Jump to content

Военный корабль США «Соловей» (1851 г.)

Военный корабль США « Соловей »
Машинка для стрижки Соловей
Рисунок Соловья , ок. 1910 год
История
Соединенные Штаты
Имя Соловей
Владелец Дэвис и компания; Пионерская линия австралийских пакетов от Sampson & Tappan
Маршрут
  • Торговля чаем : из Китая в Лондон и Нью-Йорк
  • Пассажиры : из Бостона и Нью-Йорка в Австралию.
Строитель Сэмюэл Хэнскомб младший, Элиот, Мэн
Расходы $43,500
Запущен 1851
Судьба Продан в Бразилию , 1860 г.
Бразилия
Владелец Салем, Массачусетс, затем Рио-де-Жанейро (?)
Приобретенный 1860
Захваченный 1861 год, авианосец USS Saratoga , Африканская эскадра , с рабами, у Кабенды , Африка.
Соединенные Штаты
Приобретенный 1861
Введен в эксплуатацию 18 августа 1861 г., корабль с углем и запасами.
Выведен из эксплуатации 20 июня 1864 года, Бостонская военно-морская верфь.
Переименован Военный корабль США «Соловей»
Ремонт Переоборудован в артиллерийский корабль в Пенсаколе, 1863 г.
пораженный 1865
Судьба Продан на гражданскую службу
Соединенные Штаты
Владелец Western Union Telegraph Co., Сан-Франциско
Приобретенный 1865 или 1866 год
Примечания Для прокладки телеграфного кабеля через Берингов пролив.
Владелец Сэмюэл Дж. Рид и компания, Бостон, Массачусетс
Приобретенный 1868
Владелец Джордж Хаус, Сан-Франциско
Маршрут Сан-Франциско — Нью-Йорк с грузом нефти (?)
Приобретенный 1876
Судьба Продан в Норвегию
Норвегия
Владелец SP Olsen, Крагеро , Норвегия
Приобретенный 1876 ​​или 1878 год
Судьба Брошенный в море в Северной Атлантике, 1893 год, по пути из Ливерпуля в Галифакс , Северная Каролина. [ 1 ]
Общие характеристики
Тип Экстремальный клипер
Тоннаж 1066
Длина 177 футов (54 м)
Луч 36 футов (11 м)
Черновик 19 футов (5,8 м)
Движение Плыть
План паруса Установка превращена в барк , 1885–1886 гг. [ 1 ]
Скорость Неизвестный
Дополнить 186
Вооружение 4 × 32 фунта (15 кг)

Военный корабль США «Соловей» изначально представлял собой клипер для чая и невольничий корабль «Соловей» , спущенный на воду в 1851 году. Военный корабль США «Саратога» захватил его у берегов Африки в 1861 году; Затем ее купил ВМС США .

Во время Гражданской войны в США Найтингейл служил кораблем снабжения и угольщиком, поддерживающим корабли ВМС Союза, блокировавшие Конфедеративные Штаты Америки . После войны ВМФ продал Nightingale , который сделал долгую карьеру в освоении Арктики и торговой торговле, прежде чем затонуть в Северной Атлантике в 1893 году.

Строительство

[ редактировать ]

Найтингейл был спроектирован и построен на верфи Hanscom в Элиоте, штат Мэн, в 1851 году. [ 2 ] Сэмюэл Хэнскомб-младший проходит окончательную отделку в соседнем Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир . [ 3 ]

Чайные гонки

[ редактировать ]

Ее первое путешествие было по знаменитому маршруту «Чай и шелк» между Шанхаем и Лондоном, где в то время использовались самые быстрые корабли; была организована гонка и между ней и британским клипером «Челленджер» от Шанхая до Лондона, владельцы которой сделали на результат ставки в две тысячи фунтов. Найтингейл потерпела поражение, а ее командир, огорченный результатом и будучи уже в преклонном возрасте, подал в отставку, оставив корабль в лондонских доках под командованием старшего офицера, и забрал « Кунардер» домой. Владельцы «Найтингейла» , господа Сэмпсон и Таппан из Бостона, не придали большого значения материальному ущербу, но очень сожалели о спуске флага и немедленно устроили еще одну гонку с такими же ставками между теми же судами и на том же маршруте. После консультации с коммодором Р.Б. Форбсом и другими ведущими судовладельцами капитан Сэмюэл У. Мэзер, обученный и быстро продвинутый коммодором Форбсом, который его очень ценил, в возрасте около двадцати девяти лет, родился в Новой Англии и был знаком с Китаем. морей, был выбран командовать ею. Ее переезд из Лондона в Энджер-Пойнт, Ява , расположенная в устье Китайского моря, была, безусловно, самой быстрой из когда-либо созданных. По возвращении из Шанхая на оспариваемой дистанции она опередила Челленджера на Ла-Манше более чем на неделю. Международные морские соревнования, которые сейчас проводятся в виде спорта, тогда серьезно проводились крупнейшими и быстрыми торговыми судами по деловым направлениям за морское превосходство ради коммерческих преимуществ. [ 4 ]

