HMS Encounter (1846)
HMS Встреча в Нинпо в Китае.
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | HMS Встреча с |
Заказал | 5 февраля 1845 г. |
Строитель | Верфь Пембрук |
Расходы | 19 734 фунта стерлингов плюс 20 192 фунта стерлингов на оборудование и монтаж. [ 1 ] |
Заложен | Июнь 1845 г. [ 1 ] |
Запущен | 5 сентября 1846 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 7 сентября 1849 г. [ 1 ] |
Почести и награды | Тихий океан 1854–1855 гг., Китай 1856–60 гг., Форты ПЭИ-ХО 1859 г. |
Судьба | Распад Девонпорта, май 1866 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Encounter класса Шлюп (переклассифицирован в корвет в 1862 г.) |
Тонны нагрузки | 894 40/94 тонны оригинал, удлиненный 1848 953 бм |
Длина | Гандек длиной 180 футов (54,86 м), киль 157 футов 7 дюймов (48,03 м) для оригинального тоннажа, удлиненный киль 1848 г. на 190 футов (57,91 м), 167 футов 10 дюймов (51,16 м) по тоннажу |
Луч | Максимум 33 фута 2 дюйма (10,11 м), киль 32 фута 8 дюймов (9,96 м) по тоннажу |
Черновик | Среднее значение 13 футов 11 дюймов (4,24 м) |
Глубина захвата | 20 футов 10 дюймов (6,35 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Скорость | 10,2 узла (18,9 км/ч) |
Дополнить | 180 |
Вооружение |
|
HMS Encounter был заказан как шлюп первого класса с винтовой двигательной установкой 5 февраля 1845 года для строительства в Пембруке в соответствии с проектом, разработанным Джоном Финчемом, мастером-корабелом в Портсмуте. Ее вооружение должно было состоять из 8 орудий (2 × 85 ц, 4 × 65 ц и 2 × 25 ц). Она должна была иметь более мощную паровую машину номинальной мощностью 360 лошадиных сил. В 1848 году его переделали в корму и удлинили в Дептфорде перед завершением. Второе судно ( «Харриер» ) было заказано 26 марта 1846 года, но после того, как его киль был заложен на верфи Пембрук, его строительство было приостановлено 9 сентября 1846 года, а затем отменено пять лет спустя, 4 апреля 1851 года. и В 1850 году его вооружение было радикально изменено, она рассталась в Девонпорте в 1866 году.
«Инкаунтер» стал третьим судном с таким названием с момента его появления в эксплуатации в качестве судна-открывателя в 1616 году. [ 2 ]
«Харриер» стал четвертым кораблем с таким названием с тех пор, как это название было введено для 18-пушечного бриг-шлюпа постройки класса «Круизер», спущенного на воду Барнардом из Дептфорда 22 апреля 1804 года и затонувшего в Индийском океане в марте 1809 года. [ 2 ]
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]Encounter был заложен в июне 1845 года на верфи Пембрук и спущен на воду 5 сентября 1846 года. Его орудийная палуба составляла 180 футов (54,86 м), а длина киля, согласно расчету тоннажа, составляла 157 футов 7 дюймов Киль (48,03 м). Ее максимальная ширина составляла 33 фута 2 дюйма (10,11 м), хотя заявленный тоннаж составлял 32 фута 8 дюймов (9,96 м). У нее была глубина захвата 20 футов 10 дюймов (6,35 м). Ее строительный тоннаж составлял 894 тонны. В 1848 году ее орудийная палуба была удлинена на верфи Дептфорда до 190 футов (57,91 м), при этом длина киля, согласно расчету тоннажа, составила 167 футов 10 дюймов (51,16 м). Ее мерный тоннаж увеличился до 935 тонн при водоизмещении 1194 тонны.
