История рабства в Массачусетсе
Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
![]() |

Рабство практиковалось в Массачусетском заливе коренными американцами до заселения европейцами. [ 1 ] и продолжалось до его отмены в 1700-х годах. [ 2 ] Хотя рабство в Соединенных Штатах обычно ассоциируется с Карибским бассейном и довоенным югом Америки, в Новой Англии порабощенные люди существовали в меньшей степени: по оценкам историков, между 1755 и 1764 годами порабощенное население Массачусетса составляло примерно 2,2 процента от общей численности населения; рабское население обычно концентрировалось в промышленных и прибрежных городах. [ 3 ] В отличие от Юга Америки, порабощенные люди в Массачусетсе имели законные права, включая возможность подавать иски в суд.
Практика рабства в Массачусетсе постепенно прекращалась посредством прецедентного права . Как институт он вымер в конце 18 века из-за судебных исков, возбужденных от имени рабов, добивавшихся освобождения . В отличие от некоторых других юрисдикций, порабощенные люди в Массачусетсе имели двойной правовой статус: они были как собственностью, так и лицами, перед законом, что давало им право подавать иски в суд. Известный юрист из Массачусетса Бенджамин Кент представлял рабов в суде против их хозяев еще в 1752 году. Он выиграл первый иск о свободе в британско-американских колониях в 1766 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В послереволюционных судебных делах, начиная с 1781 года, рассматривались аргументы, утверждающие, что рабство является нарушением христианских принципов, а также нарушением конституции Содружества. В период с 1781 по 1783 год в трех взаимосвязанных делах, известных сегодня как «дело Квока Уокера», Верховный судебный суд применил принцип судебного надзора для эффективной отмены рабства в 1783 году, объявив его несовместимым с только что принятой конституцией штата. в 1780 году. [ 3 ] Однако это не привело к немедленному освобождению всех рабов. Скорее, это стало сигналом рабовладельцам о том, что их право владеть рабами больше не будет защищено законом, и без этой гарантии держать рабов вообще больше невыгодно. Те, кто владел рабами, обычно предпочитали заменить порабощение каким-либо другим механизмом: либо подневольным трудом на определенный срок, либо обычной оплачиваемой работой.

В результате Массачусетс стал единственным штатом, в котором в федеральной переписи 1790 года не было зарегистрировано ни одного раба . (К 1790 году Республика Вермонт также официально положила конец рабству, но она не была признана штатом до 1791 года.) Мэн в переписи 1790 года также не включает в список порабощенных людей среди своего населения, но стал штатом только в 1820 году.
Однако большую угрозу для бывших рабов и свободных людей, живших в Массачусетсе, представляли ловцы рабов , чья профессия заключалась в поиске беглых рабов, успешно сбежавших с Юга и укрывшихся на Севере. Согласно американскому законодательству того времени, эти люди подлежали задержанию и возвращению в рабство в любой юрисдикции, где рабство еще не закончилось. Было также совершено множество злоупотреблений, в ходе которых даже чернокожие, свободнорожденные на Севере, могли быть ложно обвинены в том, что они являются беглыми рабами, и тайно уводились на жизнь в рабстве, как в печально известном случае с Соломоном Нортапом , который был свободнорожденным в Нью-Йорке и похищен в рабство в Луизиане.
Эта продолжающаяся неопределенность стимулировала движение за отмену рабства на Севере, поскольку это означало, что даже чернокожие, живущие в свободных штатах, никогда не смогут быть по-настоящему свободными, пока рабство не будет окончательно прекращено на всей территории Соединенных Штатов. Массачусетс стал ведущим центром аболиционизма в Америке начала 19-го века, где отдельные активисты, такие как Уильям Ллойд Гаррисон и Фредерик Дуглас, а также такие организации, как Бостонский комитет бдительности, посвятили себя продвижению этого дела.
Политическая напряженность, вызванная столкновением между аболиционистами и сторонниками рабства в Соединенных Штатах, привела непосредственно к Гражданской войне в США в 1861 году. После окончания войны в 1865 году Тринадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов была ратифицирована штатами, в том числе Массачусетс, который юридически отменил рабство в Соединенных Штатах и раз и навсегда положил конец угрозе порабощения или повторного порабощения. Это была последняя дата, когда рабство было официально объявлено вне закона в Массачусетсе, хотя за десятилетия до этого оно было умирающим институтом.
