История рабства во Флориде

Рабство во Флориде наблюдалось среди коренных племен и во время испанского правления. Покупка Флориды Соединенными Штатами у Испании в 1819 году (вступила в силу в 1821 году) была прежде всего мерой по укреплению системы рабства на южных плантациях путем лишения потенциальных беглецов права на бывшую безопасную гавань Флориды. Флорида стала рабовладельческим штатом, отделилась и приняла законы об изгнании или порабощении свободных чернокожих. Даже после отмены принудительный труд продолжался.
Немногие порабощенные африканцы были импортированы во Флориду с Кубы в период испанского колониального правления , поскольку им было мало что делать — ни шахт, ни плантаций. Начиная с 1687 года рабов, бежавших из английских колоний на север, освобождали, когда они достигали Флориды и принимали католическое крещение . Рабство чернокожих в регионе широко распространилось после того, как Флорида перешла под контроль Великобритании , а затем Америки . Рабство во Флориде теоретически было отменено Прокламацией об освобождении рабов 1863 года, изданной президентом Линкольном , хотя, поскольку штат тогда был частью Конфедерации, это не имело немедленного эффекта.
Рабство во Флориде не прекращалось внезапно в один конкретный день. Когда весной 1865 года пришло известие об окончании Гражданской войны и крахе Конфедерации, рабство неофициально прекратилось, поскольку больше не было ловцов рабов или других органов власти, обеспечивающих соблюдение этого своеобразного института . Недавно эмансипированные афроамериканцы покинули свои плантации , часто в поисках родственников, которые были разлучены со своей семьей. Конец рабства был официально оформлен ратификацией Тринадцатой поправки в декабре 1865 года. Некоторые характеристики рабства, такие как неспособность покинуть ситуацию, вызывающую насилие, сохранялись в соответствии с законами об издольщине , аренде осужденных и законах о бродяжничестве . В 20-м и 21-м веках условия, приближающиеся к рабству, наблюдаются среди маргинальных групп иммигрантов, особенно среди сельскохозяйственных рабочих-мигрантов и секс-работников , ставших жертвами торговли людьми . Мемориал рабства во Флориде Планируется установить .
Рабство до прихода европейцев
[ редактировать ]Порабощение возникло еще до периода европейской колонизации и практиковалось различными коренными народами . [1] Во Флориде в 1526 году появились одни из первых африканских рабов на территории нынешних Соединенных Штатов. [2] а также первое освобождение беглых рабов в 1687 году и первое поселение свободных чернокожих в 1735 году. [3]
Испанская эпоха
[ редактировать ]Эпоха исследований (1513–1526 гг.)
[ редактировать ]Первым европейцем, который, как известно, исследовал побережье Флориды, был испанский исследователь и губернатор Пуэрто-Рико Хуан Понсе де Леон , который, вероятно, в 1513 году отважился отправиться на север до окрестностей будущего Святого Августина , назвав полуостров, который, по его мнению, назывался быть островом « Ла Флорида » и претендовать на него для испанской короны . [4] [5] Вполне вероятно, что в рейс были включены рабы, но они не были зафиксированы.
