Jump to content

Fairchild C-26 Метролайнер

(Перенаправлено с C-26 Metroliner )
С-26 «Метролайнер»
Самолет RC-26B ВВС Национальной гвардии Флориды
Роль Военно-транспортный самолет
Производитель Фэйрчайлд Самолеты
Статус Активен, не в производстве
Основные пользователи ВВС США
Армия США
ВМС США
Разработано на основе Метролайнер Fairchild Swearingen

Fairchild C-26 «Metroliner» — обозначение самолетов Fairchild Swearingen Metroliner, двухтурбовинтовых находящихся на службе вооруженных сил США . Официально оно не было названо Вооруженными силами США. [ 1 ] но неофициально известен под тем же именем, что и его гражданский аналог. [ 2 ] C -26A — это военная версия модели SA227-AC Metro III; C -26B — это военная версия модели SA227-BC Metro III и модели SA227-DC Metro 23; UC -26C — военное обозначение модели SA227-AT Merlin IVC.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

ВВС США закупили одиннадцать самолетов C-26A на базе SA227-AC, [ 3 ] [ 4 ] два из них поставляются ВВС Венесуэлы . [ 5 ] [ 6 ] Первые три C-26B были закуплены позже, в 1980-х годах: два для армии США и один для ВВС США. Эти три были построены как модели SA227-BC. Позже C-26B стали военным эквивалентом Metro 23, и ВВС США получили 37 экземпляров. Некоторые из них были переданы ВВС Перу и армии США, а шесть были переданы ВМС США как C-26D . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Армия США также взяла на вооружение подержанный Merlin IVC и эксплуатировала его как одиночный UC-26C. [ 9 ]

Многоцелевой самолет наблюдения в Австралии, начало 1990-х годов.
RC-26B находится на базе ANG в Джексонвилле, февраль 2005 года.
Техасский самолет ANG RC-26B предоставил фотографии ущерба от наводнения в Новом Орлеане, штат Луизиана, в сентябре 2005 года.

Metro III, c/n AC-614, был модифицирован как многоцелевой самолет наблюдения Fairchild Aircraft/Lockheed с Lockheed с фазированной антенной решеткой радаром в длинной капсуле под фюзеляжем. [ 10 ] Некоторые аспекты самолетов MMSA были включены в некоторые самолеты C-26 ВВС США, переименованные в RC-26B , эксплуатируемые ВВС Национальной гвардии (ANG) в различных штатах. Эти самолеты в основном использовались Министерством обороны для поддержки разведывательных миссий различных агентств Министерства внутренней безопасности, таких как Береговая охрана США (USCG) и Таможенно-пограничная служба (CBP) в войне с наркотиками , а также для USCG и /или Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) в случае стихийных бедствий. [ 11 ] Первоначально самолет RC-26B имел нижнюю часть, содержащую сенсорную турель и регистратор данных. [ 12 ] Недавно эту капсулу сняли, а в днище самолета установили сенсорную турель. [ 13 ] Некоторые из RC-26B какое-то время эксплуатировались с регистрацией актов гражданского состояния. [ 14 ] [ 15 ] 4 февраля 2019 года было объявлено о контракте с Elbit Systems of America на модернизацию авионики самолетов RC-26B ВВС Национальной гвардии. [ 16 ]

ВМС США эксплуатируют несколько самолетов C-26D, модифицированных для дальней поддержки, на Тихоокеанском ракетном полигоне в Баркинг-Сэндс на Гавайях. [ 17 ] [ 18 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В начале июня 2020 года Национальная гвардия США направила RC-26B на холмы Эльдорадо недалеко от Сакраменто, штат Калифорния, очевидно, в ответ на пешеходную экскурсию молодых чернокожих предпринимателей. [ 19 ] Развертывание произошло без ведома и одобрения Гэвина Ньюсома , губернатора Калифорнии. [ 19 ] Еще три RC-26B использовались для наблюдения за демонстрантами в Миннеаполисе, Фениксе и Вашингтоне, округ Колумбия. [ 20 ] [ 19 ]

В январе 2023 года ВВС США сняли с вооружения свои RC-26B Condors. [ 21 ] [ 22 ]