Однако после прекращения законного рабства расовая сегрегация продолжалась в Массачусетсе как требование де-юре закона в различных контекстах до середины 20 века.
История
[ редактировать ]Порабощение коренных народов
[ редактировать ]Европейское порабощение коренных народов Новой Англии началось с путешествий английских моряков по региону в 16 и начале 17 веков, за десятилетия до основания колонии Массачусетского залива . [ 9 ] [ 10 ] В 1605 году Джеймс Розье подробно описал, как он и его товарищи по кораблю захватили пятерых мужчин вабанаки на территории современного штата Мэн: «Нам было достаточно пяти или шести человек, чтобы посадить их в легкую всадницу. обнаженными, поскольку лучше всего мы могли удерживать их за длинные волосы на головах». [ 11 ] Розье и его товарищи по кораблю отвезли пленников в Лондон , где они, очевидно, надеялись обучить их английскому языку и получить информацию о правительстве Вабанаки, которая могла бы дать им преимущество перед европейскими конкурентами в гонке за создание колоний в Северной Америке. Девять лет спустя, в 1614 году, английский морской капитан Томас Хант захватил в плен двадцать четыре коренных американца во время путешествия в Новую Англию вместе с Джоном Смитом . Губернатор Плимута Уильям Брэдфорд позже вспоминал, что целью Ханта было «продать их в рабство в Испании». [ 12 ] Один из пленников Ханта, человек по имени Тисквантум , бросил вызов этой цели и в конце концов оказался в Англии, где смог выучить английский язык, вернуться в Северную Америку и, как известно, помочь колонистам Плимута в 1621 году. [ 13 ]
После основания колонии Плимут в 1620 году и колонии Массачусетского залива в 1630 году колонисты быстро включили практику порабощения коренных народов в экономическую, социальную и политическую структуру Новой Англии. В первые десятилетия английской колонизации основным способом порабощения был захват пленников во время войны. [ 14 ] Эта практика стала особенно распространенной во время войны пекотов с 1636 по 1638 год. В первые дни боевых действий колонисты привозили пленников пекотов из различных мелких конфликтов в Генеральный суд Массачусетса, где они официально объявляли их порабощенными. В качестве одного из первых примеров в октябре 1636 года суд постановил, чтобы пекот по имени Шосоп «держал раба на всю жизнь для работы» в колонии. [ 15 ] Однако по мере эскалации боевых действий и увеличения числа пленников колонисты начали торговать порабощенными пекотами в гораздо больших масштабах. Они перестали полагаться на Генеральный суд и приняли более специальный подход, продавая пленников в рабство без юридической декларации. До 1641 года эта развивающаяся торговля местными рабами не регулировалась никакими законами. Вместо этого, как утверждала историк Маргарет Ньюэлл, колонисты действовали в личных интересах и оправдывали свою практику постфактум, ссылаясь на существующие европейские представления о справедливой войне (теория, позже систематизированная в Своде свобод). [ 16 ] Как отметила американский историк Венди Уоррен в своей работе 2016 года « На границе Новой Англии: рабство и колонизация в ранней Америке» , «движение порабощенных и захваченных людей по атлантическому миру также было к семнадцатому веку признанной реальностью». [ 17 ]
Порабощение пекотов достигло своего апогея в мае 1637 года, когда английские колонисты и их союзники-мохеганы и наррагансетты напали и убили сотни мужчин, женщин и детей пекотов возле Мистической реки . [ 18 ] Выжившие пленники, в основном женщины и дети, были порабощены, разделены между победителями и разбросаны по всему региону. Колониальная милиция взяла многих пленников напрямую, получив рабов в награду за боевые действия. Это привело к борьбе за наиболее перспективных пленников. Исраэль Стоутон намекнул на этот гротескный процесс в письме Джону Уинтропу , губернатору Массачусетса, в 1637 году: «Есть один [Пекот]… самый красивый и самый крупный из всех, кого я видел среди них… это мое желание». иметь ее в качестве служанки... Лифтенант Давенпорт тоже желает такую, а именно высокую, с тремя ударами в животе». [ 19 ] Пленников, не захваченных отдельными ополченцами, доставляли в Бостон, где колониальные лидеры использовали их в качестве полевых рабочих и домашней прислуги или продавали в английские колонии на Карибах . [ 20 ] [ 21 ]
