Итальянские ВВС
Итальянские ВВС ( итал . Aeronautica Militare ; AM , букв. « военная аэронавтика » ) — военно-воздушные силы Итальянской Республики . Итальянские ВВС были основаны как независимое подразделение 28 марта 1923 года королём Виктором Эммануилом III как Regia Aeronautica («Королевские ВВС»). После Второй мировой войны , когда Италия стала республикой в результате референдума , Regia Aeronautica получила свое нынешнее название. С момента своего создания эта служба сыграла заметную роль в современной военной истории Италии . Акробатическая группа — Frecce Tricolori .
История
[ редактировать ]С 1923 года и до конца Второй мировой войны итальянские ВВС назывались Regia Aeronautica .
Ранняя история и Первая мировая война
[ редактировать ]Италия была одной из первых стран, принявших военную авиацию. Его авиация возникла в 1884 году, когда Итальянской королевской армии ( Regio Esercito ) было разрешено приобрести собственный воздушный компонент. Воздушная служба ( Corpo Aeronautico Militare ) эксплуатировала воздушные шары, базируясь недалеко от Рима.

В 1911 году разведывательные и бомбардировочные вылеты Службы аэронавтики во время турецкой войны итало - стали первым применением самолетов тяжелее воздуха в вооруженном конфликте.
Regia Aeronautica и Вторая мировая война
[ редактировать ]28 марта 1923 года итальянские ВВС были основаны как независимая служба Витторио Эммануэле III королем Королевства Италия . Эти военно-воздушные силы были известны как Regia Aeronautica (Королевские ВВС). В 1930-е годы молодая авиационная авиация Regia Aeronautica участвовала в своих первых военных операциях, сначала в Эфиопии в 1935 году, а затем в гражданской войне в Испании с 1936 по 1939 год. После периода нейтралитета Италия вступила во Вторую мировую войну 10 июня 1940 года вместе с Германия. Regia Aeronautica могла использовать более 3000 самолетов, хотя менее 60% из них находились в исправном состоянии. Он сражался от ледяных степей России до песков североафриканской пустыни, теряя людей и технику.
После перемирия 8 сентября 1943 года Италия была разделена на две стороны, и та же участь постигла Regia Aeronautica . ВВС были разделены на итальянские воюющие ВВС на юге, поддерживающие союзников, и проосевую Aeronautica Nazionale Repubblicana До конца войны на севере. 8 мая 1945 года военные действия завершились, положив начало возрождению военной авиации Италии.
Рождение Aeronautica Militare и холодная война
[ редактировать ]
Всенародное голосование народа привело к распаду Королевства Италия и созданию Итальянской Республики 18 июня 1946 года. Таким образом, Regia Aeronautica потеряла свое «королевское» обозначение и стала Aeronautica Militare , названием, которое она получила. продолжал удерживаться до сих пор.
Парижский мирный договор 1947 года наложил серьезные ограничения на все итальянские вооруженные силы, но создание НАТО в 1949 году с Италией в качестве члена-основателя привело к необходимости модернизации всех итальянских вооруженных сил, включая итальянские ВВС. Сила. американского производства P-47 Thunderbolt и P-51 Mustang Американская военная помощь, направленная в рамках Программы взаимной оборонной помощи, привела к появлению винтовых истребителей . В 1952 году итальянские ВВС впервые получили реактивные истребители — американские F-84G Thunderjets и F-86D Sabre , а также более 200 построенных по лицензии британских самолетов de Havilland Vampires ; за ними последовали истребители Republic F-84F Thunderstreak и C-119 Flying Boxcar транспортные самолеты из США. Возрожденная итальянская авиационная промышленность также начала разрабатывать и производить несколько собственных конструкций самолетов, таких как Fiat G91 , Aermacchi MB-326 , Piaggio Aero P.166 и линейка вертолетов Agusta-Bell.
Первыми сверхзвуковыми истребителями, поступившими в состав ВВС Италии, были разработанные американцами истребители F-104 Starfighter , которые производились группой из нескольких европейских авиастроительных компаний, включая Messerschmitt-Bölkow-Blohm , Dornier , Fiat , Fokker и SABCA . В течение 1970-х годов ВВС приобрели итальянские Aeritalia G222 и современные американские тактические транспортные самолеты C-130 Hercules , способные перевозить грузы или десантников . Он также получил новые истребители Aeritalia F-104S Starfighter для целей наземного нападения и противовоздушной обороны.


Стремление к расширению итальянской авиационной промышленности привело Италию к огромному трехстороннему проекту по разработке истребителей-бомбардировщиков Panavia Tornado и истребителей ПВО вместе с Западной Германией и Соединенным Королевством. По состоянию на 2019 год истребители Tornado все еще находились на вооружении всех трех стран, а также еще нескольких. Итальянские компании работали с компанией Embraer бразильской над меньшим проектом по разработке и производству самолетов AMX International AMX .
От окончания Холодной войны до наших дней
[ редактировать ]В 1990 году, после иракского вторжения в Кувейт , Италия присоединилась к коалиционным силам, и впервые за 45 лет итальянские пилоты и авиация были привлечены к боевым действиям. Нуждаясь в замене устаревших истребителей F-104 Starfighter, Италия объединилась с Германией, Испанией и Соединенным Королевством в разработке Eurofighter Typhoon , который, как ожидалось, поступит в ВВС Италии в 2000 году. В 1994 году до появления Typhoon оставалось еще несколько лет. Введение в эксплуатацию 24 перехватчика Panavia Tornado Air Defense Variant (ADV) были арендованы у Соединенного Королевства сроком на 10 лет. ADV Tornados служили истребителями-перехватчиками для дополнения, а затем и замены старых истребителей F-104 Starfighter. Однако задержки в производстве «Тайфунов» вынудили итальянцев искать дополнение, а затем и замену арендованным Tornado ADV.
