Африканский патруль работорговли
Африканский патруль работорговли | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть подавления работорговли | |||||||
Военный корабль США «Перри» противостоит работорговице Марте у Амбиза в 1850 году. | |||||||
| |||||||
Воюющие стороны | |||||||
Соединенные Штаты | Африканские работорговцы | ||||||
Командиры и лидеры | |||||||
Мэтью С. Перри Джордж В. Сторер Уильям Комптон Болтон Джордж Х. Перкинс Эндрю Халл Фут Томас Крэбб Дэниел Доббинс | Хосе Антонио де ла Вега Фрэнсис Боуэн |
патруль работорговли был частью блокады Африки, работорговлю в Атлантике до начала Гражданской войны в 1861 году . в США подавлявшей Африканский в период с 1819 года поймать работорговцев и вокруг нее в Африке . За 42 года было захвачено около 100 кораблей, подозреваемых в рабстве . [1] [2]
Операции
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]Первая американская эскадра была отправлена в Африку в 1819 году, но после ротации кораблей постоянного американского военно-морского присутствия у берегов Африки не было до 1840-х годов. За два десятилетия между ними было захвачено очень мало невольничьих кораблей, поскольку кораблей ВМС США не хватало для патрулирования более 3000 миль африканского побережья, а также обширных американских побережий и океана между ними. Кроме того, работорговцы знали, что, подняв испанский или португальский флаг, они легко смогут уйти от преследования. Конгресс мешал военно-морскому флоту сохранять небольшие силы в Африке до 1842 года, когда был подписан договор Вебстера-Эшбертона с Соединенным Королевством . Коммодор Мэтью К. Перри снова был отправлен командовать Африканской эскадрой после службы в качестве командира в 1821 году на борту военного корабля США « Акула» . Его прибытие ознаменовало начало растущей эффективности Америки в подавлении, хотя общие победы были незначительными по сравнению с Королевского флота за западноафриканской эскадрой тот же период. Британцы захватили сотни невольничьих кораблей и провели несколько морских сражений; их успех во многом объяснялся превосходством их военно-морского флота и баз снабжения, расположенных в самой Африке. Совместными усилиями Великобритании и США были успешно освобождены тысячи рабов, но торговля продолжалась, и операция расширилась до Вест-Индия , Бразилия и Индийский океан . Бразильская эскадра , Вест-Индская эскадра , Ост-Индская эскадра и более поздняя Домашняя эскадра несли ответственность за захват как минимум нескольких работорговцев каждая. [3] [2]
Патрули службы сокращения доходов
[ редактировать ]1 января 1808 года вступил в силу закон, запрещающий работорговлю из Африки. налоговым инспекторам За соблюдение этого закона было поручено . 29 июня 1820 года « Даллас» захватил 10-пушечный бриг «Генерал Рамирес», перевозивший 280 африканских рабов, у берегов Сент-Огастина, Флорида. 25 марта «Алабама» захватила три невольничьих корабля. К 1865 году резчики доходов захватили многочисленных работорговцев и освободили около 500 рабов.
