HMS Messenger (1830 г.)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2020 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Мессенджер |
В эксплуатации | 1830 |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Смещение | 912 длинных тонн (927 т) |
Тонны нагрузки |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 8,8 миль в час (7,6 узлов; 14,2 км / ч) |
Вооружение | 1 × 12-фунтовая карронада |

HMS Messenger — деревянный гребной корабль, построенный в 1824 году Бенджамином Уоллисом в Блэкволле как герцог Йоркский и переименованный в «Мессенджер» , когда он был куплен Королевским флотом 20 августа 1830 года за 12 481 фунт стерлингов. Изначально она оценивалась как пакет с веслом. В 1831 году он был модернизирован и удлинен на 31 ⁄ 2 фута (4,7 м) по цене 12 560 фунтов стерлингов. [ 1 ] Примерно в это же время его переименовали в шлюп. она миновала Гибралтар Согласно письмам графа Биконсфилда, в 1830 году по пути в Кадис, Испания . Сообщалось, что Бенджамин Дизраэли . на корабле находился [ 2 ] С мая по декабрь 1840 года он был приспособлен под угольный склад и продан компании Генри Касл и сын для разборки 22 ноября 1861 года. [ 3 ] [ 1 ]
Ее родственный корабль, «Джордж IV» , также был приобретен Королевским флотом за общую стоимость (включая «Мессенджер» ) в 24 977 фунтов стерлингов 9 шиллингов. 4d., и переименован в Гермес . [ 4 ]
Движение
[ редактировать ]Гребные колеса имели диаметр 20 футов (6,1 м) и ширину 10 футов (3,0 м). После удлинения его переоборудовали двумя двигателями номинальной мощностью по 100 л.с. каждый. Ее цилиндры были Диаметр 52 + 3 ⁄ 8 дюймов (1,33 м), ход 5 футов (1,5 м). На испытаниях с загруженным 150 короткими тоннами (140 т) топлива она достигла скорости 8,8 миль в час (14,2 км/ч). Расход топлива составлял около 16 длинных центнеров (810 кг) угля в час при средней скорости движения. 5 + 1 ⁄ узла (10,2 км/ч). Ее запас топлива составлял 240 длинных тонн (240 т) угля, а водоизмещение с такой загрузкой - 935 длинных тонн (950 т). [ 5 ]
комиссии
[ редактировать ]- 1830: под командованием лейтенанта Уильяма Фредерика Лапиджа.
- 20 мая 1830 г.: под командованием лейтенанта Бенджамина Аплина в составе Фалмутского пакета.
- Май 1834 года: при Джоне Кинге в качестве транспорта.
- 27 июля 1840 г.: угольный склад. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817–1863: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84832-169-4 .
- ^ Дизраэли, Б.; Дизраэли, Р. (1887). Письма лорда Биконсфилда, 1830–1852 гг . Мюррей. п. 14 . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Средневикторианское судно HMS Messenger» . pdavis.nl . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Парламентские документы. (1847). Великобритания: Канцелярский офис HM. [1] с. 429
- ^ Отчет Специального комитета по паровой навигации в Индию: с протоколами доказательств, приложением и указателем. (1834 г.). Соединенное Королевство: (np). [2] стр. 99-100.