Поскольку срок аренды Великобритании истекал в 2004 году, итальянское правительство хотело избежать дорогостоящего продления аренды и вместо этого решило арендовать 34 многоцелевых истребителя F-16 Fighting Falcon на многолетней аренде у США. Последний из этих истребителей был возвращен в США в мае 2012 года после того, как ВВС Италии приобрели достаточное количество «Тайфунов» в течение нескольких лет. «Тайфуны» призваны заменить все самолеты F-104, Tornado ADV и F-16. Последний из итальянских F-104 был снят с вооружения в 2004 году.
Вооруженные конфликты в Сомали , Мозамбике и на близлежащих Балканах привели к тому, что итальянские ВВС стали участниками многонациональных военно-воздушных сил, таких как НАТО, над бывшей Югославией , всего в нескольких минутах полета к востоку от итальянского полуострова. Командование итальянских ВВС вскоре осознало необходимость улучшения итальянской противовоздушной обороны.
Возможности итальянских ВВС как транспортного подразделения были улучшены за счет приобретения 22 американских тактических транспортных самолетов C-130J и 12 Alenia C-27J Spartans, которые заменили все G222. В 2003 году итальянские ВВС расширили свои возможности до мелкомасштабной наземной войны с помощью небольших подразделений специального назначения. Это было достигнуто путем формирования 17º Stormo Incursori («17-е крыло специальных операций»), также известного как RIAM ( Reparto Incursori Aeronautica Militare , «Группа рейдеров ВВС»), подразделения, которое в первую очередь отвечает за рейды на наземные авиационные соединения. , передовые задачи управления воздушным движением и боевые поисково-спасательные операции. [ 1 ]
Оборудование
[ редактировать ]
По состоянию на 2014 год ВВС Италии. [ 2 ] управляет общим активным парком из 557 воздушных судов, [ 3 ] в том числе 209 пилотируемых и 12 беспилотных боевых самолетов, еще восемь истребителей Eurofighter Typhoon заказаны еще 75 F-35 . и запланировано [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Организация
[ редактировать ]Ранговая структура
[ редактировать ]- Офицеры
Коды НАТО | ОФ-10 | ОФ-9 | ОФ-8 | ОФ-7 | ОФ-6 | ОФ-5 | ОФ-4 | ОФ-3 | ОФ-2 | ОФ-1 | ОФ(Д) | Студент-офицер | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||
Общий | Генерал авиаотряда с особыми обязанностями | Генерал авиационной эскадрильи | Генерал авиационной дивизии | Бригадный генерал авиации | Полковник | Подполковник | Большой | Первый капитан | Капитан | Лейтенант | Второй лейтенант |
- Зачислен
Коды НАТО | ОР-9 | ОР-8 | ОР-7 | ОР-6 | ОР-5 | ОР-4 | ОР-3 | ОР-2 | ОР-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Нет значка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый лейтенант | Лейтенант | Первый маршал | Адъютант сержант-майор | Мастер-сержант-майор | сержант-майор | Сержант | Первый летчик | Избранный летчик | летчик |
См. также
[ редактировать ]- Итальянские вооруженные силы
- Международная школа летной подготовки
- Униформа итальянских вооруженных сил
- Спортивный центр ВВС
- Список самолетов, используемых ВВС Италии
- Список самолетов Regia Aeronautica, использовавшихся во Второй мировой войне
- Список самолетов Антанты Первой мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Италия открывает сборочную линию F-35 по мере роста политической оппозиции. Архивировано 21 июля 2013 года в Wayback Machine . Flightglobal.com (18 июля 2013 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
- ↑ ВВС Италии. Архивировано 8 июля 2013 года в Wayback Machine . Авиационист. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Самолет Aeronautica Militare.
- ↑ World Air Forces 2014. Архивировано 7 января 2016 г. в Wayback Machine, 10 декабря 2013 г.
- ^ "ВВС мира 2013" . Архивировано 2 ноября 2013 г. на сайте Wayback Machine Flightglobal.com , 11 декабря 2012 г.
- ^ «Военный баланс 2013». Архивировано 1 октября 2018 г. в Wayback Machine , 14 марта 2013 г.
- ^ «Правящая партия Италии разделилась по поводу заказа на боевые самолеты F-35». Архивировано 19 ноября 2015 г. в Wayback Machine , 30 мая 2013 г.
- ^ «Статистика обороны 2014». Архивировано 19 октября 2017 г. в Archive-It, 15 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Знаки званий». Единые правила (OD-4) (PDF) (на итальянском языке). 2012. стр. 173–175 . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 5 августа 2022 г., № 119» [Закон от 5 августа 2022 г., № 119]. 119] (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года.
Источники
[ редактировать ]- Хакетт, Джеймс, изд. (3 февраля 2010 г.). Военный баланс 2010 . Лондон: Рутледж . ISBN 978-1-85743-557-3 .
- Малиция, Никола. F-47D "Thunderbolt" (Aviolibri Records n.6) (двуязычный итальянский/английский). Рим, Италия: IBN Editore, 2005. ISBN 88-7565-021-7 .
- Маттиоли, Марко. Lockheed P-38 Lightning на итальянской службе, 1943–1955 (Aviolibri Records n.4) (двуязычный итальянский/английский). Рим, Италия: IBN Editore, 2004. ISBN 88-7565-010-1 .
- Оуэрс, Колин (весна 1994 г.). «Пятый Fokker: многоцелевой биплан CV». Любитель воздуха . № 53. С. 60–68. ISSN 0143-5450 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]