71-я истребительная эскадрилья
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
71-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1940–1945; 1946–2010; 2015 г. – неизвестно; 2023 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Лэнгли-Юстис , Вирджиния |
Псевдоним(а) | Железные люди [ 1 ] |
Помолвки | Вторая мировая война Операция Южный Дозор Операция «Иракская свобода» |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Эндрю Грей [ 1 ] |
Примечательный командиры | Рональд Киз |
Знаки отличия | |
Эмблема 71-й истребительной эскадрильи [ 2 ] [ примечание 1 ] | |
Эмблема 71-й Истребительной площади (утверждена 10 октября 1947 г.) [ 3 ] | |
Эмблема 71-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 4 ] | |
Эмблема 71-й эскадрильи преследования [ 4 ] |
71- я истребительная эскадрилья (71 FS) — действующая эскадрилья ВВС США , входит в состав 1-й оперативной группы 1- го истребительного авиаполка . Эскадрилья, дислоцированная на объединенной базе Лэнгли-Юстис , штат Вирджиния, служит учебным подразделением и летает на F-22 Raptor .
Впервые активированная в 1941 году, эскадрилья участвовала в европейском театре военных действий во Второй мировой войне , войне во Вьетнаме , войне в Персидском заливе , а также в войне в Ираке .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]71-я учебная истребительная эскадрилья была основана в декабре 1940 года как 71-я эскадрилья преследования (перехватчиков). Первоначальное прибытие в 1-ю группу преследования в Селфридж-Филд , штат Мичиган, 1 января 1941 года было явным свидетельством предстоящего прямого участия Америки во Второй мировой войне . Начальная активационная подготовка была проведена на P-35 . Он был изменен на YP-43 Lancer , когда 12 марта 1941 года эскадрилья была переименована в 71-ю эскадрилью преследования (истребители). Эскадрилья приобрела навыки управления самолетами и противолодочными операциями во время тренировок на Великих озерах . 9 декабря 1941 года, всего через два дня после нападения на Перл-Харбор , эскадрилья прибыла в ВМС Сан-Диего для защиты важного побережья Южной Калифорнии. Два месяца спустя 71-я дивизия двинулась на север, в Лос-Анджелес, чтобы перейти на P-38 Lightning , и была переименована в 71-ю истребительную эскадрилью. В июне 1942 года 71-я дивизия стала первой одноместной двухмоторной истребительной авиацией, переброшенной в Англию во время Второй мировой войны.
71-я стала первой единицей Р-38, пришедшей в бой. Капитану Джону Д. Эйланду приписывают первое в истории эскадрильи боевое убийство после того, как 4 декабря 1942 года он сбил немецкий Focke-Wulf Fw 190. Пилоты постоянно находились на передовой линии воздушных боев. [ нужна ссылка ] Семнадцать кредитов за участие в кампании были присуждены 71-му, и они получили три награды за выдающиеся заслуги. Эскадрилья совершила 102 убийства и произвела 5 асов , в том числе одного пилота, ставшего асом в одном задании. 71-я эскадрилья летала под позывным «Крэгмор» во время Второй мировой войны, и на ее оригинальной нашивке был череп с молниями в форме цифры 71. В июне 1943 года генерал Карл Спаатц и генерал Джеймс Х. Дулиттл отправились на свою базу в Великобритании, чтобы представляют награды, заработанные в бою. За этой церемонией награждения вскоре последовали награды за выдающиеся заслуги, врученные 25 августа 1943 года и 30 августа 1943 года за операции по сопровождению итальянских целей. вручил эскадрилье еще одну награду за выдающиеся заслуги В мае 1944 года генерал Натан Твининг за сопровождение B-17 против нефтяных объектов в Плоешти , Румыния . 10 июня 1944 года, во время катастрофической бомбардировки нефтеперерабатывающих заводов на малых высотах двумя группами P-38, 2-й лейтенант Герберт «Стаб» Хэтч-младший совершил 5 убийств за один вылет, все в течение одной минуты, в результате чего стволы пушек его Р-38 плавятся. По завершении турне по Европе 16 октября 1945 года эскадрилья была расформирована в Италии.
