HMS Саламандра (1832 г.)
![]() Колёсный пароход HMS Salamander буксирует фрегат из Ла-Корунья , Испания, автор: Джозеф Шранц
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Саламандра |
Тезка | Саламандра |
Заказал | 12 января 1831 г. |
Строитель | Верфь Ширнесс |
Расходы | £34,334 |
Заложен | Апрель 1831 г. |
Запущен | 14 мая 1832 г. |
Завершенный | 12 февраля 1833 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 ноября 1832 г. |
Почести и награды | Вторая бирманская война 1852 г. |
Судьба | Распались в Ширнессе в 1883 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Весловой шлюп |
Смещение | 1014 тонн |
Тонны нагрузки | 818 БМ |
Длина |
|
Луч |
|
Черновик |
|
Глубина захвата | 17 футов (5,2 м) |
Движение |
|
План паруса | Шхуна , позже замененная на баркентину |
Скорость | 7,2 узла (13,3 км/ч) (под паром) |
Дополнить | 135 |
Вооружение |
|
HMS Salamander был одним из первых пароходов, построенных для Королевского флота. 10 января 1831 года Первый морской лорд отдал приказ построить четыре гребных судна по конкурентоспособным проектам. Суда должны были быть оснащены паровыми двигателями Maudslay, Son & Field, нести шхуну и устанавливать одно или два 10-дюймовых артиллерийских орудия. [ 1 ] Первоначально классифицировавшийся просто как пароход (SV), он был переклассифицирован в паровой шлюп второго класса, когда эта классификация была введена 31 мая 1844 года. Спроектированный Джозефом Ситоном, мастером-корабелом из Ширнесса, первоначально планировалось, что он будет построен в Портсмуте и переименован в Sheerness Dockyard . Он был спущен на воду и завершен в 1832 году, принял участие во Второй англо-бирманской войне и был разбит в 1883 году.
«Саламандра» стала восьмым кораблем с таким названием с тех пор, как оно было представлено вместо шотландского корабля, захваченного в 1544 году и внесенного в список до 1559 года. [ 2 ]
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]Ее киль был заложен в апреле 1831 года на верфи Ширнесс и спущен на воду 14 мая 1832 года. [ Примечание 1 ] . [ 1 ] Его палуба составляла 175 футов 5 дюймов (53,47 метра), а длина киля, указанная для расчета тоннажа, составляла 151 фут 8 дюймов (46,23 метра). Ее максимальная ширина составляла 32 фута 2 дюйма (9,80 метра), а тоннаж - 31 фут 10 дюймов (9,70 метра). Глубина ее захвата составляла 17 футов 0 дюймов (5,18 метра). Ее легкая осадка составляла 12 футов 6 дюймов (3,81 метра) вперед и 13 футов 6 дюймов (4,11 метра) в корме. Ее заводской водоизмещение составляло 818 тонн, а водоизмещение - 1014 тонн. [ 4 ]
Ее оборудование было поставлено компанией Maudslay, Son & Field of Lambeth. На ней были установлены два жаротрубных котла прямоугольной формы. Ее паровой двигатель представлял собой двухцилиндровый вертикальный двигатель одинарного расширения (VSE) мощностью 220 номинальных лошадиных сил (NHP). Во время паровых испытаний двигатель выдавал мощность 506 лошадиных сил (377 кВт) при скорости 7,2 узла (13,3 км/ч). [ 4 ] Первоначально у нее должен был быть план парусной шхуны; однако его заменили на барк или баркентиновую парусную установку. [ 1 ]
Ее вооружение первоначально состояло из двух 10-дюймовых 84-центнеровых пушек Miller's Original. [ Примечание 2 ] дульнозарядные гладкоствольные пушки (MLSB) на шарнирных установках и две 32-фунтовые пушки Блумфилда [ Примечание 3 ] Орудия MLSB мощностью 25 центнеров на бортовых грузовиках. [ 1 ] Количество 32-фунтовых орудий увеличилось до четырех. В 1862 году одно из 10-дюймовых орудий было заменено 7-дюймовым нарезным пробивным орудием Армстронга (RBL) на поворотной установке. [ 4 ] Это орудие Армстронга было более известно как 100/110-фунтовая пушка, в зависимости от веса снаряда. Это ружье, вероятно, было изъято из обращения в конце 1860-х годов из-за слабости механизма взлома.
Он был завершен 12 февраля 1833 года с первоначальной стоимостью 34 224 фунта стерлингов (строитель — 20 429 фунтов стерлингов, оборудование — 11 201 фунт стерлингов и монтаж — 2 704 фунта стерлингов). [ 1 ] [ Примечание 4 ]
Сервис по заказу
[ редактировать ]Первая комиссия
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию 27 ноября 1832 года на верфи Вулиджа под командованием командира Горацио Томаса Остина , RN. С 15 февраля 1834 года она находилась под командованием командира Уильяма Лэнгфорда Касла для службы в Ла-Манше; 15 апреля 1836 года она находилась под командованием командующего Джона Даффилла, а затем с 16 августа 1836 по 1840 год она находилась под командованием командующего Сиднея Дакреса , особенно у северного побережья Испании во время первой из Карлистских войн . 16 сентября он находился под командованием командующего Гастингса Генри, но окупился 11 августа 1841 года от этого поручения.
