Jump to content

HMS Volcano (1836 г.)

История
РН прапорщикВеликобритания
Имя HMS Вулкан
Заказал 19 ноября 1834 г.
Строитель Королевская верфь , Портсмут
Расходы £27,884
Заложен июль 1835 г.
Запущен 30 июня 1836 г.
Завершенный 17 января 1837 г.
Введен в эксплуатацию декабрь 1836 г.
Почести и
награды
Китай 1856 - 60 гг.
Судьба Продан за взлом, ноябрь 1894 г.
Общие характеристики
Тип Весловой шлюп
Смещение 1006 тонн
Тонны нагрузки 720 49/94 бм
Длина
  • Гандек длиной 150 футов 8 дюймов (45,9 м)
  • Киль 128 футов 7,875 дюймов (39,2 м) по тоннажу
Луч
  • Максимум 32 фута 9,375 дюйма (10,0 м)
  • 32 фута 5,375 дюйма (9,9 м) по тоннажу
Черновик
  • 11 футов 6 дюймов (3,5 м) (вперед)
  • 12 футов 0 дюймов (3,7 м) (на корме)
Глубина захвата 18 футов 0,5 дюйма (5,5 м)
Установленная мощность 140 номинальных лошадиных сил
Движение
  • 2-цилиндровый паровой двигатель с боковым рычагом
  • Весла
План паруса
Дополнить 135
Вооружение
  • Как построено :
  • 2 × 9-фунтовые (13 1 центнера ) латунные пистолеты
  • С 1842 года :
  • 1 × 8-дюймовая (52 центнера) поворотная пушка
  • 2 32-фунтовые (17 центнеров) карронады

HMS Volcano «Гермес класса деревянный гребной шлюп » Королевского флота . Он был построен на верфи Портсмута . Он был спущен на воду в 1836 году. Ее первые несколько заказов были связаны с пакетной службой на станциях Средиземноморья, Северной Америки и Вест-Индии, а также с патрулем по борьбе с рабством на западном побережье Африки. В 1854 году он был переоборудован в корабль-завод и служил на Балтике во время Русской войны. Ее отправили в Китай во время Второй опиумной войны в качестве корабля-фабрики. По возвращении ее направили в Портсмут на службу в порту в качестве стационарного корабля-фабрики. Она оставалась там до тех пор, пока ее не продали за поломку в 1894 году.

Volcano стал шестым судном с таким названием, поскольку оно использовалось для 8-пушечного боевого корабля, купленного в 1778 году, введенного в эксплуатацию 31 июля 1778 года и проданного 7 мая 1781 года. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Заказанный 19 ноября 1834 года на верфи Портсмута, он был заложен в июле 1835 года. Спущен на воду 30 июня 1836 года. [ 2 ] Он был построен для выхода в море в Вулидже с 8 октября 1836 года по 17 января 1837 года и обошелся в 27 884 фунта стерлингов. [ Примечание 1 ] включая 17 011 фунтов стерлингов за корпус и 8 875 фунтов стерлингов за оборудование. [ 3 ]

Заказное обслуживание

[ редактировать ]

Первая комиссия

[ редактировать ]

Он был введен в эксплуатацию в декабре 1836 года под командованием лейтенанта Уильяма М'Увейна, RN для службы в пакетной службе Средиземноморья. [ 4 ] 14 мая 1838 года командование принял лейтенант Джозеф Уэст. В 1840 году ее направили в пакетную службу Северной Америки и Вест-Индии. [ 5 ] Она вернулась в Хоум-Уотерс, расплатившись 16 марта 1841 года. [ 6 ]

Вторая комиссия

[ редактировать ]

Семь дней спустя она была повторно введена в строй, все еще под командованием лейтенанта Уэста. 2 декабря 1841 года командование принял лейтенант Крейвен Джон Физерстоун. [ 7 ] 6 апреля 1844 года командование принял лейтенант Эдвард Чарльз Миллер. Лейтенант Миллер умер 29 сентября 1845 года, а лейтенант Джон Хэй Крейг, RN, принял командование 1 октября для службы в Средиземноморье. [ 8 ] она вернулась в Home Waters, расплатившись 16 февраля 1849 года. Ее отремонтировали и подготовили для выхода в море в Вулидже, а затем в Дептфорде за 9 628 фунтов стерлингов. [ Примечание 2 ]

