HMS Plumper (1848)
![]() HMS Plumper (справа) с HMS Termagant (слева) и HMS Alert (на заднем плане) в Эскимальте в конце 1850-х годов.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS пополнела |
Заказал |
|
Строитель | Портсмутская верфь |
Расходы | £20,446 |
Заложен | Октябрь 1847 г. |
Запущен | 5 апреля 1848 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 декабря 1848 г. |
Судьба | Продан за взлом 2 июня 1865 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой шлюп |
Смещение | 577 тонн |
Тонны нагрузки | 490 24/94 бм |
Длина | Гандек 140 футов 0 дюймов (42,7 м), киль 121 фут 10,5 дюйма (37,1 м) для тоннажа |
Луч | Максимум 27 футов 10 дюймов (8,5 м), 27 футов 6 дюймов (8,4 м) для тоннажа |
Черновик | 11 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,5 м) в среднем |
Глубина захвата | 14 футов 6 дюймов (4,4 м) |
Установленная мощность | 148 л.с. (110 кВт) |
Движение |
|
План паруса | Барковая установка |
Скорость | 7,4 узла (13,7 км/ч) под двигателем |
Дополнить | 100 |
Вооружение |
|
HMS Plumper входил в программу 1847 года, он был заказан 25 апреля как паровая шхуна с верфи Вулиджа под названием Pincher . Однако в справочнике «Корабли Королевского военно-морского флота» от JJ College (c) 2020 г. нет записи, связывающей это название с этой сборкой. [ 1 ] 12 августа судно было переоборудовано в 8-пушечный шлюп по проекту Джона Финчема, мастера-корабела в Портсмуте. Спущенный на воду в 1848 году, он обслуживал три комиссии: сначала на станции в Вест-Индии и Северной Америке, затем на станции в Западной Африке и, наконец, на станции в Тихом океане. Именно во время своей последней службы в качестве исследовательского корабля она оставила свое самое непреходящее наследие; Составляя карту западного побережья Британской Колумбии, она оставила свое имя и имена своей корабельной компании разбросанными по картам региона. В последний раз она расплатилась в 1861 году и была окончательно продана за расставание в 1865 году.
Plumper стал пятым судном с таким названием с тех пор, как оно было представлено для 12-пушечного артиллерийского корабля, спущенного на воду Рэндаллом из Ротерхита 17 мая 1794 года и проданного в январе 1802 года. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Киль Плампера был заложен в октябре 1847 года на верфи Портсмута и спущен на воду 5 апреля 1848 года. Его палуба составляла 140 футов 0 дюймов (42,7 м), а длина киля, указанная для расчета тоннажа, составляла 121 фут 10,5 дюйма (37,1 м). Ее максимальная ширина составляла 27 футов 10 дюймов (8,5 м), а тоннаж - 27 футов 6 дюймов (8,4 м). У нее была глубина захвата 14 футов 6 дюймов (4,4 м). Ее строительный тоннаж составлял 490 тонн, водоизмещение 577 тонн. Ее средняя осадка составляла 11 футов 4,5 дюйма (3,5 м). [ 2 ]
Ее оборудование было поставлено компанией Miller, Ravenhill & Company. Она отгрузила два прямоугольных жаротрубных котла. Ее двигатель представлял собой 2-цилиндровый вертикальный паровой двигатель одинарного расширения (VSE) с цилиндрами диаметром 27 дюймов (685,8 мм) и ходом поршня 24 дюйма (609,6 мм) и мощностью 60 номинальных лошадиных сил (NHP). У нее был одновинтовой гребной винт диаметром 9 футов (2,7 м). [ 2 ]
Ее основное вооружение состояло из двух 32-фунтовых пушек массой 56 центнеров с дульным заряжанием гладкоствольных (MLSB) 9,5-футовых твердозарядных ружей Blomefield (расточенных из 18-фунтовых) 32-фунтовых 25-центнеровых MLSB 6-футовых цельных дробовых орудий. орудия на бортовых грузовиках. [ 2 ]
Испытания
[ редактировать ]Во время паровых испытаний ее двигатель развивал мощность 148 лошадиных сил (IHP) при скорости 7,4 узла. [ 2 ]
Плампер был готов к выходу в море 17 декабря 1848 года и обошелся в 20 446 фунтов стерлингов. [ 2 ]
Заказное обслуживание
[ редактировать ]Первая комиссия (1848–1853)
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию 6 ноября 1848 года под командованием командира Мэтью С. Ноллота, RN. [ 3 ] за особую службу в адмирала сэра Чарльза Нэпьера Западной эскадре . В январе 1849 года ее отправили на станцию Северной Америки и Вест-Индии. был опубликован отчет Любопытно, что 14 апреля 1849 года в газете Illustrated London News о наблюдении морского змея у побережья Португалии.