Ее оборудование было поставлено компанией John Penn & Company из Гринвича. Она отгрузила два прямоугольных жаротрубных котла. Ее двигатель представлял собой 2-цилиндровый горизонтальный паровой двигатель одинарного расширения (HSET) с цилиндрами диаметром 55 дюймов (1397,00 мм) и ходом поршня 27 дюймов (685,80 мм) и мощностью 360 номинальных лошадиных сил (NHP). У нее был одновинтовой гребной винт диаметром 12 футов (3,66 м).
Ее вооружение при вводе в строй в 1849 году состояло из одной 68-фунтовой дульнозарядной гладкоствольной пушки (MLSB) Dundas 1853 массой 95 центнеров (центнеров) 10-футовой морской пушки на поворотной установке, одной 10-дюймовой дульнозарядной гладкоствольной пушки (MLSB) массой 95 центнеров длиной 9 футов. 4-дюймовая артиллерийская пушка на поворотной установке и четыре 8-дюймовых 9-футовых артиллерийских орудия MLSB мощностью 65 центнеров на бортовых грузовиках. В 1850 году первоначальные шесть орудий были заменены на два 8-дюймовых 9-футовых артиллерийских орудия MSLB мощностью 65 центнеров на шарнирных установках, четыре 68-фунтовых орудия Dundas 1853 года мощностью 85 центнеров 10-футовых твердозарядных орудий MLSB плюс два 32-фунтовых орудия мощностью 25 центнеров 6-футовых. Твердозарядные орудия МЛСБ на бортовых грузовиках. Позже, в 1850 году, были добавлены еще шесть 32-фунтовых орудий. В 1856 году были добавлены еще две 32-фунтовые пушки.
Испытания
[ редактировать ]Во время паровых испытаний на полной мощности ее двигатель развивал мощность 673 лошадиных силы (IHP) при скорости 10,254 узла.
Он был готов к выходу в море 12 октября 1849 года при первоначальной стоимости корпуса 19 734 и оборудования 20 192.
Сервис по заказу
[ редактировать ]Первая комиссия
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию в Портсмуте 7 сентября 1849 года под командованием капитана Джорджа Т. Гордона, RN, для особой службы. [ 1 ] Королевский флот руководил серией «Экспериментальных эскадрилий» в 1830 и 1840-х годах, при этом «Инкаунтер» приняла участие в мероприятии 1851 года. Цель заключалась в испытаниях различных типов судов в различных морских и ветровых условиях с целью получения опыта сравнительных характеристик новых кораблей. Она расплатилась в Портсмуте 15 сентября 1852 года. [ 3 ]
Вторая комиссия
[ редактировать ]На следующий день, 16 сентября 1852 года, он был введен в эксплуатацию под командованием капитана Джорджа У. Д. О'Каллагана для службы в Портсмуте. Для «Военно-морского обозрения» от 10 августа 1853 года он находился в левой колонне, возглавляемой новым 91-пушечным второсортным HMS « Агамемнон» (под флагом контр-адмирала Армара Лоури-Корри ). HMS Encounter был седьмым кораблем в очереди, когда Ее Королевское Высочество королева Виктория на борту Royal Yacht Fairy осматривала корабли перед отъездом в Осборн-Хаус на острове Уайт. [ 4 ]
В конце 1853 года он был направлен на станцию в Ост-Индии и Китае. В апреле 1854 года «Инкаунтер» принял участие в совместных британско-американских операциях против китайских имперских войск в Шанхае с HMS Grecian и USS Plymouth . Имперские китайские войска начали нападать на иностранцев, грабить склады и взимать пошлины с лодок, плавающих вверх и вниз по реке Хуанпу . 3 апреля к двум британским гражданам напали солдаты с мечами, и британские и американские корабли решили отогнать китайские войска. Шестьдесят американских моряков и морских пехотинцев и 30 моряков с американских торговых судов двинулись против левого фланга китайских окопов, в то время как отряд из 150 британских моряков и морских пехотинцев, а также дополнительных «шанхайских добровольцев» атаковал правый. При поддержке артиллерийского огня двух частных полевых орудий и гаубицы силы союзников разгромили китайских защитников, которые «бежали в большом беспорядке, оставив после себя множество раненых и убитых».
