Jump to content

Океанский телеграф

Океанский телеграф Джеймса Э. Баттерсворта , 1858 г.
История
Имя
  • 1854: Океанский телеграф
  • 1863: Легкая бригада
Тезка 1863: Легкая бригада британской армии.
Владелец
  • 1854: Рид, Уэйд и компания
  • 1863: Джеймс Бейнс и компания.
  • 1865: Дж. М. Маккей
  • 1869: Томас М. Маккей
  • 1871: Тейлор, Бетелл и Робертс
  • 1872: Артур Билбро
  • 1874: Уильям Уильямс
  • 1875: Ахиллес Вуд Райт и компания
  • 1876: Компания Cork Harbour Docks & Warehouses Co.
  • 1878: Ахиллес Вуд Райт и компания
  • 1881: сэр Джон Арнотт и компания
  • 1884: Джеймс Ф. Гибб
  • 1884: М. А. Серфати
  • 1885: Йомтоб Бергель
  • 1902: Британская угольная компания (Гибралтар)
Оператор 1863: Линия черного шара
Порт приписки
Маршрут
Строитель Джеймс О. Кертис , Медфорд
Запущен 29 марта 1854 г.
Идентификация
Судьба Исключено из реестров после 1923 г.
Общие характеристики
Тип с деревянным корпусом машинка для стрижки
Тоннаж
Тонны нагрузки 1495 БМ
Длина 212,9 футов (64,9 м)
Луч 40,4 футов (12,3 м)
Глубина 25,2 футов (7,7 м)
План паруса

Ocean Telegraph был клипером , который был построен в Массачусетсе в 1854 году и последний раз был известен в Гибралтаре в 1923 году. Он находился в собственности США до 1863 года, когда Великобритании интересы купили его и переименовали в Легкую бригаду .

Как сообщает Ocean Telegraph, корабль курсировал между Нью-Йорком и Сан-Франциско . В качестве легкой бригады она сначала перевозила грузы и мигрантов между Великобританией , Австралией и Новой Зеландией .

Первые два десятилетия она была полностью оснащенным кораблем . В 1876 году лёгкая бригада была преобразована в барк . С 1883 года он работал угольщиком в Гибралтаре для бункеровки пароходов . В 1923 году она все еще была зарегистрирована как зарегистрированная в Гибралтаре.

Ocean Telegraph из Бостона был спроектирован военно-морским архитектором Сэмюэлем Харттом Пуком , который спроектировал несколько очень быстрых клиперов. Джеймс О. Кертис построил ее в Медфорде , вверх по реке Мистик от Бостона. Она была спущена на воду 29 марта 1854 года. [ нужна ссылка ]

Ее зарегистрированная длина составляла 212,9 футов (64,9 м), ширина - 40,4 футов (12,3 м), а глубина - 25,2 футов (7,7 м). [ 1 ] Его тоннаж составлял 1495 БМ и 1244 по системе Мурсома . [ 2 ] [ 3 ] Он имел деревянный корпус, три мачты и был построен как полностью оснащенный корабль .

Ocean Telegraph описывался как «очень острый клипер и считался одним из самых совершенных кораблей, когда-либо построенных». [ 2 ] «Никаких средств не жалели, чтобы сделать его одним из самых совершенных и красивых кораблей, когда-либо построенных. Нос смело выдвигался вперед, изящно расширяясь, и был украшен красивой резной женской фигурой, вокруг которой играли вилки молний. Она была очень острой, с длинный, чистый ход, сужающийся, как у лоцманского катера. Ее легкая и изящная корма была украшена резной фигурой Нептуна . Она имела прекрасную отвесность , и каждая линия и лепнина гармонировали с ней. длина." [ 2 ] [ 4 ]

Как и у других клиперов того времени, ее корпус был окрашен в черный цвет, а нижняя часть корпуса была обшита медью . Ее черный корпус хорошо виден, а медь едва виднеется над волнами на картине Джеймса Э. Баттерсворта 1858 года .

Американский клипер

[ редактировать ]
Ocean Telegraph , парусная карта, Geo. Х. Уиллис, командир

Ocean Telegraph был построен для компании Reed, Wade & Co. из Бостона , которая перевозила его по своей «Линии грузоотправителей пакетов Сан-Франциско » между Нью-Йорком и Сан-Франциско через мыс Горн . Этот маршрут оставался ее маршрутом до 1863 года. Как и многие клиперы того времени, ей иногда не удавалось добыть обратный груз, и ей приходилось возвращаться в Нью-Йорк с балластом . [ 2 ]

Под командованием капитана Литтла компания Ocean Telegraph приняла участие в гонке из Нью-Йорка в Сан-Франциско в 1859–1860 годах против Великой Республики . Ocean Telegraph завершил путешествие за 109 дней, опередив Great Republic на один день. Это во второй раз поместило ее в список клиперов, способных совершить путешествие за 110 дней или меньше. Он проплыл от 50° южной широты Тихого океана до экватора за 19 дней, что сделало его одним из 36 кораблей, преодолевших это расстояние за 20 дней или меньше. Он доплыл от экватора до Сан-Франциско за 20 дней, что сделало его одним из 48 кораблей, сделавших это за 20 дней или меньше. [ 2 ] [ 5 ]

Еще одна парусная карта, Уиллис, командир.

