Алекто Разрушение класса
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Алекто Разрушение класса |
Строители | |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Стромболи Класс |
Преемник | водителя Класс |
Построен | 1838–1842 |
В комиссии | 1840–1865 |
Завершенный | 4 |
Потерянный | 1 |
Ушедший на пенсию | 3 |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Смещение | 1283 тонны |
Тонны нагрузки | 800 + 58 ⁄ 94 bm |
Длина |
|
Луч |
|
Глубина захвата | 18 футов 7 дюймов (5,7 м) |
Установленная мощность | 200 номинальных лошадиных сил |
Движение |
|
Вооружение |
|
Паровые Alecto суда класса (SV3), позднее переименованные в шлюпы третьего класса , были спроектированы сэром Уильямом Саймондсом, инспектором военно-морского флота. Проект был утвержден 12 апреля 1839 года. [ 1 ] Первоначально было заказано и построено четыре судна. Был заказан пятый агрегат (Rattler), но его переоборудовали в судно с винтовым двигателем. Был заказан шестой агрегат, но его попросили перезаказать на другую конструкцию. с винтовым приводом «Раттлер» участвовал в первой из трех «перетягиваний каната» с « Алекто» . Все суда участвовали во время Русской войны. К середине 1860-х годов все развалилось.
«Алекто» было вторым названным судном, поскольку оно использовалось для 12-пушечного боевого корабля, спущенного на воду королем Дувра 26 мая 1781 года и проданного в 1802 году. [ 2 ]
Ardent был пятым судном с таким именем с тех пор, как оно использовалось для 64-пушечного корабля третьего ранга, спущенного на воду в Блейдс-оф-Халле 13 августа 1764 года, захваченного французами у Плимута 17 августа 1779 года, отвоеванного в апреле 1782 года и переименованного в Tiger , а затем проданного в июне. 1794. [ 3 ]
«Прометей» был вторым судном с таким названием, поскольку оно использовалось для 18-пушечного боевого корабля, спущенного на воду Томпсоном из Саутгемптона 27 марта 1807 года, назначенного на службу в порту в мае 1819 года, затем переименованного в «Ветеран» 2 мая 1839 года и сломанного в августе 1852 года. [ 4 ]
«Полифем» был вторым названным судном, поскольку оно использовалось для 64-пушечного корабля третьего ранга, спущенного на воду на верфи Ширнесс 27 апреля 1782 года, переоборудованного в пороховую громаду в сентябре 1813 года, а его разборка была завершена в Чатеме 15 сентября 1827 года. [ 5 ]
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]Суда были заказаны в феврале 1839 года. Первые два были заложены в июле 1839 года на верфях Чатема и Ширнесса. Вторая пара была заложена на верфи Чатема в феврале 1840 года. Первые два судна ( «Алекто» и «Прометей» ) были спущены на воду в июле 1839 года, «Полифем» спущен на воду в сентябре 1840 года и «Ардент» в феврале 1841 года. [ 6 ] Гандек составлял 164 фута 0 дюймов (49,99 метра), а длина киля - 142 фута 6 дюймов (43,43 метра), что соответствовало тоннажу. [ 7 ] Максимальная ширина составляла 32 фута 8 дюймов (9,96 метра), а тоннаж - 32 фута 6 дюймов (9,91 метра). [ 8 ] Глубина трюма составила 18 футов 7 дюймов (5,66 метра). Замеры застройщика рассчитаны на 800 + 58 ⁄ 94 тонны при водоизмещении 878 тонн. [ 9 ]
Seaward и Capel of Millwall поставили оборудование для всех судов. Они были оснащены двумя жаротрубными котлами прямоугольной формы. Двигатели представляли собой двухцилиндровые вертикальные паровые двигатели одинарного расширения (VSE) прямого действия мощностью 200 номинальных лошадиных сил (NHP).
Все четыре корабля имели на вооружении две 32-фунтовые пушки массой 42 центнера. [ Примечание 1 ] [ 10 ] дульнозарядные гладкоствольные орудия (MLSB) на шкворневых установках и две 32-фунтовые (25 центнера) карронады MLSB на бортовых грузовиках. [ 11 ]
Первоначальная стоимость судов
[ редактировать ]- Alecto : общая стоимость 27 268 фунтов стерлингов (включая оборудование — 10 700 фунтов стерлингов) [ Примечание 2 ]
- Ardent : общая стоимость — 28 593 фунта стерлингов (корпус — 13 385 фунтов стерлингов; оборудование — 10 700 фунтов стерлингов; фитинг — 4 061 фунт стерлингов). [ Примечание 3 ]
- «Прометей» : общая стоимость 29 433 фунтов стерлингов (включая оборудование — 10 700 фунтов стерлингов). [ Примечание 4 ]
- Полифем : общая стоимость — 27 596 фунтов стерлингов (корпус — 13 198 фунтов стерлингов; оборудование — 10 700 фунтов стерлингов; фитинг — 3 698 фунтов стерлингов). [ Примечание 5 ]
Имя | Строитель | Запущен | Примечания |
---|---|---|---|
я выбираю | Верфь Чатема | 7 сентября 1839 г. | Разбитый ноябрь 1865 г. |
Прометей | Верфь Ширнесс | 21 сентября 1839 г. | Разбит 5 марта 1863 г. |
Полифем | Верфь Чатема | 28 сентября 1840 г. | Разбит 29 января 1856 г. |
пылкий | Верфь Чатема | 12 февраля 1841 г. | Разбит 2 марта 1865 г. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «центнер» или « центнер » относится к весу самого ружья. «32-фунтовый» относится к весу выпущенного шара.
- ^ Общая стоимость Alecto с учетом инфляции составила около 3 030 900 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
- ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила примерно 3 399 900 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах для Ardent.
- ^ Общая стоимость «Прометея» с учетом инфляции составила около 3 109 900 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
- ^ Общая стоимость Полифема с учетом инфляции составила около 3 399 900 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
Цитаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Лайон Уинфилд, Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота с 1815 по 1889 год, Дэвид Лайон и Риф Уинфилд, опубликовано Chatham Publishing, Лондон © 2004, ISBN 1-86176-032-9
- Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1817–1863), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2014, e ISBN 9781473837430 , Глава 11 Паровые лопастные суда, Суда, приобретенные с ноября 1830 года, класс Стромболи
- Колледж, Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, e ISBN 978-1-5267-9328-7 (EPUB)
- Список военно-морского флота, опубликованный Канцелярией Его Величества в Лондоне.