Первая испанская оккупация (1536–1763)
[ редактировать ]
В 1528 году раб по имени Эстеванико («Маленький Стивен») был доставлен в этот район в рамках экспедиции Нарваэса , которая затем продолжила свой путь в Техас. [7] [8] [9] Еще больше африканских рабов прибыли во Флориду в 1539 году вместе с Эрнандо де Сото . [10] [11]
Когда испанцы основали колониальное поселение Сан-Агустин в 1565 году, это место уже поработило коренных американцев, чьи предки мигрировали с Кубы . [1] Испанцы не привозили во Флориду много рабов, поскольку им нечего было делать — ни шахт, ни плантаций. По той же причине во Флориду приехало очень мало испанцев; в колонии было только три города, поддерживающих военные/морские аванпосты: Сент-Огастин , Сент-Маркс и то, что сегодня является Пенсаколой . Под испанским колониальным правлением порабощенные во Флориде имели права. Они могли жениться, владеть собственностью и приобрести собственную свободу. Свободные чернокожие, пока они были католиками, не подвергались юридической дискриминации. Никто не родился в рабстве. Смешанные «расовые» браки не были незаконными, и смешанные «расовые» дети могли наследовать имущество. [12] : 8
В октябре 1687 года одиннадцать порабощенных африканцев перебрались из Каролины во Флориду на украденном каноэ и были освобождены испанскими властями. Год спустя майор Уильям Данлоп, офицер ополчения Каролины, прибыл во Флориду, чтобы попросить компенсации за нападения испанцев на Каролину и возвращения африканцев их поработителю, губернатору Джозефу Мортону . Вместо этого испанцы решили выплатить Мортону компенсацию, представив отчет королю Карлу II об этом событии. 7 ноября 1693 года Карл II издал указ, освобождающий всех рабов, бежавших из английской Северной Америки , принявших католицизм, аналогичный испанскому указу от 29 мая 1680 года о бегстве рабов с Малых Антильских островов и указам от 3 сентября 1680 года и 1 июня 1693 года. 1685 г., указы о побеге французских рабов. [3]
В начале 1700-х годов испанская Флорида была рассадником набегов коренных американцев из районов Северной Каролины и Джорджии. Хотя по большей части они были оставлены в покое одной из первоначальных рейдовых групп, Вестос , испанская Флорида подверглась серьезной атаке со стороны более поздних рейдовых групп, Ямаси и Крик . Эти набеги, в ходе которых деревни были разрушены, а местные коренные американцы либо убиты, либо взяты в плен для последующей продажи в рабство английским колонистам, привели местных коренных американцев в руки испанцев, которые пытались защитить их, как могли, от рейды. Однако силы испанцев сократились, и по мере продолжения набегов испанцы и их союзники были вынуждены отступать все дальше и дальше на полуостров. Набеги были настолько частыми, что оставалось мало туземцев, которых можно было захватить, и поэтому Ямаси и Крик начали привозить все меньше и меньше рабов в колонии Каролины и не могли эффективно продолжать торговлю. Отступление испанцев закончилось только тогда, когда Ямаси и Крик вошли в то, что позже будет известно как Война Ямаси с колонией Каролина. [13]

С 1688 года испанская Флорида привлекала многочисленных беглых рабов , сбежавших из британских североамериканских колоний . Как только рабы достигли Флориды, испанцы освободили их, если они обратились в католицизм; взрослые мужчины должны были выполнить военную повинность. [14] Многие поселились в Грасиа-Реаль-де-Санта-Тереза-де-Мозе , первом поселении свободных чернокожих в Северной Америке, недалеко от Сент-Огастина. Церковь начала регистрировать там крещения и смерти в 1735 году, а в 1738 году был построен форт, являющийся частью защиты по периметру Сан-Агустина. Освобожденные рабы хорошо знали приграничные районы и возглавляли военные рейды под командованием своих черных офицеров на Каролины и Джорджию, основанную в 1731 году. [3] Другая меньшая группа поселилась вдоль реки Апалачикола в отдаленной северо-западной Флориде , с центром на Проспект-Блафф , будущем месте знаменитого негритянского форта .
