HMS Гидра (1838 г.)
![]() Гидры « Корабль-близнец Геката » сел на мель возле мыса Флеттери в 1861 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Гидра |
Тезка | Гидра |
Заказал | 18 сентября 1837 г. |
Строитель | Верфь Чатема |
Расходы | £37,239 |
Заложен | Январь 1838 г. |
Запущен | 13 июня 1838 г. |
Не работает | 13 мая 1870 г. |
Судьба | Продан за расставание |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Гидра класса Шлюп |
Смещение | 1096 длинных тонн (1114 т ) |
Тонны нагрузки | 814 91 ⁄ 94 bm |
Длина |
|
Луч | 32 фута 10 дюймов (10,01 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Глубина захвата | 20 футов 4 дюйма (6,20 м) |
Установленная мощность | 220 л.с. |
Движение |
|
План паруса | Верхняя установка |
Скорость | 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) (под паром) |
Дополнить | 135 |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Командиры: |
|
Операции: |
|
HMS Hydra был головным кораблем своего класса деревянных паровых шлюпов Британского Королевского флота , спущен на воду в 1838 году на верфи Чатема . После участия в операциях во время Сирийской войны в 1840 году он затем участвовал в операциях по борьбе с рабством, а также работал в качестве исследовательского судна . Она была списана в 1870 году.
История корабля
[ редактировать ]«Гидра» была введена в эксплуатацию 19 января 1839 года под командованием командующего Энтони Уильяма Милварда для действий в Средиземном море . После смерти Милварда в начале 1840 г. [ 2 ] командир Роберт Спенсер Робинсон . На нее был назначен [ 3 ] «Гидра» Затем участвовала в боевых действиях во время сирийской войны в составе эскадры под командованием коммодора Чарльза Нэпьера (корабли «Мощный» , «Ганг » , «Эдинбург» , «Месть» , «Бенбоу» , фрегат «Пике » и пароход «Горгона» ), действовавшей у берегов Османской Сирии . В отчете адмирала сэра Роберта Стопфорда об англо-австрийско-турецкой высадке в сентябре 1840 года он отмечал, что пароходы были «в высшей степени полезны для постоянного перемещения вдоль побережья с войсками и оружием и участия в атаках». на разных фортах». [ 4 ]
С 26 декабря 1840 года по 21 августа 1842 года им командовал командующий Александр Мюррей на станции Северной Америки и Вест-Индии . [ 2 ]
7 августа 1843 года он был повторно введен в эксплуатацию в Вулидже командиром Горацио Боманом Янгом для участия в операциях по борьбе с рабством Западноафриканской эскадры . [ 2 ] [ 3 ] За это время она поймала следующих работорговцев:
- Сайрус , 6 июня 1844 года. [ 5 ]
- Африкано (бразильский), 30 июля 1845 г. [ 6 ]
- Амелия (бразильянка), 13 сентября 1846 г. [ 6 ]
- Изабель (бразильянка), 30 сентября 1846 г. [ 6 ]
Командующим ею в ноябре 1846 года был назначен командующий Артур Флеминг Моррелл , после чего на африканском побережье последовали дальнейшие операции по борьбе с рабством. [ 3 ] пока ей не заплатили в Вулидже 20 апреля 1847 года. [ 2 ]
Со 2 декабря 1847 г. [ 2 ] под командованием командира Грея Скипвита она действовала у юго-восточного побережья Америки. [ 3 ] где она захватила корабли:
- Униао , 2 марта 1849 года. [ 7 ]
- Фидальга , 14 июля 1849 года. [ 8 ]
- Невольничье судно, имя неизвестно (возможно, «Имоджен» ), 15 октября 1849 года. [ 9 ] К 1850 году она была в Ширнессе . [ 3 ]
