Jump to content

Военный корабль США Йорктаун (1839 г.)

Координаты : 15 ° 20'59 "с.ш. 23 ° 10'52" з.д.  /  15,34972 ° с.ш. 23,18111 ° з.д.  / 15,34972; -23.18111

Военный шлюп USS Dale , по конструкции похожий на « Йорктаун» .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Йорктаун
Тезка Йорктаун, Вирджиния
Строитель Норфолкская военно-морская верфь
Заложен 1838
Запущен 17 июня 1839 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 15 ноября 1840 г.
Выведен из эксплуатации 11 августа 1843 г.
повторно введен в эксплуатацию 7 августа 1844 г.
Выведен из эксплуатации 9 июня 1846 г.
повторно введен в эксплуатацию 22 ноября 1848 г.
Судьба Затонул, 6 сентября 1850 г.
Общие характеристики
Тип Военный шлюп
Смещение 566 длинных тонн (575 т)
Длина 117,7 футов (35,9 м)
Луч 33,9 футов (10,3 м)
Черновик 15,5 футов (4,7 м)
Дополнить 150 офицеров и солдат
Вооружение 14 × 32 -фунтовых (15 кг ) орудий, 2 × 12- фунтовых (5,4 кг ) длинных орудий [ 1 ]

Первый USS Yorktown был 16-пушечным военным шлюпом ВМС США . использовавшееся в основном для патрулирования в Тихом океане и борьбы с работорговлей Судно, в африканских водах, потерпело крушение у Майо, Кабо-Верде, в 1850 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Йорктаун» был одним из шести военных кораблей, строительство которых было разрешено Законом Конгресса от 3 апреля 1837 года. Первым из этой группы был «Принстон» , первый винтовой пароход ВМФ. Остальные пять стали шлюпами третьего класса «Йорктаун» , «Дейл» , «Пребл» , «Марион » и «Декейтер» и были построены по проекту Джона Лентхолла . [ 1 ] Он был заложен в 1838 году на Норфолкской военно-морской верфи , спущен на воду 17 июня 1839 года и вступил в строй 15 ноября 1840 года командующего Джона Х. Олика . под командованием [ 2 ]

Тихоокеанский парусный спорт

[ редактировать ]

Йорктаун покинул Хэмптон-Роудс 13 декабря 1840 года и направился в Тихий океан . После захода в Рио-де-Жанейро с 23 января по 5 февраля 1841 года шлюп обогнул мыс Горн и 20 марта 1841 года прибыл в Вальпараисо , Чили. [ 2 ]

Корабль курсировал вдоль тихоокеанского побережья Южной Америки до 26 мая, когда он отплыл из Кальяо , Перу, направляясь к островам Тихого океана. Заботясь об интересах американского китобойного промысла и океанской торговли страны, она посетила Маркизские острова , острова Общества , Новую Зеландию и Гавайские острова . Завершив свою миссию в южной и центральной части Тихого океана, она покинула Гонолулу 6 ноября и направилась к побережью Мексики . Йорктаун зашел в Масатлан, прежде чем отправиться на юг, чтобы возобновить операции вдоль побережья Южной Америки. Она продолжала свое путешествие - в основном из Кальяо и Вальпараисо - до начала осени 1842 года, когда 23 сентября покинула Кальяо и направилась в Сан-Франциско, куда прибыла 27 октября. [ 2 ]

Перейдя в Монтерей 11 ноября, шлюп снова зашел в Масатлан ​​22-го числа, прежде чем проследовать в Вальпараисо. Йорктаун оставался в этом порту до тех пор, пока 2 мая 1843 года он не отправился на восточное побережье Соединенных Штатов. Обогнув мыс Горн и зайдя в Рио-де-Жанейро, 5 августа он прибыл в Нью-Йорк. Через шесть дней шлюп был списан. [ 2 ]

Африканский рабский долг

[ редактировать ]

