Jump to content

Итальянские ВВС

(Перенаправлено с Aeronautica Militare )

Итальянские ВВС
ВВС
Герб ВВС Италии.
Основан 28 марта 1923 г .; 101 год назад ( 1923-03-28 )
Страна  Италия
Тип ВВС
Роль Воздушная война
Размер
  • 43 000 человек персонала
  • 515 самолетов
Часть Итальянские вооруженные силы
Покровитель Мадонна Лорето
Девиз (ы)
  • Латинское : Удерживаемое силой звезд.
  • «С доблестью к звездам»
Маршировать Ордонанс-марш ВВС Альберто Ди Миниелло
Юбилеи 28 марта (День ВВС)
Украшения
Веб-сайт www .авиационный .защита .это Отредактируйте это в Викиданных
Командиры
Начальник штаба ВВС Генерал авиации Лука Горетти
Знаки отличия
Раундель
Раундель с низкой видимостью
Самолет летал
Атака Панавиа Торнадо
Электронный
война
Gulfstream G550 , Панавиа Торнадо , Аления C-27J
боец Еврофайтер Тайфун , F-35 Lightning II
Вертолет Agusta-Bell 212 , MD 500 Defender , AgustaWestland AW101 , AgustaWestland AW139
Патруль АТР 72
Разведка Бичкрафт Супер Кинг Эйр
Тренер Аления М-346 Мастер , Аления М-345 , Piaggio P.180 , Tecnam P2006T , Aermacchi MB-339 , SIAI-Marchetti SF.260 , McDonnell Douglas MD 500
Транспорт Alenia C-27J Spartan , Piaggio P.180 Avanti , Airbus A319CJ , Airbus A340-500 , Dassault Falcon 50 , Dassault Falcon 900 , C-130J Super Hercules
Танкер Боинг КС-767 , КС-130J Геркулес

Итальянские ВВС ( итал . Aeronautica Militare ; AM , букв. « военная аэронавтика » ) — военно-воздушные силы Итальянской Республики . Итальянские ВВС были основаны как независимое подразделение 28 марта 1923 года королём Виктором Эммануилом III как Regia Aeronautica («Королевские ВВС»). После Второй мировой войны , когда Италия стала республикой в результате референдума , Regia Aeronautica получила свое нынешнее название. С момента своего создания эта служба сыграла заметную роль в современной военной истории Италии . Акробатическая группа — Frecce Tricolori .

С 1923 года и до конца Второй мировой войны итальянские ВВС назывались Regia Aeronautica .

Ранняя история и Первая мировая война

[ редактировать ]

Италия была одной из первых стран, принявших военную авиацию. Его авиация возникла в 1884 году, когда Итальянской королевской армии ( Regio Esercito ) было разрешено приобрести собственный воздушный компонент. Воздушная служба ( Corpo Aeronautico Militare ) эксплуатировала воздушные шары, базируясь недалеко от Рима.

Палаццо дель Аэронавтика , штаб-квартира итальянских ВВС.

В 1911 году разведывательные и бомбардировочные вылеты Службы аэронавтики во время турецкой войны итало - стали первым применением самолетов тяжелее воздуха в вооруженном конфликте.

Regia Aeronautica и Вторая мировая война

[ редактировать ]

28 марта 1923 года итальянские ВВС были основаны как независимая служба Витторио Эммануэле III королем Королевства Италия . Эти военно-воздушные силы были известны как Regia Aeronautica (Королевские ВВС). В 1930-е годы молодая авиационная авиация Regia Aeronautica участвовала в своих первых военных операциях, сначала в Эфиопии в 1935 году, а затем в гражданской войне в Испании с 1936 по 1939 год. После периода нейтралитета Италия вступила во Вторую мировую войну 10 июня 1940 года вместе с Германия. Regia Aeronautica могла использовать более 3000 самолетов, хотя менее 60% из них находились в исправном состоянии. Он сражался от ледяных степей России до песков североафриканской пустыни, теряя людей и технику.

После перемирия 8 сентября 1943 года Италия была разделена на две стороны, и та же участь постигла Regia Aeronautica . ВВС были разделены на итальянские воюющие ВВС на юге, поддерживающие союзников, и проосевую Aeronautica Nazionale Repubblicana До конца войны на севере. 8 мая 1945 года военные действия завершились, положив начало возрождению военной авиации Италии.

