Jump to content

Перуанские ВВС

Перуанские ВВС
Перуанские ВВС
Знак ВВС Перу.
Основан 28 января 1919 г .; 105 лет назад ( 1919-01-28 )
Страна  Перу
Тип ВВС
Роль Воздушная война
Часть Перуанские вооруженные силы
Псевдоним(а) ФАП
Маршировать Гимн ВВС Перу.
Помолвки
Веб-сайт www .fap .тысяча .на Отредактируйте это в Викиданных
Командиры
Главнокомандующий Данте Антонио Аревало Аббат
Начальник штаба Хулио Вальдес Помареда
Генеральный инспектор Хавьер Рамирес Гильен
Знаки отличия
Раундель
плавник вспышка
Флаг
Самолет летал
Атака Су-25 , А-37Б
боец МиГ-29 , Мираж 2000
Вертолет Ми-24 , Ми-17
Патруль С-26Б
Разведка Лирджет 36
Тренер МБ-339 , ЭМБ-312 , Злин 242Л
Транспорт Ан-32Б , С-130 Геркулес , Y-12 , Боинг 737 , DHC-6 , ПК-6

Перуанские ВВС (исп. Fuerza Aérea del Perú , FAP ) — подразделение Вооруженных сил Перу , которому поручена защита нации и ее интересов посредством использования авиации . Дополнительные миссии включают помощь в обеспечении внутренней безопасности, проведении операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях и участии в международных миротворческих операциях.

Самолет Перуанского авиационного корпуса пролетает над перуанским кораблем во время войны 1941 года.

20 мая 1929 года авиационные дивизии перуанской армии и флота были объединены в Cuerpo de Aviación del Perú (Перуанский авиационный корпус, сокращенно CAP). Во время Колумбийско-Перуанской войны 1933 года ее самолеты Vought O2U Corsair и Curtiss F11C Hawk воевали в районе Амазонки . CAP потеряла три самолета ВВС Колумбии . корпус был переименован в Cuerpo Aeronáutico del Perú 12 марта 1936 года (Перуанский авиационный корпус, также сокращенно CAP).

Эквадорско-перуанская война

[ редактировать ]

В 1941 году CAP участвовала в эквадорско-перуанской войне . На вооружении CAP на тот момент находились Caproni Ca.114 и North American NA.50 Torito истребители Douglas DB-8A-3P , штурмовики , а также бомбардировщики Caproni Ca.135 Tipo Peru и Caproni Ca.310 Libeccio , [1] среди других.

Перуанские ВВС также создали парашютно-десантное подразделение во время войны и использовали его с большим успехом, захватив стратегический эквадорский портовый город Пуэрто-Боливар 27 июля 1941 года, что стало первым случаем в Америке, когда воздушно-десантные войска были использованы в бою. [2]

Лейтенант Хосе Киньонес Гонсалес был перуанским пилотом во время войны. 23 июля 1941 года его самолет, истребитель North American NA-50, был подбит при атаке на малой высоте эквадорского пограничного поста на берегу реки Сарумилья. Согласно традиционным перуанским источникам, Киньонес, подвергшийся обстрелу с земли, намеренно врезался своим поврежденным самолетом в позицию эквадорской ПВО, уничтожив ее. Посмертно ему было присвоено звание капитана, и сегодня он считается Национальным героем Перу. [ нужна ссылка ]

В 1942 году служба аэрофотосъемки . к ВВС была присоединена [3]

Холодная война

[ редактировать ]

Во время президентства генерала Мануэля А. Одриа в 1950-х годах перуанские ВВС были реорганизованы, и 18 июля 1950 года их название было изменено на Fuerza Aérea del Perú (ВВС Перу, или FAP). Перу в этот период была союзником США и была оснащена преимущественно самолетами, построенными в США и Великобритании. К концу президентства генерала Одриа ФАП открыла эпоху реактивных самолетов , представив на вооружение английские бомбардировщики Electric Canberra и истребители Hawker Hunter , Lockheed F-80 Shooting Star и North American F-86 Sabre .

