Jump to content

Океанский Монарх (барк)

Координаты : 53 ° 25'40,00 "N 3 ° 35'27,00" W  /  53,4277778 ° N 3,5908333 ° W  / 53,4277778; -3,5908333

«Сожжение монарха океана», Сэмюэл Уолтерс
Сожжение океанского монарха (1850) Сэмюэля Уолтерса
История
Соединенные Штаты
Имя Океанский монарх
Оператор Линия Белого Бриллианта
Порт приписки Бостон, Массачусетс
Маршрут Бостон-Ливерпуль
Строитель Дональд Маккей , Восточный Бостон [ 1 ]
Запущен июль 1847 г. [ 1 ]
Судьба Загорелся и затонул 24/25 августа 1848 г.
Общие характеристики
Тип Барк
Тонны нагрузки тонов 1301 млн. [ 1 ]
Длина 179 футов (55 м) [ 1 ]

Ocean Monarch американской эмиграции — барк , построенный Дональдом Маккеем в Восточном Бостоне в 1847 году. Он известен своей злой судьбой: в 1848 году он загорелся в море и затонул недалеко от Ливерпуля , унеся жизни 178 человек.

Ocean Monarch был спущен на воду с верфи Дональда Маккея в Восточном Бостоне 13 июня 1847 года. Имея три обычные палубы, он имел длину 177 футов между стойками, ширину 40 футов и глубину 27 футов. высотой 7 футов была фигура Нептуна У нее . Ocean Monarch зарегистрировал водоизмещение 1301 тонну. Ее первым капитаном был Мердок, ранее командовавший Джеймсом Бейтсом . [ 2 ] Ориентировочная стоимость составила 80 000 долларов. В то время это был самый большой американский корабль и второй корабль на Атлантическом маршруте. [ 3 ] Барк принадлежал компании White Diamond Line и был зарегистрирован в Бостоне .

Сожжение Океанского Монарха

[ редактировать ]

Ocean Monarch покинул Ливерпуль утром 24 августа 1848 года, перевозя пассажиров в Бостон в США . Под управлением капитана Мердока «Оушен Монарх» был отбуксирован из порта и около восьми часов утра вышел в открытое море. Недалеко от гавани, между заливом Абергеле и мысом Грейт-Орм у Лландидно , около полудня было свидетелем того, как «Океанский монарх» поднял штурвал, как будто собираясь вернуться в порт, а затем был поднят флаг бедствия. Через короткое время было замечено, что пламя поднимается к задней части судна.

Пытаясь справиться с огнем, который теперь превратился в полыхающее пламя, капитан Мердок попытался повернуть корабль против ветра, но, не сумев этого сделать, бросил оба якоря. В это время стало очевидно, что экипаж потерял контроль над пассажирами, которые начали спасаться бегством от огня, в панике метаться по палубе и даже бросаться за борт. [ 4 ] Капитан приказал забросить все подвижные рангоуты за борт, чтобы пассажирам, находившимся в воде, было легче плавать.

« Океанский монарх» приходит на помощь, Генри Меллинг

Два других судна в этом районе немедленно пришли кораблю на помощь. Это была яхта « Королева океана » под командованием мистера Томаса Литтлдейла; и бразильский фрегат «Дом Афонсу » под командованием Хоакима Маркиша Лисбоа . На борту « Дома Афонсу» находились принц де Жуанвиль , герцог и герцогиня Омале , бразильский министр, и адмирал Джон Паско Гренфелл . [ 3 ] Последний и капитан Лиссабон укомплектовали две из четырех лодок, спущенных с «Дома Афонсу» для помощи в спасательных операциях. американский пакет «Новый Свет» и железнодорожный пароход «Принц Уэльский» Позже к спасению присоединились . Эти спасательные суда спустили на воду лодки, чтобы помочь подобрать выживших. Дому Афонсу удалось подобраться к Ocean Monarch достаточно близко , чтобы привязать к ней веревку, позволяющую быстро переправлять пассажиров на лодках. [ 5 ]

К трем часам последний корабль, прибывший на место происшествия, «Королева океана» развернулся и направился в Ливерпуль с грузом выживших.