Захват Спитфайра
[ редактировать ]13 июня 1844 года бриг USS Truxtun был снова введен в строй под командира Генри Брюса командованием . Две недели спустя она спустилась по реке Делавэр и прошла между мысами в Атлантику. После посещения Фуншала , Мадейра , корабль присоединился к Африканской станции у Тенерифе на Канарских островах . В течение следующих шестнадцати месяцев Трукстун патрулировал территорию Западной Африки , посетив Монровию , Либерию и Сьерра-Леоне , где были освобождены рабы. Трукстун также отплыл на Майо острова в Сантьяго и Сан-Висенте . В 1845 году во время своего круиза американцы захватили только одного работорговца — шхуну « новоорлеанскую Спитфайр» . Судно было поймано на реке Рио-Понго в Гвинее и захвачено без происшествий. Хотя ее вес составлял всего около 100 тонн, на ней находились 346 рабов. Американцы также обнаружили, что она высадила 339 рабов недалеко от Матансаса на Кубе годом ранее . Командир Брюс сообщил, что « между ее палубами, где были упакованы рабы, не было достаточно места, чтобы человек мог сидеть, разве что наклонив голову вперед; их пищей было полпинты риса в день и одна пинта воды. Нет можно себе представить страдания рабов во время их переправы, если не проверить транспортные средства, на которых их перевозят. Хороший и здоровый негр стоит всего двадцать долларов или около того, а привозит на Кубу от трех до четырехсот долларов. Захват « Спитфайра » дал американскому военно-морскому флоту стимул увеличить численность Африканской эскадры. Корабль также был дооборудован и использовался в операциях по борьбе с рабством. 30 октября 1845 года «Трукстун» снялся с якоря в Монровии и направился на запад. в сторону Госпортской военно-морской верфи , куда она добралась 23 ноября. Затем 28 ноября она была выведена из эксплуатации. [4]
Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
Захват Энн Д. Ричардсон и независимость
[ редактировать ]Бриг USS Perry служил в Южной Атлантике в составе Бразильской эскадры начиная с 1847 года . Перри отправился в путь из Филадельфии 16 мая 1847 года с особым приказом патрулировать между Рио-де-Жанейро , Бразилия, и Буэнос-Айресом , Аргентина . Лейтенанту Джону А. Дэвису сообщили, что подозреваемые работорговцы на американском барке «Энн Д. Ричардсон» направлялись к побережью Африки по фальшивым документам. Затем 16 декабря Перри захватила корабль у Рио-де-Жанейро. Два дня спустя она также захватила американский бриг « Индепенденс» . Расследование показало, что оба корабля занимались работорговлей и оба были отправлены в Нью-Йорк в качестве призов. Капитан « Индепенденса» был возмущен его арестом и даже подал прошение коммодору Джорджу Стореру , но безуспешно. Военный корабль США « Перри» вернулся в Норфолк 10 июля 1849 года и был выведен из эксплуатации четыре дня спустя. Позже она снова служила в Африке, но ненадолго, после чего отплыла обратно в Нью-Йорк. [2] [3]
Захват Марты
[ редактировать ]Одной из наиболее значительных побед американцев в операции стал захват невольничьего корабля «Марта» . 6 июня 1850 года Перри большой снаряженный корабль «Марта» под командованием лейтенанта Дэвиса обнаружил у Амбриза , стоявший у берега. Вскоре после этого, когда Перри оказался на расстоянии выстрела, лейтенант Дэвис и его люди стали свидетелями того, как некоторые из Марты членов экипажа бросили стол за борт, поднимая американский флаг. Работорговцы, по-видимому, не осознавали, что бриг был судном ВМС США, пока не были отправлены офицер и несколько рядовых, после чего они спустили американский флаг и подняли бразильский флаг. Когда офицер достиг Марты палубы , капитан отрицал наличие каких-либо документов, поэтому за столом, который все еще плавал, была отправлена лодка, и все необходимые доказательства были обнаружены. После этого работорговец признался Дэвису, что он гражданин США и его корабль оборудован для ловли черных птиц . Внизу была обнаружена потайная колода с большим количеством муки и бобов, более 400 деревянными ложками и металлическими приспособлениями, используемыми для удержания рабов. Также стало известно, что капитан Марта ожидала поставку 1800 африканцев, когда появился Перри . Марту отправили с призовой командой в Нью-Йорк, где ее осудили. Капитан работорговцев заплатил 3000 долларов, чтобы сбежать из тюрьмы. [5]
Захват Соловья Бостонского
[ редактировать ]водоизмещением 1066 тонн Клипер USS Nightingale первоначально плавал в составе американского торгового флота под названием Nightengale of Boston. [ нужна ссылка ] в Китае до того, как торговля в этом регионе стала убыточной в 1850-х годах. Затем он стал известным невольничьим кораблем, пока не был захвачен на острове Сент-Томас 14 января 1861 года военным шлюпом USS Saratoga . Саратоги Капитан позже описал работорговца;
«В течение некоторого времени американский корабль «Найтингейл из Бостона» , капитан Фрэнсис Боуэн, находился под наблюдением у этого побережья по подозрению в занятии работорговлей. заниматься этой незаконной торговлей, она имела преимущество сомнения. Несколько дней назад, наблюдая за ней в Кабенде, я вошел и сел на нее, а затем был вынужден поверить, что она готовилась принять рабов. Под этим впечатлением корабль был захвачен. двинулся на некоторое расстояние, но с намерением вернуться под покровом ночи, что и было сделано, и в 22:00 мы бросили якорь и послали две лодки под командованием лейтенанта Гатри, чтобы застать ее врасплох, и было обнаружено, что на ее борту находился 961 раб; и ожидал большего. Лейтенант Гатри завладел ею в качестве приза, и я приказал ему отвезти ее в Нью-Йорк. Это клипер грузоподъемностью 1000 тонн, на корме которого находится «Соловей из Бостона» , и он летает под американским флагом».