Однако 3 октября 1968 года военная хунта во главе с просоветским генералом перуанской армии Хуаном Веласко Альварадо организовала быстрый и бескровный государственный переворот против президента Фернандо Белаунде Терри . Веласко более тесно связал Перу с советским блоком , и отношения с Соединенными Штатами ухудшились. США объявили эмбарго на поставки оружия в 1969 году, что затруднило получение запасных частей для американского оружия Перу. В 1970-х и 1980-х годах Перу обратилось к Советскому Союзу за военной техникой. За это время ФАП приобрело несколько самолетов советского производства, в том числе Су-22 истребители , транспортные самолеты Ан-26 и Ан-32 , а также Ми-8 , Ми-17 , Ми-25 и Ми-26. вертолеты. Советские советники также были отправлены в Перу.

Веласко был свергнут другими военными в 1975 году, а Белаунде вернулся к власти в качестве гражданского президента в 1980 году. ФАП приобрела французские Mirage 5P и 5DP , а также Mirage 2000 в 1984 году. Отношения улучшились с Соединенными Штатами, и ФАП приобрела американские такие самолеты, как штурмовик Cessna A-37B Dragonfly , а также Lockheed C-130 и L-100-20 Hercules транспортные самолеты .

Стагнация перуанской экономики в конце 1980-х - начале 1990-х годов привела к сокращению затрат и уменьшению размера автопарка.Сокращение бюджета на обучение означало, что у перуанских пилотов было меньше часов налета в год (AFH) на одного пилота по сравнению с 1970-ми годами. Количество часов налета в год, конечно, очень важно для оценки индивидуальных навыков и опыта пилотов ВВС: большее количество часов налета в год предполагает более высокую подготовку пилотов и общую готовность.Существует также ряд возможных объяснений низкого уровня AFH FAP: беспокойство по поводу старения оборудования, нехватка запасных частей - особенно для старых самолетов, трудности с изношенными планерами и нехватка топлива - все это способствует этому. [ нужна ссылка ] Однако весьма вероятно, что некоторые «элитные» пилоты и полки, например, базирующиеся на авиабазах Талара и Ла-Хойя, налетали значительно больше часов. [ нужна ссылка ] Тем более, что эти полки до сих пор оснащены современной авиацией и призваны защищать Родину.

Сенепа война

[ редактировать ]

ВВС Перу участвовали в войне Сенепа 1995 года против ВВС Эквадора в бассейне Амазонки . Он оказывал воздушную поддержку перуанской армии, осуществляя бомбардировки с помощью вертолетов Ми-25, бомбардировщиков «Канберра», самолетов А-37 и Су-22. Из-за отсутствия надежных дорог переброску войск осуществляли вертолеты Ми-17, а также самолеты Л-100 «Геркулес», Ан-28 и Ан-32. В ходе войны было сбито как минимум два вертолета. [4]

Правительство Фухимори

[ редактировать ]

В 1997 и 1998 годах перспективы ФАП начали меняться к лучшему. Для реализации смелых в военном отношении планов президента Альберто Фухимори это означало, что ФАП потребовался столь необходимый капитальный ремонт и новые закупки. [5]

В 1997 году ФАП приобрел у Беларуси 21 истребитель МиГ-29 и 18 Су-25 штурмовиков . В 1998 году в России были закуплены еще три истребителя МиГ-29, что вместе с 12 истребителями Mirage 2000, купленными у французской Dassault Aviation в 1984 году, составило в общей сложности 54 истребителя в арсенале Перу.

Эти покупки были дорогими, и ряд наблюдателей ставили под сомнение их полезность в условиях более насущных проблем безопасности того времени, таких как марксистские партизаны, группа «Сендеро Луминосо» (в переводе «Сияющий путь»). С другой стороны, ФАП все еще помнил войну Сенепа с Эквадором в 1995 году и разместил свои МиГ-29 недалеко от границы на авиабазах Чиклайо и авиабаза Талара.

Различный вооруженный персонал ВВС Перу.

Перуанские истребители Mirage 2000C/B и МиГ-29С составляют основу нынешнего парка многоцелевых истребителей наряду со специализированными самолетами непосредственной авиационной поддержки Су-25. Его самолеты Mirage 2000P находятся на авиабазе Ла-Хойя недалеко от границы с Боливией и Чили; У трех андских стран имеется небольшой спор о трехсторонних морских границах, а остаточная напряженность с историческим противником Чили является давней проблемой в Перу.

