Гидра Шлюп класса
![]() Гекла в 1854 году
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | «Гидра» Паровой шлюп класса |
Строители | Верфь Чатема |
Операторы | ![]() |
Предшественник | HMS Горгона |
Преемник | Мерлин Шлюп класса |
Расходы | £37,239 [ Примечание 1 ] |
Построен | 1837–1839 |
В комиссии | 1838–1870 |
Завершенный | 3 |
Ушедший на пенсию | 3 |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип |
|
Смещение | 1096 длинных тонн (1114 т ) |
Тонны нагрузки | 814 91/94 тонов BM |
Длина |
|
Луч | 32 фута 10 дюймов (10,0 м) |
Черновик |
|
Глубина захвата | 20 футов 4 дюйма (6,2 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
План паруса | Верхняя установка |
Скорость | 9 узлов (17 км/ч) (под паром) |
Дополнить | 135 |
Вооружение |
|
Класс Гидра» « — класс трёх гребных паровых шлюпов Британского Королевского флота . Они участвовали в активной службе в Прибалтике во время Крымской войны , против османских войск в Сирии и против работорговцев в Западной Африке. В последнее время «Гидра» и «Геката» использовались для исследований в Средиземном море, Тихом океане, Австралии и Атлантике, и поэтому их названия были повторно использованы для «Гекла» класса исследовательских судов в конце 20 века. Два класса были расформированы после более чем двадцати пяти лет службы, а «Гекла» была продана для коммерческого использования в 1863 году.
Дизайн
[ редактировать ]Корабли были спроектированы сэром Уильямом Саймондсом и утверждены 3 ноября 1837 года. Они были построены из дерева, имели водоизмещение 1096 тонн и длину по палубе 165 футов (50,3 м). [ 1 ]
Движение
[ редактировать ]Мощность обеспечивалась двухцилиндровой паровой машиной с боковыми рычагами, приводившей в движение гребные колеса. В Hecla и Hecate этот двигатель был предоставлен Scott & Sinclair и имел номинальную мощность 240 лошадиных сил ; на Гидре паровой двигатель был предоставлен Бултоном и Уаттом и имел номинальную мощность 220 лошадиных сил. Все корабли могли развивать скорость около 9 узлов (17 км/ч) на пару. [ 1 ] Весловые шлюпы того периода обычно строились со шхуной , но на более поздних фотографиях изображена Геката с бриговым вооружением. [ 2 ]
Геклы заменили во время ремонта 1848–1849 годов. Двигатели [ 1 ]
Вооружение
[ редактировать ]Все три корабля были вооружены двумя 32-фунтовыми (50 центнерами) гладкоствольными дульнозарядными орудиями на грузовых установках и двумя гладкоствольными дульнозарядными артиллерийскими орудиями калибра 8 дюймов (200 мм) (65 центнеров) на поворотных установках. [ Примечание 2 ] [ 1 ]
Экипаж
[ редактировать ]В их составе было около 135 человек. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Геката
[ редактировать ]
Геката служила в Средиземноморье с 1840 по 1843 год, включая операции против османов в Сирии в 1840 году. С 1845 по 1857 год она служила у западного побережья Африки, включая операции по борьбе с рабством. В 1860 году оно стало исследовательским судном и под руководством Джорджа Генри Ричардса произвело обследование острова Ванкувер . [ 3 ]
Гидра
[ редактировать ]Вместе с «Гекатой» « Гидра» служила в Средиземноморье, включая операции в Сирии в 1840 году. Она служила с 1840 по 1862 год на обоих побережьях Северной и Южной Атлантики, включая период с 1858 по 1862 год, когда ею командовал Ричард Веси Гамильтон , позже ставший Первым лордом военно-морского флота. В 1863 году она проводила исследовательские работы в Средиземноморье. [ 4 ]
Гекла
[ редактировать ]
С момента ввода в эксплуатацию в 1839 по 1854 год Гекла служила в Вест-Индии, в Средиземноморье и на западном побережье Африки. В феврале 1854 года она проводила разведку Балтики на предмет британских операций там во время Крымской войны, а с марта по ноябрь 1854 года под командованием капитана Уильяма Хатчеона Холла , который принял на себя командование небольшим судном, поскольку размер военного корабля соответствовал его старшинству. не был доступен. [ 5 ] Она села на мель у Гибралтара 23 января 1855 года, за что ее командир Генри Сэмюэл Хокер получил строгий выговор от военного трибунала. [ 6 ] Она служила у западного побережья Африки до 1859 года. [ 5 ] и был продан компании Williams & Co. за 2550 фунтов стерлингов для коммерческого использования 15 июня 1863 года и переименован в Typhoon . [ 1 ]
Корабли
[ редактировать ]Имя | Судостроитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Гидра | Верфь Чатема | Январь 1838 г. | 13 июня 1838 г. [ Примечание 3 ] | 11 июля 1838 г. | Продан за взлом 13 мая 1870 г. |
Гекла | Верфь Чатема | Июнь 1838 г. | 14 января 1839 г. | 28 августа 1839 г. | Продан компании Williams & Co. для коммерческого использования 15 июня 1863 года и переименован в Тайфун. |
Геката | Верфь Чатема | Июнь 1838 г. | 30 марта 1839 г. | 7 декабря 1839 г. | Продан за взлом в 1865 году. |
См. также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Уинфилд (2004), стр.159.
- ^ Изображение Гекаты во время шторма
- ^ «HMS Геката » . Сайт Уильяма Лони . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ «HMS Гидра » . Сайт Уильяма Лони . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «HMS Hecla » . Сайт Уильяма Лони . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ «Генри Сэмюэл Хокер» . Сайт Уильяма Лони . Проверено 21 января 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
- Харрисон, Саймон (2012). «Класс Британская Гидра » . сайт Threedecks.org . Проверено 13 января 2012 г.