Jump to content

Гермес Шлюп класса

Ахерон в Новой Зеландии
Обзор класса
Имя «Гермес» Весёлый шлюп класса
Строители
Операторы  Королевский флот
Предшественник HMS Медея
Преемник HMS Горгона
Построен 1834–1839
В комиссии 1835–1864
Завершенный 4
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 3
Общие характеристики
Тип Весловой шлюп
Смещение 1006 тонн
Тонны нагрузки 715 + 43 94 bm
Длина
  • Гандек 150 футов 0 дюймов (45,7 м)
  • Киль 128 футов 0 дюймов (39,0 м) по тоннажу
Луч
  • Максимум 32 фута 9 дюймов (10,0 м)
  • 32 фута 5 дюймов (9,9 м) по тоннажу
Черновик
  • 11 футов 6 дюймов (3,5 м) (вперед)
  • 12 футов 0 дюймов (3,7 м) (на корме)
Глубина захвата 17 футов 0 дюймов (5,2 м)
Установленная мощность 140 номинальных лошадиных сил (160 в Ахероне )
Движение
  • 2-цилиндровый паровой двигатель с боковым рычагом
  • Весла
План паруса 3-мачтовый барк с вооружением
Дополнить 135
Вооружение
  • Как построено :
  • 2 × 9-фунтовые (13 1 центнера ) латунные пистолеты
  • С 1842 года :
  • 1 × 8-дюймовая (52 центнера) поворотная пушка
  • 2 32-фунтовые (17 центнеров) карронады

Класс Гермес» « представлял собой группу из четырех судов, спроектированных Джоном Эди из геодезического департамента по спецификациям, изложенным капитаном Уильямом Саймондсом, инспектором военно-морского флота. Проект был утвержден в 1834 году. Суда будут оснащены двигателем мощностью 140 лошадиных сил и нести вооружение из двух латунных 9-фунтовых орудий. Корабли будут построены на трех королевских верфях (Портсмут, Чатем и Ширнесс), однако судно Чатема было переведено в Ширнесс в 1837 году перед закладкой. «Гермес» был модернизирован и удлинен в 1842 году, «Мегера» потерпела крушение на Ямайке в 1843 году. Остальные суда служили на многих различных станциях Империи. Ахерон был продан в 1855 году, Гермес отошел к Брейкерам в 1864 году, а Вулкан просуществовал до 1894 года.

«Ашерон» был вторым названным судном, поскольку на нем устанавливалась 8-пушечная бомба, купленная в октябре 1803 года, затем захваченная французами в Средиземноморье и сожженная 3 февраля 1805 года. [ 1 ]

«Гермес» стал шестым судном с таким названием, поскольку оно использовалось для 12-пушечного бриг-шлюпа, захваченного у голландцев ( «Меркурий» ) Сильфидой в Текселе 12 мая 1596 года и затонувшего в январе 1797 года. [ 2 ]

Megaera была вторым названным судном, поскольку оно использовалось для 14-пушечного боевого корабля, спущенного на воду Тигом из Ипсвича в мае 1783 года и проданного Дж. Даркину 3 апреля 1817 года. [ 3 ]

Volcano стал шестым судном с таким названием, поскольку оно использовалось для 8-пушечного боевого корабля, купленного в 1778 году, введенного в эксплуатацию 31 июля 1778 года и проданного 7 мая 1781 года. [ 4 ]

Дизайн и характеристики

[ редактировать ]

Первые три судна были заказаны в 1834 году, а последнее - в 1837 году. В период с 1834 по 1837 год корабли закладывались по одному в год, первая пара - в Портсмуте, а вторая пара - в Ширнессе. Первый был спущен на воду в 1835 году, а последний — в 1838 году. [ 5 ] Гандек составлял 150 футов 0 дюймов (45,72 метра), а длина киля - 125 футов 0 дюймов (38,10 метра), что соответствовало тоннажу. Максимальная ширина составляла 32 фута 9 дюймов (9,98 метра), а тоннаж - 32 фута 5 дюймов (9,88 метра). Глубина трюма составила 17 футов 0 дюймов (5,18 метра). Легкая осадка вперед составляла 11 футов 6 дюймов (3,51 метра) и 12 футов 0 дюймов (3,66 метра) на корме. Измерение строителя было рассчитано в 715 43/94 тонны, тогда как водоизмещение судов - 1006 тонн. [ 6 ]

В 1842 году на «Гермесе» был заменен двигатель. В ходе этого процесса ее корпус был удлинен. После завершения строительства ее палуба теперь составляла 170 футов 0 дюймов (51,82 метра), а киль - 148 футов 1,25 дюйма (45,14 метра), заявленный в качестве тоннажа. Ее максимальная ширина оставалась на уровне 32 футов 9 дюймов (9,98 метра), а тоннаж - 32 фута 5 дюймов (9,88 метра). Глубина ее трюма увеличилась до 18 футов 2 дюйма (5,54 метра), а измеренный тоннаж ее строителя составил 827 88/94 тонны. [ 7 ]

