Исправительный труд в Соединенном Королевстве
Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
Исправительный труд в Соединенном Королевстве существует как часть реабилитации.
Во всех юрисдикциях Соединенного Королевства тюремное заключение с «каторгами» прекращено в соответствии с законодательством, принятым в конце 1940-х и 1950-х годах, но в целом исправительные работы остаются.
В тюрьмах исторически использовались системы поощрений и расширенных привилегий, известные как IEP, чтобы побудить заключенных вести себя хорошо и участвовать в обязательном труде и обучении, присваивая каждому заключенному обозначение «стандартный», «базовый» или «повышенный уровень». С 2019 года Министерство юстиции Великобритании обновило эту политику до Политики стимулирования, с основным отличием в том, что губернаторам прямо рекомендуется устанавливать дифференцированную заработную плату для разных статусов - тогда как в прошлом эта практика подвергалась явной критике со стороны различных инспекции, поскольку это создает неравенство между разной заработной платой для заключенных, выполняющих одну и ту же работу, - и явно поощряют создавать статусы даже выше, чем "повышенные". [ 1 ]
История
[ редактировать ]Тюремное заключение с каторжными работами впервые было введено в английское право Законом об уголовном праве 1776 г. ( 16 Geo. 3. c. 43), [ 2 ] также известный как « Акт Халкса », который разрешал заставлять заключенных работать над улучшением судоходства по Темзе вместо перевозки в североамериканские колонии , что стало невозможным из-за американской войны за независимость . [ 3 ]
Закон о каторге 1853 г. (16 и 17 жертв. Ок. 99 г.), [ 4 ] заменяла каторгу отправкой в далекую британскую колонию, за исключением случаев, когда лицо могло быть приговорено к ссылке пожизненно или на срок не менее четырнадцати лет. Раздел 2 Закона об исправительных работах 1857 года (20 и 21 Vict. c. 3) [ 5 ] отменил приговор о транспортировке во всех случаях и предусмотрел, что во всех случаях лицо, которое в противном случае подлежало бы транспортировке, вместо этого подвергалось каторжным работам. Раздел 1 Закона о каторге 1891 г. [ 6 ] Предусмотрены законы, которые допускают наказание в виде каторжных работ, но не определяют максимальную продолжительность. Теперь его следует читать с учетом статьи 1(1) Закона об уголовном правосудии 1948 года .
Приговоры к каторжным работам отбывались в каторжных тюрьмах и контролировались Министерством внутренних дел и комиссарами тюрем . После вынесения приговора осужденные будут классифицироваться в зависимости от тяжести преступления, за которое они были осуждены, и их судимости. Нарушители, впервые совершившие правонарушение, будут отнесены к классу «Звезда»; лица, не подходящие для класса «Звезда», но без серьезных судимостей, будут отнесены к промежуточному классу. Регулярные правонарушители будут отнесены к классу рецидивистов . Следили за тем, чтобы осужденные одного класса не смешивались с осужденными другого класса.
Каторжные работы включали в себя стандартную черту. предписывал тяжкие преступления (например, изнасилование, покушение на убийство, умышленное нанесение ран Хотя Закон о преступлениях против личности 1861 года ), он также широко применялся в случаях мелких преступлений, таких как мелкая кража и бродяжничество , а также поведение без потерпевших. считается вредным для структуры общества. В число известных получателей каторжных работ по британскому законодательству входит плодовитый писатель Оскар Уайльд (после его осуждения за грубое непристойное поведение ), заключенный в тюрьму Ридинга .
Труд иногда был полезен. В тюрьме Инверарей с 1839 года заключенные работали до десяти часов в день. Большинство заключенных-мужчин шили сети для сельди или собирали дуб (Инверарей был оживленным портом для сельди); люди с навыками часто нанимались туда, где их навыки можно было применить, например, в обувном, портняжном или столярном деле. Женщины-заключенные собирали паклю, вязали чулки или шили. [ 7 ] Полукарательный труд также включал сбор пакли : разрывание старой смоляной веревки для изготовления конопатки для парусных судов.
