Jump to content

HMS Гидра (1838 г.)

Гидры « Корабль-близнец Геката » сел на мель возле мыса Флеттери в 1861 году.
История
Великобритания
Имя HMS Гидра
Тезка Гидра
Заказал 18 сентября 1837 г.
Строитель Верфь Чатема
Расходы £37,239
Заложен Январь 1838 г.
Запущен 13 июня 1838 г.
Не работает 13 мая 1870 г.
Судьба Продан за расставание
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Гидра класса Шлюп
Смещение 1096 длинных тонн (1114 т )
Тонны нагрузки 814 91 94 bm
Длина
  • 165 футов (50 м) (палуба)
  • 143 футов 7 + 1 дюйма (43,77 м) (киль)
Луч 32 фута 10 дюймов (10,01 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Глубина захвата 20 футов 4 дюйма (6,20 м)
Установленная мощность 220 л.с.
Движение
План паруса Верхняя установка
Скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) (под паром)
Дополнить 135
Вооружение
  • 2 × 32-фунтовые (50 центнеров) орудия
  • 2 орудия 8 дюймов (200 мм) (65 центнеров)
Послужной список
Командиры:
  • командир Энтони В. Милвард (1839–1840 гг.)
  • командир Роберт С. Робинсон (1840)
  • командир Александр Мюррей (1840–42)
  • командир Горацио Б. Янг (1843–46)
  • командир Артур Ф. Моррелл (1846–47)
  • командир Грей Скипвит (1847-49)
  • командир Томас Белгрейв (1852)
  • Акт.-командир. Вм. Э.А. Гордон (1852-53)
  • командир Генри Дж. Моррис (1853–1856 гг.)
  • командир Ричард В. Гамильтон (1858–1862 гг.)
  • командир Артур Л. Мэнселл (1865–66)
  • Капитан Питер Ф. Шортленд (1866–68)
Операции:

HMS Hydra был головным кораблем своего класса деревянных паровых шлюпов Британского Королевского флота , спущен на воду в 1838 году на верфи Чатема . После участия в операциях во время Сирийской войны в 1840 году он затем участвовал в операциях по борьбе с рабством, а также работал в качестве исследовательского судна . Она была списана в 1870 году.

История корабля

[ редактировать ]

«Гидра» была введена в эксплуатацию 19 января 1839 года под командованием командующего Энтони Уильяма Милварда для действий в Средиземном море . После смерти Милварда в начале 1840 г. [ 2 ] командир Роберт Спенсер Робинсон . На нее был назначен [ 3 ] «Гидра» Затем участвовала в боевых действиях во время сирийской войны в составе эскадры под командованием коммодора Чарльза Нэпьера (корабли «Мощный» , «Ганг » , «Эдинбург» , «Месть» , «Бенбоу» , фрегат «Пике » и пароход «Горгона» ), действовавшей у берегов Османской Сирии . В отчете адмирала сэра Роберта Стопфорда об англо-австрийско-турецкой высадке в сентябре 1840 года он отмечал, что пароходы были «в высшей степени полезны для постоянного перемещения вдоль побережья с войсками и оружием и участия в атаках». на разных фортах». [ 4 ]

С 26 декабря 1840 года по 21 августа 1842 года им командовал командующий Александр Мюррей на станции Северной Америки и Вест-Индии . [ 2 ]

7 августа 1843 года он был повторно введен в эксплуатацию в Вулидже командиром Горацио Боманом Янгом для участия в операциях по борьбе с рабством Западноафриканской эскадры . [ 2 ] [ 3 ] За это время она поймала следующих работорговцев:

  • Сайрус , 6 июня 1844 года. [ 5 ]
  • Африкано (бразильский), 30 июля 1845 г. [ 6 ]
  • Амелия (бразильянка), 13 сентября 1846 г. [ 6 ]
  • Изабель (бразильянка), 30 сентября 1846 г. [ 6 ]

Командующим ею в ноябре 1846 года был назначен командующий Артур Флеминг Моррелл , после чего на африканском побережье последовали дальнейшие операции по борьбе с рабством. [ 3 ] пока ей не заплатили в Вулидже 20 апреля 1847 года. [ 2 ]

Со 2 декабря 1847 г. [ 2 ] под командованием командира Грея Скипвита она действовала у юго-восточного побережья Америки. [ 3 ] где она захватила корабли:

  • Униао , 2 марта 1849 года. [ 7 ]
  • Фидальга , 14 июля 1849 года. [ 8 ]
  • Невольничье судно, имя неизвестно (возможно, «Имоджен» ), 15 октября 1849 года. [ 9 ] К 1850 году она была в Ширнессе . [ 3 ]

