Jump to content

HMS Феникс (1832 г.)

HMS Феникс
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Феникс
Заказал 12 января 1831 г.
Строитель Верфь Девонпорта
Заложен Май 1831 г.
Запущен 25 сентября 1832 г.
Введен в эксплуатацию 7 января 1834 г.
Судьба Продан за поломку 26 января 1864 г.
Общие характеристики Как гребной шлюп (1832 - 1844 гг.) [ 1 ]
Класс и тип
  • Паровое судно
  • (позже шлюп второго класса)
Тонны нагрузки 812 БМ
Длина 174 футов 7 дюймов (53,2 м)
Луч 31 футов 10 дюймов (9,7 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,8 м)
Глубина захвата 16 футов 9 дюймов (5,1 м)
Установленная мощность 220 л.с. , 2-цил. с боковым рычагом паровая машина
Движение Боковые колеса
Дополнить 135
Вооружение
  • 10-дюймовая (84 центнера) поворотная пушка
  • 8-дюймовая (52 центнера) поворотная пушка
  • по 32 фунта (17 центнеров) 4 карронады
Примечания Переоборудован в винтовой шлюп в Дептфорде с 1844 по 1845 год.
Общие характеристики Как винтовой шлюп (1845 - 1864 гг.) [ 2 ]
Класс и тип
  • Винтовой шлюп
  • (позже корвет)
Тонны нагрузки 809 БМ
Длина 174 футов 7 дюймов (53,2 м)
Луч 31 футов 10 дюймов (9,7 м)
Глубина захвата 12 футов 3 дюйма (3,7 м)
Установленная мощность
Движение Одиночный винт
Скорость 8,8 узлов (16,3 км / ч)
Дополнить 135
Вооружение
  • 10-дюймовая (84 центнера) поворотная пушка
  • 8-дюймовая (52 центнера) поворотная пушка
  • по 32 фунта (17 центнеров) 8 карронад
Примечания Пригоден для службы в Арктике в 1851 году.

HMS Phoenix — 6-пушечный паровой гребной корабль Королевского флота второго класса, , построенный в сухом доке в Чатеме в 1832 году. Он был переклассифицирован в гребной шлюп а затем в 1844–1845 годах был перестроен в 10-пушечный винтовой шлюп. В 1851 году он был приспособлен под арктический склад и продан на разборку в 1864 году.

Судно было спроектировано Робертом Сеппингсом и построено в сухом доке на верфи Чатема . На нем была установлена ​​двухцилиндровая паровая с боковым рычагом, машина 220 развивающая номинальную мощность лошадиных сил . Он был вооружен одной 10-дюймовой (84 центнера) шарнирной пушкой, 8-дюймовой (52 центнера) шарнирной пушкой и четырьмя 32-фунтовыми (17 центнерами) карронадами .

22 марта 1831 года, до закладки киля, корабль был переименован в «Харон» название «Феникс» было восстановлено. , но менее чем через две недели [ 1 ]

Служба гребным шлюпом

[ редактировать ]

«Феникс » был введен в эксплуатацию 6 ноября 1833 года под командованием командующего Роберта Оливера для флота Ла-Манша. С 9 сентября 1835 года по июнь 1838 года им командовал командующий Уильям Хониман Хендерсон, включая службу у берегов Испании во время Первой Карлистской войны . Капитан лорд Джон Хэй командовал ею с той же обязанностью с 19 ноября 1836 по 1838 год. С июля 1838 года она находилась под командованием командующего Энтони У. Милварда, а с 1839 года она провела свою жизнь в Средиземноморье, сначала под командованием командующего Роберта Спенсера Робинсона с 20 июля 1839 года. а затем, с 1 марта 1840 года, под командованием командующего Роберта Фэншоу Стопфорда . Стопфорд командовал ею, когда она принимала участие в бомбардировке Акры 3 ноября 1840 года. Впоследствии с 26 декабря 1840 года ею командовал командующий Джон Ричардсон, пока она не отплатила 1 января 1842 года. [ 3 ]