Британская Флорида (1763–1783)
[ редактировать ]Вторая испанская оккупация (1783–1821)
[ редактировать ]Бывшие рабы также нашли убежище среди криков и семинолов , коренных американцев, которые основали поселения во Флориде по приглашению испанского правительства. В 1771 году губернатор Джон Моултри написал Совету по торговле , что «уже в течение долгого времени негры убегали от своих хозяев и проникали в индийские города, откуда их оказалось очень трудно вытащить». назад." [15] Когда британские колониальные власти во Флориде оказали давление на коренных американцев, чтобы те вернули беглых рабов, они ответили, что «просто накормили голодных людей и предложили рабовладельцам самим поймать беглых рабов». [15]
После Американской революции рабы из штата Джорджия и Лоу-Кантри Южной Каролины продолжали бежать во Флориду. К 1814 году чернокожее население Флориды, как свободное, так и порабощенное, выросло до 57% по сравнению с 27% в 1786 году. [16] Армия США проводила все более частые вторжения на территорию Испании, включая кампанию Эндрю Джексона 1817–1818 годов , которая стала известна как Первая война семинолов . Впоследствии Соединенные Штаты фактически контролировали Восточную Флориду . По словам госсекретаря Джона Куинси Адамса , США были вынуждены принять там меры, потому что Флорида стала «заброшенной территорией, открытой для оккупации любого врага Соединенных Штатов, цивилизованной или дикой, и не служащей никакой другой земной цели, кроме как пост досады им». [17] [ нужна полная цитата ] Испания потребовала британского вмешательства, но Лондон отказался помочь Испании в переговорах. Некоторые члены кабинета президента Джеймса Монро требовали немедленной отставки Джексона, но Адамс понял, что это поставило США в выгодную дипломатическую позицию, позволив ему вести переговоры на очень выгодных условиях. [18] [ нужна полная цитата ]
Испанцы установили аванпосты во Флориде, чтобы не дать другим иметь безопасные порты для нападения на испанские флотилии с сокровищами в Карибском море и в проливе между Флоридой и Багамскими островами. [3] Флорида не произвела ничего, что хотели испанцы. Эти три гарнизона требовали финансовых затрат, и было сочтено нежелательным отправлять поселенцев или дополнительные гарнизоны. Корона решила передать территорию Соединенным Штатам. Это было достигнуто посредством Договора Адамса-Ониса 1819 года, который вступил в силу в 1821 году.
Обращение с чернокожими под властью Испании
[ редактировать ]При Испании порабощенные рабочие имели права: вступать в брак, владеть собственностью, покупать себе свободу. Они не были движимым имуществом . Свободные чернокожие, пока они принимали католицизм, не подвергались юридической дискриминации. Никто не родился в рабстве. Смешанные «расовые» браки не были незаконными, и смешанные «расовые» дети могли наследовать собственность, за что позже Зефании Кингсли пришлось успешно бороться наследникам .
Софония Кингсли
[ редактировать ]Во время второго испанского периода, когда рабы продолжали бежать от своих британских, а затем американских владельцев и находить убежище во Флориде, работорговля в Северной Америке была в значительной степени сосредоточена во Флориде. [ нужна ссылка ] Помимо тех, кто пытался вернуть сбежавших рабов, недавно порабощенных можно было свободно ввозить во Флориду из Африки, а плантаторы и их представители отправлялись во Флориду, чтобы купить их, а затем переправить контрабандой в США. [ нужна ссылка ]
В центре работорговли Флориды находился колоритный торговец и защитник рабства квакер Софония Кингсли , владелец рабовладельческих судов (лодок). Он хорошо относился к своим порабощенным, позволял им копить и покупать свободу (со скидкой 50%) и обучал их таким ремеслам, как столярное дело, по этой причине его хорошо обученных и хорошо воспитанных рабов продавали за дополнительную плату. [ нужна ссылка ] После того, как Флорида стала американской, Кингсли, безуспешно пытаясь помешать Флориде относиться к свободным чернокожим как к нежелательным (см. Ниже), уехал на территорию, которая в то время была Гаити (сегодня Доминиканская Республика). [ нужна ссылка ]
Территориальная Флорида под властью Америки (1821–1845 гг.)