Порабощение коренных жителей Массачусетса замедлилось в течение десятилетий после войны пекотов, но достигло новых высот во время насилия, окружавшего войну короля Филиппа в середине 1670-х годов. Когда английские колонисты мобилизовали силы ополчения против местной коалиции общин Наррагансетт, Вампаноаг и Нипмук, они вернулись к теперь знакомой тактике захвата и порабощения. По словам историка Маргарет Ньюэлл, желание пленников было «центральной заботой» колонистов, часто приводящей к дальнейшей эскалации конфликта. [ 22 ] Что касается коренных народов, то страх перед порабощением и продажей сахарным плантациям в Карибском бассейне отговорил участников от капитуляции и побудил ослабленные страны продолжать борьбу. Некоторые молодые люди сказали переводчику ближе к концу войны в 1676 году, что они были бы склонны заключить мир, но они были уверены, что были бы порабощены, если бы они это сделали: «Почему мы должны иметь мир, чтобы быть рабами или быть убитыми? или отправят в море на Барбадос... Давайте жить столько, сколько сможем, и умрем, как люди, а не доживем до порабощения». [ 23 ] Их опасения оказались вполне обоснованными. Несколько месяцев спустя, осенью 1676 года, корабль под названием « Морской цветок» покинул Бостон со 180 «язычниками… мужчинами, женщинами и детьми», которые были «приговорены и [осуждены] к вечному рабству и рабству». [ 24 ] Как и после войны с пекотами, сотни пленников — как комбатантов, так и некомбатантов — были взяты в рабство колониальной милицией, проданы семьям Массачусетса или отправлены за границу для погашения военного долга колоний. [ 25 ]
Уровень рабства коренных народов в Массачусетсе снизился по мере того, как насилие во время войны короля Филиппа утихло и началось 18 век, но зависимость от принудительного труда не закончилась. Хотя меньшее количество коренных американцев было формально порабощено путем захвата, колониальные суды начали приговаривать коренных жителей колонии к принудительному рабству за предполагаемые кражи, неуплату долгов или совершение актов насилия. [ 26 ] В соседней колонии Род-Айленд суды часто отбирали детей коренных народов у матерей, которых они считали «нарушителями порядка», и предлагали их в качестве наемных слуг колонистам. [ 27 ] Хотя эти различные договоры об аренде теоретически были определенными, злоупотребления были обычным явлением, сроки были длительными, а принудительных слуг со сроком более двух лет можно было продавать и обменивать по всему региону. [ 28 ]
Ввоз порабощенных африканцев
[ редактировать ]В то время как английские колонисты в Массачусетсе в 17 веке налаживали последовательную торговлю рабами из числа коренных народов, они также начали покупать порабощенных африканцев. Эти процессы были глубоко переплетены: в 1638 году невольничий корабль « Дезире» доставил пленников коренных народов в Карибский бассейн для продажи в рабство и вернулся с первой задокументированной партией порабощенных африканцев в Новой Англии. [ 29 ] Эта взаимная торговля продолжалась на протяжении всего 17 века, поскольку купцы и колониальные правительства экспортировали порабощенных коренных американцев и обменивали их на более привлекательных африканских рабочих. Большие рабовладельческие корабли редко ходили напрямую из Африки в Массачусетс, как это иногда происходило в Чарльстон, Южная Каролина . Вместо этого торговые суда, курсирующие между портовыми городами Салем и Бостон, часто возвращались с порабощенными африканцами. [ 30 ] [ 31 ] Этот непрерывный поток порабощенных рабочих приносил пользу колонистам, одновременно удаляя коренное население и удовлетворяя растущие потребности в рабочей силе.
