Океанский телеграф
![]() Океанский телеграф Джеймса Э. Баттерсворта , 1858 г.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | 1863: Легкая бригада британской армии. |
Владелец |
|
Оператор | 1863: Линия черного шара |
Порт приписки | |
Маршрут |
|
Строитель | Джеймс О. Кертис , Медфорд |
Запущен | 29 марта 1854 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Исключено из реестров после 1923 г. |
Общие характеристики | |
Тип | с деревянным корпусом машинка для стрижки |
Тоннаж |
|
Тонны нагрузки | 1495 БМ |
Длина | 212,9 футов (64,9 м) |
Луч | 40,4 футов (12,3 м) |
Глубина | 25,2 футов (7,7 м) |
План паруса |
|
Ocean Telegraph был клипером , который был построен в Массачусетсе в 1854 году и последний раз был известен в Гибралтаре в 1923 году. Он находился в собственности США до 1863 года, когда Великобритании интересы купили его и переименовали в Легкую бригаду .
Как сообщает Ocean Telegraph, корабль курсировал между Нью-Йорком и Сан-Франциско . В качестве легкой бригады она сначала перевозила грузы и мигрантов между Великобританией , Австралией и Новой Зеландией .
Первые два десятилетия она была полностью оснащенным кораблем . В 1876 году лёгкая бригада была преобразована в барк . С 1883 года он работал угольщиком в Гибралтаре для бункеровки пароходов . В 1923 году она все еще была зарегистрирована как зарегистрированная в Гибралтаре.
Здание
[ редактировать ]Ocean Telegraph из Бостона был спроектирован военно-морским архитектором Сэмюэлем Харттом Пуком , который спроектировал несколько очень быстрых клиперов. Джеймс О. Кертис построил ее в Медфорде , вверх по реке Мистик от Бостона. Она была спущена на воду 29 марта 1854 года. [ нужна ссылка ]
Ее зарегистрированная длина составляла 212,9 футов (64,9 м), ширина - 40,4 футов (12,3 м), а глубина - 25,2 футов (7,7 м). [ 1 ] Его тоннаж составлял 1495 БМ и 1244 по системе Мурсома . [ 2 ] [ 3 ] Он имел деревянный корпус, три мачты и был построен как полностью оснащенный корабль .
Ocean Telegraph описывался как «очень острый клипер и считался одним из самых совершенных кораблей, когда-либо построенных». [ 2 ] «Никаких средств не жалели, чтобы сделать его одним из самых совершенных и красивых кораблей, когда-либо построенных. Нос смело выдвигался вперед, изящно расширяясь, и был украшен красивой резной женской фигурой, вокруг которой играли вилки молний. Она была очень острой, с длинный, чистый ход, сужающийся, как у лоцманского катера. Ее легкая и изящная корма была украшена резной фигурой Нептуна . Она имела прекрасную отвесность , и каждая линия и лепнина гармонировали с ней. длина." [ 2 ] [ 4 ]
Как и у других клиперов того времени, ее корпус был окрашен в черный цвет, а нижняя часть корпуса была обшита медью . Ее черный корпус хорошо виден, а медь едва виднеется над волнами на картине Джеймса Э. Баттерсворта 1858 года .
