Jump to content

HMS Рейнард (1848 г.)

Координаты : 20 ° 36'38 "N 116 ° 51'48" E  /  20,61056 ° N 116,86333 ° E  / 20,61056; 116,86333

Корабельная компания Рейнарда на плоту, корабль на мели позади них возле острова Пратас в 1851 году.
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Рейнард
Заказал
  • 25 апреля 1847 г.
  • Повторный заказ 12 августа 1847 г.
Строитель Дептфордская верфь
Расходы
  • 10 262 фунта стерлингов (корпус)
  • 8625 фунтов стерлингов (оборудование и монтаж)
Заложен август 1847 г.
Запущен 21 марта 1848 г.
Введен в эксплуатацию 4 июля 1848 г.
Судьба Разбит 31 мая 1851 г.
Общие характеристики
Тип Винтовой шлюп
Смещение 656 тонн
Тонны нагрузки 516 37/94 бм
Длина
  • Гандек 147 футов 0 дюймов (44,8 м)
  • Киль 128 футов 4 + 1 2 дюйма (39,1 м) по тоннажу
Луч Максимум 27 футов 10 дюймов (8,5 м), 27 футов 6 дюймов (8,4 м) для тоннажа
Черновик Среднее значение 11 футов 6 дюймов (3,5 м)
Глубина захвата 14 футов 6 дюймов (4,4 м)
Установленная мощность
Движение
  • 2-цилиндровая горизонтальная паровая машина одинарного расширения.
  • Одиночный винт
Скорость 8,2 узла (15,2 км/ч) под двигателем
Дополнить 100
Вооружение
  • 8 орудий:
  • 2 × 32-фунтовые (56 цвт) дульнозарядные гладкоствольные орудия
  • 6 дульнозарядных гладкоствольных орудий по 32 фунта (25 центнеров)

HMS Reynard участвовал в программе 1847 года. 25 апреля он был заказан как паровая шхуна с верфи Дептфорда под названием «Plumper». [ 1 ] 12 августа судно было переоборудовано в 8-пушечный шлюп по проекту Джона Идай. Он был спущен на воду в 1848 году, вёл антипиратскую работу в китайских водах и потерпел крушение возле острова Пратас в Южно-Китайском море 31 мая 1851 года. [ 2 ]

Reynard был седьмым названным судном (пишется Renard или Reynard) с тех пор, как оно было представлено для 18-пушечного шлюпа, захваченного у французов в мае 1780 года HMS Brune в Вест-Индии и разбитого в 1784 году. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

. Киль Рейнарда был заложен в августе 1847 года на верфи Дептфорда и спущен на воду 21 марта 1848 года. Его палуба составляла 147 футов 0 дюймов (44,8 м), а длина киля, указанная для расчета тоннажа, составляла 128 футов 4,5 дюйма (39,1 м) Ее максимальная ширина составляла 27 футов 10 дюймов (8,5 м), а тоннаж - 27 футов 6 дюймов (8,4 м). Глубина трюма у нее составляла 14 футов 6 дюймов 14 футов 6 дюймов (4,4 м). Ее строительный тоннаж составлял 516 тонн, водоизмещение 656 тонн. Ее легкая осадка вперед составляла 10 футов 1,5 дюйма (3,1 м) и 11 футов 8 дюймов (3,6 м) на корме. [ 1 ] [ 2 ]

Ее оборудование было поставлено компанией George & John Rennie. Она отгрузила два прямоугольных жаротрубных котла. Ее двигатель представлял собой 2-цилиндровый горизонтальный паровой двигатель одинарного расширения (HSE) с цилиндрами диаметром 28 дюймов (711,2 мм) и ходом поршня 24 дюйма (609,6 мм) и мощностью 60 номинальных лошадиных сил (NHP). У нее был один винтовой гребной винт длиной 8 футов 3 дюйма (2,5 м). [ 1 ] [ 2 ]

Ее основное вооружение состояло из двух 32-фунтовых гладкоствольных ружей массой 56 центнеров с дульным заряжанием (MLSB) длиной 9 футов 6 дюймов (2,9 м) и шести 32-фунтовых MLSB массой 25 центнеров (расточенных из 18-фунтовых орудий) Твердозарядные ружья длиной 6 футов 6 футов 0 дюймов (1,8 м) на бортовых грузовиках. Орудия мощностью 56 центнеров имели диаметр ствола 6,41 дюйма, тогда как орудия мощностью 25 центнеров имели диаметр ствола 6,3 дюйма. Оба произвели 32-фунтовый уверенный выстрел. [ 1 ] [ 2 ]