Рождение Aeronautica Militare и холодная война

[ редактировать ]
Итальянский North American P-51D Mustang выставлен в музее Винья-ди-Валле

Всенародное голосование народа привело к распаду Королевства Италия и созданию Итальянской Республики 18 июня 1946 года. Таким образом, Regia Aeronautica потеряла свое «королевское» обозначение и стала Aeronautica Militare , названием, которое она получила. продолжал удерживаться до сих пор.

Парижский мирный договор 1947 года наложил серьезные ограничения на все итальянские вооруженные силы, но создание НАТО в 1949 году с Италией в качестве члена-основателя привело к необходимости модернизации всех итальянских вооруженных сил, включая итальянские ВВС. Сила. американского производства P-47 Thunderbolt и P-51 Mustang Американская военная помощь, направленная в рамках Программы взаимной оборонной помощи, привела к появлению винтовых истребителей . В 1952 году итальянские ВВС впервые получили реактивные истребители — американские F-84G Thunderjets и F-86D Sabre , а также более 200 построенных по лицензии британских самолетов de Havilland Vampires ; за ними последовали истребители Republic F-84F Thunderstreak и C-119 Flying Boxcar транспортные самолеты из США. Возрожденная итальянская авиационная промышленность также начала разрабатывать и производить несколько собственных конструкций самолетов, таких как Fiat G91 , Aermacchi MB-326 , Piaggio Aero P.166 и линейка вертолетов Agusta-Bell.

Первыми сверхзвуковыми истребителями, поступившими в состав ВВС Италии, были разработанные американцами истребители F-104 Starfighter , которые производились группой из нескольких европейских авиастроительных компаний, включая Messerschmitt-Bölkow-Blohm , Dornier , Fiat , Fokker и SABCA . В течение 1970-х годов ВВС приобрели итальянские Aeritalia G222 и современные американские тактические транспортные самолеты C-130 Hercules , способные перевозить грузы или десантников . Он также получил новые истребители Aeritalia F-104S Starfighter для целей наземного нападения и противовоздушной обороны.

Итальянский евроистребитель Тайфун
ВВС Италии C-130J-30 Hercules вылетает из Королевской международной воздушной татуировки 2014 года , Англия

Стремление к расширению итальянской авиационной промышленности привело Италию к огромному трехстороннему проекту по разработке истребителей-бомбардировщиков Panavia Tornado и истребителей ПВО вместе с Западной Германией и Соединенным Королевством. По состоянию на 2019 год истребители Tornado все еще находились на вооружении всех трех стран, а также еще нескольких. Итальянские компании работали с компанией Embraer бразильской над меньшим проектом по разработке и производству самолетов AMX International AMX .

От окончания Холодной войны до наших дней

[ редактировать ]

В 1990 году, после иракского вторжения в Кувейт , Италия присоединилась к коалиционным силам, и впервые за 45 лет итальянские пилоты и авиация были привлечены к боевым действиям. Нуждаясь в замене устаревших истребителей F-104 Starfighter, Италия объединилась с Германией, Испанией и Соединенным Королевством в разработке Eurofighter Typhoon , который, как ожидалось, поступит в ВВС Италии в 2000 году. В 1994 году до появления Typhoon оставалось еще несколько лет. Введение в эксплуатацию 24 перехватчика Panavia Tornado Air Defense Variant (ADV) были арендованы у Соединенного Королевства сроком на 10 лет. ADV Tornados служили истребителями-перехватчиками для дополнения, а затем и замены старых истребителей F-104 Starfighter. Однако задержки в производстве «Тайфунов» вынудили итальянцев искать дополнение, а затем и замену арендованным Tornado ADV.

Поскольку срок аренды Великобритании истекал в 2004 году, итальянское правительство хотело избежать дорогостоящего продления аренды и вместо этого решило арендовать 34 многоцелевых истребителя F-16 Fighting Falcon на многолетней аренде у США. Последний из этих истребителей был возвращен в США в мае 2012 года после того, как ВВС Италии приобрели достаточное количество «Тайфунов» в течение нескольких лет. «Тайфуны» призваны заменить все самолеты F-104, Tornado ADV и F-16. Последний из итальянских F-104 был снят с вооружения в 2004 году.

Вооруженные конфликты в Сомали , Мозамбике и на близлежащих Балканах привели к тому, что итальянские ВВС стали участниками многонациональных военно-воздушных сил, таких как НАТО, над бывшей Югославией , всего в нескольких минутах полета к востоку от итальянского полуострова. Командование итальянских ВВС вскоре осознало необходимость улучшения итальянской противовоздушной обороны.