Вторая комиссия
[ редактировать ]25 июня 1842 года он был повторно введен в строй под командованием командира Эндрю Снейпа Хамонда (1811–1874) и присоединился к Южноамериканской станции , прежде чем отправиться в Тихий океан.

Она находилась в Папеэти , Таити, в качестве наблюдателя во время франко-таитянской войны с лета 1844 года по осень 1846 года. [ 5 ] По пути домой в 1847 году он был отремонтирован с новой грот-мачтой и бушпритом на Ямайке в феврале 1847 года, а затем вернулся домой, чтобы расплатиться в ноябре 1847 года на верфи Вулиджа . После ремонта в Ширнессе она вернулась в Вулидж, а в январе 1849 года переехала в Плимут, где присоединилась к паровому резерву.
Третья комиссия
[ редактировать ]«Саламандра » была повторно введена в строй 17 июля 1850 года под командованием командующего Джона Эллмана, Р.Н., и направилась в Ост-Индию, где участвовала во Второй англо-бирманской войне . Она вернулась домой в августе 1854 года, а 18 августа командование принял командир Бенджамин Портленд Прист, RN на короткий период службы в Средиземноморье, прежде чем она снова вернулась домой в Портсмут, чтобы 23 ноября 1854 года отдать долг в паровой резерв. . [ 1 ]
Четвертая комиссия
[ редактировать ]Он снова был введен в строй 6 ноября 1855 года под командованием командующего Джорджа Мечама , RN, для службы у западного побережья Африки. Прибыв домой в июне 1856 года, он использовался в качестве транспорта, но в конце 1856 года направился на север для поиска пропавших без вести британских торговых судов, запоздавших во время рейса из Архангельска. Она вернулась в Ширнесс в феврале 1857 года, чтобы устранить ущерб, нанесенный льдом, и 4 февраля ей заплатили. В течение следующего года она прошла капитальный ремонт на верфи Чатема , включая замену котлов. В течение следующих нескольких лет был проведен более масштабный ремонт, кульминацией которого в 1863 году стала перестройка юта и мачт, а также капитальный ремонт всего ее оборудования. [ 1 ]
Пятая комиссия
[ редактировать ]Он был повторно введен в эксплуатацию 8 декабря 1863 года под командованием командующего Джона Карнеги, RN, и был направлен на австралийскую станцию , куда она перевезла группу для установки угольной станции в проходе Олбани . Она проводила исследовательские работы вдоль Большого Барьерного рифа , села на мель на рифе, названном в ее честь, прежде чем была снята с мели. Затем с 11 июля 1865 года она взяла на себя обязанности по обследованию мыса Вильсонс и залива Порт-Филлип под командованием командующего Джорджа Нэрса . [ 6 ] Во время этого плавания она села на мель на риф, повредив двигатели и корпус. Ее сняли с мели и доставили в Брисбен , Квинсленд , где отремонтировали. [ 7 ] Саламандра покинула Австралийскую станцию 4 июля 1867 года. [ 6 ] В декабре 1867 года она была выплачена в резерв Steam.
Вспомогательная услуга
[ редактировать ]В течение следующего десятилетия « Саламандра» выполняла ряд вспомогательных задач, в основном в качестве буксира или транспорта, под руководством различных командиров. В 1870 году он находился под командованием командира Джорджа Ф.Б. Суэйна, Р.Н., а в 1872 году — под командованием командира Джона К. Солфлита, Р.Н. За это время ее с перерывами использовали в качестве транспорта. Он был введен в эксплуатацию 9 апреля 1872 года в качестве транспортного средства под командованием командира Эдварда Юэля, РН, а затем 23 декабря 1872 года под командованием командира Джеймса Киддла, РН. В 1873 году он отбуксировал HMS Unicorn в Данди , но затем 20 июля 1875 года снова был переведен в резерв в Портсмуте. [ 1 ]
Судьба
[ редактировать ]Она была продана компании Генри Касл и сыновья за поломку в октябре 1883 года. [ 1 ] Ее отбуксировали в Чарльтон 19 декабря 1883 года. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уинфилд
- ^ Колледж
- ^ Басток, стр.42.
- ^ Jump up to: а б с Лион Уинфилд, стр. 155
- ^ «Кочевничество по Тихому океану, с 1837 по 1849 год; с взглядом на Калифорнию» . 1851.
- ^ Jump up to: а б «HMS Саламандра » . Сайт Уильяма Лони . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Морская и военная разведка». Хэмпширский телеграф . № 3660. Портсмут. 14 сентября 1867 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Лайон Уинфилд, Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота с 1815 по 1889 год, Дэвид Лайон и Риф Уинфилд, опубликовано Chatham Publishing, Лондон © 2004, ISBN 1-86176-032-9 , Часть I, Глава 3, Лопастные пароходы (деревянные), Велосипедные шлюпы
- Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1817–1863), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2014, e ISBN 9781473837430 , Глава 11 Паровые лопастные суда, Суда, приобретенные с ноября 1830 года, Саламандра
- Колледж, Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, e ISBN 978-1-5267-9328-7 (EPUB), раздел S (Саламандра)
- Басток, Джон (1988), Корабли на австралийской станции , Child & Associates Publishing Pty Ltd; Френчс Форест, Австралия. ISBN 0-86777-348-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Salamander (корабль, 1832 г.) на Викискладе?