Помимо доставки порабощенных африканцев в Новую Англию, жители Массачусетса и Плимута также участвовали в более широкой атлантической работорговле . По крайней мере, 19 путешествий в 17 веке отправлялись из Новой Англии, покупали или захватывали рабов в Африке и доставляли их в Карибское море для продажи. [ 32 ] Хотя эти работорговцы обычно продавали большую часть своего человеческого груза в Карибском бассейне, многие привозили небольшое количество людей обратно в Новую Англию. Один купец из Род-Айленда в 1717 году напомнил своему брату об этой выгодной торговле, написав: «Если вы не можете продать всех своих рабов [в Вест-Индии]… привезите некоторых из них домой; я верю, что они продадутся хорошо». [ 33 ]
Учитывая скудность данных, отсутствие нормативного режима и общее безразличие к наличию рабства, невозможно точно узнать, сколько порабощенных африканцев было привезено в Массачусетс за колониальный период. [ 34 ] Грегори О'Мэлли подсчитал, что около 9813 африканцев были привезены непосредственно в Новую Англию между 1638 и 1770 годами, в дополнение к 3870, прибывшим через Карибский бассейн, но это приблизительная оценка. [ 35 ] Независимо от точного числа, порабощенные африканцы, безусловно, составляли значительную рабочую силу и заметную часть общества на протяжении всего колониального периода истории Массачусетса.
Закон 1641–1703 гг.
[ редактировать ]В 1641 году Массачусетс принял « Свод свобод» , который давал юридическую санкцию некоторым видам рабства. [ 36 ]
Среди нас никогда не будет никакого рабства, деревенства или пленения, кроме законных пленников, взятых в справедливых войнах, и тех чужеземцев, которые охотно продали себя или были проданы нам. И им будут предоставлены все свободы и христианские обычаи, которых морально требует закон Божий, установленный в Израиле в отношении таких людей. Это не освобождает от рабства никого, кто будет осужден властями. [ 37 ]
Вицек отмечает, что упоминание о «чужих» взято из Левит 25: 39–55, и объясняет, что ими можно было управлять и продавать в рабство. [ 36 ] [ 38 ] Для пуритан и жителей колонии «чужаки» в конечном итоге означали коренных американцев и африканцев. [ 36 ] Несмотря на то, что Тело свобод исключило многие формы рабства, оно признало четыре законных основания рабства. [ 36 ] Рабов можно было законно получить, если они были пленниками в результате войны, продали себя в рабство, были куплены в качестве рабов где-то еще или были приговорены к рабству через управляющую власть. [ 39 ] Хотя это сделало Массачусетс первой колонией, разрешившей рабство законодательно, [ 39 ] Содружество позаботилось о том, чтобы закон соблюдался. В 1645 году, установив, что английский корабль «Радуга» , номинально американский , доставил в Массачусетс двух похищенных чернокожих, суд постановил вернуть их в Африку и доставить письмо с извинениями их африканской общине. [ 40 ] В 1670 году Массачусетс узаконил продажу детей рабов в рабство. [ 41 ] К 1680 году в колонии действовали законы, ограничивающие передвижение чернокожих. [ 41 ] Закон 1703 года требовал, чтобы владельцы вносили залог за всех рабов для защиты городов в случае, если раб станет бедным, если хозяин откажется продолжать заботиться о нем или о ней. [ 42 ]
Аболиционизм XVIII века
[ редактировать ]
К середине 18 века порабощение африканцев стало обычной практикой в Массачусетсе. [ 43 ] Перепись 1754 года насчитала в колонии более 2700 взрослых рабов. [ 44 ] Однако аболиционистские настроения росли, особенно когда в колонии стали широко обсуждаться философские основы независимости и демократии. Хотя Массачусетс действительно получал богатство от трехсторонней торговли , его купцы и смешанная экономика никогда не были так зависимы от рабского труда, как южные колонии . Как часть Британской империи с отдельной юрисдикцией, суды Массачусетса приняли к сведению, но не были связаны с решением, принятым в Англии в 1772 году по делу Сомерсет против Стюарта , которое установило, что не было никаких оснований для рабства на английской земле, поскольку Британский парламент никогда не принимал закона, специально разрешающего это. (Морская торговля рабами, которая была весьма прибыльной, продолжалась в Британской империи до тех пор, пока принятие Закона о работорговле 1807 года полностью не запретило работорговлю на ее территории.)