Командование ПВО
[ редактировать ]3 июля 1946 года 71-я дивизия была возобновлена в составе 1-й истребительной группы в Марч-Филд , Калифорния. [ 3 ] где он принял на себя личный состав, миссию и новые Lockheed P-80 Shooting Stars , 31-й истребительной эскадрильи которая была выведена из строя. [ 5 ] Эскадрилья летала на P-80 до 1949 года, когда ее переоборудовали в истребители North American F-86A Sabre со стреловидным крылом. В следующем году, когда командование противовоздушной обороны (ADC) начало развертывание своих истребительных сил, эскадрилья была отделена от группы и дважды перемещалась, наконец, разместившись в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания. в октябре [ 3 ] Однако в условиях существующей организационной структуры авиабазы ADC испытывала трудности с развертыванием истребительных эскадрилий . оптимальным [ 6 ] В результате эскадрилья была переведена в состав географически ориентированного 4708-го оборонительного крыла , а элементы поддержки в Большом Питтсбурге были организованы в 81-ю эскадрилью авиабазы .
В 1953 году ADC снова реорганизовала свои развернутые эскадрильи и организовала в Питтсбурге 500-ю группу ПВО , оперативным элементом которой стала 71-я. Летом 1955 года ADC реализовала проект «Стрела», призванный вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 7 ] В результате 71-я на бумаге перебралась на базу ВВС Селфридж , штат Мичиган, где воссоединилась с 1-й истребительной группой .
В Селфридже эскадрилья была перевооружена ракетами- с бортовой радиолокационной станцией перехвата перехватчиками F-86D Sabre . В 1957 году началась модернизация до North American F-86L Sabre , улучшенной версии F-86D, которая включала канал передачи данных для прямой связи с полуавтоматической наземной средой или аналоговой управляемой компьютером системой направления SAGE для перехвата. Затем 71-й дивизион был преобразован в сверхзвуковой перехватчик F-102 Delta Dagger с 1958 по 1960 год и в F-106 Delta Dart с 1960 по 1971 год.
В 1965 году подразделение выиграло категорию F-106 на конкурсе перехватчиков Вильгельма Телля. 71-й полк был удостоен 3 раз награды Президентского подразделения и 5 раз награды «Выдающийся отряд». В декабре 1969 года 71-я дивизия была награждена Премией Хьюза за достижения 1969 года , ежегодно вручаемой самой выдающейся эскадрилье истребителей-перехватчиков в мире. В 1970 году один из F-106 71-го полка запланировал на поле в Монтане и впоследствии стал известен как бомбардировщик «Корнфилд» . В 1970 году 71-й самолет выиграл конкурс Вильгельма Телля, впервые приняв категорию F-106 и общую категорию для самолета F-106.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Серьезное изменение произошло в июле 1971 года, которое включало изменение самолета, местоположения и назначения. Эскадрилья была переименована в 71-ю тактическую истребительную эскадрилью и присоединилась к тактическому авиационному командованию с 1-м тактическим истребительным авиаполком на авиабазе Макдилл во Флориде. Именно там 71-я дивизия была оснащена самолетами McDonnell F-4E Phantom II . Во время нахождения эскадрильи на авиабазе Макдилл она обучала экипажи боевых истребителей работе со сложной системой вооружения F-4 для развертывания в тактических подразделениях, дислоцированных по всему миру. Выпускники 71-го полка приняли на себя основную тяжесть сражения и участвовали в заключительных операциях против Северного Вьетнама, положивших конец войне в Юго-Восточной Азии. Выпустив более 370 членов экипажа истребителей в сложных и требовательных условиях боевой подготовки, включающих дневные, ночные и всепогодные действия, 71-й полк сохранил высокие стандарты своего наследия, получив три подряд награды за достижения в тактическом авиационном командовании за рекордные 4 года. безаварийных полетов до октября 1974 года. В июле 1975 года 71-й полк был переведен в составе 1-го тактического истребительного авиаполка в Авиабаза Лэнгли , где была оснащена истребителями завоевания превосходства в воздухе McDonnell Douglas F-15 Eagle .
В 1976 году 71-я TFS получила название «Железные люди» из-за кольчужного кулака (рыцарской бронеперчатки) на нашивке эскадрильи. В 1982 году 71-я эскадрилья стала первой эскадрильей TAC, полностью оснащенной новыми заводскими самолетами F-15C Eagle. 71-я дивизия регулярно дислоцировалась по всей территории США и Европы, чтобы отточить свои навыки во время холодной войны .
