Jump to content

Гидра Шлюп класса

Гекла в 1854 году
Обзор класса
Имя «Гидра» Паровой шлюп класса
Строители Верфь Чатема
Операторы  Королевский флот
Предшественник HMS Горгона
Преемник Мерлин Шлюп класса
Расходы £37,239 [ Примечание 1 ]
Построен 1837–1839
В комиссии 1838–1870
Завершенный 3
Ушедший на пенсию 3
Общие характеристики [ 1 ]
Тип
  • Пароход второго класса
  • (позже шлюп второго класса)
Смещение 1096 длинных тонн (1114 т )
Тонны нагрузки 814 91/94 тонов BM
Длина
  • 165 футов 0 дюймов (50,3 м) (гундек)
  • 143 футов 7 + 1 дюйма (43,8 м) (киль)
Луч 32 фута 10 дюймов (10,0 м)
Черновик
  • 12 футов 1 дюйм (3,7 м) (вперед)
  • 13 футов 0 дюймов (4,0 м) (на корме)
Глубина захвата 20 футов 4 дюйма (6,2 м)
Установленная мощность
  • Гидра : 220 л.с.
  • Гекла и Геката : 240 л.с.
Движение
План паруса Верхняя установка
Скорость 9 узлов (17 км/ч) (под паром)
Дополнить 135
Вооружение

Класс Гидра» « класс трёх гребных паровых шлюпов Британского Королевского флота . Они участвовали в активной службе в Прибалтике во время Крымской войны , против османских войск в Сирии и против работорговцев в Западной Африке. В последнее время «Гидра» и «Геката» использовались для исследований в Средиземном море, Тихом океане, Австралии и Атлантике, и поэтому их названия были повторно использованы для «Гекла» класса исследовательских судов в конце 20 века. Два класса были расформированы после более чем двадцати пяти лет службы, а «Гекла» была продана для коммерческого использования в 1863 году.

Корабли были спроектированы сэром Уильямом Саймондсом и утверждены 3 ноября 1837 года. Они были построены из дерева, имели водоизмещение 1096 тонн и длину по палубе 165 футов (50,3 м). [ 1 ]

Движение

[ редактировать ]

Мощность обеспечивалась двухцилиндровой паровой машиной с боковыми рычагами, приводившей в движение гребные колеса. В Hecla и Hecate этот двигатель был предоставлен Scott & Sinclair и имел номинальную мощность 240 лошадиных сил ; на Гидре паровой двигатель был предоставлен Бултоном и Уаттом и имел номинальную мощность 220 лошадиных сил. Все корабли могли развивать скорость около 9 узлов (17 км/ч) на пару. [ 1 ] Весловые шлюпы того периода обычно строились со шхуной , но на более поздних фотографиях изображена Геката с бриговым вооружением. [ 2 ]

Геклы заменили во время ремонта 1848–1849 годов. Двигатели [ 1 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Все три корабля были вооружены двумя 32-фунтовыми (50 центнерами) гладкоствольными дульнозарядными орудиями на грузовых установках и двумя гладкоствольными дульнозарядными артиллерийскими орудиями калибра 8 дюймов (200 мм) (65 центнеров) на поворотных установках. [ Примечание 2 ] [ 1 ]

В их составе было около 135 человек. [ 1 ]

Геката села на мель в заливе Неа к востоку от мыса Флеттери в 1861 году.

Геката служила в Средиземноморье с 1840 по 1843 год, включая операции против османов в Сирии в 1840 году. С 1845 по 1857 год она служила у западного побережья Африки, включая операции по борьбе с рабством. В 1860 году оно стало исследовательским судном и под руководством Джорджа Генри Ричардса произвело обследование острова Ванкувер . [ 3 ]

Вместе с «Гекатой» « Гидра» служила в Средиземноморье, включая операции в Сирии в 1840 году. Она служила с 1840 по 1862 год на обоих побережьях Северной и Южной Атлантики, включая период с 1858 по 1862 год, когда ею командовал Ричард Веси Гамильтон , позже ставший Первым лордом военно-морского флота. В 1863 году она проводила исследовательские работы в Средиземноморье. [ 4 ]

Гекла села на мель у Гибралтара в 1855 году.

С момента ввода в эксплуатацию в 1839 по 1854 год Гекла служила в Вест-Индии, в Средиземноморье и на западном побережье Африки. В феврале 1854 года она проводила разведку Балтики на предмет британских операций там во время Крымской войны, а с марта по ноябрь 1854 года под командованием капитана Уильяма Хатчеона Холла , который принял на себя командование небольшим судном, поскольку размер военного корабля соответствовал его старшинству. не был доступен. [ 5 ] Она села на мель у Гибралтара 23 января 1855 года, за что ее командир Генри Сэмюэл Хокер получил строгий выговор от военного трибунала. [ 6 ] Она служила у западного побережья Африки до 1859 года. [ 5 ] и был продан компании Williams & Co. за 2550 фунтов стерлингов для коммерческого использования 15 июня 1863 года и переименован в Typhoon . [ 1 ]

Имя Судостроитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Судьба
Гидра Верфь Чатема Январь 1838 г. 13 июня 1838 г. [ Примечание 3 ] 11 июля 1838 г. Продан за взлом 13 мая 1870 г.
Гекла Верфь Чатема Июнь 1838 г. 14 января 1839 г. 28 августа 1839 г. Продан компании Williams & Co. для коммерческого использования 15 июня 1863 года и переименован в Тайфун.
Геката Верфь Чатема Июнь 1838 г. 30 марта 1839 г. 7 декабря 1839 г. Продан за взлом в 1865 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 4 235 200 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  2. ^ «центнер» или « центнер » относится к весу самого ружья. «32-фунтовый» относится к весу выпущенного шара.
  3. ^ У Уинфилда есть «июль 1838 года».
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уинфилд (2004), стр.159.
  2. ^ Изображение Гекаты во время шторма
  3. ^ «HMS Геката » . Сайт Уильяма Лони . Проверено 21 января 2012 г.
  4. ^ «HMS Гидра » . Сайт Уильяма Лони . Проверено 21 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «HMS Hecla » . Сайт Уильяма Лони . Проверено 21 января 2012 г.
  6. ^ «Генри Сэмюэл Хокер» . Сайт Уильяма Лони . Проверено 21 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4934f6de062a40f32bcc001107a7cdb__1695734940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/db/f4934f6de062a40f32bcc001107a7cdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydra-class sloop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)