Формы труда в качестве наказания включали беговую дорожку , дробовую дрель и кривошипную машину . [ 7 ]
Беговые дорожки для наказания десятилетиями использовались в британских тюрьмах, начиная с 1818 года; они часто имели форму больших лопастных колес диаметром около 20 футов с 24 ступенями вокруг шестифутового цилиндра. Заключенным приходилось работать шесть и более часов в день, поднимаясь на высоту от 5000 до 14 000 футов по вертикали. Хотя цель была в основном карательной, мельницы могли использоваться для измельчения зерна, перекачивания воды или работы системы вентиляции. [ 8 ]
Упражнение по стрельбе заключалось в наклоне, не сгибая коленей, медленном поднятии тяжелого ядра на высоту груди, выполнении трех шагов вправо, возвращении его на землю, отступлении на три шага назад и повторении перемещения ядер из одной стопки в другую. [ 7 ]
Колонии
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Кривошипная машина представляла собой устройство, которое вручную вращало рукоятку , которая, в свою очередь, пропускала четыре большие чашки или ковши через песок внутри барабана, не делая ничего полезного. Заключенным-мужчинам приходилось поворачивать ручку 6 000–14 400 раз в течение шести часов в день (1,5–3,6 секунды за поворот), как регистрировалось на циферблате. Надзиратель мог бы усложнить задачу, затянув регулировочный винт. [ 7 ]
Британские исправительные колонии в Австралии между 1788 и 1868 годами представляют собой важный исторический пример труда заключенных, как описано выше: в этот период Австралия приняла тысячи перевезенных рабочих-заключенных, многие из которых получили суровые приговоры за мелкие правонарушения в Великобритании или Ирландии.
Еще в 1885 году 75% всех заключенных были вовлечены в ту или иную производительную деятельность, в основном в рамках частных контрактов и систем аренды. К 1935 году доля работающих заключенных упала до 44%, и почти 90% из них работали по государственным программам, а не по частным подрядчикам. [ 9 ]
Англия и Уэльс
[ редактировать ]Каторжные работы были отменены в Англии и Уэльсе разделом 1(1) Закона об уголовном правосудии 1948 года . [ 10 ] Каждый нормативный акт, наделяющий суд полномочиями выносить приговор к каторге, в любом случае должен быть истолкован как наделение полномочиями выносить приговор в виде лишения свободы на срок, не превышающий максимального срока каторги, на который могло быть вынесено наказание в этом случае. дело непосредственно перед вступлением в силу этого Закона.
Тюремное заключение с каторжными работами было отменено статьей 1(2) этого Закона.
Шотландия
[ редактировать ]Каторжные работы были отменены в Шотландии статьей 16 (1) Закона об уголовном правосудии (Шотландия) 1949 года 12 июня 1950 года, а тюремное заключение с каторжными работами было отменено статьей 16 (2) этого закона. [ 11 ]
Каждый нормативный акт, наделяющий суд полномочиями выносить приговор к каторге, в любом случае должен быть истолкован как наделение полномочиями выносить приговор в виде лишения свободы на срок, не превышающий максимального срока каторги, на который могло быть вынесено наказание в этом случае. дело непосредственно перед 12 июня 1950 года. Но это не дает права ни одному суду, кроме Высокого суда, выносить приговор к тюремному заключению на срок, превышающий три года. [ 12 ] [ 13 ]
Северная Ирландия
[ редактировать ]Каторжные работы были отменены в Северной Ирландии статьей 1 (1) Закона об уголовном правосудии (Северная Ирландия) 1953 года. [ 14 ] Каждый нормативный акт, который действовал для того, чтобы уполномочить суд выносить приговор к каторге, в любом случае теперь действует так, чтобы уполномочить этот суд выносить приговор в виде лишения свободы на срок, не превышающий максимального срока каторги, за который могло быть назначено наказание. принято в этом случае непосредственно перед вступлением в силу этого Закона.
Тюремное заключение с каторжными работами было отменено статьей 1(2) этого Закона. [ 14 ]
Современные системы тюремного труда
[ редактировать ]Согласно разделу 45(1) Закона о национальной минимальной заработной плате 1998 года , [ 15 ] заключенные исключены из национальной минимальной заработной платы. Согласно §2.7.2 Приказа тюремной службы 4460 заключенных освобождаются по временной лицензии на работу на сторонних работодателей, они не имеют права на национальную минимальную заработную плату. [ 16 ]
Согласно разделу 2(1) Закона о доходах заключенных 1996 года , [ 5 ] Правительство имеет право применять вычеты и сборы из заработка заключенных за работу, выполняемую заключенным во время его содержания под стражей.