7 августа 1990 года 71-я дивизия была направлена в Саудовскую Аравию с 24 истребителями завоевания превосходства в воздухе F-15C в качестве первой боевой группы США, приземлившейся в поддержку операции «Щит пустыни» . В течение следующих 5 месяцев «Айронмены» налетали почти год, более 13 000 часов и 3300 боевых вылетов – и все это было прелюдией к войне. Рано утром 17 января 1991 года, пролетая над Багдадом , 71-я дивизия одержала одну из первых воздушных побед в операции «Буря в пустыне» и помогла проложить путь к одному из самых значительных событий в истории ВВС США: завершению и полное господство противника в воздухе: 71-й дивизион совершил 1091 вылет и 5881 час за шесть коротких недель. 7 марта 1991 года 71-й полк был переведен на авиабазу Лэнгли, штат Вирджиния.
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]Со времени первой войны в Персидском заливе 71-я дивизия успешно поддерживала санкционированные ООН операции «Южный дозор» и «Северный дозор» в Ираке, неоднократно направляясь в Саудовскую Аравию и Турцию . 71 пилот FS отразил десятки атак иракских ракет класса «земля-воздух » (ЗРК) и сотни атак зенитной артиллерии (зенитной артиллерии) при соблюдении санкций ООН , не потеряв и не повредив ни одного самолета.
В 1992 году 71-й полк установил рекорд безопасности полетов F-15 за всю историю, налетав 124 790 часов без происшествий.
Через несколько минут после террористических атак 11 сентября на Соединенные Штаты 71-я дивизия запустила свои F-15 для патрулирования неба восточного побережья США, перехватывая и сопровождая десятки авиалайнеров для безопасной посадки в аэропортах по всей стране. 71-я дивизия также имела самолеты, дислоцированные на авиабазе Неллис , штат Невада , во время атак, и были первыми истребителями, поднявшимися в небо для патрулирования Лас-Вегаса и южной Калифорнии.
Во время второй войны в Персидском заливе в 2003 году, операции «Свобода Ирака» , 71 FS были развернуты в Табуке, КСА, и управляли боевыми воздушными патрулями в течение первой части войны, а также помогли получить полное превосходство в воздухе на время конфликта.
В 2006 году 71-я истребительная эскадрилья в рекордный пятый раз была награждена заветным призом Хьюза/Raytheon Trophy за выдающиеся авиационные достижения.
1 сентября 2010 года последние F-15, приписанные к 71-му полку, вылетели с авиабазы Лэнгли (немного раньше графика) в качестве прелюдии к выводу подразделения из строя, запланированному на конец сентября 2010 года, что положило конец пребыванию F-15 на авиабазе Лэнгли.
30 сентября 2010 года 71-я истребительная эскадрилья была дезактивирована на церемонии, состоявшейся в ангаре 71-й истребительной эскадрильи / AMU на авиабазе Лэнгли, штат Вирджиния.
71-я была переименована в 71-ю учебную истребительную эскадрилью и возобновлена в августе 2015 года, летая на Northrop T-38 Talon . Его задача — проводить противовоздушную подготовку для F-22, на которых летают другие эскадрильи 1-го истребительного авиаполка. Ранее эта подготовка проводилась на F-22 27-й истребительной эскадрильи и стоила значительно больших затрат. [ 1 ]
6 января 2023 года во время уникального события, сочетающего в себе две активации эскадрилий и два принятия на себя командования, эскадрилья была повторно активирована как 71-я истребительная эскадрилья. Его задача - служить формальным учебным подразделением для F-22. [ 8 ] Первый F-22 прибыл 29 марта 2023 года. [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 14 декабря 1940 года как 71-я эскадрилья преследования (перехватчик).
- Активирован 1 января 1941 г.
- Переименована в 71-ю эскадрилью преследования (истребители) 12 марта 1941 г.
- Переименована в 71-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную) 15 мая 1942 г.
- Переименована в 71-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 28 февраля 1944 г.
- Деактивирован 16 октября 1945 г.
- Переименована в 71-ю одномоторную истребительную эскадрилью 5 апреля 1946 г.
- Переименована в 71-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 20 июня 1946 г.
- Активирован 3 июля 1946 г.
- Переименована в 71-ю истребительную эскадрилью 15 июня 1948 г.
- Переименована в 71-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 16 апреля 1950 г.
