HMS Volcano (1836 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Вулкан |
Заказал | 19 ноября 1834 г. |
Строитель | Королевская верфь , Портсмут |
Расходы | £27,884 |
Заложен | июль 1835 г. |
Запущен | 30 июня 1836 г. |
Завершенный | 17 января 1837 г. |
Введен в эксплуатацию | декабрь 1836 г. |
Почести и награды | Китай 1856 - 60 гг. |
Судьба | Продан за взлом, ноябрь 1894 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Весловой шлюп |
Смещение | 1006 тонн |
Тонны нагрузки | 720 49/94 бм |
Длина |
|
Луч |
|
Черновик |
|
Глубина захвата | 18 футов 0,5 дюйма (5,5 м) |
Установленная мощность | 140 номинальных лошадиных сил |
Движение |
|
План паруса |
|
Дополнить | 135 |
Вооружение |
|
HMS Volcano — «Гермес класса деревянный гребной шлюп » Королевского флота . Он был построен на верфи Портсмута . Он был спущен на воду в 1836 году. Ее первые несколько заказов были связаны с пакетной службой на станциях Средиземноморья, Северной Америки и Вест-Индии, а также с патрулем по борьбе с рабством на западном побережье Африки. В 1854 году он был переоборудован в корабль-завод и служил на Балтике во время Русской войны. Ее отправили в Китай во время Второй опиумной войны в качестве корабля-фабрики. По возвращении ее направили в Портсмут на службу в порту в качестве стационарного корабля-фабрики. Она оставалась там до тех пор, пока ее не продали за поломку в 1894 году.
Volcano стал шестым судном с таким названием, поскольку оно использовалось для 8-пушечного боевого корабля, купленного в 1778 году, введенного в эксплуатацию 31 июля 1778 года и проданного 7 мая 1781 года. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Заказанный 19 ноября 1834 года на верфи Портсмута, он был заложен в июле 1835 года. Спущен на воду 30 июня 1836 года. [ 2 ] Он был построен для выхода в море в Вулидже с 8 октября 1836 года по 17 января 1837 года и обошелся в 27 884 фунта стерлингов. [ Примечание 1 ] включая 17 011 фунтов стерлингов за корпус и 8 875 фунтов стерлингов за оборудование. [ 3 ]
Заказное обслуживание
[ редактировать ]Первая комиссия
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию в декабре 1836 года под командованием лейтенанта Уильяма М'Увейна, RN для службы в пакетной службе Средиземноморья. [ 4 ] 14 мая 1838 года командование принял лейтенант Джозеф Уэст. В 1840 году ее направили в пакетную службу Северной Америки и Вест-Индии. [ 5 ] Она вернулась в Хоум-Уотерс, расплатившись 16 марта 1841 года. [ 6 ]
Вторая комиссия
[ редактировать ]Семь дней спустя она была повторно введена в строй, все еще под командованием лейтенанта Уэста. 2 декабря 1841 года командование принял лейтенант Крейвен Джон Физерстоун. [ 7 ] 6 апреля 1844 года командование принял лейтенант Эдвард Чарльз Миллер. Лейтенант Миллер умер 29 сентября 1845 года, а лейтенант Джон Хэй Крейг, RN, принял командование 1 октября для службы в Средиземноморье. [ 8 ] она вернулась в Home Waters, расплатившись 16 февраля 1849 года. Ее отремонтировали и подготовили для выхода в море в Вулидже, а затем в Дептфорде за 9 628 фунтов стерлингов. [ Примечание 2 ]
Третья комиссия
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию 6 декабря 1850 года под командованием командующего Уильяма Томаса Риверса, RN в Девонпорте на западном побережье Африки. [ 9 ] 21 апреля 1851 года командование принял командир Роберт Кут. [ 10 ] Она была в Лагосе 25 ноября 1851 года. Она вернулась в Хоум-Уотерс и расплатилась в Вулидже 30 января 1854 года. [ 11 ] На верфи Вулиджа он был приспособлен в качестве корабля-депо, также известного как инженерная мастерская, паровая кузница или плавучая фабрика. [ 12 ] Стоимость переоборудования составила 6054 фунта стерлингов. [ Примечание 3 ] плюс еще 2565 фунтов стерлингов. [ Примечание 4 ]
Первая комиссия в качестве плавучего корабля-фабрики
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию под командованием Роберта Дайера, капитана для службы на Балтике во время Русской войны 16 июня 1854 года. [ 13 ] 27 февраля он находился под командованием Джеймса Х. Райана, второго мастера. По окончании Русской войны ей заплатили в 1856 году. [ 14 ] Он прошел ремонт и переоборудование в Портсмуте, включая новые котлы. Его корпус был отремонтирован, носовая часть корабля была перестроена, и ему был передан бриг-парусное вооружение, строительство которого было завершено в 1857 году. [ 15 ]
Вторая комиссия как плавучий корабль-фабрика
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию 17 марта 1857 года под командованием Джона М. Хокли, магистра Ост-Индии и Китая. [ 16 ] Она была в Кантоне и Гонконге между 1857 и 1859 годами. Она вернулась в Хоум Уотерс, отплатив в Портсмуте в паровой резерв 25 мая 1859 года. [ 17 ]
Расположение
[ редактировать ]HMS Volcano был преобразован в Harbour Service в 1862 году. Он оставался в Портсмуте до тех пор, пока не был продан компании Sidney Castle & Son в ноябре 1894 года за перерыв в Чарльтоне. [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 3 171 200 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
- ^ Стоимость с учетом инфляции составляет около 1 095 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
- ^ Стоимость с учетом инфляции составила около 688 500 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
- ^ Стоимость с учетом инфляции составила около 291 700 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
Цитаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Лайон Уинфилд, Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота с 1815 по 1889 год, Дэвид Лайон и Риф Уинфилд, опубликовано Chatham Publishing, Лондон © 2004, ISBN 1-86176-032-9
- Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1817–1863), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2014, e ISBN 9781473837430 , Глава 11 Паровые лопастные суда, Суда, приобретенные с ноября 1830 года, класс Гермес
- Колледж, Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, e ISBN 978-1-5267-9328-7 (EPUB)
- Список военно-морского флота, опубликованный Канцелярским бюро Его Величества в Лондоне.