Снова принят на действительную службу 7 августа 1844 г. в звании командира. Чарльзом Х. Беллом Командующий , Йорктаун покинул Нью-Йорк 11 октября и направился в Фуншал , Мадейра . Направившись оттуда в Порто-Прайя шлюп присоединился к Африканской эскадре . , 27 ноября [ 2 ]

Йорктаун простирался вверх и вниз по западному побережью Африки, доходя до Кейптауна , Капской колонии , поскольку она старалась ограничить работорговлю . В ходе своего патрулирования бдительный шлюп захватил рабовладельческие корабли «Понс» , «Пантера» и «Патуксент» . 2 мая 1846 года Йорктаун покинул Порто-Прайя и вернулся на восточное побережье Соединенных Штатов, достигнув Бостона 29-го числа. Там 9 июня шлюп в очередной раз был выведен из эксплуатации. [ 2 ]

Впоследствии вновь введенный в строй в Бостоне, он отплыл 22 ноября 1848 года для своего второго развертывания в составе Африканской эскадры. На борту в это время в качестве исполняющего обязанности капитана находился будущий командующий ВМС Конфедерации Уильям Харвар Паркер . Все еще занимаясь охотой на корабли с рабами, Йорктаун курсировала вдоль африканского побережья, внимательно наблюдая за каждым встреченным кораблем на предмет каких-либо признаков незаконной торговли человеческим мясом. [ 2 ]

30 августа 1850 года «Йорктаун» отплыл от мыса Пальмас , Либерия, к островам Зеленого Мыса , где его должен был сменить родственный корабль « Дейл» . 6 сентября 1850 года он наткнулся на неизведанный риф примерно в миле от северного побережья острова Майо на островах Зеленого Мыса. [ 3 ] Хотя корабль развалился за очень короткое время, в результате крушения не погибло ни одного человека. [ 2 ]

Экипаж Йорктауна прожил на острове Майо более месяца, что, по словам Паркера, отдых был нормой, и команда делала не более чем «расслабиться и поиграть в ослиные бега». 8 октября прибыл военный корабль США «Дейл», чтобы забрать команду, и они были переведены на военный корабль США «Джон Адамс» , который отплыл в Норфолк и прибыл в декабре 1850 года. [ 3 ]

Открытие

[ редактировать ]

В 1999 году португальская компания Arqueonautas Worldwide SA. [ 4 ] восстановил различные предметы с места крушения « Йорктауна» , которые впоследствии были проданы на аукционе «Сотбис» в Лондоне. В начале 2001 года Министерство юстиции США сообщило Sotheby's, что в соответствии с законодательством США (главным образом Законом о сохранении национального исторического наследия 1966 года , а затем Законом о затонувших военных кораблях 2005 года) все обломки кораблей и самолетов остаются собственностью правительства США. Sotheby's вернул предметы; в который входили столовые приборы, монеты, рукояти и ножны мечей, пороховница и различные корабельные принадлежности. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Кэнни, Дональд Л. (2001). Парусные военные корабли ВМС США . Лондон: Издательство Чатем. стр. 142–144. ISBN  1-86176-110-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Военный корабль США Йорктаун » . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 2004 . Проверено 13 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Паркер, Уильям Харвар (1883). Воспоминания морского офицера, 1841–1865 гг . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера . стр 148–152 . . Проверено 29 мая 2012 г.
  4. ^ «Аркеонавты мира» . оууу.пт. ​2011 . Проверено 29 мая 2012 г.
  5. ^ «Артефакты, вывезенные с места обломков авианосца Йорктаун без разрешения» . Отдел подводной археологии, Командование военно-морской истории и наследия . 2009 . Проверено 29 мая 2012 г.


15 ° 20'59 "с.ш. 23 ° 10'52" з.д.  /  15,34972 ° с.ш. 23,18111 ° з.д.  / 15,34972; -23.18111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b89b68759f32a5d2fd2027f87c7ee0c3__1714389960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/c3/b89b68759f32a5d2fd2027f87c7ee0c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Yorktown (1839) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)