РСК «МиГ» начала модернизацию парка МиГов ФАП до стандарта внешней связи МиГ-29СМТ в 2008 году. В 2009 году Dassault начала работать с Перу над комплексной проверкой парка самолетов «Мираж» в сочетании с некоторой модернизацией электроники.

С 2013 года Перу ведет переговоры с европейскими поставщиками в рамках долгосрочного плана по замене устаревших самолетов ВВС ФАП бывшими в употреблении Су-35 , Рафалесами или Еврофайтерами . До сих пор ФАП изучала возможность покупки до шестидесяти истребителей Eurofighter Typhoon EF-2000 в Испании. [6] и шестьдесят Су-35 из России . [7] Стоимость была основным вопросом для президента Перу Ольянты Умалы , который искал истребители по конкурентоспособным ценам, которые соответствовали бы национальному бюджету. В 2014 году Перу начало обновлять операции и механическое оборудование своего самолета Cessna A-37 , заменяя аналоговое управление новым цифровым оборудованием. [8] Перу рассматривает несколько вертолетов для модернизации, замены предыдущих вертолетов общего назначения и поисково-спасательных операций на AW139 итальянского производства . Покупка будет состоять из 12 вертолетов на общую сумму 193 миллиона долларов. [ нужна ссылка ]

После презентации KAI KF-21 Boramae в апреле 2021 года издание The National Interest сообщило, что Перу может стать потенциальным заказчиком истребителя поколения 4.5 . [9]

Организация

[ редактировать ]
Перуанская Cessna A-37 Dragonfly в 2015 году

Воздушное крыло № 1

[ редактировать ]
  • Авиационная группа № 6 - штаб: Чиклайо.
    • 612-я авиационная эскадрилья (« Боевые петухи » боевая эскадрилья МиГ-29 С | МиГ-29СЭ | МиГ-29СМП | МиГ-29УБП)
  • Авиационная группа № 7 - штаб: Пиура
    • 711-я авиационная эскадрилья (боевая эскадрилья « Скорпионы », эксплуатирующая Cessna A-37 Dragonfly )
  • Авиационная группа № 11 - штаб: Талара.
    • 112-я авиационная эскадрилья ( « Тигры боевая эскадрилья » на Су-25УБ )

Воздушное крыло № 2

[ редактировать ]
  • Авиационная группа № 3 - штаб: Кальяо.
  • Авиационная группа № 8 - штаб: Кальяо.
    • Транспортная эскадрилья 841 (эксплуатирует Боинг Б-737-200 , Боинг 737-500 )
    • 842-я транспортная эскадрилья (эксплуатирующая L-100-20 Hercules)
    • 843-я транспортная эскадрилья (эксплуатирует Ан-32Б )
    • Транспортная эскадрилья 844 (эксплуатирующая C-27J Spartan )
  • Управление воздушного наблюдения и распознавания (DIVRA) и Национальная служба аэрофотосъемки (SAN) – штаб-квартира: Лима
    • 330-я авиационная эскадрилья (использующая БПЛА FAP Mk1, Mk2, Mk3, Mk4, Drone FAP Mk5 и Mk6)
    • Air Squadron 331 (управляет Learjet 35, оснащенным метрическими аэрофотокамерами Leica RC-30 и GPS Trimble R7 GNSS)
    • 334-я авиационная эскадрилья (эксплуатирующая Fairchild C-26 Metroliner , Twin Commander 690B )
  • EFOPI - Школа подготовки пилотов (бывшая авиагруппа № 51) - Штаб-квартира: Писко
    Перуанский KAI KT-1P Woongbi
    • Авиационная эскадрилья 510 (базовая подготовка по эксплуатации Schweizer S-300C )
    • 511-я авиационная эскадрилья (базовая подготовка по эксплуатации Zlin Z-242 )
    • 512-я авиационная эскадрилья (базовая подготовка по эксплуатации КАИ КТ-1П )
    • 513-я авиационная эскадрилья (повышение квалификации по эксплуатации КАИ КТ-1П)

Воздушное крыло № 3

[ редактировать ]
  • Авиагруппа № 2 — штаб: Витор ( Арекипа )
    • 211-я авиационная эскадрилья (эскадрилья ударных вертолетов « Драконы воздуха » на Ми-25 Д/ДУ и Ми-35 П )
  • Авиагруппа № 4 – штаб: Ла-Хойя (Арекипа).
    • 412-я авиационная эскадрилья (боевая эскадрилья « Ястребы », эксплуатирующая Mirage 2000 P/DP )
  • Командная школа FAP – штаб-квартира: Ла-Хойя (Арекипа)
  • Авиабаза Пуэрто-Мальдонадо
  • Воздушный отряд Такны

