В соответствии с концепцией «Total Force» все подразделения ВВС Национальной гвардии Флориды (FL ANG) на крыле, группе, эскадрилье и уровне полета считаются частью компонента воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). . Подразделения FL ANG обучаются и оснащаются ВВС, поддерживают те же стандарты готовности, что и подразделения регулярных ВВС и резерва ВВС, и оперативно приобретаются Главным командованием ВВС США (MAJCOM) или, в случае с подразделениями FL ANG. 114-я эскадрилья космического управления (114 SPCS) Космических сил США (USSF), если они федерализированы. Кроме того, силы Национальной гвардии Флориды приписаны к Воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующими коллегами и коллегами из командования резерва ВВС в назначенный им период цикла развертывания. [2]
Наряду со своими обязанностями в федеральном резерве, как подразделения ополчения штата наравне с Национальной гвардией армии Флориды, элементы Национальной воздушной гвардии Флориды подлежат активации по приказу губернатора Флориды для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мир, порядок и общественная безопасность. Задачи штата включают оказание помощи при стихийных бедствиях во время ураганов, наводнений, лесных пожаров и лесных пожаров, поиск и спасение, защиту жизненно важных государственных служб, оборонную поддержку гражданских властей (DSCA) и поддержку гражданской обороны. [3]
F-15C Eagle из 125-го истребительного авиаполка, 8 февраля 2017 г. В качестве подразделения Первых воздушных сил (1 AF) и AFNORTH 125 FW выполняет задачу противовоздушной обороны Северного командования США (USNORTHCOM) и Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) под командованием командующего Континентальным регионом NORAD (CONR) в в мирное, военное время или в случае чрезвычайного положения в стране для защиты североамериканского континента. 125 FW также доступен другим боевым командирам для передового развертывания для выполнения задач по установлению превосходства в воздухе/доминированию в воздухе на других театрах военных действий за пределами США, обеспечивая превосходство в воздухе/доминирование в воздухе в составе Воздушно-космических экспедиционных сил.
Вахтовые самолеты F-15, пилоты и обслуживающие бригады из 125 FW в Джексонвилле, укомплектовывающие операционную базу FL ANG Alfa Alfa (OL-AA), центр оповещения противовоздушной обороны в Хомстеде ARB
Обеспечивает командующему континентальным регионом NORAD (CONR) быстрое реагирование на вторжения в суверенное воздушное пространство юга США и принятие соответствующих мер противовоздушной обороны.
В качестве подразделения 1 штаб-квартиры FLANG / 325-го истребительного авиаполка подразделение ранее обеспечивало пополнение пилотов-инструкторов действующего 325-го истребительного авиаполка (325 FW) на авиабазе Тиндалл , обучая действующий персонал ВВС, резерва ВВС и Национальной гвардии для самолет F-22A Raptor в роли господства в воздухе через подразделение формального обучения F-22 (FTU) 325 FW. После разрушений на авиабазе Тиндалл в результате урагана «Майкл» в 2018 году учебные самолеты F-22 FTU и выполнение полетов временно были переведены на авиабазу Эглин . После перевода миссии F-22 FTU в 1-й истребительный авиаполк на объединенной базе Лэнгли-Юстис , штат Вирджиния, в 2023 году Дет 1 перешел на инструкторскую поддержку F-35A 33-го истребительного авиаполка (33 FW) на авиабазе Эглин, истребителя F-22. 35А ФТУ.
101-я группа воздушно-космических операций (101 AOG)
Ранее активирована как 114-я эскадрилья боевой связи под командованием воздушного боя , затем переименована в 114-ю эскадрилью дальних операций под космическим командованием ВВС (AFSPC) и, наконец, в 114-ю эскадрилью космического управления (114-я SPCS). Обеспечивает оборонительную и наступательную борьбу с космосом и осведомленность о космической ситуации в поддержку глобальных и театральных кампаний. 114 EWS поступили на вооружение Космических сил США в декабре 2020 года после упразднения Космического командования ВВС и создания Космических сил США. [5]
249-я эскадрилья специальных операций (249 SOS)
Создан в 2015 году как отряд 2 штаб-квартиры Национальной гвардии ВВС Флориды, эксплуатирующий CV-22B Osprey ; переименована в 249-ю эскадрилью специальных операций 28 августа 2020 г.