Ее самый быстрый переход из Нью-Йорка в Сан-Франциско занял 105 дней и 20 часов. Всего она совершила восемь рейсов с грузом в Сан-Франциско из Нью-Йорка. Средняя продолжительность семи из них составляет менее 117 дней, а из восьми — 121 день. Она совершила пять рейсов с грузом из Сан-Франциско в Нью-Йорк, из них четыре — менее 100 дней. Среднее значение из пяти составляет 96,8 дней. Некоторые из этих пробегов были очень близки к рекорду. Самый быстрый обратный проход 90 дней. В 1855 году она доплыла из Кальяо в Перу до Нью-Йорка за 58 дней, что считалось самым быстрым за всю историю наблюдений. [ 4 ]

На торговых карточках клипера, которые использовались для рекламы Ocean Telegraph, было изображение двух телеграфистов, одного американца и другого британца, стоящих лицом друг к другу через море. [ 6 ]

В 1862 году она отплыла из Сан-Франциско в Квинстаун. [ нужны разъяснения ] с грузом перуанского гуано . [ 7 ] В 1863 году, когда ей стало невыгодно плавать между Нью-Йорком и Сан-Франциско, ее продали.

Британский клипер

[ редактировать ]

В 1863 году компания James Baines & Co. из Ливерпуля купила Ocean Telegraph за 7060 фунтов стерлингов для своей Black Ball Line , в основном для плавания между Лондоном, Австралией и Новой Зеландией. пакетботов [ нужна ссылка ] Она была переименована в Легкую бригаду . К 1864 году она была зарегистрирована в Лондоне . Ей был присвоен официальный номер в Великобритании 45775 и кодовые буквы VFQN. [ 8 ] К 1865 году ее основным владельцем стал Дж. М. Маккей. [ 9 ]

С помощью линии «Черный шар», которой командовал капитан Генри Эванс, легкая бригада доставила мигрантов из Лондона в Брисбен , Квинсленд, в 1863 году; Британские войска и их семьи прибыли в Окленд , Новая Зеландия, в 1864 году из Калькутты и Рангуна в Британской Индии , а также из Лондона для участия в новозеландских войнах в двух отдельных рейсах. Она отвезла мигрантов из Лондона в Сидней , Новый Южный Уэльс, в 1867 году и вернулась в Лондон через Калькутту с кавалерийскими лошадьми для войск в Калькутте; мигранты из Лондона в Литтелтон, Новая Зеландия , в 1867 году. [ 3 ]

К 1869 году основным владельцем легкой бригады был Томас М. Маккей. [ 10 ] Она снова возила мигрантов из Лондона в Брисбен в 1869 и 1870–71 годах. [ 3 ] Во время этого последнего путешествия капитан Эванс умер в Брисбене за 10 дней до того, как корабль снова отплыл в Лондон в апреле 1871 года со смешанным грузом экспорта из Квинсленда. [ 11 ]

Легкая бригада в Грейвсенде , Кент

В 1871 году Тейлор, Бетелл и Робертс из Лондона купили Light Brigade , в основном для плавания между Лондоном и Квинслендом. [ 3 ] К 1872 году ее основным владельцем стал Артур Билбро из Лондона. [ 12 ]

Она совершила два рейса из Лондона в залив Кеппел , Квинсленд: под командованием капитана Холдена в 1871–72 годах и капитана Л. Дэвиса в 1872–73 годах (капитан Л. Дэвис). В первом путешествии газета Brisbane Courier описала его как «красиво выглядящее судно с полным оснащением, превосходно приспособленное для перевозки пассажиров и мигрантов, причем различные отсеки для их размещения были просторными и хорошо вентилируемыми. Можно добавить, что корабль» междупалубные палубы имеют чистый и аккуратный вид». [ 13 ] Также во время первого рейса было решено, что она не поедет в Брисбен, а вернется с грузом из залива Кеппел в Лондон. Этот груз прибыл не в хорошем состоянии, поэтому поселенцы возле залива Кеппел решили больше не отправлять груз на его борт. В результате во второй рейс она отправилась в Сидней в балласте в поисках обратного груза. [ нужна ссылка ]

Каждый раз, когда легкая бригада отправлялась в Австралию и Новую Зеландию, в этот период она перевозила около 400 пассажиров, почты и генеральных грузов. Ее пассажирами в Окленде были солдаты и их семьи. Большинство ее пассажиров, направлявшихся в Литтлтон, Сидней, Брисбен и Кеппел-Бей, были мигрантами, которым оказывали помощь - чернорабочими, домашней прислугой и торговцами из местных поселений. Она вернулась с почтой и небольшим количеством пассажиров, но обратный груз, чтобы заполнить пространство оказавших помощь мигрантам и солдатам, найти было труднее. [ нужна ссылка ]

