Jump to content

Каменный флот

Каменный флот
Вид на Каменный флот, отплывший из Нью-Бедфорда, 16 ноября 1861 года.

Каменный флот состоял из флота стареющих кораблей (в основном китобойных ), закупленных в Нью-Бедфорде и других портах Новой Англии, загруженных камнем и отправленных на юг во время США Гражданской войны в ВМС Союза для использования в качестве блок-кораблей . Они должны были быть намеренно затоплены у входа в гавань Чарльстон , Южная Каролина, в надежде помешать нарушителям блокады , а затем удовлетворить Конфедерации интересы . Хотя некоторые из них затонули по пути, а другие были потоплены возле Тайби-Айленда в Джорджии, чтобы служить волнорезами и пристанями для высадки войск Союза , большинство из них было разделено на два меньших флота. Один флот был потоплен, чтобы заблокировать южный канал у острова Моррис , а другой - чтобы заблокировать северный канал возле отмели Гремучей Змеи у современного острова Пальмы , что оказалось неудачным в попытках заблокировать доступ к основным судоходным каналам в гавань Чарльстона. [1]

Различные старые корабли, специально закупленные ВМФ для этой цели, загружались камнем и песком или грязью, затем буксировались в назначенное место и тонули, создавая опасность для всех проходящих судов. Двадцать четыре китобойных судна были потоплены в гавани Чарльстона капитаном Чарльзом Генри Дэвисом , начиная с 19 декабря 1861 года. Второй флот из 12–20 судов был потоплен в соседнем проливе Мафитта в 1862 году. Операция проводилась под руководством Сэмюэля Фрэнсиса Дюпона , Флага. Офицер, командующий Южно-Атлантической блокадной эскадрой . [ нужна ссылка ] Генерал Конфедерации Роберт Э. Ли назвал эту меру «неудачным выражением злобы и мести народа» и правильно пришел к выводу, что решение попытаться заблокировать гавань означало, что Союз не планировал атаковать Чарльстон в ближайшем будущем. [2]

Это событие вдохновило Германа Мелвилла на написание стихотворения «Каменный флот». [3]