- Переименована в 71-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1971 г.
- Переименована в 71-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 30 сентября 2010 г.
- переименована в 71-ю учебную истребительную эскадрилью. 17 июня 2015 г.
- Активировано 14 августа 2015 г. [ 2 ]
- Деактивировано в неизвестную дату
- Переименована в 71-ю истребительную эскадрилью и активирована c. 6 января 2023 г. [ 8 ]
Задания
[ редактировать ]- 1-я группа преследования (позже 1-я истребительная группа), 1 января 1941 г. - 16 октября 1945 г.
- 1-я истребительная группа (позже 1-я истребительно-перехватывающая группа), 3 июля 1946 г. (принадлежала к Восточным силам ПВО , 15 августа 1950 г. - 24 октября 1950 г., 30-я авиационная дивизия , 25 октября 1950 г. - 3 июня 1951 г., 103-я группа истребителей-перехватчиков , 4 Июнь 1951 г. - 6 февраля. 1952)
- 4708-е оборонительное крыло, 6 февраля 1952 г.
- 500-я группа ПВО, 16 февраля 1953 г.
- 1-я истребительная группа, 18 августа 1955 г.
- 1-й истребительный авиаполк , 1 февраля 1961 г.
- 328-й истребительный авиаполк , 16 января 1967 г.
- 28-я авиадивизия , 18 июля 1968 г. (в составе 314-й авиадивизии , ок. 22 декабря 1968 г. — ок. 9 июня 1969 г.)
- 24-я авиационная дивизия , 19 ноября 1969 г.
- 1-й тактический истребительный авиаполк, 1 июля 1971 г. (присоединён к 1-му тактическому истребительному авиаполку (временному), 7 августа 1990 г. - 8 марта 1991 г.)
- 1-я оперативная группа, 1 октября 1991 г. - 30 сентября 2010 г.
- 1-я оперативная группа, 14 августа 2015 г. - неизвестно. [ 2 ]
- 1-я оперативная группа, гр. 6 января 2023 г. – настоящее время [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Кампании
[ редактировать ]- Вторая мировая война: Противолодочная лодка, Американский театр военных действий; Египет-Ливия; Воздушное наступление, Европа; Алжир-Французское Марокко; Тунис; Сицилия; Неаполь-Фоджа; Анцио; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Южная Франция; Северные Апеннины; Рейнланд; Центральная Европа; Долина По; Воздушный бой, Театр ЕАМЕ.
- Юго-Западная Азия: Оборона Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта
Популярная культура
[ редактировать ]В фильме 2007 года «Трансформеры » десептикон Старскрим , замаскированный под F-22 Raptor , несет на фюзеляже и хвосте маркировку Воздушного боевого командования , 1-го истребительного авиаполка , 71-го, 94-го и 27-го; На всех нынешних истребительных самолетах ВВС флагманского крыла отображаются все эскадрильи, находящиеся в крыле; однако, как отмечалось ранее, 71-я на F-22 не перешла.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Утвержденная эмблема описывается: «Сверху средний синий диск с желтой каймой - крылатый кулак в кольчуге». Закованный в кольчугу кулак символизирует единство целей 71-й истребительной эскадрильи. Красное пламя символизирует доблесть. Синий фон, цвет неба, символизирует честь, а золотое кольцо символизирует единство целей. С изменением правил ВВС США все элементы были перенесены на диск.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д Дурбин, SRA Р. Алекс (24 августа 2015 г.). «71-й отряд FTS «Железные люди» возвращается в Лэнгли» . Отдел по связям с общественностью авиабазы 633d . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Доллман, TSG Дэвид (18 мая 2017 г.). «Информационный бюллетень, 71-я учебная истребительная эскадрилья (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 99
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, с. 14
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 33
- ^ Грант, [ нужна страница ]
- ^ Басс и др ., стр.6
- ^ Jump up to: а б с д и Робинсон, Эми (11 января 2023 г.). «С возвращением: 71-й полк воссоединяется с первой командой Америки, активируется 71-й полк FGS» . Командование воздушного боя . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Май 2023. с. 18.
- ^ Чавана, Джаррод (3 сентября 2010 г.). «Последний F-15 вылетает из Лэнгли, 71-й полк готовится к дезактивации» . Отдел по связям с общественностью авиабазы 633d. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
- Грант, CL, (1961) Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.