[ редактировать ]
Флорида стала организованной территорией Соединенных Штатов 22 февраля 1821 года. (См. Договор Адамса-Они .) Рабство по-прежнему разрешалось; однако испанская расовая политика была заменена жестким набором законов, которые предполагали, что все чернокожие люди, рабы или свободные, были нецивилизованными и уступающими белым и пригодными только для рабства. [19] [20] : 54
Свободные негры и индийские рабы, черные семинолы , жившие недалеко от Сент-Огастина, бежали в Гавану, Куба, чтобы не попасть под контроль США. Некоторые семинолы также покинули свои поселения и двинулись дальше на юг. [21] Сотни черных семинолов и беглых рабов бежали в начале девятнадцатого века с мыса Флорида на Багамы , где они поселились на острове Андрос . [22] основал Николлс-Таун [ так в оригинале ], названный в честь англо-ирландского полководца и аболициониста , который способствовал их побегу, Эдварда Николлса [ так в оригинале ]. [23]
Свободные цветные люди и их воспринимаемая опасность
[ редактировать ]В 1827 году свободным неграм запретили въезд во Флориду. [24] : 7 а в 1828 году тем, кто уже был там, было запрещено собираться публично. [25] : 192–193 В 1829 году статут требовал штрафа в размере 200 долларов (что эквивалентно 5723 долларам в 2023 году) за каждого освобожденного (освобожденного) человека и требовал, чтобы освобожденное лицо покинуло территорию в течение 30 дней. [24] : 10
В довоенной Флориде «южане пришли к убеждению, что единственным успешным способом устранения угрозы со стороны свободных негров является изгнание их из южных штатов или изменение их статуса со свободных людей на… рабов». [26] : 112 Свободные негры воспринимались как «зло необычайных масштабов». [26] : 119 подрыв системы рабства. Рабам нужно было показать, что свобода не дает никаких преимуществ; таким образом, свободные негры стали жертвами страхов рабовладельцев. Законодательство стало более строгим; свободный негр должен был принять свою новую роль или покинуть штат, как это фактически немедленно сделала половина чернокожего населения Пенсаколы и Сент-Огастина (они покинули страну). [27] : 193 Некоторые граждане округа Леон, штат Флорида , самого густонаселенного округа Флориды. [28] и самый богатый [26] : 140 округ, богатство которого объяснялось тем, что в округе Леон было больше рабов, чем в любом другом округе Флориды, [29] обратился к Генеральной Ассамблее с просьбой удалить всех свободных негров из штата. [26] : 118 Закон, принятый в 1847 году, требовал, чтобы все свободные негры имели белого человека в качестве законного опекуна; [26] : 120 в 1855 г. был принят закон, запрещавший въезд в штат свободным неграм. [26] : 119 Вверху написано 1827 год. «В 1861 году был принят закон, требующий от всех свободных негров Флориды регистрироваться у судьи по наследству, в округе которого они проживали. Негр при регистрации должен был указать свое имя, возраст, цвет кожи, пол и род занятий, а также иметь заплатить один доллар за регистрацию... Все негры старше двенадцати лет должны были иметь опекуна, утвержденного судьей по наследству... Опекун мог быть привлечен к ответственности за любое преступление, совершенное негром, негру нельзя было предъявить иск; Согласно новому закону, любой свободный негр или мулат, не зарегистрировавшийся у ближайшего судьи по наследству, классифицировался как раб и становился законной собственностью любого белого человека, претендовавшего на владение». [26] : 121
В 1830 году свободные чернокожие составляли 5,2% афроамериканского населения Флориды; к 1860 году они снизились до 1,5%. [24] : 10
Флорида - рабовладельческий штат (1845–1861 гг.)