Варианты

[ редактировать ]
С-26А
Военная версия Metro III (модель SA227-AC).
С-26Б
Военная версия Metro III (модель SA227-BC) и Metro 23 (модель SA227-DC).
RC-26B
C-26B модифицированный оборудованием электронного наблюдения для задач по борьбе с наркотиками. [ 23 ] По состоянию на март 2019 года десять остаются на вооружении Национальной гвардии. [ 16 ]
UC-26C
Это был подержанный Merlin IVC 1983 года выпуска, который несколько лет эксплуатировался под номером 89-1471. [ 9 ] Модифицирован интегрированным пакетом датчиков, включая передний инфракрасный радар и радар высокого разрешения.
С-26Д
C-26B переданы из арсенала ВВС США и модифицированы новым навигационным оборудованием для ВМС США, четыре из них используются для грузовых и пассажирских перевозок быстрого реагирования в Европе.
ЕС-26Д
ВМС США Один самолет поддержки дальнего действия находится на вооружении Тихоокеанского ракетного полигона в Баркинг-Сэндс.
RC-26D
Два самолета дальней поддержки, эксплуатируемые Тихоокеанским ракетным полигоном ВМС США в Баркинг-Сэндс, с установленными радиолокационными установками.
С-26Э
Модернизация 11 самолетов C-26B, включая улучшенную систему электронных пилотажных приборов Rockwell Collins Proline 21.

Операторы

[ редактировать ]
Барбадос
Колумбия
Мексика
Перу
Тринидад и Тобаго
Соединенные Штаты
Венесуэла
Соединенные Штаты