Костюмы свободы
[ редактировать ]Между 1764 и 1774 годами семнадцать рабов предстали перед судами Массачусетса, требуя от своих владельцев свободы. [ 45 ] В 1766 году Джона Адамса коллега Бенджамин Кент выиграл первый судебный процесс в Соединенных Штатах (и Массачусетсе) по освобождению раба (Слю против Уиппла). [ 5 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 48 ] Заслуживают внимания еще три процесса: два гражданских и один уголовный. Все три имели место во время Войны за независимость США , когда часто высказывались мысли о равенстве всех людей, и особенно после того, как в 1780 году была принята новая конституция Массачусетса. Гражданские дела были Дженнисон против Колдуэлла (за «лишение блага его слуга Уокер»), по-видимому, заслушали и приняли решение первым, и «Квок Уокер против Дженнисона» (за нападение и нанесение побоев), [ нужна ссылка ] оба слушались Судом по общим делам округа Вустер 12 июня 1781 года.
- Дженнисон против Колдуэлла
Человек по имени Дженнисон утверждал, что некто Колдуэлл переманил своего сотрудника Уокера. Суд вынес решение в его пользу и присудил Дженнисону компенсацию в 25 фунтов.

- Квок Уокер против Дженнисона
В этом деле 1781 года участвовал раб по имени Квок Уокер в суде по общим делам округа Вустер . Главный судья Уильям Кушинг дал присяжным указание:
Что касается доктрины рабства и права христиан держать африканцев в вечном рабстве, продавать их и обращаться с ними так же, как мы поступаем с нашими лошадьми и крупным рогатым скотом, то это (это правда) до сих пор поддерживалось законами провинций, но нигде оно прямо предписано или установлено. Это был обычай – обычай, который берет свое начало из практики некоторых европейских стран и постановлений британского правительства в отношении тогдашних колоний в интересах торговли и богатства. Но какие бы чувства ни преобладали раньше в этом конкретном случае или проникали к нам по примеру других, у народа Америки сложилась другая идея, более благоприятная к естественным правам человечества и к этому естественному, врожденному желанию Свободы. , которым Небо (независимо от цвета кожи, формы носов-черт) вдохновило весь род человеческий. И на этом основании наша Конституция правительства, которой народы этого Содружества торжественно связали себя обязательствами, начинается с провозглашения того, что все люди рождаются свободными и равными – и что каждый подданный имеет право на свободу и на то, чтобы она охранялась государством. законы, а также жизнь и собственность – и, короче говоря, полностью противна идее рождения рабов. В таком случае я думаю, что идея рабства несовместима с нашим собственным поведением и Конституцией; и не может быть такой вещи, как вечное рабство разумного существа, если только его свобода не будет утрачена в результате какого-либо преступного поведения или не будет прекращена по личному согласию или договору... [ 49 ]
Дело Уокера было возбуждено адвокатом, чтобы выяснить, дает ли обещание предыдущего хозяина освободить Уокера право на свободу после смерти этого хозяина. Адвокаты Уокера утверждали, что концепция рабства противоречит Библии и новой Конституции Массачусетса (1780 г.). Присяжные решили, что Уокер является свободным человеком в соответствии с конституцией, и присудили ему компенсацию в размере 50 фунтов.
Оба решения были обжалованы . Апелляция Дженнисона об освобождении Уокера была отклонена в сентябре 1781 года Верховным судебным судом Массачусетса либо потому, что он не явился, либо потому, что он не явился. [ 50 ] или потому, что его адвокаты не представили необходимые судебные документы. [ 51 ] Колдуэллы выиграли вторую апелляцию; присяжные согласились с тем, что Уокер был свободным человеком, и поэтому обвиняемые имели право нанять его на работу.