Пассажирские перевозки в Австралию

[ редактировать ]

Весной 1853 года Найтингейл , все еще находившаяся под командованием капитана Мэзера, из-за ее скорости и общего рекорда была зафрахтована австралийской компанией Pioneer Line, RW Cameron and Co. , для перевозки почты, пассажиров и грузов в Мельбурн , с пониманием, что она Оттуда он должен был отправиться в порты Китая, где он должен был загрузить чай и шелк для Лондона. Золотая лихорадка в Австралии достигла своего апогея, и жилье Найтингейла было быстро занято. [ 4 ]

Как работорговец

[ редактировать ]

Осенью 1860 года она прибыла в Англию из Нью-Йорка, и вскоре в доках стало известно, что она стала работорговкой , хотя якобы загружала на Сент-Томас * груз ружей, пороха и хлопчатобумажной ткани. [ 5 ]

Она несколько раз плавала из Кабинды, Ангола , на Кубу с 2000 африканцами в кандалах». [ 6 ]

Это * португальская колония Сан-Томе.

Около полуночи 20–21 апреля 1861 года две лодки с военного шлюпа USS Saratoga бесшумно двинулись к затемненному кораблю, стоящему на якоре недалеко от устья реки Конго в Кабинде , Ангола. Поднявшись на борт «Соловья» , подозреваемого в работорговле из Бостона , штат Массачусетс, американские моряки и морские пехотинцы обнаружили 961 мужчину, женщину и ребенка, прикованных цепями между палубами. 160 человек умрут по пути в Либерию . [ 2 ] В момент захвата приз готовился загрузить еще рабов, прежде чем отправиться в Америку.

В качестве приза

[ редактировать ]

«Саратоги » Капитан — коммандер Альфред Тейлор — разместил призовую команду на «Соловье» под командованием лидера абордажной группы лейтенанта Джеймса Дж. Гатри. Захваченный клипер отправился 23 числа в Либерию , страну, основанную в 1822 году Американским колонизационным обществом в качестве убежища для освобожденных рабов.

По пути на судне свирепствовала лихорадка, в результате которой погибли 160 пассажиров и один член экипажа. Прибыв в Монровию 7 мая, «Соловей» высадил пассажиров, продезинфицировал жилые помещения и 13 мая отплыл домой. Во время первой части перехода лихорадка серьезно ослабила экипаж, в какой-то момент из ее экипажа из 34 человек остались годными к службе только 7 человек. Еще два моряка умерли до того, как бедствие начало утихать, что позволило кораблю добраться до Нью-Йорка 15 июня.

Покупка ВМС США

[ редактировать ]

Найтингейл был осужден Нью-Йоркским призовым судом ; куплен ВМС США, которые затем расширялись для блокады побережья Конфедерации , и вступил в строй 18 августа 1861 года бревет- мастера под командованием Дэвида Б. Хорна.

Как корабль-магазин

[ редактировать ]

Оборудованный как угольщик и корабль-хранилище , «Найтингейл» в тот же день отправился на юг, груженный углем, остановился на Хэмптон-Роудс двинулся в сторону Ки-Уэста 21-го числа и на следующее утро , Флорида. Но время от времени совершая поездки на север за углем и припасами, она служила на побережье Мексиканского залива США в первые годы Гражданской войны в США .

Она была с кораблями Союза USS Preble , USS Richmond , USS Vincennes и USS Water Witch на реке Миссисипи недалеко от мыса Пасс Конфедерации , когда броненосный таран Манассас в сопровождении пароходов CSS Ivy и CSS James L. Day атаковал 12 октября.

Во время боя он сел на мель, но южные корабли не воспользовались своим преимуществом. Через несколько дней «Найтингейл» сняли с мели, и она отплыла в Нью-Йорк с военнопленными и добычей.

