтерское агентство военнопленных/МВД
[ редактировать ]Директор Агентства по учету военнопленных/МВД отвечает за восстановление персонала Министерства обороны США, который числится военнопленными (POW) или пропавшими без вести (MIA) после всех прошлых войн и конфликтов по всему миру. .
Агентство сотрудничества в области оборонной безопасности
[ редактировать ]Директор Агентства по сотрудничеству в области оборонной безопасности отвечает за предоставление союзникам и странам-партнерам финансовой и технической помощи, передачу оборонной техники, обучение и развитие контактов между военными.
Управление безопасности оборонных технологий
[ редактировать ]Директор Управления безопасности оборонных технологий отвечает за разработку и обеспечение соблюдения политики технологической безопасности, связанной с международной передачей товаров, услуг и технологий, связанных с обороной.
Бюджет
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( ноябрь 2017 г. ) |
Бюджетные возможности
[ редактировать ]- Программа критической оборонной инфраструктуры (DCIP) : курирует формулирование политики и стратегическое планирование Программы критической оборонной инфраструктуры, включая оборонную промышленную базу, которая предоставляет связанные с обороной продукты и услуги, необходимые для оснащения; мобилизовать; развертывать и поддерживать военные операции, позволяя боевому истребителю минимизировать риск. Обеспечивает отказоустойчивость активов сетевой инфраструктуры, принадлежащих или управляемых Министерством обороны или частной промышленностью, которые имеют решающее значение для выполнения военных миссий. Деятельность включает в себя выявление, оценку, мониторинг и управление рисками активов кибер- и физической инфраструктуры, имеющих решающее значение для реализации Национальной военной стратегии. DCIP находится в ведении Управления помощника министра обороны по вопросам внутренней обороны и безопасности Америки , где его контролирует DASD, Стратегия внутренней обороны и планирование сил.
- Глобальное управление угрозами : обеспечивает политику, руководство и надзор в отношении экзистенциальных угроз, наднациональных угроз и угроз со стороны негосударственных субъектов . OUSD(P) выполняет эту глобальную миссию, разрабатывая и реализуя инициативы по расширению культурного взаимопонимания во всем мире в управляемых и неуправляемых регионах, чтобы помочь предотвратить расширение террористических ячеек. Использует кабинетные учения, позволяющие членам Конгресса, должностным лицам администрации и персоналу Министерства обороны формировать стратегии реагирования на катастрофические события в области безопасности. Активные исследования и участие в постоянно меняющейся киберсреде для защиты активов безопасности и предотвращения сложных угроз в киберпространстве со стороны внутренних и иностранных противников. Похоже, что это финансирование в первую очередь направлено на поддержку программ Управления помощника министра обороны по глобальным стратегическим вопросам .
- Деятельность по поддержке внутренней обороны : формулирует политику и осуществляет стратегическое планирование Министерства обороны для внутренней обороны и поддержки гражданских властей, включая готовность к установке; Готовность к ХБРЯЭ и управление последствиями; безопасность границ и специальные мероприятия по национальной безопасности. Поддерживает Северное командование США в стратегии внутренней обороны и усиливает миссию Южного командования США посредством взаимодействия с министерствами обороны стран Западного полушария. Курирует внутриведомственную и межведомственную координацию вышеуказанных вопросов. Осуществляет надзор за процессами Министерства обороны для проверки готовности сил в рамках Национальной программы учений. Управляет непрерывностью обороны и осуществляет кризисное управление. Похоже, что это финансирование в первую очередь направлено на поддержку программ Управления помощника министра обороны по делам внутренней обороны и безопасности Америки .
- Планирование политики и интеграция : OUSD(P) координирует деятельность по оказанию помощи в формулировании стратегий для программ Министерства обороны на национальном и международном уровнях. Это предполагает определение и мониторинг стратегического направления, планирования и развития сил, как изложено в отчетных документах, таких как Четырехлетний обзор обороны (QDR) и Руководство по оборонному планированию и программированию (DPPG). OUSD(P) гарантирует, что решения не принимаются в вакууме, интегрируя политику и ресурсы, связанные с гуманитарной деятельностью, и их соответствие международному праву. Инициирует принятие кризисных решений на межведомственном уровне; создает форумы для изучения возникающих проблем национальной безопасности; и исследует возможности и ограничения национальной мощи с помощью различных инструментов. Финансирование обеспечивает межведомственную интеграцию и координацию для определения требований к потенциальному использованию средств обороны двойного назначения.
