Jump to content

HMS Ardent (1841 г.)

Конструктивный профиль Alecto, построенных в Чатеме. шлюпов класса
История
Великобритания
Имя HMS Ардент
Заказал 25 февраля 1939 г.
Строитель Верфь Чатема
Расходы £28,593 [ 1 ]
Заложен февраль 1840 г.
Запущен 12 февраля 1841 г.
Введен в эксплуатацию 16 сентября 1842 г.
Не работает 1864
Судьба Распад 1865 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Алекто класса Разрушение
Смещение 878 тонн
Тонны нагрузки 800 БМ
Длина
  • 164 футов (50 м) (палуба)
  • 142 футов 6 дюймов (43,43 м) (киль)
Луч 32 фута 8 дюймов (9,96 м)
Глубина захвата 18 футов 7 дюймов (5,66 м)
Установленная мощность
Движение
  • 2-цилиндровый паровой двигатель прямого действия Seaward и Capel
  • Гребные колеса
План паруса Бриг сфальсифицирован
Скорость в. 9 узлов (17 км/ч)
Вооружение
  • 2 32-фунтовые (56 цвт) поворотные пушки
  • 2 × 32-фунтовые (25 центнера) орудия
Пароход HM Ardent - прибытие в Триест из Александрии с индийскими депешами 28 сентября 1846 г.

HMS Ardent — деревянный «Алекто» класса гребной шлюп и четвёртый корабль Королевского флота, носивший это название. Она была спущена на воду 12 февраля 1841 года в Чатеме и большую часть своей карьеры провела на западном побережье Африки, участвуя в операциях по борьбе с рабством. Один из членов корабельной роты, канонир Джон Робартс , был награжден Крестом Виктории за уничтожение русских продовольственных складов в Крымской войне . [ 2 ] Она была списана в 1865 году. [ 3 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Ардент» был заказан 25 февраля 1839 года как третий из пяти пароходов третьего класса. [ Примечание 1 ] Он был заложен в феврале 1840 года, а 15 августа был получен приказ ускорить его строительство и завершить его как пакет. [ 4 ] Он был спущен на воду 12 февраля 1841 года. Его длина на орудийной палубе составляла 164 фута (50 м), а водоизмещение - 878 тонн. Мощность ее лопастей обеспечивалась 2-цилиндровым паровым двигателем прямого действия Seaward & Capel мощностью 200 номинальных лошадиных сил . [ 1 ] который был установлен в Вулидже в феврале 1841 года. [ 4 ] Проведя испытания двигателя на реке Темзе в апреле 1841 года, она покинула Вулидж и направилась в Чатем для дооснащения. [ 4 ] Впервые он был сдан в эксплуатацию в Чатеме 16 сентября 1842 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Она отплыла в Южную Америку и на станцию ​​Кейп из Портсмута 1 октября 1841 года, зайдя во время перехода в Мадейру. [ 4 ] В 1845 году она перебралась с бразильской станции на западное побережье Африки, где участвовала в длительной кампании по искоренению работорговли. [ 4 ]

25 марта 1845 года задержал испанскую рабскую бригантину Дос Эрманос у реки Понго , которая была осуждена 9 апреля 1845 года Смешанным британско-испанским судом в Сьерра-Леоне. [ 4 ] Она вернулась в Англию в сентябре 1845 года.

В 1848 году она служила в Средиземноморье. [ 4 ] 21 декабря, [ 5 ] она спасла выживших с HMS Mutine , [ 6 ] который потерпел крушение в Кьодже , Королевство Ломбардия-Венеция, с потерей пяти членов экипажа. [ 5 ] Она видела действительную службу во время Крымской войны . 29 мая 1855 года в Азовском море , Крым , артиллерист Робартс из Ардента с двумя лейтенантами ( Сесил Уильям Бакли из Миранды и Хью Талбот Бургойн из Ласточки ) вызвались высадиться на пляже, где была сильная русская армия. Они находились вне зоны прикрытия кораблей в море и встретили значительное сопротивление противника, но сумели поджечь склады кукурузы и склады боеприпасов, а также уничтожить вражескую технику, прежде чем снова отправиться в путь. Каждый из них был награжден Крестом Виктории . [ 2 ]

Она присутствовала при разрушении русских магазинов в Гейске , в Азовском море, 5 ноября 1855 года, Illustrated London News.

Она вернулась в Портсмут 5 февраля 1856 года и 28 декабря 1857 года отплыла к западному побережью Африки для выполнения обязанностей по борьбе с рабством. Станция была печально известна болезнями, и в 1858 году она сообщила о 238 случаях заболеваний в течение года (из корабельной компании численностью менее 150 человек), причем десять случаев были достаточно серьезными, чтобы больные были отправлены домой инвалидами. Она вернулась в Соединенное Королевство в марте 1859 года, а к 1860 году вернулась в Южную Америку. [ 4 ]

Ардент был продан Каслу и прибыл в Чарльтон на разлом 2 марта 1865 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Пятый корабль этого класса, Rattler , изначально был заказан как «Водитель» паровое судно второго класса класса , был изменен в соответствии с проектом «Алекто» , а затем перезаказан как винтовое судно. Она, как известно, соревновалась со своей сестрой Алекто в перетягивании каната, что доказало преимущества винтового движения перед лопастными. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд (2004), стр. 159–160.
  2. ^ Jump up to: а б «№21971» . Лондонская газета . 24 февраля 1857 г. с. 650.
  3. ^ «HMS Ardent » . История Уильяма Лони . Проверено 27 июня 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «HMS Ardent » . База данных ВМФ . Проверено 18 ноября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Корабельные новости». Утренняя почта . № 23424. Лондон. 3 января 1849 г.
  6. ^ «Триест, 24 декабря». Утренняя почта . № 23426. Лондон. 5 января 1849 г.
  • Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b964a94ed47267958f6b97db77886b1c__1691832480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/1c/b964a94ed47267958f6b97db77886b1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ardent (1841) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)