Аналогично, просители убежища в 2014 году получали максимум 1,25 фунта стерлингов. [ 17 ] В 2023 году просителям убежища все еще платили 1 фунт стерлингов в неделю, и к этому моменту ни один заключенный не получал зарплату за «специальные проекты» до 1,25 фунта стерлингов в неделю. [ 18 ]
Англия и Уэльс
[ редактировать ]Независимый мониторинг HMP Belmarsh продолжает подвергать сомнению эффективность предоставляемых там рабочих «возможностей». [ 19 ]
По данным независимого совета по мониторингу HMP Thameside и независимого совета по мониторингу HMP Dovegate, имеющиеся вакансии имеют низкое качество. [ 20 ] [ 21 ]
По данным независимого наблюдательного совета HMP Leeds, «большая часть работы повторяется» и ограничена из-за «викторианских помещений» в интервью, посвященном управлению правительством Великобритании тюремной службой Англии и Уэльса. [ 22 ]
Рэйчел Хэлфорд, директор аналитического центра «Женщины в тюрьмах», заявила, что женщинам в тюрьмах недоплачивают, и это «укрепляет убежденность в их никчемности». [ 23 ]
Шотландия
[ редактировать ]Инспекция тюрем Ее Величества Шотландии (HMIPS) отметила, что были проблемы, связанные с невыплатой заработной платы заключенным, что привело к разладу между персоналом зала и рабочей группой. [ 24 ]
Северная Ирландия
[ редактировать ]Согласно отчету Инспекции уголовного правосудия Северной Ирландии, применение прогрессивных режимов и схемы заработанных привилегий (PREP) в тюрьме Магхаберри было преимущественно «ориентировано на наказание». [ 25 ] Согласно отчету Инспекции уголовного правосудия Северной Ирландии, Центр для молодых правонарушителей Хайдбанка Вуда дифференцировал заработную плату заключенных в зависимости от того, был ли заключенный основан на статусе PREPS. [ 26 ]
Зависимости короны
[ редактировать ]Джерси
[ редактировать ]В 2019 году было зарегистрировано 6 случаев, когда заключенные умышленно не «работали должным образом» и были наказаны лишением привилегий. [ 27 ]
Гернси
[ редактировать ]На веб-сайте штата Гернси прямо подразумевается, что система привилегий предназначена для поощрения заключенных к участию в «обязательной» работе, подразумевая, что некоторые привилегии будут ограничены, если заключенный откажется от участия. [ 28 ]
Остров Мэн
[ редактировать ]Доступ к расширенным привилегиям требует достаточно высокой «трудовой этики». [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство юстиции (1 сентября 2022 г.). «Название политики: Рамки политики стимулов» (PDF) . Министерство юстиции и Служба тюрем и пробации Ее Величества . Проверено 21 июня 2024 г.
Губернаторы должны использовать свою местную политику оплаты труда для стимулирования заключенных, например, путем: предложения постепенно более высоких ставок заработной платы для заключенных стандартных и улучшенных категорий; использование премиальных выплат за достижения или квалификацию; вознаграждение за деятельность, способствующую реабилитации и личному прогрессу, с более высокой оплатой; приоритет доступа к наиболее высокооплачиваемым должностям для тех, кто имеет статус Enhanced или выше. ... Губернаторы должны включить в свою местную политику как минимум три уровня стимулирования, которые в настоящих Основах политики называются базовым, стандартным и расширенным. Губернаторы могут создавать дополнительные уровни выше уровня Enhanced.
- ^ «Публичный акт, 16 Георга III, ок. 43» . Национальный архив . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Эмсли, Клайв; Хичкок, Тим; Шумейкер, Роберт (март 2015 г.). «Преступность и правосудие – Наказания в Олд-Бейли» . www.oldbaileyonline.org . Интернет-процессы Олд-Бейли . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ длинное название «Закон о замене в некоторых случаях других наказаний вместо перевозки», Закон о кратких названиях 1853 г.
- ^ Jump up to: а б Раздел 2 Закона о каторге 1857 г.
