HMS Радамант (1832 г.)
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | HMS Радамант |
Заказал | 12 января 1831 г. |
Строитель | Плимутская верфь |
Расходы | £31,919 |
Заложен | Сентябрь 1831 г. |
Запущен | 16 апреля 1832 г. |
Завершенный | 2 ноября 1832 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 октября 1832 г. |
Судьба | Взлом завершен в Ширнессе 8 февраля 1864 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Весловой шлюп |
Смещение | 1086 тонн |
Тонны нагрузки | 813 БМ |
Длина |
|
Луч |
|
Черновик |
|
Глубина захвата | 17 футов 10 дюймов (5,44 м) |
Движение |
|
План паруса | Шхуна , позже замененная на баркентину |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) (под паром) |
Дополнить | 135 |
Вооружение |
|
HMS Rhadamanthus был одним из первых пароходов, построенных для Королевского флота. 10 января 1831 года Первый морской лорд отдал приказ построить четыре гребных судна по конкурентоспособным проектам. Суда должны были быть оснащены паровыми двигателями Maudslay, Son & Field, нести шхуну и устанавливать одно или два 10-дюймовых артиллерийских орудия. [1] Первоначально классифицировавшийся просто как пароход (SV), в 1846 году он был переклассифицирован в паровой шлюп второго класса. Спроектирован Томасом Робертсом, мастером-корабелом из Плимута. Он был спущен на воду и завершен в 1832 году. В 1841 году его переоборудовали в транспорт, затем в 1851 году он стал военным кораблем, а к 1860-м годам снова стал транспортом. Ее взлом завершился в феврале 1864 года.
Радамантус был единственным судном Королевского флота, имеющим такое название. [2]
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]Ее киль был заложен в сентябре 1831 года на верфи Плимута и спущен на воду 16 апреля 1832 года. [3] Ее орудийная палуба составляла 164 фута 7 дюймов (50,17 метра), а длина киля, указанная для расчета тоннажа, составляла 143 фута 2 дюйма (43,64 метра). Ее максимальная ширина составляла 32 фута 10 дюймов (10,01 метра), а тоннаж - 32 фута 8 дюймов (9,96 метра). Глубина ее захвата составляла 17 футов 10 дюймов (5,44 метра). Ее легкая осадка составляла 11 футов 0 дюймов (3,35 метра) вперед и 13 футов 0 дюймов (3,96 метра) на корме. Ее заводской водоизмещение составляло 813 тонн, а водоизмещение - 1086 тонн. [4] После спуска на воду ее отправили в Вулидж для установки оборудования. [5]
Ее оборудование было поставлено компанией Maudslay, Son & Field of Lambeth. На ней были установлены два жаротрубных котла прямоугольной формы. Ее паровой двигатель представлял собой двухцилиндровый вертикальный двигатель одинарного расширения (VSE) мощностью 220 номинальных лошадиных сил (NHP). Во время паровых испытаний двигатель выдавал 385 лошадиных сил (287 кВт) при скорости 10 узлов (19 км/ч). [6] Первоначально у нее должен был быть план парусной шхуны, однако он был заменен на парусное вооружение барка или баркентина. [7]
Первоначально ее вооружение будет состоять из одного 10-дюймового двигателя Miller's Original массой 84 центнера. [Примечание 1] дульнозарядное гладкоствольное орудие (МЛСБ) на поворотной установке и две 32-фунтовые пушки Блумфилда [Примечание 2] Орудия MLSB мощностью 25 центнеров и две 6-фунтовые латунные пушки MLSB на бортовых грузовиках. [8] Позднее латунные пушки были сняты, и на поворотной установке была установлена одна 32-фунтовая пушка MLSB мощностью 42 центнера. [9]
Она была завершена 2 ноября 1832 года при первоначальной стоимости в 31 919 фунтов стерлингов. [10] (здание - 18 534 фунта стерлингов, монтаж - 2 197 фунтов стерлингов и оборудование - 11 188 фунтов стерлингов). [11] ). [Примечание 3]
Сервис по заказу
[ редактировать ]Первая комиссия
[ редактировать ]Впервые он был введен в эксплуатацию 4 октября 1832 года для блокады голландского побережья во время бельгийской войны за независимость. По окончании блокады ее направили на станцию в Северной Америке и Вест-Индии. Она вернулась в Home Water и расплатилась в Вулидже 21 апреля 1835 года. В 1836 году она прошла капитальный ремонт на верфи Вулиджа. [12]
Вторая комиссия
[ редактировать ]Он был повторно введен в эксплуатацию 23 октября 1836 года под командованием командира Джона Даффилла, RN, в качестве пакетного судна для побережья Испании. [13] 13 июля 1837 года командующий Артур Уэйкфилд принял командование и был направлен в Средиземное море. [14] Она вернулась в Хоум-Уотерс, чтобы расплатиться 20 октября 1840 года. Перед возвращением в Вулидж ее переоборудовали в транспорт в Ширнессе. [15]
Вспомогательная услуга
[ редактировать ]Она вступила в строй 28 апреля 1841 года под командованием Томаса Лаена, магистра Вулиджа. 29 июня она находилась под началом Джонатана Эйлена, Мастера. Он вернулся в Вулидж 13 февраля 1849 года. В марте 1851 года он был приспособлен в качестве военного корабля. Он был повторно введен в строй под командованием Джона Белама, мастера особой службы. Джон Э. Перри, магистр (временный), вступил во владение 17 ноября 1855 года, затем 25 января 1856 года командовал Эдмунд П. Коул, магистр, за ним следовал Фредерик Р. Струди, магистр 29 октября 1857 года и, наконец, Джордж Рэймонд, магистр 8 декабря 1862 г. [16]
Расположение
[ редактировать ]В последний раз она расплатилась 11 июня 1863 года в Ширнессе. Ее взлом завершился 8 февраля 1864 года. [17]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Лайон Уинфилд, Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота с 1815 по 1889 год, Дэвид Лайон и Риф Уинфилд, опубликовано Chatham Publishing, Лондон © 2004, ISBN 1-86176-032-9 , Часть I, Глава 3, Лопастные пароходы (деревянные), Велосипедные шлюпы
- Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1817–1863), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2014, e ISBN 9781473837430 , Глава 11 Паровые лопастные суда, Суда, приобретенные с ноября 1830 года, Радамант
- Колледж, Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, e ISBN 978-1-5267-9328-7 (EPUB), Раздел R (Рейнард (см. Ренард) Радамант)