Третья комиссия

[ редактировать ]

Он был введен в эксплуатацию 6 декабря 1850 года под командованием командующего Уильяма Томаса Риверса, RN в Девонпорте на западном побережье Африки. [ 9 ] 21 апреля 1851 года командование принял командир Роберт Кут. [ 10 ] Она была в Лагосе 25 ноября 1851 года. Она вернулась в Хоум-Уотерс и расплатилась в Вулидже 30 января 1854 года. [ 11 ] На верфи Вулиджа он был приспособлен в качестве корабля-депо, также известного как инженерная мастерская, паровая кузница или плавучая фабрика. [ 12 ] Стоимость переоборудования составила 6054 фунта стерлингов. [ Примечание 3 ] плюс еще 2565 фунтов стерлингов. [ Примечание 4 ]

Первая комиссия в качестве плавучего корабля-фабрики

[ редактировать ]

Он был введен в эксплуатацию под командованием Роберта Дайера, капитана для службы на Балтике во время Русской войны 16 июня 1854 года. [ 13 ] 27 февраля он находился под командованием Джеймса Х. Райана, второго мастера. По окончании Русской войны ей заплатили в 1856 году. [ 14 ] Он прошел ремонт и переоборудование в Портсмуте, включая новые котлы. Его корпус был отремонтирован, носовая часть корабля была перестроена, и ему был передан бриг-парусное вооружение, строительство которого было завершено в 1857 году. [ 15 ]

Вторая комиссия как плавучий корабль-фабрика

[ редактировать ]

Он был введен в эксплуатацию 17 марта 1857 года под командованием Джона М. Хокли, магистра Ост-Индии и Китая. [ 16 ] Она была в Кантоне и Гонконге между 1857 и 1859 годами. Она вернулась в Хоум Уотерс, отплатив в Портсмуте в паровой резерв 25 мая 1859 года. [ 17 ]

Расположение

[ редактировать ]

HMS Volcano был преобразован в Harbour Service в 1862 году. Он оставался в Портсмуте до тех пор, пока не был продан компании Sidney Castle & Son в ноябре 1894 года за перерыв в Чарльтоне. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 3 171 200 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  2. ^ Стоимость с учетом инфляции составляет около 1 095 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  3. ^ Стоимость с учетом инфляции составила около 688 500 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  4. ^ Стоимость с учетом инфляции составила около 291 700 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  1. ^ Колледж, Вулкан
  2. ^ Лион Уинфилд, стр. 158
  3. ^ Лион Уинфилд, стр. 158
  4. ^ Уинфилд
  5. ^ Уинфилд
  6. ^ Уинфилд
  7. ^ Уинфилд
  8. ^ Уинфилд
  9. ^ Уинфилд
  10. ^ Уинфилд
  11. ^ Уинфилд
  12. ^ Уинфилд
  13. ^ Уинфилд
  14. ^ Уинфилд
  15. ^ Уинфилд
  16. ^ Уинфилд
  17. ^ Уинфилд
  18. ^ Уинфилд
  • Лайон Уинфилд, Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота с 1815 по 1889 год, Дэвид Лайон и Риф Уинфилд, опубликовано Chatham Publishing, Лондон © 2004, ISBN   1-86176-032-9
  • Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1817–1863), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2014, e ISBN   9781473837430 , Глава 11 Паровые лопастные суда, Суда, приобретенные с ноября 1830 года, класс Гермес
  • Колледж, Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, e ISBN   978-1-5267-9328-7 (EPUB)
  • Список военно-морского флота, опубликованный Канцелярским бюро Его Величества в Лондоне.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6cb0d659ddbc4be8352fe6cfe1fa19b__1715796000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/9b/c6cb0d659ddbc4be8352fe6cfe1fa19b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Volcano (1836) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)