- Вопросы региональной безопасности : обеспечивает анализ управления культурной ситуацией в национальных государствах и надзор за совместными военными предприятиями и совместными программами Министерства обороны и иностранных правительств, включая возможности образования, обучения и развития. Используя различные ресурсы, поддерживает региональный опыт для поддержки руководства Министерства обороны в формировании и реализации стратегий и способствует координации целостного участия правительства в программах и политике. Региональный опыт дает возможность: отслеживать и решать вопросы сотрудничества в области безопасности, эффективно осуществлять коалиционное управление, контролировать международные операции по обеспечению безопасности и далее развивать отношения сотрудничества с зарубежными странами. Судя по всему, это финансирование в первую очередь направлено на поддержку программ Канцелярии помощника министра обороны по вопросам безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Канцелярии помощника министра обороны по вопросам международной безопасности.
- Программа вознаграждений : предоставляет средства для популяризации программы и выплаты вознаграждений за информацию, способную подорвать международную террористическую деятельность.
- Поездки : это финансирование предназначено для поездок в поддержку миссии OUSD(P).
- Миссия США в НАТО : Финансирование обеспечивает взаимодействие региональной стабильности с союзниками США, разрешение НАТО региональных конфликтов, реагирование на терроризм и нестабильные условия в хрупких и несостоявшихся национальных государствах, что включает участие НАТО, двусторонние меры по оружию массового уничтожения и поддержку зарубежных объектов.
- Деятельность по поддержке боевых действий : OUSD(P) предоставляет ресурсы для организации разработки специальных технологий и возможностей. Он поддерживает эти усилия, проводя углубленный анализ назначения дополнительного военного и гражданского персонала на долгосрочные, неразведывательные должности в высокоприоритетных странах. Готовит вооруженные силы к противостоянию угрозам в странах с культурным разнообразием, поддерживает политику и стратегии, которые развивают навыки, уникальные для борьбы с повстанцами и усилий по стабилизации; укрепляет и расширяет международную поддержку по вопросам общей безопасности, внутренней безопасности , борьбы с терроризмом и других важнейших национальных альянсов, а также продвигает гуманитарную деятельность с помощью военных ресурсов в невоенной манере. Предоставляет средства для выплаты вознаграждений за информацию, позволяющую пресечь международную террористическую деятельность и повысить возможности безопасности США. Судя по всему, это финансирование в первую очередь направлено на поддержку программ Управления помощника министра обороны по специальным операциям/конфликтам низкой интенсивности и взаимозависимым возможностям.
Список заместителей министра обороны по политике
[ редактировать ]Нет. | Портрет | заместитель секретаря [1] | Вступил в должность | Левый офис | Время в офисе | Министр обороны | Президент | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Стэнли Роджерс Резор | 14 августа 1978 г. | 1 апреля 1979 г. | 230 дней | Гарольд Браун | Джимми Картер | - | |
2 | Роберт Комер | 24 октября 1979 г. | 20 января 1981 г. | 1 год, 88 дней | Гарольд Браун | Джимми Картер | - | |