Технические характеристики (С-26А)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: 22/14 пассажиров
  • Длина: 59 футов 4 дюйма (12,85 м)
  • Размах крыльев: 57 футов 0 дюймов (14,01 м)
  • Высота: 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
  • Максимальный взлетный вес: 14 000 фунтов (6 400 кг)
  • Запас топлива: 625 галлонов (2370 л)
  • Силовая установка: 2 Allied Signal Garrett TPE- 331-11U-601G турбовинтовых двигателя мощностью 1400 л.с. (1000 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 331 миль в час (533 км/ч, 288 узлов)
  • Диапазон: 2331 миль (3750 км, 2025 миль)
  • Практический потолок: 31 000 футов (9 500 м)
  • Мощность/масса : 0,2 л.с./фунт (337,5 Вт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «DoD 412.15 Military» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2007 г. Проверено 16 марта 2008 г.
  2. ^ "Страница C-26B Metroliner базы ВВС Фэйрчайлд" . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 г. Проверено 16 марта 2008 г.
  3. ^ «uswarplanes.net/commutertypes.html» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 16 марта 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Домашняя страница списков производства турбовинтовых двигателей. Архивировано 20 июня 2008 г. в списке продукции Wayback Machine Metro, доступ к которому осуществляется через этот сайт 25 августа 2007 г.
  5. ^ Баугер, Джо. «Список серийных номеров ВВС США за 1986 финансовый год». Архивировано 8 ноября 2015 г. в Wayback Machine USAF Aircraft . Проверено: 11 июня 2011 г.
  6. ^ Проверено путем онлайн-поиска в базе данных Fuerza Aérea Venezolana по адресу «Сайт Scramble.nl» . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 г. Проверено 16 марта 2008 г. 25 августа 2007 г. под серийными номерами «0009» и «1964». Судя по всему, ВВС США получили два самолета с серийным номером 86-0456, и первый (Fairchild c/n AC-745B) был передан FAV под номером 0009, а второй был закуплен для замены этого самолета. В списке серийных номеров ВВС США за 1986 финансовый год указан номер 86-0455 (Fairchild c/n AC-744B), принадлежащий FAV, но другие источники показывают, что это был 86-0456/AC-745B.
  7. ^ Баугер, Джо. «Список серийных номеров ВВС США за 1990 финансовый год». [ постоянная мертвая ссылка ] Самолет ВВС США. Проверено: 11 июня 2011 г.
  8. ^ Баугер, Джо. «Список серийных номеров ВВС США за 1991 финансовый год». [ постоянная мертвая ссылка ] Самолет ВВС США. Проверено: 11 июня 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Баугер, Джо. «Список серийных номеров ВВС США за 1989 финансовый год» . [ постоянная мертвая ссылка ] Самолет ВВС США. Проверено: 11 июня 2011 г.
  10. ^ «Тендер береговой охраны, открывающий новую эпоху наблюдения». Журнал Australian Aviation № 93, декабрь 1993 г., стр. 24–27. Aerospace Publications Pty. Ltd. ISSN 0813-0876.
  11. ^ "С-26." Архивировано 13 марта 2008 г. на сайте Wayback Machine Globalsecurity.org. Проверено: 11 июня 2011 г.
  12. Изображение самолета Fairchild RC-26B Metro 23 (SA-227DC). Архивировано 8 ноября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 21 августа 2011 г.
  13. Изображение самолета Fairchild RC-26B Metro 23 (SA-227DC). Архивировано 8 ноября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 21 августа 2011 г.
  14. Изображение самолета Fairchild RC-26B Metro 23 (SA-227DC). Архивировано 8 ноября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 21 августа 2011 г.
  15. Изображение самолета Fairchild RC-26B Metro 23 (SA-227DC). Архивировано 8 ноября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 21 августа 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Pittaway Air International , март 2019 г., стр. 31.
  17. ^ Изображение самолета Fairchild C-26D Metro 23 (SA-227DC). Архивировано 8 ноября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 21 августа 2011 г.
  18. ^ Изображение самолета Fairchild C-26D Metro 23 (SA-227DC). Архивировано 8 ноября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 21 августа 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Как в один богатый пригород отправили самолет-разведчик» . Новости Эн-Би-Си . 10 января 2021 г.
  20. ^ Прингл, Пол. «Самолет-шпион был отправлен для наблюдения за протестами в богатом пригороде, где проживает глава Национальной гвардии Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 октября 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Ньюдик, Томас (04 января 2023 г.). «Самолеты наблюдения RC-26 Condor завершают свою военную карьеру в США» . Драйв . Проверено 5 января 2023 г.
  22. ^ Вестмонт, Лесли (3 января 2023 г.). «Воздушная гвардия штата Висконсин прощается с миссией RC-26» . ДВИДС . Проверено 5 января 2023 г.
  23. ^ Летчик , специальное издание 2007 г., опубликованное ВВС США.
  24. ^ «Авиакрыло РСС» . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  25. ^ Hoyle Flight International , 4–10 декабря 2018 г., с. 49.
  26. ^ Hoyle Flight International , 4–10 декабря 2018 г., с. 52.
  27. ^ Hoyle Flight International , 4–10 декабря 2018 г., с. 57.
  28. ^ Перейти обратно: а б Hoyle Flight International , 4–10 декабря 2018 г., с. 59.
  29. ^ Hoyle Flight International , 4–10 декабря 2018 г., с. 60.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид, главный редактор. Энциклопедия мировой авиации . Этобико, Онтарио: Prospero Books, 1997. ISBN   1-85605-375-X .
  • Эндес, Гюнтер. «Метро Фэрчайлд (Сверинген) / Мерлин». Иллюстрированный справочник современных коммерческих самолетов . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI, 2001. ISBN   0-7603-1125-0 .
  • Фроули, Джерард. «Метро Фэйрчайлд Дорнье II, III и 23». Международный справочник гражданских самолетов . Канберра: Aerospace Publications Pty. Ltd., 1997. ISBN   1-875671-26-9 .
  • Хойл, Крейг. «Справочник ВВС мира». Рейс Интернешнл . 4–10 декабря 2018 г., Том. 194, № 5665, стр. 32–60. ISSN   0015-3710 .
  • Палмер, Триша, изд. «Метро Сверинген и Метро II/III». Энциклопедия коммерческих и частных самолетов мира . Нью-Йорк: Crescent Books, 2001. ISBN   0-517-36285-6 .
  • Питтауэй, Найджел. «Эльбит модернизирует Кондоры». Air International , март 2019 г., том 96, № 3. с. 31. ISSN   0306-5634
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b559518d33adfc603c523b2f583d0d6f__1717945500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/6f/b559518d33adfc603c523b2f583d0d6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairchild C-26 Metroliner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)