[ редактировать ]
Американские поселенцы начали создавать хлопковые плантации в северной Флориде , что требовало большого количества рабочих, которых они поставляли, покупая рабов на внутреннем рынке. марта 1845 года Флорида стала рабовладельческим штатом США 3 . Почти половину населения штата составляли порабощенные афроамериканцы , работавшие на крупных хлопковых и сахарных плантациях между реками Апалачикола и Суванни в северо-центральной части штата. [30] Как и люди, которые ими владели, многие рабы прибыли из прибрежных районов Джорджии и Каролины ; они были частью культуры Галла-Гичи в Лоукантри Южной Каролины . Другие были порабощенными афроамериканцами с Верхнего Юга , которые были проданы торговцам, увозившим рабов на Глубокий Юг . [ нужна ссылка ] К 1860 году во Флориде проживало 140 424 человека, из которых 44% были порабощены, и менее 1000 свободных цветных людей . [31] в штате На их труд приходилось 85% производства хлопка . Перепись 1860 года также показала, что в округе Леон , который был центром как работорговли во Флориде , так и плантационной промышленности (см. Плантации округа Леон ), рабы составляли 73% населения. Как и везде, их ценность превышала всю землю графства вместе взятую. (Ссылки в истории Таллахасси, Флорида#Черная история .)
Флорида отделяется и становится штатом Конфедерации (1861–1865).
[ редактировать ]
В январе 1861 года почти все делегаты Законодательного собрания Флориды одобрили постановление об отделении, провозгласив Флориду «суверенной и независимой нацией» — очевидное подтверждение преамбулы Конституции Флориды 1838 года, в которой Флорида согласилась с Конгрессом стать «Свободное и независимое государство». Защита рабства стала причиной отделения Флориды и создания Конфедерации. [33]
Власти Конфедерации использовали рабов в качестве возниц для перевозки грузов, а также в качестве рабочих на соляных заводах и в рыболовстве . Многие рабы Флориды, работавшие в этих прибрежных отраслях, бежали в относительную безопасность анклавов, контролируемых Союзом, во время Гражданской войны в США . Начиная с 1862 года, военная деятельность Союза в Восточной и Западной Флориде побуждала рабов на плантациях бежать от своих владельцев в поисках свободы. Некоторые работали на кораблях Союза, и, начиная с 1863 года, после принятия Прокламации об освобождении рабов , более тысячи человек были зачислены в качестве солдат и матросов в Цветные войска США . [34]
Сбежавшие и освобожденные рабы предоставили командирам Союза ценную информацию о передвижениях войск Конфедерации . Они также передавали новости о достижениях Союза мужчинам и женщинам, которые оставались порабощенными во Флориде, контролируемой Конфедерацией. По мере продолжения войны опасения плантаторов перед восстаниями рабов росли. [35]
В мае 1865 года федеральный контроль был восстановлен, а рабство отменено.
Торговля людьми в 20 и 21 веках
[ редактировать ]После Калифорнии и Нью-Йорка во Флориде больше всего случаев торговли людьми в Соединенных Штатах. [36] Во Флориде были случаи торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, домашнего подневольного труда и принудительного труда . [37]
Флорида имеет крупную сельскохозяйственную экономику и большое количество иммигрантов, что делает ее идеальной средой для принудительного труда. [37] особенно в томатной промышленности. За последние годы совместные усилия привели к освобождению тысяч рабов. [38] Национальный ресурсный центр по борьбе с торговлей людьми сообщил, что в 2015 году он получил 1518 звонков и электронных писем о торговле людьми во Флориде. [39]
См. также
[ редактировать ]
- Негр Форт
- Резня в Окои
- Перри резня
- Резня в Палисандре
- Плантации округа Леон, Флорида
- Исторический государственный парк руин сахарного завода Юли
- История рабства в США по штатам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лаубер, Алмон Уилер (1913). «Порабощение самими индейцами». Индийское рабство в колониальные времена в современных пределах Соединенных Штатов . Исследования в области истории, экономики и публичного права. Том. 53 № 3. Колумбийский университет. стр. 25–48.
- ^ Риверс, Ларри Э. (2000). Рабство во Флориде: территориальные дни до освобождения . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды. п. 2. ISBN 9780813018133 .
- ^ Jump up to: а б с д Боррего, Педро Дамиан Кано (2019). «Свобода беглых рабов и черной милиции в испанской Флориде в XVIII веке» . Журнал инквизиции: (нетерпимость и права человека) (23): 223–234. ISSN 1131-5571 – через dialnet.unirioja.es.