Рабы были освобождены и высажены в Монровии в Либерии, но не раньше, чем 160 из них умерли от африканской лихорадки на борту «Саратоги» . Болезнь распространилась и на экипаж. Капитан, которого называли «Принцем работорговцев», [ нужна ссылка ] а его второй помощник- испанец сбежал «Соловей», когда он стоял на якоре у острова Сент-Томас. Лейтенант Джон Дж. Гатри , который был родом из Северной Каролины , тогда рабовладельческого штата, подозревался в том, что освободил этих двоих и позволил им уйти от правосудия. В конечном итоге клипер служил во время Гражданской войны в США в качестве складского корабля USS Nightingale в эскадрилье блокады Персидского залива . В конце концов, он был брошен в море в 1893 году, находясь под норвежским флагом. [6]
Окончание операций
[ редактировать ]Операции ВМС США против работорговли в основном прекратились в 1861 году с началом Гражданской войны в США . Корабли ВМФ были отозваны со всего мира и переданы Союзу для блокады южных портов.
К концу Гражданской войны африканская работорговля в Атлантике еще больше сократилась, хотя наземная работорговля продолжалась до 1900-х годов, прежде всего в Северной Африке и Центральной Африке . Офицеры ВМС США, служившие в Африке с 1820 по 1861 год, получили транспарант кампании «Африканский патруль рабов». [2] [3] [7] [8]
Суда арестованы
[ редактировать ]Африканская эскадрилья
[ редактировать ]Судно | похититель | Дата | Расположение |
---|---|---|---|
Унция | Морская свинья | 1 марта 1844 г. | Куры |
Спитфайр | Трукстун | 24 марта 1845 г. | Поставьте Р. |
Патаксент | Йорктаун | 27 сентября 1845 г. | Кейп-Маунт |
Понс | Йорктаун | 30 сентября 1845 г. | Кабенда |
Торговец | Джеймстаун | 3 декабря 1845 г. | Сьерра-Леоне |
Пантера | Йорктаун | 15 декабря 1845 г. | Кабенда |
Роберт Уилсон | Джеймстаун | 15 января 1846 г. | Порто Прайя |
Путешествие | Боксер | 13 апреля 1846 г. | Кабенда |
Шкатулка | Марион | 2 августа 1846 г. | Кабенда |
Канцлер | Дельфин | 10 апреля 1847 г. | Мыс Пальмас |
Отличный | Джон Адамс | 23 апреля 1850 г. | Амбриз |
Марта | Перри | 6 июня 1850 г. | Амбриз |
Чатсуорт | Перри | 11 сентября 1850 г. | Амбриз |
Продвигать | Джермантаун | 3 ноября 1852 г. | Порто Прайя |
Р.П. Браун | Джермантаун | 23 января 1853 г. | Порто Прайя |
Х. Н. Гамбрил | Конституция | 3 ноября 1853 г. | Конго |
Гламорган | Перри | 10 марта 1854 г. | Конго |
В.Г. Льюис | Дол | 6 ноября 1857 г. | Конго |
Братья | Марион | 8 сентября 1858 г. | Клубника |
Джулия Дин | Венсенн | 28 декабря 1858 г. | Замок Кейп-Кост |
Орион | Марион | 21 апреля 1859 г. | Конго |
Арденны | Марион | 27 апреля 1859 г. | Конго |
Эмили | Портсмут | 21 сентября 1859 г. | Лоанго |
Восторг | Созвездие | 21 сентября 1859 г. | Кабенда |
Вирджиния | Портсмут | 6 февраля 1860 г. | Конго |