Возможности итальянских ВВС как транспортного подразделения были улучшены за счет приобретения 22 американских тактических транспортных самолетов C-130J и 12 Alenia C-27J Spartans, которые заменили все G222. В 2003 году итальянские ВВС расширили свои возможности до мелкомасштабной наземной войны с помощью небольших подразделений специального назначения. Это было достигнуто путем формирования 17º Stormo Incursori («17-е крыло специальных операций»), также известного как RIAM ( Reparto Incursori Aeronautica Militare , «Группа рейдеров ВВС»), подразделения, которое в первую очередь отвечает за рейды на наземные авиационные соединения. , передовые задачи управления воздушным движением и боевые поисково-спасательные операции. [ 1 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Эмблема на фуражке использована

По состоянию на 2014 год ВВС Италии. [ 2 ] управляет общим активным парком из 557 воздушных судов, [ 3 ] в том числе 209 пилотируемых и 12 беспилотных боевых самолетов, еще восемь истребителей Eurofighter Typhoon заказаны еще 75 F-35 . и запланировано [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Организация

[ редактировать ]

Ранговая структура

[ редактировать ]
Офицеры
Коды НАТО ОФ-10 ОФ-9 ОФ-8 ОФ-7 ОФ-6 ОФ-5 ОФ-4 ОФ-3 ОФ-2 ОФ-1 ОФ(Д) Студент-офицер
 Итальянские ВВС [ 9 ]
Общий Генерал авиаотряда с особыми обязанностями Генерал авиационной эскадрильи Генерал авиационной дивизии Бригадный генерал авиации Полковник Подполковник Большой Первый капитан Капитан Лейтенант Второй лейтенант
Зачислен
Коды НАТО ОР-9 ОР-8 ОР-7 ОР-6 ОР-5 ОР-4 ОР-3 ОР-2 ОР-1
 Итальянские ВВС [ 9 ] [ 10 ]
Уорент-офицер первого класса Прапорщик 2-го класса Прапорщик 3-го класса
Дипломированный адъютант Первый выпускник Первый главный летчик Выбран первый летчик Главный летчик
Нет значка
Первый лейтенант Лейтенант Первый маршал Адъютант сержант-майор Мастер-сержант-майор сержант-майор Сержант Первый летчик Избранный летчик летчик

См. также

[ редактировать ]
  1. Италия открывает сборочную линию F-35 по мере роста политической оппозиции. Архивировано 21 июля 2013 года в Wayback Machine . Flightglobal.com (18 июля 2013 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
  2. ВВС Италии. Архивировано 8 июля 2013 года в Wayback Machine . Авиационист. Проверено 16 августа 2013 г.
  3. ^ Самолет Aeronautica Militare.
  4. World Air Forces 2014. Архивировано 7 января 2016 г. в Wayback Machine, 10 декабря 2013 г.
  5. ^ "ВВС мира 2013" . Архивировано 2 ноября 2013 г. на сайте Wayback Machine Flightglobal.com , 11 декабря 2012 г.
  6. ^ «Военный баланс 2013». Архивировано 1 октября 2018 г. в Wayback Machine , 14 марта 2013 г.
  7. ^ «Правящая партия Италии разделилась по поводу заказа на боевые самолеты F-35». Архивировано 19 ноября 2015 г. в Wayback Machine , 30 мая 2013 г.
  8. ^ «Статистика обороны 2014». Архивировано 19 октября 2017 г. в Archive-It, 15 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Знаки званий». Единые правила (OD-4) (PDF) (на итальянском языке). 2012. стр. 173–175 . Проверено 26 сентября 2021 г.
  10. ^ «ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 5 августа 2022 г., № 119» [Закон от 5 августа 2022 г., № 119]. 119] (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Хакетт, Джеймс, изд. (3 февраля 2010 г.). Военный баланс 2010 . Лондон: Рутледж . ISBN  978-1-85743-557-3 .
  • Малиция, Никола. F-47D "Thunderbolt" (Aviolibri Records n.6) (двуязычный итальянский/английский). Рим, Италия: IBN Editore, 2005. ISBN   88-7565-021-7 .
  • Маттиоли, Марко. Lockheed P-38 Lightning на итальянской службе, 1943–1955 (Aviolibri Records n.4) (двуязычный итальянский/английский). Рим, Италия: IBN Editore, 2004. ISBN   88-7565-010-1 .
  • Оуэрс, Колин (весна 1994 г.). «Пятый Fokker: многоцелевой биплан CV». Любитель воздуха . № 53. С. 60–68. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 209142304522a880ea8a990e35832958__1713770580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/58/209142304522a880ea8a990e35832958.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)