3 | Фред Икле | 2 апреля 1981 г. | 19 февраля 1988 г. | 6 лет, 323 дня | Каспар Вайнбергер Фрэнк Карлуччи | Рональд Рейган | - | |
4 | Пол Вулфовиц | 15 мая 1989 г. | 19 января 1993 г. | 3 года, 249 дней | Дик Чейни | Джордж Буш-старший | - | |
5 | Фрэнк Дж. Виснер | 6 июля 1993 г. | 9 июня 1994 г. | 338 дней | Аспинс Уильям Перри | Билл Клинтон | - | |
6 | Уолтер Б. Слокомб | 15 сентября 1994 г. | 19 января 2001 г. | 6 лет, 126 дней | Уильям Перри Уильям Коэн | Билл Клинтон | - | |
- | Питер Ф. Род Действуя | 20 января 2001 г. | 16 июля 2001 г. | 177 дней | Дональд Рамсфелд | Джордж Буш | - | |
7 | Дуглас Дж. Фейт | 16 июля 2001 г. | 8 августа 2005 г. | 4 года, 23 дня | Дональд Рамсфелд | Джордж Буш | - | |
8 | Эрик С. Эдельман | 9 февраля 2006 г. | 20 января 2009 г. | 2 года, 346 дней | Дональд Рамсфелд Роберт Гейтс | Джордж Буш | - | |
9 | Мишель Флурнуа | 9 февраля 2009 г. | 3 февраля 2012 г. | 2 года, 359 дней | Роберт Гейтс Леон Панетта | Barack Obama | [2] | |
9 | Джеймс Н. Миллер | 18 февраля 2012 г. | 8 января 2014 г. | 1 год, 324 дня | Леон Панетта Чак Хейгел | Barack Obama | - | |
- | Майкл Д. Лампкин Действуя | 9 января 2014 г. | 23 июня 2014 г. | 165 дней | Чак Хейгел | Barack Obama | - | |
10 | Кристин Вормут | 23 июня 2014 г. | 10 июня 2016 г. | 1 год, 353 дня | Чак Хейгел Эш Картер | Barack Obama | - | |
- | Брайан П. МакКеон Действуя | 10 июня 2016 г. | 20 января 2017 г. | 224 дня | Эш Картер | Barack Obama | - | |
- | Тереза Уилан Действуя | 20 января 2017 г. | 7 июня 2017 г. | 138 дней | Джеймс Мэттис | Дональд Трамп | [3] | |
- | Роберт Карим Действуя | 7 июня 2017 г. | 27 октября 2017 г. | 142 дня | Джеймс Мэттис | Дональд Трамп | - | |
- | Дэвид Трахтенберг Действуя | 27 октября 2017 г. | 8 января 2018 г. | 73 дня | Джеймс Мэттис | Дональд Трамп | - | |
11 | Джон Руд | 9 января 2018 г. | 28 февраля 2020 г. | 2 года, 50 дней | Джеймс Мэттис Марк Эспер | Дональд Трамп | - | |
- | Джеймс Андерсон Действуя | 1 марта 2020 г. | 10 ноября 2020 г. | 254 дня | Марк Эспер | Дональд Трамп | [4] | |
- | Энтони Тата Действуя | 10 ноября 2020 г. | 20 января 2021 г. | 71 день | Кристофер С. Миллер (действующий) | Дональд Трамп | [5] | |
- | Аманда Дж. Дори Действуя | 20 января 2021 г. | 28 апреля 2021 г. | 98 дней | Ллойд Остин | Джо Байден | - | |
12 | Колин Каль | 28 апреля 2021 г. | 17 июля 2023 г. | 2 года, 80 дней | Ллойд Остин | Джо Байден | - | |
- | Саша Бейкер Действуя | 18 июля 2023 г. | 26 апреля 2024 г. | 283 дня | Ллойд Остин | Джо Байден | - | |
- | Аманда Дж. Дори Действуя | 27 апреля 2024 г. | Действующий президент | 97 дней | Ллойд Остин | Джо Байден | - |
Первый заместитель
[ редактировать ]Первый заместитель заместителя министра обороны по политике является главным помощником по штабу USD(P). Первоначально созданная в качестве заместителя заместителя министра обороны (по политике) Законом о полномочиях национальной обороны на 1992–93 финансовый год (PL 102–190), эта должность была переименована в первого заместителя заместителя министра обороны (по политике) , или PDUSD(P). ) в декабре 1999 г. Директивой Министерства обороны США 5111.3. [2] PDUSD(P) предоставляет консультации и помощь министру обороны, заместителю министра обороны и USD(P) по вопросам политики национальной безопасности, военной стратегии и оборонной политики.