Фалмут | Портсмут | 6 мая 1860 г. | Порто Прайя |
Томас Ахорн | Мистик | 29 июня 1860 г. | Кабенда |
Тритон | Мистик | 16 июля 1860 г. | Лоанго |
Эри | Могикан | 8 августа 1860 г. | Конго |
Штормовой король | Сан-Хасинто | 8 августа 1860 г. | Конго |
Кора | Созвездие | 26 сентября 1860 г. | Конго |
Красивый | Сан-Хасинто | 10 октября 1860 г. | Конго |
Выражать | Саратога | 25 февраля 1861 г. | Возможно Лоанго |
Соловей | Саратога | 21 апреля 1861 г. | Кабенда |
Тритон | Созвездие | 20 мая 1861 г. | Конго |
Фалмут | Самптер | 14 июня 1862 г. | Конго |
Бразильская эскадрилья
[ редактировать ]Судно | похититель | Дата | Расположение |
---|---|---|---|
Морская свинья | Раритан | 23 января 1845 г. | Рио-де-Жанейро |
Альберт | Бейнбридж | Июнь 1845 г. | Баия |
Лоуренс | Онкахье | 23 января 1848 г. | Рио-де-Жанейро |
А. Д. Ричардсон | Перри | 11 декабря 1848 г. | Рио-де-Жанейро |
Независимость | Перри | 13 декабря 1848 г. | Рио-де-Жанейро |
Сьюзен | Перри | 6 февраля 1849 г. | Рио-де-Жанейро |
Домашняя эскадрилья
[ редактировать ]Судно | похититель | Дата | Расположение |
---|---|---|---|
Патнэм | Дельфин | 21 августа 1858 г. | Куба |
Лебедь | Ирокез | 18 ноября 1859 г. | Куба |
Лесной пожар | Ирокез | 26 апреля 1860 г. | Куба |
Уильям | Виандотт | 9 мая 1860 г. | Куба |
Богота | крестоносец | 23 мая 1860 г. | Куба |
WR Кибби | крестоносец | 23 июля 1860 г. | Куба |
Молодой Антонио | крестоносец | 14 августа 1860 г. | Куба |
Токкоа | Ирокез | 20 декабря 1860 г. | Гавана |
Мэри Дж. Кимбалл | Ирокез | 21 декабря 1860 г. | Гавана |
См. также
[ редактировать ]- Борьба с браконьерством в Беринговом море
- Западноафриканская эскадрилья - британская эскадрилья, действующая против работорговли.
- Работорговля на Занзибаре
- Работорговля в Индийском океане
- Работорговля в Красном море
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Африканский патруль работорговли | Боевые стримеры» . Командование военно-морской истории и наследия . 2017 . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Heritage Auctions, Inc., стр. 34–36.
- ^ Перейти обратно: а б с Доу, стр. 270-276.
- ^ Доу, стр. 272.
- ^ Доу, стр. 273-274.
- ^ Доу, стр. 274-276.
- ^ «История.ВМФ.мил» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2001 г. Проверено 18 ноября 2001 г.
- ^ «Текущая награда, право на участие в кампании, службе и экспедиционном стримере к боевому знамени морской пехоты» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 14 мая 2011 г.
- ^ Кэнни, стр. 233–234.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- Доу, Джордж Ф. (2002). Невольничьи корабли и рабство . Публикации Courier Dover. ISBN 0-486-42111-2 .
- Heritage Auctions, Inc. Исторические рукописи и автографы . Корпорация Heritage Capital. ISBN 1-59967-465-3 .
- Кэнни, Д.Л. (2006). Африканская эскадра . Потомакские книги.