Воздушное крыло № 5

[ редактировать ]
  • Авиационная группа № 42 - штаб: Икитос.
    • 421-я авиационная эскадрилья (эксплуатирующая DHC-6 и Y-12 )
    • 422-я авиационная эскадрилья (действующая ПК-6 )
  • Авиабаза Санта-Клара - штаб-квартира: Икитос.

Персонал

[ редактировать ]
ЗРК SA-3 «Печора» на выставке на авиабазе Лас-Пальмас - 2006 г.
Персонал (по состоянию на 2001 г.) [10]
Офицеры 1,909
Унтер-офицеры 7,559
Кадеты 325
унтер-офицер на стажировке 296
Зачислен 7,880
Гражданские лица 8,708
Общий 17,969
(кроме гражданских лиц)
Офицеры
Ранговая группа Генерал / флагманы Старшие офицеры Младшие офицеры Офицер-кадет
 Перуанские ВВС [11]
Генерал авиации Генерал-лейтенант Генерал-майор Полковник Командир Мэр Капитан Лейтенант Альферес Кадет ФАП
унтер-офицеры и рядовые
Ранговая группа Старшие сержанты Младшие сержанты Зачислен
 Перуанские ВВС [11]
Первый главный прапорщик Второй главный прапорщик Третий прапорщик Первый сержант Второй сержант Кабель летчик

Оборудование

[ редактировать ]
ВВС МиГ-29 на Halcon-Condor 2010 фестивале
Боинг 737 стоит на взлетной полосе в международном аэропорту Хорхе Чавеса.
Ми -35 в полете
Aermacchi MB-339 на рулежной дорожке
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Боевой самолет
МиГ-29 Россия многоцелевой 8 [12] 2 провести конверсионное обучение
Сухой Су-25 Россия атаковать 2 [12] 6 провести конверсионное обучение
Цессна А-37 Соединенные Штаты атаковать 20 [12]
Дассо Мираж 2000 Франция многоцелевой 2000П 11 [12] Два специалиста 2000DP проводят переобучение. Один Mirage 2000P потерян в апреле 2024 года в результате аварии на тренировке. [13]
Танкер
КС-130 Геркулес Соединенные Штаты дозаправка в воздухе / транспорт КС-130Н 2 [12]
Разведка
С-26 Метролайнер Соединенные Штаты наблюдение / КОМИНТ 3 [12] пожертвовано США на операции по борьбе с наркотиками [14]
Лирджет 35 Соединенные Штаты фотокартография Ю-36 1 [12]
Транспорт
Боинг 737 Соединенные Штаты VIP 1 [12]
Пайпер ПА-34 Соединенные Штаты полезность 1 [12]
C-27J Спартанец Италия транспорт 4 [12] 8 под заказ
Антонов Ан-32 Украина транспорт 3 [15]
Бичкрафт Барон Соединенные Штаты полезность 1 [12]
DHC-6 Твин Выдра Канада коммунальный транспорт 15 [12] взлета и посадки Самолет с возможностью
Локхид Л-100 Соединенные Штаты транспорт 3 [12]
Пилатус ПК-6 Швейцария коммунальные услуги / транспорт 1 [12] взлета и посадки Самолет с возможностью
Вертолеты
Белл 412 Соединенные Штаты полезность 3 [12]
Миль Ми-17 Россия полезность Ми-17/171 9 [12] 8 под заказ [12]
Тысяча Ми-24 Россия атаковать Ми-24/35 16 [12]
МББ Бо 105 Германия полезность 2 [12]
SH-3 Морской король Испания Воздушное раннее предупреждение SH-3H 6 под заказ [16]
Учебно-тренировочный самолет
Злин Z 42 Чешская Республика тренер От 242 3 [12]
CH2000 Соединенные Штаты тренер 9 [12] 8 под заказ [12]
Пайпер ПА-44 Соединенные Штаты многомоторный учебно-тренировочный самолет 1 [12]
Сикорский С-300 Соединенные Штаты винтокрылой машины тренажер 4 [12]
Энстрем 280 Соединенные Штаты винтокрылой машины тренажер 4 [12] 4 под заказ [12]
КТ-1 Вунгби Республика Корея основной тренер КТ-1П 20 [12]
Аэрмакки МБ-339 Италия реактивный тренажер 5 [12]
БПЛА
БПЛА ФАП Перу Разведка 5