К 1874 году Light Brigade стал основным владельцем Ллойда . появилась в Регистре британского и зарубежного судоходства Уильям Уильямс из Лондона, и она впервые [ 1 ] [ 14 ]

Ирландский барк

[ редактировать ]

В 1875 году компания Achilles Wood Wright & Co приобрела компанию Light Brigade и зарегистрировала ее в Корке , Ирландия . [ 15 ] К 1876 году ее приобрела компания Cork Harbour Docks and Warehouses Company, и ее буровая установка превратилась в барк. [ 16 ] [ 17 ]

К 1877 или 1878 году Ахиллес Вуд Райт снова стал основным владельцем корабля. имеются расхождения относительно «Легкой бригады » принадлежности Между ее записями в Регистре Ллойда и Списке торгового флота . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

В 1880 или 1881 году сэр Джон Арнотт и компания . Light Brigade был основным владельцем [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Арнотт был известным предпринимателем в Корке и первым из баронетов Арноттов .

В феврале 1883 года легкая бригада достигла Квинстауна, штат Вирджиния, за 19 дней до Нью-Йорка, из-за сильной утечки. [ 3 ] Впоследствии она была осуждена. [ 3 ] В последний раз в Регистре Ллойда она упоминалась в 1884 году, и она до сих пор принадлежала сэру Джону Арнотту и компании.

Гибралтарский Халк

[ редактировать ]

Между 1883 и 1885 годами легкая бригада быстро сменила владельца. В 1884 году в списке торгового флота ее основным владельцем был записан Джеймс Ф. Гибб из Лондона. [ 24 ] В реестре Ллойда ее основным владельцем является М. А. Серфати, за которым следует Йомтоб Бергель. [ 25 ] 1884 год - Ллойда последняя запись о ней в Регистре . К 1885 году он был зарегистрирован в Гибралтаре, где Бергель использовал его в качестве угольщика. [ 26 ]

В 1900 году легкая бригада все еще принадлежала Бергелю. [ 27 ] К 1902 году ею владела Британская угольная компания (Гибралтар). [ 28 ] Последний раз в списке торгового флота он упоминался в 1923 году, он все еще принадлежал British Coal Co и все еще зарегистрирован в Гибралтаре как барк. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
  • Один источник утверждает, что Ocean Telegraph была построена компанией Hayden & Cudworth. Это не подтверждается никаким другим источником. Этот клипер был построен Джеймсом О. Кертисом.
  1. ^ Jump up to: а б Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1874. ЛИБ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Эра кораблей-клиперов» . Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Океанский телеграф» . Общество морской истории. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б «Исторический регистр Медфорда» . Медфордское историческое общество. 1930 г. - из Интернет-архива.
  5. ^ «6: Эра калифорнийских клиперов». Старые корабли и дни судостроения Медфорда . Документы Медфордского исторического общества. Том. 28. Медфордское историческое общество.
  6. ^ «Карточки кораблей Клипера» . Бюллетень Делового исторического общества . 8 (1): 12–14. Январь 1934 г. doi : 10.2307/3111171 . JSTOR   3111171 – через JSTOR .
  7. ^ Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик С. (1927). Американские клиперы, 1833–1858 гг . Том. II: Малайский — молодому механику. Салем, Массачусетс: Общество морских исследований. стр. 457–459.
  8. ^ Список торгового флота . 1864. с. 692 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
  9. ^ Список торгового флота . 1865. с. 215 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
  10. ^ Список торгового флота . 1869. с. 228 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
  11. ^ "Перевозки" . Брисбенский курьер . 5 апреля 1871 г. с. 2 — через Трове .
  12. ^ Список торгового флота . 1872. с. 305 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
  13. ^ «Рокгемптон» . Брисбенский курьер . 16 марта 1872 г. с. 11 – через Трове.
  14. ^ Список торгового флота . 1874. с. 319 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
  15. ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1875. Лиф . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  16. ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1876. ЛИГ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  17. ^ Список торгового флота . 1876. с. 333 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
  18. ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1877. ЛИБ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  19. ^ Список торгового флота . 1877. с. 343 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
  20. ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1878. ЛИБ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  21. ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1880. ЛИГ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  22. ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1881. ЛИГ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  23. ^ Список торгового флота . 1881. с. 383 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
  24. ^ Список торгового флота . 1884. с. 403 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
  25. ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1884. ЛИБ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
  26. ^ Список торгового флота . 1885. с. 416 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
  27. ^ Список торгового флота . 1900. с. 576 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
  28. ^ Список торгового флота . 1902. с. 615 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
  29. ^ Список торгового флота . 1923. с. 913 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dcb012bb33f876be11143c16427bda2__1706022720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/a2/6dcb012bb33f876be11143c16427bda2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ocean Telegraph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)