- Содружество против Дженнисона
В сентябре 1781 года генеральный прокурор возбудил третье дело против Дженнисона, Содружество против Дженнисона , за преступное нападение и избиение Уокера. Выступая перед присяжными, главный судья Уильям Кушинг заявил: «Не прибегая к каким-либо последствиям при разработке конституции, рабство... отменяется настолько эффективно, насколько это возможно, путем предоставления прав и привилегий, совершенно несовместимых и противоречащих его существованию. " Это было воспринято как основа для прекращения рабства в штате. [ 51 ] [ 52 ] 20 апреля 1783 года Дженнисон был признан виновным и оштрафован на 40 шиллингов. [ нужна ссылка ]
- Последствия испытаний
Хотя мнение главного судьи Кушинга по сути должно было положить конец рабству в Массачусетсе, штат никогда официально не отменял рабство до принятия Тринадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов в 1865 году. Некоторые возможные причины этого заключаются в том, что законодатели штата были либо неспособны, либо не хотели отменить рабство. решить обеспокоенность рабовладельцев по поводу потери своих финансовых «инвестиций», а также обеспокоенность белых граждан, не владеющих рабами, по поводу того, что в случае отмены рабства освобожденные рабы могут стать бременем для общества. Некоторые даже опасались, что сбежавшие рабы из других штатов наводнят Массачусетс. [ 53 ]
Решения Верховного суда Массачусетса по делам Уокер против Дженнисона и Содружество против Дженнисона заложили основу для прекращения рабства в Массачусетсе на конституционных основаниях, но ни один закон или поправка к конституции штата приняты не были. Вместо этого в течение следующего десятилетия рабство в штате постепенно «добровольно» прекратилось. Решения по делам Элизабет Фриман и Квока Уокера лишили его юридической поддержки, и рабство, как утверждалось, закончилось эрозией. Некоторые хозяева официально отпускали своих рабов на свободу и выплачивали им заработную плату за продолжающийся труд. Другие рабы были «освобождены», но им были ограничены права наемных слуг в течение длительных периодов времени. [ 43 ] К 1790 году федеральная перепись не зафиксировала рабов в штате. [ 54 ]
См. также
[ редактировать ]
- Аболиционизм в США
- Энтони Бернс
- Элизабет Фриман
- Титуба , порабощенная карибская женщина из Барбадоса, сыгравшая ключевую роль в охоте на ведьм в Салеме.
- Общество борьбы с рабством Новой Англии
- Рабство в Массачусетсе - эссе Генри Дэвида Торо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лаубер, Алмон Уилер (1913). Индийское рабство в колониальные времена в современных пределах Соединенных Штатов. Исследования в области истории, экономики и публичного права. Том. 54, нет. 3, выпуск 134. Нью-Йорк: Колумбийский университет. ISBN 978-0231915649, стр. 25–47.
- ^ Галлай, Алан, изд. (2009). «Введение: индийское рабство в историческом контексте». Индийское рабство в колониальной Америке. Линкольн: Издательство Университета Небраски. стр. 1–32. ISBN 978-0803222007.
- ^ Jump up to: а б https://www.mass.gov/guides/massachusetts-constitution-and-the-abolition-of-slavery [ только URL ]
- ^ Несвобода: рабство и зависимость в Бостоне восемнадцатого века . Серия «Ранние американские места». Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс. 2016. с. 143. ИСБН 9781479801848 .
- ^ Jump up to: а б Протокол спора Адамса: Верховный суд Эссекса, Салем, ноябрь 1766 г.
- ^ Jump up to: а б Юридические документы Джона Адамса, том 2
- ^ Jump up to: а б Любовь к свободе: чернокожие женщины в колониальной и революционной Новой Англии Кэтрин Адамс, Элизабет Х. Плек
- ^ Труды Кембриджского исторического общества, том 40, 1964–1966 гг.
- ^ Дрозд, Колл (2016). Коренной Лондон: местные путешественники в сердце Империи . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-22486-3 . OCLC 959713218 .
- ^ Ньюэлл, Братья по природе , 18-19.
- ^ Дрозд, Коренной Лондон , 42.
- ^ Воган, Олден (2006). Трансатлантические встречи: американские индейцы в Великобритании, 1500–1776 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 70. ИСБН 0-521-86594-8 . OCLC 64595876 .
- ^ Уоррен, Новая Англия , 3-4.
- ^ Ньюэлл, Маргарет, «Индийское рабство в колониальной Новой Англии» в книге Аллана Галлая (ред.) Индийское рабство в колониальной Америке . Линкольн: Университет Небраски Press, 2009. стр. 33-66.
- ^ Ньюэлл, Братья по природе , 26.
- ^ Ньюэлл, Братья по природе , 28-30.
- ^ Уоррен, граница Новой Англии , 31-32.
- ^ Кейв, Альфред (1996). Пекотская война . Амхерст: Издательство Массачусетского университета. стр. 158–159.
- ^ Ньюэлл, Братья по природе , 35.
- ↑ Ньюэлл, «Братья по природе» , 54–59.
- ^ Уоррен, граница Новой Англии , 93-95.
- ^ Ньюэлл, Братья по природе , 133.
- ^ Фишер, Линфорд Д. (2017). « Почему нам нужен мир, чтобы стать рабами»: сдавшиеся индейцы во время и после войны короля Филиппа» . Этноистория . 64 (1): 93. дои : 10.1215/00141801-3688391 . ПМЦ 5654607 . ПМИД 29081535 .