Список кораблей Каменного флота

[ редактировать ]
  • Amazon , 318-тонное китобойное судно с коровым вооружением из Фэрхейвена, штат Массачусетс , купленное 30 октября 1861 года и нагруженное 325 тоннами камня. Затонул как препятствие в Чарльстоне, Южная Каролина , 19 или 20 декабря 1861 года. [4]
  • American , 329-тонное китобойное судно с коровым вооружением из Эдгартауна, штат Массачусетс , купленное 1 ноября 1861 года. Нагруженное 300 тоннами камня, оно было затоплено в главном канале у Чарльстона, Южная Каролина, 20 декабря 1861 года. [5]
  • Арчер (корабль) 322 тонны. Куплен ВМФ 28 октября 1861 года по цене 3360 долларов. Затонул у входа в гавань Чарльстона 20 декабря 1861 года. [6] Капитан Уильям Норт. [7]
  • Огастус Холли , шхуна, приобретенная в Балтиморе ВМС Союза 13 августа 1861 года. Записи о ее использовании отсутствуют, и сомнительно, действительно ли она использовалась для этой цели. [8]
  • «Кореа» — 336-тонный вооруженный складской корабль Королевского флота, захваченный рыбаками из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс, во время Американской революции , а позже служивший китобойным судном. Сообщается, что он не был потоплен и находился на вооружении армии США еще 8 января 1862 года. [9] [10]
  • «Казак» представлял собой 254-тонный барк, выброшенный на берег на острове Тайби, штат Джорджия , в качестве пристани для высадки десанта 8 декабря 1861 года. [11]
  • Курьер (корабль) 381 тонна
  • Фортуна (кора) 292 тонны, китобойный корабль
  • Фрэнсис Генриетта — китобойное судно из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс. Он был куплен за 4000 долларов Джорджем Морганом и Р. Х. Чаппеллом 19 октября 1861 года. Есть свидетельства того, что он был передан армии США и еще 8 января 1862 года все еще находился на плаву. [12]
  • «Гарланд» , 243-тонное судно из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс, капитаном которого был Родни Френч . [7] Френч был избран лидером флота своими коллегами-капитанами и получил титул «Коммодор каменного флота». «Гарланд » прибыл последним из своего флота, потому что Френч выбрал прибрежный маршрут, в то время как другие корабли отплыли от берега и держали хороший ветер. Затонул 19 или 20 декабря 1861 года. [13] [14]
  • Harvest — китобойное судно, работавшее в Новой Англии. Она была куплена 21 октября 1861 года Морганом и Чаппеллом за 4000 долларов. Она прибыла из Саванны, штат Джорджия, 4 декабря. В записях говорится, что ее оставили для использования в качестве шаланды для угля. [9] [15]
  • «Геральд» — китобойное судно водоизмещением 274 тонны, действовавшее в Тихом океане. Ее портом приписки был Нью-Бедфорд, штат Массачусетс, владельцем и капитаном Джорджем Х. Кэшем. [16] Он был куплен за 4000 долларов и затоплен вместе с 15 другими судами 20 декабря 1861 года примерно в четырех милях к юго-юго-востоку от форта Самтер и в трех милях к востоку-юго-востоку от маяка на острове Моррис. [17]
  • «Кенсингтон» представлял собой 357-тонное деревянное судно с корабельным вооружением, купленное за 4000 долларов в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, 28 октября 1861 года. Оно отплыло 20 ноября и прибыло в Порт-Рояль, Южная Каролина, к 17 декабря. Предположительно, он был затоплен в главном канале, ведущем в гавань Чарльстона, 21 декабря, примерно в четырех милях к юго-юго-востоку от форта Самтер и в трех милях к востоку-юго-востоку от маяка на острове Моррис. [17] [18]
  • LC Richmond — 341-тонное китобойное судно, начавшее службу в Тихом океане в 1834 году. Оно было куплено за 4000 долларов и вместе с капитаном Мартином Маллоем отплыло из Нью-Бедфорда 20 ноября 1861 года. Оно было потоплено вместе с 15 другими судами 20 декабря. примерно в четырех милях к юго-юго-востоку от форта Самтер и в трех милях к востоку-юго-востоку от маяка на острове Моррис. [17] [19]