Пехотное оружие

[ редактировать ]
Карабин М4
Имя Источник Тип Вариант Примечания
Стрелковое оружие
Vektor SP1 [17] ЮАР полуавтоматический пистолет
АКМ [17] Советский Союз штурмовая винтовка
Карабин М4 [17] Соединенные Штаты штурмовая винтовка М4А1
ИМИ Галил [17] Израиль штурмовая винтовка
Милкор БХП [17] ЮАР пистолет-пулемет
использовать [17] Израиль пистолет-пулемет
ПВО
9K38 Igla [17] Россия ПЗРК
Копье [18] Великобритания ПЗРК
Броня
БТР-60 [17] Советский Союз Бронетранспортер амфибия автомобиль-
БРДМ-2 [17] Советский Союз Бронетранспортер Malyutka амфибия автомобиль-

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Acig.org: Самые мощные ВВС Латинской Америки
  2. Десантники были высажены с итальянских Caproni Ca.111 бомбардировщиков-бомбардировщиков . Прыжки с парашютом в Перу, генерал Альберто Торндайк Элмор
  3. ^ «Деревенское селфи» . Перуанец . 30 апреля 2018 г.
  4. ^ Лонг, Уильям Р. (8 февраля 1995 г.). «Перу, Эквадор. Битва небольшого, но смертельного масштаба: Латинская Америка: Поскольку мирные переговоры зашли в тупик, подразделения размером со взводы продолжают войну в тропических лесах Амазонки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 апреля 2022 г.
  5. ^ Diario La Republica http://www.ecuadorinmediato.com/Noticias/news_user_view/investigacion_peruana_corrupcion_impidio_bombardear_ecuador_2da_parte--11212
  6. ^ «Испания предлагает Перу истребители Eurofighters» . Полет Глобал . Проверено 30 июня 2022 г.
  7. ^ «Перу рассматривает возможность замены устаревших самолетов ВВС» . УПИ . Проверено 30 июня 2022 г.
  8. ^ «ВВС Перу модернизируют пятый самолет А-37В» . Диалог Америки . Проверено 29 мая 2018 г.
  9. ^ Роблин, Себастьян (13 апреля 2021 г.). «Новый корейский самолет KF-21 не является истребителем-невидимкой, но может превратиться в него» . Национальный интерес . Проверено 21 апреля 2021 г.
  10. ^ «RESDAL - Избранные статьи - Вооруженные силы после падения режима Фухимори-Монтесиноса» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 27 сентября 2007 г. , на основании Верховного указа DS № 69 DE/SG от 2001 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Градос Милитарес» . ccffaa.mil.pe (на испанском языке). Объединенное командование вооруженных сил Перу . Проверено 29 мая 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Хойл, Крейг (2023). «ВВС мира 2024» . FlightGlobal . Проверено 17 апреля 2024 г.
  13. ^ Арно (12 апреля 2024 г.). «Крушение самолета Dassault Aviation Mirage 2000P» . avionslegendaires.net (на французском языке) . Проверено 16 апреля 2024 г.
  14. ^ Администратор. «Задержка поставки двух модифицированных самолетов С-26 для ВВС Перу» . Проверено 24 декабря 2014 г.
  15. ^ «ВВС мира 2022» . Flightglobal Insight. 2022 . Проверено 6 мая 2022 г.
  16. ^ «ВВС Перу (2021)» . 26 мая 2021 г. . Проверено 14 апреля 2024 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Монтес, Хулио А. (август 2011 г.). «Перуанское стрелковое оружие: Стрельба по светлому пути» (PDF) . Журнал защиты стрелкового оружия : 25–29.
  18. ^ Международный институт стратегических исследований (IISS) (2021 г.). «Военный баланс 2021». Военный баланс .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a362ac55bd215d9a564ff9eab34f2ef__1723006080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/ef/6a362ac55bd215d9a564ff9eab34f2ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peruvian Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)