С началом Русской войны он был приписан к эскадре из четырех кораблей под командованием вице-адмирала сэра Джеймса Стирлинга . Адмирал Стирлинг, желая не допустить укрытия русских кораблей в японских портах для перехвата британских торговых судов, заключил Договор об англо-японской дружбе с представителями сёганата Токугава в октябре 1854 года в Нагасаки .
3 ноября 1854 года лодки «Энкаунтера» приняли участие в нападениях на пиратов на реке Макао. Десять дней спустя ее лодки атаковали и захватили береговую батарею и уничтожили джонки в заливе Кулан.
вошла эскадра в составе «Инкаунтера» , «Пике» , «Дидоны» , «Бриска » , «Барракута» и французского фрегата «Альцеста» 1 июня 1855 года в гавань Петропавловска . Они обнаружили, что русские корабли направились к реке Амур . 3 июня «Инкаунтер » , Барракута и Пике направили вооруженные лодки в гавань Ракуина, чтобы захватить российский китобойный корабль «Аян» . 7–8 июня те же три корабля уничтожили батареи и склады в Петропавловске.
7 октября 1856 года компания «Инкаунтер» помогла снять с мели британское торговое судно «Инчиннан» . [ 5 ] который был выброшен на берег в Шанхае 4 сентября. [ 6 ] Вторая опиумная война разразилась 8 октября. «Инкаунтер» был отправлен из Гонконга вверх по Жемчужной реке в Кантон и 27 октября открыл огонь по избранным целям в городе. 12–13 ноября принимала участие в бомбардировке и взятии фортов Бог . 4 декабря она приняла участие во взятии французского форта Безумие . Британские войска были выведены из Кантона 8 января 1857 года. Парламентский грант в размере 33 000 фунтов стерлингов был предоставлен для распределения между 56 кораблями для обслуживания китайской станции в период с 1856 по 1858 год, в котором участвовала корабельная компания Encounter .
Она вернулась в Хоум-Уотерс, расплатившись в Плимуте 19 февраля 1858 года. [ 3 ]
Третья комиссия
[ редактировать ]С февраля 1858 г. по сентябрь 1859 г. она переоборудовалась в Девонпорте. Он вступил в строй 11 сентября 1859 года под командованием капитана Роберта Дью, RN, для службы в Ост-Индии и Китае. Во время своего путешествия она сопровождала канонерские лодки Snap и Bouncer в Китай через Мадейру, Рио-де-Жанейро и Сингапур. [ 3 ] С 11 мая по 15 декабря 1862 года командир « Инкаунтера » капитан Родерик Дью, командувший эскадрой французских и английских канонерских лодок, поддерживал китайские войска в действиях против повстанческих и пиратских сил, нападавших на договорные порты . В начале 1864 года ей было приказано вернуться в Хоум-Уотерс.
Судьба
[ редактировать ]Она прибыла 21 июля 1864 года в Плимут-Саунд, встреча состоялась в Девонпорте 3 августа 1864 года. [ 3 ] Она была сломана в Девонпорте в мае 1866 года. [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уинфилд (2004), стр.211.
- ^ Jump up to: а б Колледж
- ^ Jump up to: а б с д Риф Уинфилд, Глава 12, Встреча
- ^ « Встреча с HMS на сайте Уильяма Лони» . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ «Судоходная разведка». Ливерпуль Меркьюри и т. д . № 2916. Ливерпуль. 12 декабря 1856 г.
- ^ «Судоходная разведка». Глазго Геральд . № 5679. Глазго. 31 октября 1856 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
- Риф Уинфилд; Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1817–1863): опубликовано Seaforth Publishing, Англия (c) 2014 г.; eISBN 9781473837430
- Список военно-морского флота, опубликованный Канцелярским бюро HM, Лондон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с HMS Encounter (корабль, 1846 г.) на Викискладе?