- ^ Стейгман, Джонатан Д. (25 сентября 2005 г.). Ла Флорида-дель-Инка и борьба за социальное равенство в колониальной испанской Америке . Издательство Университета Алабамы. п. 33. ISBN 978-0-8173-5257-8 .
- ^ Лоусон, Эдвард В. (1 июня 2008 г.). Открытие Флориды и ее первооткрыватель Хуан Понсе де Леон (перепечатка изд. 1946 г.). Издательство Кессинджер. стр. 29–32. ISBN 978-1-4367-0883-8 .
- ^ «Рынок рабов» Святого Августина: визуальная история» . Южные просторы . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Пэриш, Хелен Рэнд (1974). Эстебанико . Нью-Йорк: Викинг Пресс. ISBN 067029814X .
- ^ Херрик, Деннис (2018). Эстебан: африканский раб, исследовавший Америку . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN 9780826359827 .
- ^ Макдугалд, Джеймс (2018). Экспедиция Панфило де Нарваэса 1528 года: основные моменты экспедиции и определение места высадки . СПб.: Марсден Хаус. ISBN 978-1-4834-8671-0 .
- ^ Фрэнсис, Дж. Майкл, Гэри Мормино и Рэйчел Сандерсон (29 августа 2019 г.). «Рабство утвердилось во Флориде под властью испанцев в «забытом веке» 1492–1619 годов» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 6 декабря 2019 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Торрес-Спеллисси, Сиара (23 августа 2019 г.). «Все говорят о 1619 году. Но на самом деле рабство в Америке началось не тогда» . Вашингтон Пост . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Клавин, Мэтью Дж. (2019). Битва за негритянский форт: взлет и падение сообщества беглых рабов . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . ISBN 978-1479837335 .
- ^ Этридж, Робби Франклин и Шери Мари Шак-Холл. 2009. Картирование зоны разрушения Миссисипи: колониальная работорговля индейцами и региональная нестабильность на юге Америки. Университет Небраски Пресс.
- ^ Нуньо, Джон Пол (осень 2015 г.). « Republica de Bandidos»: вызов форта Проспект-Блафф испанской рабовладельческой системе». Исторический ежеквартальный журнал Флориды . 94 (2): 192–221, с. 195.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Э.: «Британские годы Святого Августина», Журнал Исторического общества Святого Августина, 2001, стр. 38.
- ^ Риверс 2000 , с. 6.
- ^ Александр Деконде, История американской внешней политики (1963), с. 127
- ^ Недели (2002)
- ^ Шафер, Дэниел Л. (2000), «Плантация Лорел Гроув Софонии Кингсли, 1803–1813», в Ландерсе, Джейн Г. (редактор), Колониальные плантации и экономика во Флориде , Гейнсвилл, Флорида : Университетское издательство Флориды , стр. 98–120, с. 113, ISBN 0813017726
- ^ Ву, Кэтлин Гиббс Джонсон (2009). «Освобождение Анны: Другая интерпретация» . Эль Эскрибано. Исторический журнал Святого Августина : 51–68.
- ^ « Уведомления о Восточной Флориде: с отчетом об индейской нации семинолов, 1822 г. , Открытый архив, текст доступен в Интернете, стр. 42» . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Малрой, Кевин. Вольноотпущенники-семинолы: история (раса и культура на американском Западе), Норман, Оклахома: Университет Оклахомы, 2007, стр. 26
- ^ Долд, Гейлорд; Rough Guides (фирма) (2003). Багамские острова . Интернет-архив. Лондон; Нью-Йорк: Грубые гиды. ISBN 978-1-85828-828-4 .
- ^ Jump up to: а б с Стоуэлл, Дэниел, изд. (2000). Разумно балансируя зло: сочинения Софонии Кингсли о рабстве . Гейнсвилл, Флорида : Университетское издательство Флориды . ISBN 0-8130-2400-5 .