Испытания

[ редактировать ]

Во время паровых испытаний ее двигатель развивал мощность 165 лошадиных сил (IHP) при скорости 8,238 узлов. [ 1 ] [ 2 ]

Reynard был готов к выходу в море 1 августа 1848 года, стоимость корпуса составила 10 262 фунта стерлингов, а оборудование и оборудование - 8 625 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 2 ]

Заказное обслуживание

[ редактировать ]
Карта Тунг-ша Тао (остров Пратас) с указанием места крушения HMS Reynard возле юго-восточного изгиба ( NAVOCEANO , 1969)
Первоначальные планы Рейнарда

Она была введена в строй 4 июля 1848 года в Вулидже под командованием командира Питера Кракрофта, RN для особой службы. [ 4 ] с сэра Чарльза Нэпьера Западной эскадрильей . 15 сентября 1848 года он сел на мель в Кобхе , графство Корк . Ее снова сняли с мели. [ 5 ] Рейнард принял участие в неудачной высадке морского десанта против пиратов Риффа в феврале 1849 года. [ 6 ]

Об уходе из флота Ла-Манша. она отплыла в Ост-Индию, покинув Сингапур в компании с HMS Cleopatra и направляясь в Лабуан и Китай 10 октября 1849 года. [ 7 ] и прибытие в Гонконг 14 ноября. Она служила на Китайской станции в борьбе с пиратством, отбив две джонки и задержав 15 китайских пиратов 23 марта 1850 года. [ 8 ] Она покинула Гонконг, чтобы вернуться в Вулидж, чтобы расплатиться, но по пути была обязана сопровождать бриг HMS Pilot для спасения экипажа брига Velocipede , севшего на мель на мелководье Пратас, в 170 милях (150 морских миль; 270 километров). ) к юго-востоку от Гонконга. [ 9 ] [ 10 ]

Спасая экипаж «Велосипеда» , сама Рейнард потерпела крушение возле острова Пратас в Южно-Китайском море 31 мая 1851 года. Весь экипаж пережил затопление. HMS Пилот спас их, а также экипаж «Велосипеда» . [ 9 ] [ 10 ] Рейнарда спасти не удалось, и 27 февраля 1852 года ей заплатили за полную потерю. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Лион Уинфилд, стр. 213
  3. ^ Колледж
  4. ^ Список ВМФ, позиция 487.
  5. ^ "Ирландия". Утренняя хроника . № 24619. Лондон. 16 сентября 1848 г.
  6. ^ Пиратство и морская преступность , исторические и современные тематические исследования, издательство военно-морского колледжа, Ньюпорт, Род-Айленд. Газета Newport Paper 35, январь 2010 г. ISBN   978-1-884733-65-9 .
  7. ^ «Новости судоходства» . Сингапурская свободная пресса и рекламодатель коммерческой продукции . Газеты.nl.sg. 6 ноября 1849 г. с. 3 . Проверено 15 ноября 2012 г.
  8. ^ «Экспедиция против пиратов- Рейнарда » . Южная Австралия . Аделаида . Проверено 8 февраля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «HMS Рейнард » . Сайт Уильяма Лони . Проверено 8 февраля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Военно-морской флот». Стандарт . № 8430. Лондон. 18 августа 1851 г.
  • Лайон Уинфилд, Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота с 1815 по 1889 год, Дэвид Лайон и Риф Уинфилд, опубликовано Chatham Publishing, Лондон © 2004, ISBN   1-86176-032-9
  • Список военно-морского флота, опубликованный Канцелярским бюро Его Величества в Лондоне.
  • Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1817–1863), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2014, e ISBN   9781473837430 , Глава 12 Винтовые шлюпы, Суда, заказанные или переупорядоченные как паровые винтовые шлюпы (с 1845 г.), Reynard
  • Колледж, Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, e ISBN   978-1-5267-9328-7 (EPUB), раздел P (Плампер, Ренард, Рейнард)

20 ° 36'38 "N 116 ° 51'48" E  /  20,61056 ° N 116,86333 ° E  / 20,61056; 116,86333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8948e55603fdf1c43a13c8054a1fd4e2__1723888140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/e2/8948e55603fdf1c43a13c8054a1fd4e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Reynard (1848) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)