- ^ Раздел 1 Закона о каторге 1891 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Тюрьма Инверарей и окружной суд, жизнь в тюрьме» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года.
- ^ Томпсон, Ирен. АЗ Наказания и Пыток . Книги BeWrite. п. 134. ИСБН 978-1-906609-43-6 .
- ^ Рейнольдс, Морган О. (1994). «Использование частного сектора для сдерживания преступности» . Журнал социальных, политических и экономических исследований . 19 (2). Национальный центр политического анализа : 33.
- ^ раздел 1 (1) Закона об уголовном правосудии 1948 г.
- ^ «Закон об уголовном правосудии (Шотландия)» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 16 декабря 1949 г., 1949 г. c. 94 , получено 8 июля 2024 г.
- ^ «Закон об уголовном судопроизводстве (Шотландия)» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 8 мая 1975 г., 1975 г. c. 21 , получено 8 июля 2024 г.
- ^ «Закон об уголовном судопроизводстве (Шотландия): раздел 307 (4)» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 8 мая 1975 г., 1995 г. c. 21 (с. 307(4)) , получено 8 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон об уголовном правосудии (Северная Ирландия): Раздел 1» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 5 мая 1953 г., 1953 г. c. 14 (с. 1) , получено 8 июля 2024 г.
- ^ Раздел 45 Закона о национальной минимальной заработной плате 1998 г.
- ^ Тюремная служба Ее Величества (27 января 2020 г.). «Заработок заключенных» (PDF) . GOV.UK. Тюремная служба Ее Величества . Проверено 19 июня 2024 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
- ^ Миллер, Фил (22 августа 2014 г.). «Раскрыты истинные масштабы пленных трудовых мигрантов» . Корпоративные часы . Общественный кооператив BASE . Проверено 19 июня 2024 г.
Большинству задержанных платили всего 1 фунт в час, а некоторым за определенные работы платили 1,25 фунта.
- ^ Бартон, Джек (23 февраля 2023 г.). «Министерство внутренних дел платит просителям убежища 1 фунт стерлингов в час за уборку центров содержания под стражей» . открытая демократия . Его Величество главный инспектор тюрем . Проверено 20 июня 2024 г.
Очевидно, существует связь между работой, выполняемой заключенными, и возможностью сокращения накладных расходов операторов центра.
- ^ Независимый наблюдательный совет HMP Belmarshs (25 октября 2023 г.). «Годовой отчет Независимого наблюдательного совета HMP Belmarsh: за отчетный год с 1 июля 2022 г. по 30 июня 2023 г.» (PDF) . Независимые наблюдательные советы . Проверено 20 июня 2024 г.
Совет продолжает подвергать сомнению эффективность возможностей трудоустройства, предоставляемых в Белмарше. Хотя новых инициатив предостаточно, они не всегда материализуются по разным причинам, а иногда и без объяснения причин.
- ^ Независимый наблюдательный совет HMP Tameside (22 ноября 2023 г.). «Годовой отчет Независимого наблюдательного совета HMP Thameside: за отчетный год с 1 июля 2022 г. по 30 июня 2023 г.» (PDF) . Независимые наблюдательные советы . Проверено 20 июня 2024 г.
Однако существует недостаток возможностей профессионального трудоустройства более высокого уровня.
- ^ Независимый наблюдательный совет HMP Dovegate (7 марта 2024 г.). «Годовой отчет Независимого наблюдательного совета HMP Dovegate за отчетный год: с 1 октября 2022 г. по 30 сентября 2023 г.» (PDF) . Независимые наблюдательные советы . Проверено 20 июня 2024 г.
Есть много компаний, предлагающих упаковку и скучную работу, но меньше компаний, которые могут предоставить качественную работу и желают работать с тюрьмами.
- ^ Независимый наблюдательный совет HMP Leeds (6 сентября 2023 г.). «Годовой отчет Независимого наблюдательного совета HMP Leeds: за отчетные годы с января 2021 по декабрь 2022 года» (PDF) . Независимые наблюдательные советы . Проверено 20 июня 2024 г.
Большая часть работы повторяется, а возможности заключения других контрактов на работу ограничены нехваткой площадей и объектов викторианской эпохи.