  • «Леонидас» изначально был построен как китобойный барк водоизмещением 231 тонна и длиной 320 футов. Он действовал в Тихом океане в 1849 году под командованием капитана Свифта из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс. С 1850 по 1854 год им частично владел и капитаном Бенджамин Смит Кларк-младший. Он был куплен 27 октября 1861 года ВМС США за 3050 долларов. Он отплыл из Нью-Бедфорда под командованием мастера Джона Хауленда 20 ноября. Ровно месяц спустя он был намеренно потоплен вместе с 15 другими судами примерно в четырех милях к юго-юго-востоку от форта Самтер и в трех милях к востоку-юго-востоку от маяка на острове Моррис. [17] [20]
  • Льюис был парусным кораблем водоизмещением 308 тонн. Он был куплен 20 октября 1861 года. В декабре 1861 года он сел на мель и выкинул воду возле острова Тайби. Его длина составляла 101 фут, ширина 26 футов 2 дюйма, глубина корпуса 13 футов 1 дюйм, было две палубы, три мачты и квадратная корма, отсутствие галерей и заготовка носовой части. [21] [22]
  • «Мария Терезия» — 330-тонный корабль, купленный 31 октября 1861 года за 4000 долларов. Он был потоплен вместе с 15 другими судами примерно в четырех милях к юго-юго-востоку от форта Самтер и в трех милях к востоку-юго-востоку от маяка на острове Моррис. [17] [23]
  • «Метеор» — корабль, купленный в Мистике, штат Коннектикут , 4 ноября 1861 года и затонувший 9 января 1862 года.
  • «Феникс» , китобойное судно водоизмещением 404 тонны, затонуло в качестве волнореза для войск Союза, вторгшихся на Тайби-Айленд в декабре 1861 года. [24]
  • «Питер ДеМилл » представлял собой 300-тонный барк, купленный 9 ноября 1861 года и выброшенный на берег Южной Америки и Казака 8 декабря, чтобы служить пристанью во время высадки войск Союза на Тайби-Айленде, штат Джорджия, в устье реки Саванна. [25]
  • Потомак , старый 356-тонный китобойный корабль, купленный 1 ноября 1861 года в Нантакете и затонувший 9 января 1862 года. [26]
  • Ребекка Симс (корабль) или Ребекка Симмс или Ребекка Энн , 400 тонн. Построенный как торговый корабль общего назначения в 1801 году, он в конечном итоге был переоборудован в китобойный корабль и к 1850 году отплыл из Нью-Бедфорда. Ребекка Симс была приобретена военно-морским флотом в Фэрхейвене, штат Массачусетс, 21 октября 1861 года, лишенная всего ненужного оборудования, наполненная камнем, и под командованием своего предыдущего хозяина Джеймса М. Уиллиса была отправлена ​​на юг. 19–20 декабря он и еще 16 кораблей были потоплены в главном канале гавани Чарльстона. [27]
  • Робин Гуд , East Indiaman (торговое судно), 395 тонн, 400 футов. Приобретен ВМФ в Мистике, штат Коннектикут, 20 октября 1861 года. Затонул в главном канале Чарльстона, Южная Каролина, в декабре 1861 года. [28]
  • «Сара М. Кемп» — шхуна, купленная в Балтиморе, штат Мэриленд, 13 августа 1861 года. Корабль должен был быть затоплен в проливе, ведущем в проливы Северной Каролины; однако никаких записей о ее окончательном решении обнаружено не было. [29]
  • Южная Америка , 606-тонное китобойное судно, купленное 9 ноября 1861 года в Нью-Лондоне, штат Коннектикут. Он был выброшен на берег вместе с Питером Демиллом и Казаком 8 декабря 1861 года, чтобы служить пристанью во время высадки войск на Тайби-Айленде, штат Джорджия, в устье реки Саванна. [30]
  • Тенедос (кора), 245 тонн, 300 футов, упоминается в стихотворении Мелвилла. Приобретен для ВМФ в Нью-Лондоне , штат Коннектикут, 16 октября 1861 года Джорджем Д. Морганом и Р. Х. Чаппеллом. Под командованием мастера О. Сиссона он был загружен гранитными глыбами из Новой Англии и отплыл 20 ноября 1861 года. 19–20 декабря Тенедос и 15 других кораблей были затоплены у перекладины главного канала Чарльстона. [31]