Затем она предприняла круиз в Капскую колонию в качестве исследовательского судна. 17 января 1852 года на нее был назначен командир Томас Белгрейв. [ 10 ] С февраля по апрель 1852 года она проводила исследования от Сьерра-Леоне до мыса Доброй Надежды , а 28–29 апреля 1852 года, находясь в Саймонс-Тауне, провела исследование от Саймонс-Бей до Дэнджер-Пойнт. [ 11 ] 10 августа 1852 года командир Белгрейв покинул корабль по состоянию здоровья, а лейтенант Уильям Эверард Альфонсо Гордон из Стикса командира был назначен исполняющим обязанности , который прослужил до 21 января 1853 года, когда на него был назначен командующий Генри Гейдж Моррис. [ 10 ] В июле – августе 1853 года «Гидра» проводила исследования между Коморскими островами и мысом Доброй Надежды. [ 12 ] она совершила еще один исследовательский круиз из залива Фолс на мысе на Коморские острова и обратно. С 5 января по 3 апреля 1854 года [ 13 ] Гидра была погашена 10 мая 1856 года. [ 10 ]

«Гидра» была повторно введена в строй 9 июня 1858 года под командованием командира Ричарда Веси Гамильтона и служила на станции в Северной Америке и Вест-Индии до 1862 года. [ 3 ] 10 июня 1861 года он сел на мель в Вест-Индии. Ремонт обошелся в 2018 фунтов стерлингов. [ 14 ]

Командир Артур Лукис Мэнселл был назначен командовать ею в январе 1865 года. [ 3 ] и он снова был использован в качестве исследовательского корабля, сначала в Ионическом море , и в результате карта Адмиралтейства «Западное побережье Мореи до острова Занте в 1867 году была опубликована ». Капитан Питер Фредерик Шортленд [ 15 ] принял командование в 1866 г. [ 3 ] за самое заметное ее задание — глубоководный круиз в 1867–1868 годах по Средиземному морю и в Атлантическом океане и зондирование от Адена до Бомбея . [ 16 ]

Гидра была выплачена в 1868 году и поставлена ​​на прикол в Ширнессе. [ 3 ] до продажи в 1870 году.

  1. ^ Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Дэвис, Питер (2012). «Средневикторианское судно HMS Hydra » . Уильям Лони Р.Н. Проверено 14 января 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «НММ, ID судна 365700» (PDF) . Истории военных кораблей, том i . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
  4. ^ «№19903» . Лондонская газета . 9 октября 1840 г., стр. 2225–2226.
  5. ^ «№20496» . Лондонская газета . 12 августа 1845 г. с. 2436.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «№20856» . Лондонская газета . 16 мая 1848 г. с. 1903.
  7. ^ «№21157» . Лондонская газета . 26 ноября 1850 г. с. 3231.
  8. ^ «№21175» . Лондонская газета . 28 января 1851 г. с. 218.
  9. ^ «№21246» . Лондонская газета . 19 сентября 1851 г. с. 2401.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Питер (2010). «Офицеры, служащие на кораблях Уильяма Лони» . Уильям Лони Р.Н. Проверено 14 января 2012 г.
  11. ^ Дэвис, Питер (2008). «HMS Hydra: 12 ° северной широты до залива Саймонс» . Уильям Лони Р.Н. Проверено 14 января 2012 г.
  12. ^ Дэвис, Питер (2008). «HMS Hydra: Джоанна — Майотта — Мозамбик — Делагоа-Пойнт — Саймонс-Бей» . Уильям Лони Р.Н. Проверено 14 января 2012 г.
  13. ^ Дэвис, Питер (2008). «HMS Hydra: Саймонс-Бей — Мозамбик — Йоханна — Матембо — река Киллимане — Саймонс-Бей» . Уильям Лони Р.Н. Проверено 14 января 2012 г.
  14. ^ «Морские катастрофы с 1860 года». Хэмпширский телеграф . № 4250. Портсмут. 10 мая 1873 г.
  15. ^ Дополнительную информацию о Питере Фредерике Шортленде см.: О'Бирн, Уильям Р. (1849). «Шортленд, Питер Фредерик» . Военно-морской биографический словарь . Лондон: Джон Мюррей.
  16. ^ Спрей, Уильям Артур (2012). «Питер Фредерик Шортленд» . Онлайн-словарь канадской биографии . Проверено 14 января 2012 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad083b83c8d54a2885a49c2fa4d8b1f7__1669696980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/f7/ad083b83c8d54a2885a49c2fa4d8b1f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Hydra (1838) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)