действующего 1-го крыла специальных операций Ранее был активирован в 2015 году как отряд 2 штаб-квартиры Национальной гвардии ВВС Флориды для поддержки миссии по быстрому планированию, исполнению и поддержанию специализированных военно-воздушных сил. Прошлые операции и мероприятия включали поддержку многочисленных многосторонних учений и операций с несколькими названиями, в том числе мобилизацию и боевые полеты по Разделу 10 USC при передовом развертывании в поддержку операции «Непоколебимая решимость» . [6] Активирован как 249 SOS 28 августа 2020 г. [7] 249 SOS - это «партнерская» эскадрилья, летающая на самолетах CV-22B, приписанных к действующему 1-му крылу специальных операций (1 SOW) и разделяющая операции с действующей 8-й эскадрильей специальных операций (8 SOS) на Херлберт-Филд. Несмотря на то, что он оперативно получен AFSOC и 1 SOW в статусе Раздела 10 USC, административный контроль над 249 SOS в статусе Раздела 32 USC остается за 125 FW в Джексонвилле ANGB.
Являясь тяжелой инженерно-ремонтной эскадрильей быстрого развертывания (RED HORSE), 202-я RHS представляет собой высокомобильные, быстро развертываемые силы гражданского инженерного реагирования, оптимизированные для выполнения тяжелых ремонтных работ при восстановлении аэродромов, других критически важных объектов ВВС и связанных с ними военных объектов. инженерные системы после нападения противника или стихийного бедствия.
290-я объединенная эскадрилья поддержки связи (290 JCSS)
Ранее известный как Центр подготовки к погодным условиям ВВС Национальной гвардии (ANGWRTC), [9] 131 TRF обучает и предоставляет персонал метеорологическому сообществу ВВС Национальной гвардии и резервов ВВС.
Обучает готовые к войне профессиональные команды для предоставления метеорологического обслуживания высочайшего качества различным национальным, государственным и местным миссиям.
24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [10]
F-51H Mustang из 159-й истребительной эскадрильи. 159-й FS эксплуатировал Мустанг с 1947 по 1954 год.
Документ Бюро Национальной гвардии от 16 марта 1946 года дал штатам разрешение запросить выделение подразделения армейских ВВС.
Несколько месяцев спустя Флорида приняла 159-ю истребительную эскадрилью штатной численностью 50 офицеров и 303 рядовых. Подразделение было создано в аэропорту Имесон в Джексонвилле, и губернатор Миллард Ф. Колдуэлл официально принял это подразделение 30 августа 1946 года. Полное федеральное признание подразделения было предоставлено 9 февраля 1947 года, когда оно стало подразделением Национальной гвардии ВВС США. . [11] Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Национальной гвардии ВВС Флориды, одновременно с созданием ВВС США как отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности 1947 года. [10]
North American F-86L Sabre из 159-й истребительной эскадрильи на базе FL ANG в аэропорту Имесон , 1957 год.
В 1954 году 159-й полк отказался от своих F-51 в пользу F-80 Shooting Stars , а в 1956 году снова модернизировался до F-86 Sabre . 1 июля 1956 года 159-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 125-я группа истребителей-перехватчиков была создана Бюро Национальной гвардии (125 Fig) , при этом 159-я эскадрилья FIS стала летной эскадрильей группы. Обе организации остались в оперативном подчинении Командования ПВО (ADC) и в 1960 году перешли на F-102 Delta Dagger .
В 1968 году ADC было переименовано в Командование воздушно-космической обороны и осталось командованием 125-го ФПГ. В том же году 125-я группа Fig и ее самолеты F-102 были переведены из аэропорта Имесон, который вскоре должен был закрыться, на недавно построенный военный объект в новом международном аэропорту Джексонвилля . За этим последовал еще один переход самолета в 1974 году на F-106 Delta Dart .
Convair F-106B Delta Dart и F-106A из тогдашней 125-й группы истребителей-перехватчиков. F-106A и F-16A из тогдашней 125-й группы истребителей-перехватчиков, 1987 г. F-15C Eagles из 125-го истребительного авиаполка над Джексонвилл-Бич, 2009 г.
Еще одним летным подразделением ANG Флориды, первоначально обозначенным как Отряд 1 Юго-восточного сектора ПВО (Det 1, SEADS), является 325-е подразделение истребительного авиаполка (325 FW AU), которое было официально активировано 1 октября 1999 года на базе ВВС Тиндалл . Флорида. Первоначальная задача подразделения заключалась в обучении пилотов действующей службы и пилотов ВВС Национальной гвардии полетам на F-15 Eagle в его вариантах F-15A/B и F-15C/D в роли господства в воздухе. Члены младшего подразделения были полностью интегрированы во все аспекты действующей 2-й , 43-й и 95-й истребительных эскадрилий , а также 325-й эскадрильи оперативной поддержки. Сегодня подразделение продолжает выполнять свою миссию по обучению действующих пилотов ВВС, резерва ВВС и Национальной гвардии для управления F-22 Raptor в роли доминанта в воздухе. Связанное подразделение оперативно контролируется 325-й оперативной группой под общим руководством 325-го истребительного авиаполка. [11]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 357294e90799d2f3910c8f965a4c50c2__1723043820 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/c2/357294e90799d2f3910c8f965a4c50c2.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Florida Air National Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)