Jump to content

HMS Messenger (1830 г.)

История
Великобритания
Имя HMS Мессенджер
В эксплуатации 1830
Судьба
  • Переоборудован в угольный склад 1840 г.
  • Распад 1861 г.
Общие характеристики
Смещение 912 длинных тонн (927 т)
Тонны нагрузки
  • 733 44/94 ( бм ) изначально
  • 759 33/94 после удлинения
Длина
  • 155 футов 6 дюймов (47,4 м)
  • 133 фута 4 дюйма (40,6 м) (киль)
  • 159 футов 0 дюймов (48,5 м) (после удлинения)
  • 137 футов 3 + 1 дюйма (41,8 м) (киль после удлинения) [ 1 ]
Луч
  • 32 фута 9 дюймов (10,0 м)
  • 32 фута 3 дюйма (9,8 м) (по тоннажу)
Черновик
  • 10 футов 3 дюйма (3,1 м) (вперед)
  • 10 футов 9 дюймов (3,3 м) (на корме)
Установленная мощность
Движение
  • 2-цилиндровые двигатели с боковыми рычагами
  • Боковые весла
Скорость 8,8 миль в час (7,6 узлов; 14,2 км / ч)
Вооружение 1 × 12-фунтовая карронада
Прибытие Их Королевских Высочеств Герцогини Кентской и Принцессы Виктории на борту судна «Изумруд» , следующего на судне « Ройял Джордж» , буксируемом « Мессенджером» . в Плимут-Саунд, 2 августа 1835 г.

HMS Messenger — деревянный гребной корабль, построенный в 1824 году Бенджамином Уоллисом в Блэкволле как герцог Йоркский и переименованный в «Мессенджер» , когда он был куплен Королевским флотом 20 августа 1830 года за 12 481 фунт стерлингов. Изначально она оценивалась как пакет с веслом. В 1831 году он был модернизирован и удлинен на 31 2 фута (4,7 м) по цене 12 560 фунтов стерлингов. [ 1 ] Примерно в это же время его переименовали в шлюп. она миновала Гибралтар Согласно письмам графа Биконсфилда, в 1830 году по пути в Кадис, Испания . Сообщалось, что Бенджамин Дизраэли . на корабле находился [ 2 ] С мая по декабрь 1840 года он был приспособлен под угольный склад и продан компании Генри Касл и сын для разборки 22 ноября 1861 года. [ 3 ] [ 1 ]

Ее родственный корабль, «Джордж IV» , также был приобретен Королевским флотом за общую стоимость (включая «Мессенджер» ) в 24 977 фунтов стерлингов 9 шиллингов. 4d., и переименован в Гермес . [ 4 ]

Движение

[ редактировать ]

Гребные колеса имели диаметр 20 футов (6,1 м) и ширину 10 футов (3,0 м). После удлинения его переоборудовали двумя двигателями номинальной мощностью по 100 л.с. каждый. Ее цилиндры были Диаметр 52 + 3 8 дюймов (1,33 м), ход 5 футов (1,5 м). На испытаниях с загруженным 150 короткими тоннами (140 т) топлива она достигла скорости 8,8 миль в час (14,2 км/ч). Расход топлива составлял около 16 длинных центнеров (810 кг) угля в час при средней скорости движения. 5 + 1 узла (10,2 км/ч). Ее запас топлива составлял 240 длинных тонн (240 т) угля, а водоизмещение с такой загрузкой - 935 длинных тонн (950 т). [ 5 ]

комиссии

[ редактировать ]
  • 1830: под командованием лейтенанта Уильяма Фредерика Лапиджа.
  • 20 мая 1830 г.: под командованием лейтенанта Бенджамина Аплина в составе Фалмутского пакета.
  • Май 1834 года: при Джоне Кинге в качестве транспорта.
  • 27 июля 1840 г.: угольный склад. [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817–1863: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-169-4 .
  2. ^ Дизраэли, Б.; Дизраэли, Р. (1887). Письма лорда Биконсфилда, 1830–1852 гг . Мюррей. п. 14 . Проверено 22 ноября 2019 г.
  3. ^ «Средневикторианское судно HMS Messenger» . pdavis.nl . Проверено 22 ноября 2019 г.
  4. ^ Парламентские документы. (1847). Великобритания: Канцелярский офис HM. [1] с. 429
  5. ^ Отчет Специального комитета по паровой навигации в Индию: с протоколами доказательств, приложением и указателем. (1834 г.). Соединенное Королевство: (np). [2] стр. 99-100.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf8615532fe3a6124d64947c46b968ab__1715339220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/ab/bf8615532fe3a6124d64947c46b968ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Messenger (1830) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)