Утром 31 декабря 1848 г. на лат. 41°13' с.ш. и долгота. На 12°31' з.д., находясь почти точно к западу от Порту, я увидел длинное черное существо с острой головой, двигавшееся медленно, я думаю, около двух узлов... его спина находилась над водой примерно в двадцати футах, если не больше; а голова его, насколько я мог судить, от шести до восьми... На спине у него было что-то похожее на гриву, и, двигаясь по воде, все мыло; но прежде чем я смог рассмотреть его поближе, он оказался слишком далеко позади
— «Морской офицер» [ 4 ]
25 июня 1850 года он сел на мель и был поврежден у Дигби, Новая Шотландия , Британская Северная Америка . Ее сняли с мели и доставили в Дигби для ремонта. [ 5 ] В июне 1851 года она была отправлена на юго-восточное побережье Америки. [ 6 ] и в этот период она захватила работорговцев Флор-до-Мар 14 июня 1851 года. [ 7 ] и Сара 9 июня 1851 г. (с HMS Cormorant ). [ 8 ]
Зарегистрировано, что она прибыла в Портсмут из Бразилии с 6370 тройскими унциями (198 кг) золота, переправленными от Императора 31 декабря 1852 года. [ 9 ] Она расплатилась в Портсмуте 6 января 1853 года. [ 10 ]
Вторая комиссия (1853–1856)
[ редактировать ]После непродолжительного ремонта 1 августа 1853 года он был повторно введен в строй в Портсмуте под командованием командира Джона А.Л. Уортона, штат РН, для службы на западном побережье Африки. [ 11 ] В то время западноафриканская эскадрилья в основном использовалась в патрулях против рабства. Она сменила командира 5 апреля 1855 года, когда командование принял командир Уильям Х. Хасуэлл. [ 12 ] В газете London Gazette рабовладельческого судна неизвестного имени сообщается о захвате Плампером 19 октября 1855 года. [ 13 ] К октябрю 1856 года ее орудийное вооружение было увеличено до 12 орудий. Она вернулась в Home Waters, расплачиваясь в Портсмуте 9 декабря 1856 года. [ 10 ]
Третья комиссия (1857–1861)
[ редактировать ]
Он повторно вступил в строй в Портсмуте 10 декабря 1856 года под командованием капитана Джорджа Генри Ричардса , RN для службы на тихоокеанском побережье Британской Северной Америки в качестве исследовательского корабля. [ 14 ] За время своего пребывания там она обследовала нижнее течение реки Фрейзер , залив Беррард , залив Хау, Саншайн-Кост. [ 15 ] и воды вокруг Эскимальта и Виктории на острове Ванкувер. Толстяк между , взяв на борт роту Королевской морской пехоты , был вовлечен в кризис «Войны свиней» Соединенными Штатами и Великобританией в 1859 году; вместе с Tribune , которым командовал капитан Джеффри Хорнби , Plumper и HMS Satellite были отправлены губернатором Джеймсом Дугласом, чтобы помешать американским солдатам возвести укрепления на острове Сан-Хуан и ввести подкрепления. [ 16 ]
Фрэнсис Броктон был корабельным инженером под командованием капитана Ричардса, когда в 1859 году Броктон обнаружил угольную жилу в районе Ванкувера . После открытия, о котором Ричардс сообщил губернатору Джеймсу Дугласу , Ричардс назвал район находки Коул-Харбор и назвал Броктон-Пойнт , в восточной части того, что сейчас является Стэнли-парком в Ванкувере, в честь Фрэнсиса Броктона. [ 17 ]
Командир Энтони Хоскинс доставил HMS Hecate на Тихоокеанскую станцию и поменялся командами с Ричардсом, приняв командование « Плампером» в январе 1861 года. Затем он вернулся в Соединенное Королевство, расплатившись с кораблем в Портсмуте 2 июля 1861 года. [ 6 ]
Утилизация
[ редактировать ]Плампер был продан компании White of Cowes за поломку 2 июня 1865 года. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]
Стоят: д-р Дэвид Лайалл, казначей WHJ Браун, капитан Ричардс , магистр Дэниел Пендер ; Сидят: мастер Э. П. Бедвелл, лейтенант Мейн , миссис Мэри Ричардс, лейтенант В. Мориарити (декабрь 1860 г.)