Крушение " Океанского монарха" у мыса Грейт-Орм, автор Чарльз Генри Сифорт.
Гравюра с фронтисписа книги «Выдающиеся кораблекрушения» дяди Харди, опубликованной в Лондоне в 1879 году, изображающая корму « Дома Афонсо» справа.

25 августа 1848 года «Оушен Монарх» затонул в точке стоянки на глубину примерно 14 саженей (26 м). Ее местонахождение указано на 53 ° 25'40,00 "N 3 ° 35'27,00" W  /  53,4277778 ° N 3,5908333 ° W  / 53,4277778; -3,5908333 . [ 6 ]

« Сожжение океанского монарха у Грейт-Орма» — серия из трех картин британского художника Сэмюэля Уолтерса (1811–1882). [ 7 ]

Причина пожара

[ редактировать ]

сообщила Первоначально газета Liverpool Mercury , что возгорание произошло из-за деревянного вентилятора, который пассажир принял за дымоход. Позже это было опровергнуто капитаном Мердоком, заявившим, что на корабле были железные вентиляторы, и он полагал, что причиной было курение среди пассажиров третьего класса , у которых он ранее конфисковал курительные трубки.

Фредерик Джером

[ редактировать ]

Фредерик Джером, моряк, работавший на борту «Нового Света» , родившийся в Портсмуте , но затем проживавший в Нью-Йорке , проявил личную храбрость во время спасения. Он нырнул в море, подплыл к горящему кораблю и поднял в спасательную лодку более пятнадцати пассажирок-женщин. По возвращении в Нью-Йорк он был награжден свободой города Общим советом Нью-Йорка . Он также получил награду в размере 50 фунтов стерлингов от королевы Виктории и еще 50 фунтов стерлингов от принца де Жуанвиля и герцога д'Омаль , оба на борту « Дома Афонсо» .

Статистика выживших

[ редактировать ]

Почти все пассажиры салона (1-го класса) были спасены. [ 3 ]

Подсчет людей на борту Ocean Monarch
Сорт Считать
Пассажиры рулевого управления 322
1-й класс и 2-й класс 32
Капитан и команда 42
Общий 398
Верно по состоянию на 27 августа 2007 г.
Жизни спасены судном
Сорт Считать
Дом Афонсу 156
Королева океана 32
Принц Уэльский 17
Рыбалка привкус 13
Всего сохранено 218
Всего потерянных жизней 178 1
Верно по состоянию на 27 августа 2007 г.

1 Цифры, приведенные для этого события, математически неверны, но они записаны как данные газет того времени.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «На воде — картина маслом Королева океана, идущая на помощь океанскому монарху» . americanhistory.si.edu . 2012 . Проверено 7 сентября 2012 г.
  2. ^ "Запуск". Boston Evening Transcript (опубликовано как Daily Evening Transcript) . 9 июня 1847 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Прибытие Хибернии! 6 дней спустя из Европы». Boston Evening Transcript (опубликовано как Daily Evening Transcript) (Бостон, Массачусетс) . 8 сентября 1848 г.
  4. ^ «Неделю спустя». Полуеженедельный Eagle (издается как The Semi-Weekly Eagle) (Брэттлборо, Вермонт) . 11 сентября 1848 г.
  5. ^ «Биография адмирала Джона Паско Гренфелла» . Словарь национальной биографии . 2011. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  6. ^ «Затонувшие корабли: Океанский монарх» . Великобритания Дайвинг . 2012 . Проверено 7 сентября 2012 г.
  7. ^ «Сожжение Океанского монарха у Грейт-Орма» . Музей Пибоди в Эссексе . 2009. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9ec9fd46ebc45458fe1d6b462d95d34__1706871000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/34/b9ec9fd46ebc45458fe1d6b462d95d34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ocean Monarch (barque) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)