HMS Рейнард (1848 г.)
![]() Корабельная компания Рейнарда на плоту, корабль на мели позади них возле острова Пратас в 1851 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Рейнард |
Заказал |
|
Строитель | Дептфордская верфь |
Расходы |
|
Заложен | август 1847 г. |
Запущен | 21 марта 1848 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 июля 1848 г. |
Судьба | Разбит 31 мая 1851 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой шлюп |
Смещение | 656 тонн |
Тонны нагрузки | 516 37/94 бм |
Длина |
|
Луч | Максимум 27 футов 10 дюймов (8,5 м), 27 футов 6 дюймов (8,4 м) для тоннажа |
Черновик | Среднее значение 11 футов 6 дюймов (3,5 м) |
Глубина захвата | 14 футов 6 дюймов (4,4 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 8,2 узла (15,2 км/ч) под двигателем |
Дополнить | 100 |
Вооружение |
|
HMS Reynard участвовал в программе 1847 года. 25 апреля он был заказан как паровая шхуна с верфи Дептфорда под названием «Plumper». [ 1 ] 12 августа судно было переоборудовано в 8-пушечный шлюп по проекту Джона Идай. Он был спущен на воду в 1848 году, вёл антипиратскую работу в китайских водах и потерпел крушение возле острова Пратас в Южно-Китайском море 31 мая 1851 года. [ 2 ]
Reynard был седьмым названным судном (пишется Renard или Reynard) с тех пор, как оно было представлено для 18-пушечного шлюпа, захваченного у французов в мае 1780 года HMS Brune в Вест-Индии и разбитого в 1784 году. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]. Киль Рейнарда был заложен в августе 1847 года на верфи Дептфорда и спущен на воду 21 марта 1848 года. Его палуба составляла 147 футов 0 дюймов (44,8 м), а длина киля, указанная для расчета тоннажа, составляла 128 футов 4,5 дюйма (39,1 м) Ее максимальная ширина составляла 27 футов 10 дюймов (8,5 м), а тоннаж - 27 футов 6 дюймов (8,4 м). Глубина трюма у нее составляла 14 футов 6 дюймов 14 футов 6 дюймов (4,4 м). Ее строительный тоннаж составлял 516 тонн, водоизмещение 656 тонн. Ее легкая осадка вперед составляла 10 футов 1,5 дюйма (3,1 м) и 11 футов 8 дюймов (3,6 м) на корме. [ 1 ] [ 2 ]
Ее оборудование было поставлено компанией George & John Rennie. Она отгрузила два прямоугольных жаротрубных котла. Ее двигатель представлял собой 2-цилиндровый горизонтальный паровой двигатель одинарного расширения (HSE) с цилиндрами диаметром 28 дюймов (711,2 мм) и ходом поршня 24 дюйма (609,6 мм) и мощностью 60 номинальных лошадиных сил (NHP). У нее был один винтовой гребной винт длиной 8 футов 3 дюйма (2,5 м). [ 1 ] [ 2 ]
Ее основное вооружение состояло из двух 32-фунтовых гладкоствольных ружей массой 56 центнеров с дульным заряжанием (MLSB) длиной 9 футов 6 дюймов (2,9 м) и шести 32-фунтовых MLSB массой 25 центнеров (расточенных из 18-фунтовых орудий) Твердозарядные ружья длиной 6 футов 6 футов 0 дюймов (1,8 м) на бортовых грузовиках. Орудия мощностью 56 центнеров имели диаметр ствола 6,41 дюйма, тогда как орудия мощностью 25 центнеров имели диаметр ствола 6,3 дюйма. Оба произвели 32-фунтовый уверенный выстрел. [ 1 ] [ 2 ]
Испытания
[ редактировать ]Во время паровых испытаний ее двигатель развивал мощность 165 лошадиных сил (IHP) при скорости 8,238 узлов. [ 1 ] [ 2 ]
Reynard был готов к выходу в море 1 августа 1848 года, стоимость корпуса составила 10 262 фунта стерлингов, а оборудование и оборудование - 8 625 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 2 ]
Заказное обслуживание
[ редактировать ]

Она была введена в строй 4 июля 1848 года в Вулидже под командованием командира Питера Кракрофта, RN для особой службы. [ 4 ] с сэра Чарльза Нэпьера Западной эскадрильей . 15 сентября 1848 года он сел на мель в Кобхе , графство Корк . Ее снова сняли с мели. [ 5 ] Рейнард принял участие в неудачной высадке морского десанта против пиратов Риффа в феврале 1849 года. [ 6 ]
Об уходе из флота Ла-Манша. она отплыла в Ост-Индию, покинув Сингапур в компании с HMS Cleopatra и направляясь в Лабуан и Китай 10 октября 1849 года. [ 7 ] и прибытие в Гонконг 14 ноября. Она служила на Китайской станции в борьбе с пиратством, отбив две джонки и задержав 15 китайских пиратов 23 марта 1850 года. [ 8 ] Она покинула Гонконг, чтобы вернуться в Вулидж, чтобы расплатиться, но по пути была обязана сопровождать бриг HMS Pilot для спасения экипажа брига Velocipede , севшего на мель на мелководье Пратас, в 170 милях (150 морских миль; 270 километров). ) к юго-востоку от Гонконга. [ 9 ] [ 10 ]
Судьба
[ редактировать ]Спасая экипаж «Велосипеда» , сама Рейнард потерпела крушение возле острова Пратас в Южно-Китайском море 31 мая 1851 года. Весь экипаж пережил затопление. HMS Пилот спас их, а также экипаж «Велосипеда» . [ 9 ] [ 10 ] Рейнарда спасти не удалось, и 27 февраля 1852 года ей заплатили за полную потерю. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лион Уинфилд, стр. 213
- ^ Колледж
- ^ Список ВМФ, позиция 487.
- ^ "Ирландия". Утренняя хроника . № 24619. Лондон. 16 сентября 1848 г.
- ^ Пиратство и морская преступность , исторические и современные тематические исследования, издательство военно-морского колледжа, Ньюпорт, Род-Айленд. Газета Newport Paper 35, январь 2010 г. ISBN 978-1-884733-65-9 .
- ^ «Новости судоходства» . Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции . Газеты.nl.sg. 6 ноября 1849 г. с. 3 . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Экспедиция против пиратов- Рейнарда » . Южная Австралия . Аделаида . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «HMS Рейнард » . Сайт Уильяма Лони . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Военно-морской флот». Стандарт . № 8430. Лондон. 18 августа 1851 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Лайон Уинфилд, Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота с 1815 по 1889 год, Дэвид Лайон и Риф Уинфилд, опубликовано Chatham Publishing, Лондон © 2004, ISBN 1-86176-032-9
- Список военно-морского флота, опубликованный Канцелярским бюро Его Величества в Лондоне.
- Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1817–1863), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2014, e ISBN 9781473837430 , Глава 12 Винтовые шлюпы, Суда, заказанные или переупорядоченные как паровые винтовые шлюпы (с 1845 г.), Reynard
- Колледж, Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, e ISBN 978-1-5267-9328-7 (EPUB), раздел P (Плампер, Ренард, Рейнард)
20 ° 36'38 "N 116 ° 51'48" E / 20,61056 ° N 116,86333 ° E