- ^ Оллман, ТД (2013). В поисках Флориды: Подлинная история Солнечного штата . Нью-Йорк: Atlantic Monthly Press . ISBN 978-0-8021-2076-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Джулия Флойд (1973), Рабство и рост плантаций в довоенной Флориде, 1821-1860 гг ., Гейнсвилл: University of Florida Press
- ^ Шафер, Дэниел Л. (2013). Софония Кингсли-младший и Атлантический мир. Работорговец, Владелец плантации, Освободитель . Университетское издательство Флориды. ISBN 9780813044620 .
- ^ «Население Флориды в 1840–2000 годах по округам» . Исследование Флориды (Университет Южной Флориды) . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Риверс, Ларри Э. (1981), «Рабство в микрокосме: округ Леон, Флорида, 1824–1860», Журнал истории негров , 66 (3): 235–245, стр. 237, doi : 10.2307/2716918 , JSTOR 2716918 , S2CID 149519589
- ^ Тебо, Чарльтон В.; Марина, Уильям (1999). История Флориды (Третье изд.). Корал-Гейблс, Флорида: Университет Майами Пресс. п. 158. ИСБН 978-0-87024-338-7 .
- ^ Тебо и Марина 1999 , с. 157
- ^ «Изображение невольничьего корабля на Ки-Уэст» . Память Флориды .
- ^ Дэвис, Уильям К. (2002). «Мужчины, но не братья». Посмотрите в сторону!: История Конфедеративных Штатов Америки . Саймон и Шустер. стр. 130–135. ISBN 9780743227711 . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Мерфри, Р. Бойд. « Флорида и гражданская война: краткая история». Архивировано 26 апреля 2010 г. в Wayback Machine , Государственный архив Флориды. Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ Мерфри (2008)
- ^ Корднер, Саша (22 августа 2014 г.). «Как может выглядеть будущее законодательство Флориды о торговле людьми в 2015 году?». Государственный университет Флориды. ВФСУ.
- ^ Jump up to: а б Кунан, Терри С. (2003). «Права человека в солнечном штате: предлагаемый закон Флориды о торговле людьми» . Флорида, ул., UL Rev. 31 (2). Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 г. Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ «Неприятная история помидоров, выращенных в промышленных масштабах» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 10 июля 2023 г.
- ^ «Отчет США: 01.01.2015 – 31.12.2015» (PDF) . Национальный ресурсный центр по торговле людьми . Проверено 19 мая 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Проект федеральных писателей (1936–1938). «Рассказы рабов Флориды» . Библиотеки Университета Южной Флориды .
- Дрессер, Амос (1836). «Рабство во Флориде. Письма от 11 мая и 6 июня 1835 года из Атласа Огайо ». Повествование об Амосе Дрессере: с письмами Стоуна из Натчеза, некрологом писателя и двумя письмами из Таллахасси, касающимися обращения с рабами . Письма не подписаны.
- Бейтс, Тельма (1927). «Правовой статус негров во Флориде» . Исторический ежеквартальный журнал Флориды . 6 (3) . Проверено 2 апреля 2021 г.
- Уильямс, Эдвин Л. младший (1949). «Рабство негров во Флориде» . Исторический ежеквартальный журнал Флориды . 28 (2) . Проверено 2 апреля 2021 г.
- Уильямс, Эдвин Л. младший (1949). «Рабство негров во Флориде, Часть II» . Исторический ежеквартальный журнал Флориды . 28 (3) . Проверено 2 апреля 2021 г.
- Гарвин, Рассел (июль 1967 г.). «Свободный негр во Флориде перед гражданской войной» . Исторический ежеквартальный журнал Флориды . 46 (1): 1–17. JSTOR 30140212 .
- Шафер, Дэниел Л. (весна 1993 г.). « Класс людей, не свободные и не рабы»: от испанских к американским расовым отношениям во Флориде, 1821–1861». Журнал социальной истории . 26 (1): 587–609. дои : 10.1353/jsh/26.3.587 .