Найтингейл вернулся в Персидский залив в конце года с грузом угля и припасами для блокаторов Союза. Большую часть 1862 года она служила в блокирующей эскадрилье Восточного залива, действовавшей из Ки-Уэста. В начале 1863 года он стал артиллерийским кораблем в Пенсаколе, штат Флорида , и продолжал выполнять эту службу до возвращения в Бостон , штат Массачусетс, 9 июня 1864 года.

Nightingale был списан на Бостонской военно-морской верфи 20 июня 1864 года и продан на публичном аукционе компании DE Mayo 11 февраля 1865 года.

Арктические исследования

[ редактировать ]

Найтингейл служил флагманом телеграфной 1865–1867 годов экспедиции Western Union , исследующей Британскую Колумбию, Аляску и Сибирь с целью прокладки телеграфного кабеля через Берингов пролив .

Капитан К.М. Скаммон , начальник морской пехоты USRM... [командовал] флагманским кораблем «Соловей» . [ 7 ]

« Соловей », прекрасный, большой клипер, принадлежавший экспедиции, доставил на своих палубах из Сан-Франциско два небольших плоскодонных парохода , один предназначался для плавания по реке Юкон в Русской Америке , а другой — по Анадырю . " [ 8 ]

После арктической экспедиции «Соловей» оставался на торговой службе, пока не затонул в северной части Атлантического океана 17 апреля 1893 года.

Подставное лицо

[ редактировать ]

« Соловей » был построен как экспонат на Всемирной выставке в Лондоне, куда он должен был доставлять пассажиров, и был самым роскошным образом оборудован для этой цели. [ 5 ]

Ее настоящее имя Сара Коулз было заменено на Найтингейл в честь Дженни Линд , «Шведского соловья», которая в то время гастролировала по Соединенным Штатам. [ 1 ]

Подставное лицо Дженни Линд из «Соловья» оказалось в руках шведского антиквара в 1994 году. Он провел 13 лет, исследуя его историю.

Свардског обнаружил, что в 1885 году корабль проходил ремонт в Крагерё [Норвегия], во время которого сняли носовую часть. Позже житель фермы, на которой было обнаружено, рассказал ему, что родственник купил «чучело» в Норвегии, где его забрали с корабля. Американская статуя шведского оперного певца совершенно случайно попала в Швецию.

из орел Дженни Линд из «Соловья» и «Великой Республики » (1853 г.) — единственные две фигурки, спасшиеся от экстремальных клиперов.

[ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Брюзелиус, Ларс (1996). « Соловей » . Парусники: Соловей (1851) . Виртуальный морской архив . Проверено 17 апреля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сэммонс, Марк Дж.; Каннингем, Валери (2004). Черный Портсмут: три столетия афроамериканского наследия . Дарем, Нью-Гэмпшир : Издательство Университета Нью-Гэмпшира. п. 129 . ISBN  9781584652892 . LCCN   2004007172 . OCLC   845682328 . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  3. ^ Эдвард Х. Веттер. «Клипер «Соловей » » . Город Элиот, штат Мэн . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мазер, Фрэнк Дж (1904). «Корабль Клипер и его командир» . Атлантический Ежемесячник . 94 : 649.
  5. ^ Перейти обратно: а б Некоторые корабли эпохи клиперов. Их строители, владельцы и капитаны . Бостон: Трастовая компания State Street . 1913. с. 37.
  6. ^ Свардског, Карл Эрик (17 апреля 2010 г.). «Дженни Линд: Тайна Соловья номинальной головы » . Scandinavica.com. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  7. ^ Коллинз, Перри МакДонаф ; Телеграфная компания Вестерн Юнион (1866 г.). Заявление о происхождении, организации и развитии российско-американского телеграфа, расширения Western Union, сухопутной линии Коллинза через Берингов пролив и азиатскую часть России в Европу . Рочестер: Печать "Вечернего экспресса". Офис. п. 13.
  8. ^ Буш, Ричард Джеймс (1871). Олени, собаки и снегоступы: Журнал путешествий и исследований Сибири, сделанных в 1865, 1866 и 1867 годах . Нью-Йорк: Harper & Bros., с. 441 .
  9. ^ Сэвидж, Джеймс (21 ноября 2007 г.). «Ожидается, что «пугало» Дженни Линд принесет тысячи долларов» . The Local, новости Швеции на английском языке . Стокгольм, Швеция: The Local Europe AB . Проверено 17 апреля 2010 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 981ca3a28b2543817db8e4c4d2aa91d4__1719534540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/d4/981ca3a28b2543817db8e4c4d2aa91d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Nightingale (1851) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)