- ^ Хэлфорд, Рэйчел. «Куда пойдет тюремная система дальше? (Специальный выпуск)» (PDF) . Центр исследований преступности и правосудия (интервью). Беседовала Харрисон, Карен. Журнал тюремной службы . Проверено 20 июня 2024 г.
Нам нужно больше рабочих проектов, в которых женщины будут получать достойную оплату и платить налоги. Деньги, которые они сейчас получают, являются оскорблением и унижают достоинство; это как детские карманные деньги. Кроме того, для многих женщин в тюрьме это лишь укрепляет их веру в свою никчемность.
- ^ Инспекция тюрем Его Величества Шотландии. «Результаты независимого мониторинга тюрем (IPM) — Годовой отчет — HMP Addiewell» (PDF) . Инспекция тюрем Его Величества Шотландии . Его Величество Главный инспектор тюрем . Проверено 20 июня 2024 г.
В начале года ИПМ услышали от нескольких заключенных проблемы, связанные с невыплатой заработной платы или тем, что их просили выполнять работу, на которую у них не было допуска, поэтому им не платили. Это продемонстрировало разлад между персоналом зала и командой по проведению мероприятий. Однако за год ситуация, похоже, улучшилась.
- ^ Инспекция уголовного правосудия Северной Ирландии (ноябрь 2015 г.). «Отчет о внеплановой проверке тюрьмы Магхаберри: 11–22 мая 2015 г.» . Инспекция уголовного правосудия Северной Ирландии . Проверено 20 июня 2024 г.
Применение прогрессивных режимов и схем заработанных привилегий (PREP) было преимущественно ориентировано на наказание.
- ^ Инспекция уголовного правосудия Северной Ирландии (март 2008 г.). «Отчет об объявленной проверке Центра для молодых правонарушителей Хайдбанка Вуда: 5–9 ноября 2007 г.» . Инспекции юстиции . Инспекция уголовного правосудия Северной Ирландии . Проверено 20 июня 2024 г.
Все уровни получали оплату за деятельность в размере 6 фунтов стерлингов, при этом лица с повышенным уровнем получали дополнительную плату за режим в размере 14 фунтов стерлингов, а те, кто находился на стандартном уровне, получали 5 фунтов стерлингов. Молодые люди, получающие базовую программу, не получали ничего дополнительного, и им могли снизить оплату за деятельность с 6 до 4 фунтов стерлингов, если они постоянно не занимались развивающей деятельностью. Усовершенствованным молодым людям разрешили иметь мини-холодильник, дополнительные компакт-диски и видеоигры. С этой схемой были связаны количество и продолжительность посещений, а также сумма, которую молодые люди могли потратить на телефонные кредиты. Это было неуместно, поскольку это наказывало семьи и рисковало подорвать перспективы переселения.
- ^ Правительство Джерси (26 мая 2021 г.). «Тюремная служба штата Джерси: HMP La Moye, годовой отчет за 2020, 2018–2020 годы» (PDF) . ГОВ.ЖЕ. Правительство Джерси . Проверено 20 июня 2024 г.
2019, 6, Потеря привилегий, намеренно не работает должным образом
- ^ Штаты Гернси. "Попечение" . ГОВ.ГГ . Бейливик Гернси . Проверено 20 июня 2024 г.
Система льгот направлена на поощрение ответственного поведения заключенных; поощрять усилия и достижения в работе и другой конструктивной деятельности; поощрять осужденных принимать активное участие в их реабилитации и участвовать в позитивном управлении приговорами, а также получать пользу от мероприятий, направленных на сокращение повторных преступлений; помочь тюремному персоналу или другим заключенным, а также создать дисциплинированную, контролируемую и более безопасную среду содержания для заключенных, персонала и посетителей. ... Тюрьма Гернси является действующей тюрьмой, и все заключенные обязаны заниматься трудоустройством и/или образованием, если иное не освобождено от ответственности.
- ^ Правительство острова Мэн. «Решение вопросов поведения в заключении» . ГОВ.ИМ . Правительство острова Мэн . Проверено 20 июня 2024 г.
Заключенные, чьи постоянные стандарты поведения, отношения и трудовой этики являются исключительно хорошими, могут быть вознаграждены путем достижения повышенного уровня.