Аэропорт Палермо-Боккадифалько
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
Аэропорт Палермо-Боккадифалько Аэропорт «Джузеппе и Франческо Нотарбартоло» | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с воздуха на аэропорт с юга | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественность и полиция | ||||||||||
Высота AMSL | 345 футов / 105 м | ||||||||||
Координаты | 38 ° 07'06 "N 13 ° 18'47" E / 38,11833 ° N 13,31306 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Палермо-Боккадифалько ( ИКАО : LICP ), [ 1 ] , также известный как Аэропорт Джузеппе и Франческо Нотарбартоло аэропорт Джузеппе и Франческо Нотарбартоло , является старшим из двух аэропортов, обслуживающих Сицилии столицу Палермо в Италии . Расположенный на окраине города, прямо перед Монте-Куччо , это один из старейших аэропортов страны. Сегодня здесь находится Ботанический сад и старинная вилла. Последний используется как Клуб офицеров итальянской Aeronautica Militare (ВВС).

История
[ редактировать ]Аэропорт был построен в начале 1920-х годов и стал базой итальянской Regia Aeronautica, а Палермо стал штаб-квартирой 4-й воздушной зоны . После того, как он был захвачен союзными войсками во время вторжения на Сицилию ( операция «Хаски» ) в июле 1943 года, он использовался ВВС США Двенадцатой воздушной армией в качестве боевого аэродрома. 52- я истребительная группа летала на самолетах Supermarine Spitfire из аэропорта с конца июля по декабрь 1943 года. Она была возвращена итальянским властям после того, как американцы продвинулись на север, в Италию.
После войны это был главный аэропорт Палермо и третий по загруженности в Италии. В 1960 году был открыт международный аэропорт Палермо в 33 километрах (21 миле) к западу от города; его также называли аэропортом Пунта Раиси. Первоначальный участок находился в совместном военно-гражданском использовании до 1 января 2009 года, когда итальянское авиационное управление ENAC приобрело аэропорт в единоличное пользование.

Некоторые обломки крушения рейса 1153 Тунинтера в 2005 году хранились в аэропорту. [ 2 ]
Сегодня аэропорт используется одним из местных аэроклубов и авиацией общего назначения . По состоянию на 2011 год коммерческие рейсы из аэропорта не выполняются.
Частоты
[ редактировать ]- Боккадифалько (без управления полетом) 122,600 МГц
- Монитор Пунта Раиси 119,050 МГц
- Радар Палермо 120 200 МГц
См. также
[ редактировать ]- Международный аэропорт Фальконе-Борселлино Палермо
- Винченцо Флорио Аэропорт Трапани-Бирджи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Aviazione Leggera on Line - модификация. Arf 3.10.09" . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 15 апреля 2009 г. LICP на ulm.it
- ↑ Окончательный отчет о происшествии. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine – ANSV .