Оборудование для Ахерона , Вулкана и Мегеры было поставлено компанией Seaward, а Capel и Hermes — компанией Butterley Company из Дербишира. Все суда были оборудованы двумя жаротрубными котлами прямоугольной формы. Все двигатели представляли собой в основном двухцилиндровые вертикальные паровые двигатели одинарного расширения (VSE) с боковым рычагом мощностью 140 номинальных лошадиных сил (NHP), за исключением Acheron , мощность которого составляла 160 NHP. Первоначально «Гермес» был оснащен гребными колесами Моргана от оригинального «Гермеса» 1830 года. [ 8 ] В 1838 году на нем были установлены гребные колеса циклоидальной формы. [ 9 ] В 1840 году в Вулидже у Гермеса сняли первоначальный двигатель, после чего его удлинили, а в 1843 году Модслей 220 лошадиных сил. номинальной мощностью был установлен новый паровой двигатель «сиамского» типа [ 10 ] Это дало ей скорость около 8 + 1 узла (15,7 км/ч). [ 11 ] На фотографиях изображен Ахерон с барком .

Все четыре корабля изначально были вооружены двумя 9-фунтовыми (13 1/2 центнера (центнера)) (дульнозарядными гладкоствольными MLSB) латунными пушками. Между 1842 и 1843 годами они были перевооружены одним 8-дюймовым дульнозарядным орудием мощностью 52 центнера на поворотной установке и двумя 32-фунтовыми (17 центнерами) карронадами . [ Примечание 1 ] [ 12 ] В их составе было около 135 человек. [ 13 ]

Первоначальная стоимость судов

[ редактировать ]
  • Ахерон : общая стоимость 25 509 фунтов стерлингов (корпус — 16 819 фунтов стерлингов; оборудование — 8 690 фунтов стерлингов) [ Примечание 2 ]
  • Гермес : общая стоимость £ 24,452 [ Примечание 3 ]
  • Megaera : 27 778 фунтов стерлингов (корпус — 15 161 фунт стерлингов; оборудование — 8 983 фунта стерлингов; фитинг — 3 634 фунта стерлингов). Общая стоимость [ Примечание 4 ]
  • Общая стоимость вулкана : 27 884 фунтов стерлингов (корпус — 17 011 фунтов стерлингов; оборудование — 8 875 фунтов стерлингов; фитинги — 1 867 фунтов стерлингов). [ Примечание 5 ]
Имя Судостроитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Судьба
Гермес Портсмутская верфь апрель 1834 г. 26 июня 1835 г. 25 ноября 1835 г. Продан за нарушение октября 1864 г.
Вулкан Портсмутская верфь июль 1835 г. 30 июня 1836 г. 17 января 1837 г. Инженерная мастерская в Портсмуте с 1854 г.; распался в Портсмуте в 1894 году.
Мегера Верфь Ширнесс август 1836 г. 17 августа 1837 г. 30 марта 1838 г. Разбился на острове Бэр-Буш-Ки, в 5 милях к востоку от Портленд-Пойнт , Ямайка, 4 марта 1843 года.
Ахерон Верфь Ширнесс Октябрь 1837 г. 23 августа 1838 г. 8 января 1839 г. Продан в Сиднее в 1855 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «центнер» или « центнер » относится к весу самого ружья. «32-фунтовый» относится к весу выпущенного шара.
  2. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 2 901 100 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах для Ахерона.
  3. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 2 780 900 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах для Hermes.
  4. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила примерно 3 159 200 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах для Магаеры.
  5. ^ Общая стоимость вулкана с учетом инфляции составила примерно 3 171 200 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  1. ^ Колледж, Ахерон
  2. ^ Колледж, Гермес
  3. ^ Колледж, Мегера
  4. ^ Колледж, Вулкан
  5. ^ Лион Уинфилд, стр. 158
  6. ^ Уинфилд
  7. ^ Уинфилд
  8. ^ Уинфилд
  9. ^ Лион Уинфилд, стр. 158
  10. ^ Лион Уинфилд, стр. 158
  11. ^ Лион Уинфилд, стр. 158
  12. ^ Лион Уинфилд, стр. 158
  13. ^ Уинфилд
  • Лайон Уинфилд, Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота с 1815 по 1889 год, Дэвид Лайон и Риф Уинфилд, опубликовано Chatham Publishing, Лондон © 2004, ISBN   1-86176-032-9
  • Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1817–1863), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2014, e ISBN   9781473837430 , Глава 11 Паровые лопастные суда, Суда, приобретенные с ноября 1830 года, класс Гермес
  • Колледж, Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, e ISBN   978-1-5267-9328-7 (EPUB)
  • Список военно-морского флота, опубликованный Канцелярским бюро Его Величества в Лондоне.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c59d0f75dd876bf6697e8ae45157ba1__1701585840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/a1/3c59d0f75dd876bf6697e8ae45157ba1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hermes-class sloop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)