Список кораблей второго флота

[ редактировать ]
  • Америка (корабль) 418 тонн
  • Голубь (кора) 151 тонна
  • Эдвард (кора) 274 тонны
  • Изумруд (корабль) 518 тонн
  • «Индия » (корабль водоизмещением 366 тонн) был куплен в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, 14 ноября 1861 года и затоплен при подходе к проливу Маффита к Чарльстону 26 января 1862 года. [32]
  • Юбилейный (кора) 233 тонны
  • Маджестик (кора) 297 тонн
  • Марсия (кора) 356 тонн
  • Маргарет Скотт (кора) 330 тонн. Этот корабль был куплен у американского маршала в Нью-Бедфорде после того, как он был конфискован как невольничий корабль. Он был потоплен 20 января 1862 года в проливе Маффита в гавани Чарльстона. Женщина по имени Маргарет Скотт была казнена в 1692 году как одна из Салемских ведьм . [33]
  • Механик (судно) 335 тонн
  • Мессенджер (кора) 216 тонн
  • Военный корабль США Монтесума 424 тонны
  • Ньюберипорт (корабль) водоизмещением 341 тонну был спущен на воду в Ньюбери в 1834 году. [34]
  • Новая Англия (корабль) 368 тонн
  • Благородный (кора) 274 тонны
  • Пери (кора) 261 тонна, пропала у Чарльстона, Южная Каролина , 25 января 1862 года.
  • Стивен Янг (бриг) 200 тонн
  • Тимор (корабль)
  • Вальпараисо (корабль) 402 тонны
  • «Уильям Ли» представлял собой барк водоизмещением 311 тонн, построенный как китобойный корабль в 1836 году. Упоминается в стихотворении Мелвилла как « Ли» . [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Спенс 1995, стр. 142–152, 159–164.
  2. ^ Такер, Спенсер; Пьерпаоли, Пол Г.; Уайт, Уильям Э., ред. (2011). Военно-морская энциклопедия Гражданской войны . Том. 2. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. п. 663. ИСБН  978-1-59884-338-5 .
  3. Джейми Л. Джонс, «Каменный флот ВМФ» , The New York Times , 26 января 2012 г.
  4. ^ «Амазонка» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 4 ноября 2009 г.
  5. ^ «Американский» . ДАНФС . Проверено 4 ноября 2009 г.
  6. ^ Военно-морское ведомство США; Стюарт, Чарльз В. (1921). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Проверено 28 мая 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Каменный флот 1861 года» . Ежемесячник штата Бэй . 1898 год . Проверено 28 мая 2015 г.
  8. ^ «Огастус Холли» . Командование военно-морской историей и наследием: Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота . Проверено 8 мая 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Спенс 1995, с. 151
  10. ^ «Эскадрон Крысиной Норы» . Харперс Еженедельник . 14 декабря 1861 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
  11. ^ «Казак» . ДАНФС . Проверено 7 ноября 2009 г.
  12. ^ Спенс (1995), стр. 151–152.
  13. ^ Спирс, Джон Р. (1908). История китобоев Новой Англии . Нью-Йорк: Компания MacMillan. п. 392 . Проверено 28 мая 2015 г.
  14. ^ Малдеринк III, Эрл Ф. (2012). Гражданская война в Нью-Бедфорде . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  9780823243341 . Проверено 28 мая 2015 г.
  15. ^ "Урожай" . ДАНФС . Проверено 14 ноября 2009 г.
  16. ^ «Коллекция рукописей Исследовательской библиотеки Исторической ассоциации Нантакета» . Историческая ассоциация Нантакета . Проверено 15 ноября 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Спенс (1995), с. 146.
  18. ^ «Кенсингтон» . ДАНФС . Проверено 15 ноября 2009 г.
  19. ^ «ЛК Ричмонд» . ДАНФС . Проверено 15 ноября 2009 г.
  20. ^ «Леонидас» . ДАНФС . Проверено 19 ноября 2009 г.
  21. ^ Спенс 1995, с. 142
  22. ^ «Льюис» . ДАНФС . Проверено 2 ноября 2009 г.
  23. ^ «Мария Терезия» . ДАНФС . Проверено 19 ноября 2009 г.
  24. ^ «Феникс» . ДАНФС . Проверено 14 июля 2010 г.
  25. ^ «Питер Демилл» . ДАНФС . Проверено 7 ноября 2009 г.
  26. ^ «Потомак» . ДАНФС . Проверено 14 июля 2010 г.
  27. ^ «Ребекка Симс» . ДАНФС . Проверено 14 июля 2010 г.
  28. ^ «Робин Гуд» . ДАНФС . Проверено 14 июля 2010 г.
  29. ^ «Сара М. Кемп» . ДАНФС . Проверено 4 ноября 2009 г.
  30. ^ "Южная Америка" . ДАНФС . Проверено 14 июля 2010 г.
  31. ^ «Тенедос» . ДАНФС . Проверено 14 июля 2010 г.
  32. ^ «Индия» . ДАНФС . Проверено 14 июля 2010 г.
  33. ^ «Маргарет Скотт» . ДАНФС . Проверено 2 ноября 2009 г.
  34. ^ Филлипс (1937) , стр. 164–165.
  35. ^ «Запись №4841» . Наррагансетт Таймс . 16 февраля 1894 г. с. 1. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Сокровища побережья Конфедерации: «настоящий Ретт Батлер» и другие откровения доктора Э. Ли Спенса (Narwhal Press, Чарльстон/Майами, 1995) ISBN   1886391017 ISBN   1886391009 , OCLC: 32431590
  • Энциклопедия кораблекрушений гражданской войны: Южная Каролина и Джорджия, 1861–1865 гг., Эдвард Ли Спенс (Остров Салливана, Южная Каролина, Shipwreck Press, 1991) OCLC: 24420089
  • Кораблекрушения Южной Каролины и Джорджии: (включая Список Спенса, 1520–1865 гг.) , Э. Ли Спенс, Остров Салливана, Южная Каролина (остров Салливана 29482, Общество морских исследований, 1984) OCLC 10593079
  • Кораблекрушения, пираты и каперы: затонувшие сокровища верхнего побережья Южной Каролины, 1521–1865 гг. , Э. Ли Спенс, (Narwhal Press, Чарльстон/Майами, 1995) ISBN   1-886391-07-6
  • Филлипс, Стивен Уиллард, изд. (1937). Судовые регистры округа Ньюберипорт, Массачусетс, 1789–1870 гг . Институт Эссекса. hdl : 2027/mdp.39015020914993 . OCLC   3025487 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6070d0e671d0963246de42da5c0ab517__1716937680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/17/6070d0e671d0963246de42da5c0ab517.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stone Fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)