Jump to content

HMS Полифем (1840 г.)

История
РН прапорщикВеликобритания
Имя HMS Полифем
Заказал 25 февраля 1839 г.
Строитель Королевская верфь , Ширнесс
Расходы £27,596
Заложен февраль 1840 г.
Запущен 28 сентября 1840 г.
Завершенный 24 апреля 1841 г.
Введен в эксплуатацию 25 февраля 1841 г.
Судьба Разбит 29 января 1856 г.
Общие характеристики
Тип
  • Паровые суда (СВ3)
  • Шлюп третьего класса
Смещение 1283 тонны
Тонны нагрузки 800 + 80 94 bm
Длина
  • Гандек 164 футов 0 дюймов (50,0 м)
  • Киль 142 футов 6,5 дюйма (43,4 м) по тоннажу
Луч
  • Максимум 32 фута 8 дюймов (10,0 м)
  • 32 фута 6 дюймов (9,9 м) по тоннажу
Черновик
  • 6 футов 5 дюймов (2,0 м) вперед
  • 7 футов 6 дюймов (2,3 м) вперед
Глубина захвата 18 футов 7 дюймов (5,7 м)
Установленная мощность 200 номинальных лошадиных сил
Движение
  • 2-цилиндровый паровой двигатель VSE прямого действия.
  • Весла
Вооружение
  • 2 × 32-фунтовые (42 центнера) орудия MLSB на шкворневых установках
  • 2 × 32-фунтовые (25 центнера) орудия MLSB на бортовых грузовиках

HMS Polyphemus шлюп класса «Алекто», спроектированный сэром Уильямом Саймондсом, инспектором военно-морского флота. Первоначально классифицировавшийся как пароход (SV3), позже его классификация была изменена на шлюп третьего класса. [ 1 ] Первоначально она служила в Средиземноморье, на западном побережье Африки и в Балтике. Он потерпел крушение у Балтийского побережья Ютландии 29 января 1856 года. [ 2 ]

«Полифем» был вторым названным судном, поскольку оно использовалось для 64-пушечного корабля третьего ранга, спущенного на воду на верфи Ширнесс 27 апреля 1782 года, переоборудованного в пороховую громаду в сентябре 1813 года, а его разборка была завершена в Чатеме 15 сентября 1827 года. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Его заказали 25 февраля 1839 года на верфи Чатема, а киль заложили в феврале 1840 года. [ 4 ] Она была спущена на воду 28 сентября. После спуска на воду ее отбуксировали в Лаймхаус для установки котлов и оборудования. [ 5 ] Он вернулся в Чатем и был готов к выходу в море 24 апреля 1841 года по первоначальной стоимости в 27 596 фунтов стерлингов, включая стоимость корпуса в 13 198 фунтов стерлингов и стоимость оборудования в 10 700 фунтов стерлингов. [ Примечание 1 ]

Сервис по заказу

[ редактировать ]

Первая комиссия

[ редактировать ]

Ее первая комиссия началась 25 февраля 1841 года под командованием лейтенанта Джона Эванса, RN для службы в Средиземноморье. Лейтенант Эванс умер 21 февраля 1843 года. [ 6 ] Лейтенант Томас Спарк, RN, принял командование двумя днями позже, 23-го числа. 23 апреля 1846 года новый командир, командир Джеймс Джонстон МакКлеверти, Р.Н., принял командование и был назначен в эскадру Ла-Манша. [ 7 ] Позже ее вернули в Средиземное море, где 8 ноября 1846 года она спасла бриг « Три сестры» от соплеменников Рифа. [ 8 ] 28 декабря 1848 года она сменила командира на командира Ричарда Боро Кроуфорда, RN. Она расплатилась 11 апреля 1849 года по возвращении в Хоум-Уотерс. Ее отремонтировали в Дептфорде и Вулидже, стоимость ремонта составила 16 601 фунт стерлингов. [ 9 ]

Вторая комиссия

[ редактировать ]

Он был введен в эксплуатацию 16 февраля 1852 года под командованием командующего Чарльза Герранса Филлипса для службы на западном побережье Африки. [ 10 ] Она вернулась и расплатилась в Портсмуте 23 сентября 1854 года. [ 11 ]

Третья комиссия

[ редактировать ]

Он был введен в эксплуатацию под командованием командующего Фредерика Пелхэма Уоррена, RN для службы на Балтике 22 октября 1855 года. [ 12 ]

Расположение

[ редактировать ]

Он потерпел крушение на крутом песчаном пляже в семи милях от Хансхольме на Балтийском побережье Ютландии 29 января 1856 года. В результате аварии он потерял 27 членов своей команды. Ее обломки были проданы за 467 фунтов стерлингов. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 3 030 900 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  1. ^ Уинфилд
  2. ^ Уинфилд
  3. ^ Колледж, Полифем
  4. ^ Лион Уинфилд, стр. 159
  5. ^ Уинфилд
  6. ^ Уинфилд
  7. ^ Новый список военно-морского флота, январь 1847 г., стр. 236.
  8. ^ Уинфилд
  9. ^ Уинфилд
  10. ^ Список военно-морского флота, январь 1853 г., стр. 159.
  11. ^ Уинфилд
  12. ^ Список военно-морского флота, январь 1856 г., стр. 167.
  13. ^ Уинфилд
  • Лайон Уинфилд, Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота с 1815 по 1889 год, Дэвид Лайон и Риф Уинфилд, опубликовано Chatham Publishing, Лондон © 2004, ISBN   1-86176-032-9
  • Уинфилд, Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1817–1863), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2014, e ISBN   9781473837430 , Глава 11. Паровые лопастные суда, суда, приобретенные с ноября 1830 года, класс Alecto.
  • Колледж, Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, e ISBN   978-1-5267-9328-7 (EPUB)
  • Новый список военно-морского флота, составленный Джозефом Алленом, эсквайром, RN, Лондон: Паркер, Фернивалл и Паркер, Военная библиотека, Уайтхолл, MDCCCXLVII.
  • Список военно-морского флота, опубликованный Канцелярским бюро Его Величества в Лондоне.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 635c2daa72f9d14403b8296ce17e6429__1714493700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/29/635c2daa72f9d14403b8296ce17e6429.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Polyphemus (1840) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)