Нет. | Портрет | заместитель заместителя секретаря [1] | Вступил в должность | Левый офис | Время в офисе | Министр обороны | Президент | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | И. Льюис Либб | 12 августа 1992 г. | 10 января 1993 г. | 151 день | Пол Вулфовиц Дик Чейни | Джордж Буш-старший | - | |
2 | Уолтер Б. Слокомб | 1 июня 1993 г. | 14 сентября 1994 г. | 1 год, 105 дней | Аспинс Уильям Дж. Перри | Билл Клинтон | - | |
3 | Ян М. Лодал | 3 октября 1994 г. | 30 сентября 1998 г. | 3 года, 362 дня | Уильям Дж. Перри Уильям С. Коэн | Билл Клинтон | - | |
4 | Джеймс М. Боднер | 1 октября 1998 г. | 19 января 2001 г. | 2 года, 110 дней | Уильям С. Коэн | Билл Клинтон | - | |
5 | Стивен А. Кэмбоун | 25 июля 2001 г. | 1 июля 2002 г. | 341 день | Дональд Х. Рамсфелд | Джордж Буш | - | |
5 | Кристофер Райан Генри | 7 февраля 2003 г. | август 2008 г. | ~ 5 лет, 190 дней | Дональд Х. Рамсфелд Роберт М. Гейтс | Джордж Буш | - | |
- | Питер Ф. Род Действуя | август 2008 г. | 1 апреля 2009 г. | ~ 229 дней | Роберт М. Гейтс | Джордж Буш Barack Obama | - | |
6 | Джеймс Н. Миллер | 2 апреля 2009 г. | 24 мая 2012 г. | 3 года, 52 дня | Роберт М. Гейтс | Barack Obama | - | |
7 | Кэтлин Хикс | 24 мая 2012 г. | 2 июля 2013 г. | 1 год, 39 дней | Чак Хейгел | Barack Obama | - | |
8 | Брайан П. МакКеон | 28 июля 2014 г. | 10 июня 2016 г. | 1 год, 318 дней | Эш Картер | Barack Obama | - | |
- | Дэвид Б. Шир Действуя | 10 июня 2016 г. | 20 января 2017 г. | 224 дня | Эш Картер | Barack Obama | - | |
9 | Дэвид Трахтенберг | 27 октября 2017 г. | 19 июля 2019 г. | 1 год, 265 дней | Джеймс Мэттис | Дональд Трамп | - | |
- | Джеймс Андерсон Действуя | 23 июля 2019 г. | 24 апреля 2020 г. | 276 дней | Марк Эспер | Дональд Трамп | - | |
- | Дэниел Р. Грин Действуя | 24 апреля 2020 г. | 8 июня 2020 г. | 45 дней | Марк Эспер | Дональд Трамп | - | |
10 | Джеймс Андерсон | 8 июня 2020 г. | 10 ноября 2020 г. | 155 дней | Марк Эспер | Дональд Трамп | - | |
- | Томас М. Уильямс Действуя | 10 ноября 2020 г. | 20 января 2021 г. | 71 день | Кристофер С. Миллер (действующий) | Дональд Трамп | - | |
- | Дженнифер С. Уолш Действуя | 20 января 2021 г. | 28 апреля 2021 г. | 98 дней | Ллойд Остин | Джо Байден | - | |
- | Аманда Дж. Дори Действуя | 29 апреля 2021 г. | 23 августа 2021 г. | 116 дней | Ллойд Остин | Джо Байден | - | |
- | Мара Карлин Действуя | 23 августа 2021 г. | 14 февраля 2022 г. | 175 дней | Ллойд Остин | Джо Байден | - | |
11 | Саша Бейкер | 14 февраля 2022 г. | 26 апреля 2024 г. | 2 года, 72 дня | Ллойд Остин | Джо Байден | - | |
- | Мелисса Далтон Действуя | 26 апреля 2024 г. | 29 мая 2024 г. | 33 дня | Ллойд Остин | Джо Байден | - | |
- | Кара Л. Аберкромби Действуя | 29 мая 2024 г. | Действующий президент | 65 дней | Ллойд Остин | Джо Байден | - |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ключевые должностные лица Министерства обороны» (PDF) . Историческое бюро, ОСД. 2024 . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мур, Сара (16 января 2009 г.). «Номинант на оборонную политику обещает работать над Ираком, Афганистаном и национальной безопасностью» . Пресс-служба американских вооруженных сил . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ «Тереза Уилан > Министерство обороны США > Просмотр биографии» . www.defense.gov . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Селигман, Лара; Липпман, Дэниел (10 ноября 2020 г.). «Высший политический чиновник Пентагона уходит в отставку после конфликта с Белым домом» . ПОЛИТИКА . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ Селигман, Лара; Липпман, Дэниел (10 ноября 2020 г.). «Чиновник, который однажды назвал Обаму «лидером террористов», берет на себя политику Пентагона» . Политик . Проверено 10 ноября 2020 г.