Затем она предприняла круиз в Капскую колонию в качестве исследовательского судна. 17 января 1852 года на нее был назначен командир Томас Белгрейв. [ 10 ] С февраля по апрель 1852 года она проводила исследования от Сьерра-Леоне до мыса Доброй Надежды , а 28–29 апреля 1852 года, находясь в Саймонс-Тауне, провела исследование от Саймонс-Бей до Дэнджер-Пойнт. [ 11 ] 10 августа 1852 года командир Белгрейв покинул корабль по состоянию здоровья, а лейтенант Уильям Эверард Альфонсо Гордон из Стикса командира был назначен исполняющим обязанности , который прослужил до 21 января 1853 года, когда на него был назначен командующий Генри Гейдж Моррис. [ 10 ] В июле – августе 1853 года «Гидра» проводила исследования между Коморскими островами и мысом Доброй Надежды. [ 12 ] она совершила еще один исследовательский круиз из залива Фолс на мысе на Коморские острова и обратно. С 5 января по 3 апреля 1854 года [ 13 ] Гидра была погашена 10 мая 1856 года. [ 10 ]
«Гидра» была повторно введена в строй 9 июня 1858 года под командованием командира Ричарда Веси Гамильтона и служила на станции в Северной Америке и Вест-Индии до 1862 года. [ 3 ] 10 июня 1861 года он сел на мель в Вест-Индии. Ремонт обошелся в 2018 фунтов стерлингов. [ 14 ]
Командир Артур Лукис Мэнселл был назначен командовать ею в январе 1865 года. [ 3 ] и он снова был использован в качестве исследовательского корабля, сначала в Ионическом море , и в результате карта Адмиралтейства «Западное побережье Мореи до острова Занте в 1867 году была опубликована ». Капитан Питер Фредерик Шортленд [ 15 ] принял командование в 1866 г. [ 3 ] за самое заметное ее задание — глубоководный круиз в 1867–1868 годах по Средиземному морю и в Атлантическом океане и зондирование от Адена до Бомбея . [ 16 ]
Судьба
[ редактировать ]Гидра была выплачена в 1868 году и поставлена на прикол в Ширнессе. [ 3 ] до продажи в 1870 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвис, Питер (2012). «Средневикторианское судно HMS Hydra » . Уильям Лони Р.Н. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «НММ, ID судна 365700» (PDF) . Истории военных кораблей, том i . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ «№19903» . Лондонская газета . 9 октября 1840 г., стр. 2225–2226.
- ^ «№20496» . Лондонская газета . 12 августа 1845 г. с. 2436.
- ^ Перейти обратно: а б с «№20856» . Лондонская газета . 16 мая 1848 г. с. 1903.
- ^ «№21157» . Лондонская газета . 26 ноября 1850 г. с. 3231.
- ^ «№21175» . Лондонская газета . 28 января 1851 г. с. 218.
- ^ «№21246» . Лондонская газета . 19 сентября 1851 г. с. 2401.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Питер (2010). «Офицеры, служащие на кораблях Уильяма Лони» . Уильям Лони Р.Н. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Дэвис, Питер (2008). «HMS Hydra: 12 ° северной широты до залива Саймонс» . Уильям Лони Р.Н. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Дэвис, Питер (2008). «HMS Hydra: Джоанна — Майотта — Мозамбик — Делагоа-Пойнт — Саймонс-Бей» . Уильям Лони Р.Н. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Дэвис, Питер (2008). «HMS Hydra: Саймонс-Бей — Мозамбик — Йоханна — Матембо — река Киллимане — Саймонс-Бей» . Уильям Лони Р.Н. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Морские катастрофы с 1860 года». Хэмпширский телеграф . № 4250. Портсмут. 10 мая 1873 г.
- ^ Дополнительную информацию о Питере Фредерике Шортленде см.: О'Бирн, Уильям Р. (1849). . Военно-морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей.
- ^ Спрей, Уильям Артур (2012). «Питер Фредерик Шортленд» . Онлайн-словарь канадской биографии . Проверено 14 января 2012 г.
- по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта «Истории военных кораблей» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]