Переоборудование в винтовой шлюп

[ редактировать ]

В апреле 1844 года «Феникс» переоборудовала компания Curling & Young's в Лаймхаусе в винтовой шлюп по проекту Оливера Ланга. John Penn & Son мощностью 260 л.с. с Он получил двухцилиндровую вертикальную паровую машину одинарного расширения приводом от винтового винта. Переоборудование было завершено к февралю 1845 года, и мощность в 489 лошадиных сил (365 кВт), развиваемая ее новым двигателем, в сочетании с более эффективной винтовой силовой установкой обеспечила ей скорость под паром около 8,8 узлов (16,3 км/ч). Еще одним преимуществом винтовой двигательной установки была потеря больших лопастных ящиков, что позволило использовать большую часть ее палубы для орудий; были установлены еще четыре карронады, что сделало его 10-пушечным кораблем. 1 апреля 1844 года он был повторно пришвартован в Дептфорде для установки «запатентованного подводного винта г-на Штейнмана». [ 3 ]

Переход с лопастной силовой установки на винтовую в 1843 году обошелся в 18 663 фунта стерлингов. [ 1 ] Резервный лопастной двигатель из Феникса был повторно использован в 1844 году на HMS Firefly . [ 4 ]

Служба винтовым шлюпом

[ редактировать ]
Феникс вместе с HMS Diligence в Кекертарсуаке в Гренландии, 1854 год.

Между 1845 и 1847 годами она служила на базовой станции, а затем на Средиземноморской станции под командованием командующего Джеймса Денниса. 6 февраля 1846 года он был пришвартован в Вулидже для установки ложного киля, чтобы уменьшить чрезмерную качку. [ 5 ] С 1849 года командующий Джордж Вудхауз. [ 6 ] отвез ее на западное побережье Африки, и она служила там под командованием командующего Томаса Лисата с 1850 года, пока не расплатилась 15 августа 1851 года. [ 3 ]

Приспособленный для арктической службы, он был введен в эксплуатацию в Дептфорде под командованием капитана Эдварда Инглфилда в феврале 1853 года с опытным арктическим капитаном Дональдом Мэнсоном в качестве ледового мастера и использовался для снабжения сэра Эдварда Белчера экспедиции на острове Бичи . Инглфилд привез известие об открытии -Западного прохода Северо Робертом МакКлюром обратно в Англию в октябре 1853 года. [ 3 ] Инглфилд остался командовать, когда она снова вступила в строй в Вулидже 21 февраля 1854 года, и вернулась на остров Бичи, чтобы пополнить запасы Белчера. Инглфилд привел домой корабельную роту HMS Investigator , застрявшую во льдах. [ 3 ]

В качестве арктического склада он идеально подходил для работы в Российской Арктике во время Русской войны 1853–1856 годов. Ей командовал капитан Джон Хейс, включая службу на Белом море , с 10 февраля 1855 года до завершения службы в Ширнессе . [ 3 ]

26 января 1864 года Феникс был продан Каслу за то, что он распался в Чарльтоне. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уинфилд (2004) стр.155-156.
  2. ^ Jump up to: а б Уинфилд (2004) стр.211
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «HMS Phoenix на сайте Уильяма Лони» . Проверено 9 октября 2010 г.
  4. ^ Уинфилд (2004) стр.163
  5. «Таймс» , 7 февраля 1846 г.
  6. ^ Дополнительную информацию о Джордже Вудхаусе см.: О'Бирн, Уильям Р. (1849). «Вудхауз, Джордж» . Военно-морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей.
  • Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9606f0d8e61ff45bf8d0b9e3b9de1fd7__1716971520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/d7/9606f0d8e61ff45bf8d0b9e3b9de1fd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Phoenix (1832) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)