Несколько важных особенностей побережья Британской Колумбии названы в честь Плампера , в том числе Плампер-Саунд в районе островов Южного залива Британской Колумбии и бухта Плампер на острове Китс (от которой морской провинциальный парк Плампер-Коув получил свое название). Другие особенности были названы в честь судовой компании, в том числе:
- Река Кэмпбелл, Британская Колумбия , для доктора Сэмюэля Кэмпбелла , корабельного хирурга.
- Остров Пендер и гавань Пендер, Британская Колумбия , для Дэниела Пендера .
- Остров Мейн для лейтенанта Ричарда Чарльза Мейна .
- Броктон-Пойнт для корабельного инженера Фрэнсиса Броктона.
- Остров Мадж для Уильяма Фицуильяма Маджа, корабельного офицера.
Изображение корабля появляется на гербе города Сидней на юге острова Ванкувер . [ 18 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Колледж
- ^ Jump up to: а б с д и Лион Уинфилд, стр. 213
- ^ Список военно-морского флота, январь 1849 г., стр. 148.
- ^ Иллюстрированные лондонские новости , 14 апреля 1849 г.
- ^ «Корабельные новости». Стандарт . № 8114. Лондон. 14 августа 1850 г.
- ^ Jump up to: а б с «HMS PLumper на сайте Уильяма Лони» . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ «№21649» . Лондонская газета . 9 января 1855 г. с. 108.
- ^ «№21714» . Лондонская газета . 18 мая 1855 г. с. 1935 год.
- ^ «HMS Plumper в базе данных ВМФ» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Уинфилд
- ↑ Список военно-морского флота, октябрь 1853 г., стр. 160.
- ↑ Список военно-морского флота, июль 1855 г., стр. 166.
- ^ «№22023» . Лондонская газета . 21 июля 1857 г. с. 2517.
- ↑ Список ВМФ, 57 января, стр. 164.
- ^ Литтл, Гэри. «Капитан Джордж Генри Ричардс: Исследование Солнечного побережья 1860 года»
- ^ «Война свиней на острове Сан-Хуан - Часть 1 на веб-сайте History Link» . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ «Броктон-Пойнт, Британская Колумбия, на веб-сайте Lighthouse Friends» . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ «Городской герб - веб-сайт города Сидней» . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Лайон Уинфилд, Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота с 1815 по 1889 год, Дэвид Лайон и Риф Уинфилд, опубликовано Chatham Publishing, Лондон © 2004, ISBN 1-86176-032-9
- Список военно-морского флота, опубликованный Канцелярским бюро Его Величества в Лондоне.
- Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1817–1863), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2014, e ISBN 9781473837430 , Глава 12 Винтовые шлюпы, Суда, заказанные или переупорядоченные в паровые винтовые шлюпы (с 1845 г.), Plumper
- Колледж, Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, e ISBN 978-1-5267-9328-7 (EPUB), раздел P (толстый, пинчер)