- ^ Лепор, Джилл (1999). Имя войны: война короля Филиппа и истоки американской идентичности . Нью-Йорк: Винтажные книги. стр. 150–151. OCLC 41434140 .
- ^ Лепор, Имя войны , 154–156.
- ^ Ньюэлл, Братья по природе , 212-226.
- ^ Рут Уоллис Херндон, «Женщины как символы беспорядка в раннем Род-Айленде», в книге « Женщины и колониальный взгляд» , изд. Тамара Л. Хант и Мишлин Р. Лессар (Нью-Йорк: издательство Нью-Йоркского университета, 2002), 82–83.
- ^ Ньюэлл, Братья по природе , 227-228.
- ^ Уоррен, граница Новой Англии , 7.
- ^ О'Мэлли, Грегори Э. (2009). «За пределами Среднего пути: миграция рабов из Карибского бассейна в Северную Америку, 1619–1807» . Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 66 (1): 125–172. JSTOR 40212043 .
- ↑ Уоррен, граница Новой Англии , 74.
- ↑ Уоррен, граница Новой Англии , 45.
- ^ О'Мэлли, За средним проходом , 162.
- ^ Уоррен, Новая Англия , 265, примечание 22.
- ^ О'Мэлли, За средним проходом , 166.
- ^ Jump up to: а б с д Уильям М. Вицек (1977). «Статутный закон о рабстве и расе в тринадцати материковых колониях Британской Америки». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 34 (2): 261. дои : 10.2307/1925316 . JSTOR 1925316 .
- ^ Фарранд Макс (2002). «Законы и свободы Массачусетса» . Издательство Гарвардского университета.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Нагл, Доминик (2013). «Правительство рабства в колониальном Бостоне, 1690–1760» в журнале «Американские исследования» , 58.1, стр. 5–26. [1] Архивировано 9 апреля 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Хиггинботэм, А. Леон (1975). По вопросу цвета кожи: раса и американский юридический процесс: колониальный период . Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-19-502745-7 .
- ^ Келли, Шон М. (зима 2021 г.). «Резня в Портудале?: Пересмотр радуги, первое трансатлантическое рабское путешествие Бостона, 1644–1645 гг.» . Исторический журнал Массачусетса . 49 (1). Институт Массачусетских исследований: 82–109. ISSN 0276-8313 . ПроКвест 2509382076 . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Первые рабы прибывают в Массачусетс» .
- ^ Харпер, Дуглас. «Рабство в Массачусетсе» . Рабство на Севере . Проверено 10 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Пайпер, Эмили; Левинсон, Дэвид (2010). Одна минута свободной женщины: Элизабет Фриман и борьба за свободу . Солсбери, Коннектикут: Зона национального наследия Верхней долины Хаусатоник. ISBN 978-0-9845492-0-7 .
- ^ «Перепись рабов 1754 года» . Первичные исследования . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ с. 34
- ↑ Дженни Слю: первая порабощенная женщина, добившаяся свободы через суд присяжных Мезеретт Кентаке, 29 января 2016 г.
- ^ Открытая тема четверга: Малоизвестные судебные дела о рабах, 9 НОЯБРЯ 2017 г., ОТ MIRANDA
- ^ Труды Кембриджского исторического общества, том 40, 1964–1966 гг.
- ^ Харпер, Дуглас. Эмансипация в Массачусетсе. Архивировано 28 января 2004 г. в Wayback Machine рабство на Севере. Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ «Кок Уокер» . Историческое общество Массачусетса (masshist.org) . Проверено 4 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Конституция Массачусетса, судебный надзор и рабство - дело Квока Уокера» . масса.gov . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Артур Зилверсмит, Первое освобождение: отмена рабства на Севере (Чикаго: University of Chicago Press, 1967), 114
- ^ Роуз, Бен З. (2009). Мать свободы: мама Бетт и корни отмены смертной казни . Уэверли, Массачусетс: Treeline Press. ISBN 978-0-9789123-1-4 .
- ^ Мур, Джордж Х. (1866). Заметки по истории рабства в Массачусетсе . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, с. 247. ИСБН 9780608410180 . Проверено 26 июля 2010 г.