Американский клипер
[ редактировать ]
Ocean Telegraph был построен для компании Reed, Wade & Co. из Бостона , которая перевозила его по своей «Линии грузоотправителей пакетов Сан-Франциско » между Нью-Йорком и Сан-Франциско через мыс Горн . Этот маршрут оставался ее маршрутом до 1863 года. Как и многие клиперы того времени, ей иногда не удавалось добыть обратный груз, и ей приходилось возвращаться в Нью-Йорк с балластом . [ 2 ]
Под командованием капитана Литтла компания Ocean Telegraph приняла участие в гонке из Нью-Йорка в Сан-Франциско в 1859–1860 годах против Великой Республики . Ocean Telegraph завершил путешествие за 109 дней, опередив Great Republic на один день. Это во второй раз поместило ее в список клиперов, способных совершить путешествие за 110 дней или меньше. Он проплыл от 50° южной широты Тихого океана до экватора за 19 дней, что сделало его одним из 36 кораблей, преодолевших это расстояние за 20 дней или меньше. Он доплыл от экватора до Сан-Франциско за 20 дней, что сделало его одним из 48 кораблей, сделавших это за 20 дней или меньше. [ 2 ] [ 5 ]

Ее самый быстрый переход из Нью-Йорка в Сан-Франциско занял 105 дней и 20 часов. Всего она совершила восемь рейсов с грузом в Сан-Франциско из Нью-Йорка. Средняя продолжительность семи из них составляет менее 117 дней, а из восьми — 121 день. Она совершила пять рейсов с грузом из Сан-Франциско в Нью-Йорк, из них четыре — менее 100 дней. Среднее значение из пяти составляет 96,8 дней. Некоторые из этих пробегов были очень близки к рекорду. Самый быстрый обратный проход 90 дней. В 1855 году она доплыла из Кальяо в Перу до Нью-Йорка за 58 дней, что считалось самым быстрым за всю историю наблюдений. [ 4 ]
На торговых карточках клипера, которые использовались для рекламы Ocean Telegraph, было изображение двух телеграфистов, одного американца и другого британца, стоящих лицом друг к другу через море. [ 6 ]
В 1862 году она отплыла из Сан-Франциско в Квинстаун. [ нужны разъяснения ] с грузом перуанского гуано . [ 7 ] В 1863 году, когда ей стало невыгодно плавать между Нью-Йорком и Сан-Франциско, ее продали.
Британский клипер
[ редактировать ]В 1863 году компания James Baines & Co. из Ливерпуля купила Ocean Telegraph за 7060 фунтов стерлингов для своей Black Ball Line , в основном для плавания между Лондоном, Австралией и Новой Зеландией. пакетботов [ нужна ссылка ] Она была переименована в Легкую бригаду . К 1864 году она была зарегистрирована в Лондоне . Ей был присвоен официальный номер в Великобритании 45775 и кодовые буквы VFQN. [ 8 ] К 1865 году ее основным владельцем стал Дж. М. Маккей. [ 9 ]
С помощью линии «Черный шар», которой командовал капитан Генри Эванс, легкая бригада доставила мигрантов из Лондона в Брисбен , Квинсленд, в 1863 году; Британские войска и их семьи прибыли в Окленд , Новая Зеландия, в 1864 году из Калькутты и Рангуна в Британской Индии , а также из Лондона для участия в новозеландских войнах в двух отдельных рейсах. Она отвезла мигрантов из Лондона в Сидней , Новый Южный Уэльс, в 1867 году и вернулась в Лондон через Калькутту с кавалерийскими лошадьми для войск в Калькутте; мигранты из Лондона в Литтелтон, Новая Зеландия , в 1867 году. [ 3 ]
К 1869 году основным владельцем легкой бригады был Томас М. Маккей. [ 10 ] Она снова возила мигрантов из Лондона в Брисбен в 1869 и 1870–71 годах. [ 3 ] Во время этого последнего путешествия капитан Эванс умер в Брисбене за 10 дней до того, как корабль снова отплыл в Лондон в апреле 1871 года со смешанным грузом экспорта из Квинсленда. [ 11 ]

В 1871 году Тейлор, Бетелл и Робертс из Лондона купили Light Brigade , в основном для плавания между Лондоном и Квинслендом. [ 3 ] К 1872 году ее основным владельцем стал Артур Билбро из Лондона. [ 12 ]
Она совершила два рейса из Лондона в залив Кеппел , Квинсленд: под командованием капитана Холдена в 1871–72 годах и капитана Л. Дэвиса в 1872–73 годах (капитан Л. Дэвис). В первом путешествии газета Brisbane Courier описала его как «красиво выглядящее судно с полным оснащением, превосходно приспособленное для перевозки пассажиров и мигрантов, причем различные отсеки для их размещения были просторными и хорошо вентилируемыми. Можно добавить, что корабль» междупалубные палубы имеют чистый и аккуратный вид». [ 13 ] Также во время первого рейса было решено, что она не поедет в Брисбен, а вернется с грузом из залива Кеппел в Лондон. Этот груз прибыл не в хорошем состоянии, поэтому поселенцы возле залива Кеппел решили больше не отправлять груз на его борт. В результате во второй рейс она отправилась в Сидней в балласте в поисках обратного груза. [ нужна ссылка ]
Каждый раз, когда легкая бригада отправлялась в Австралию и Новую Зеландию, в этот период она перевозила около 400 пассажиров, почты и генеральных грузов. Ее пассажирами в Окленде были солдаты и их семьи. Большинство ее пассажиров, направлявшихся в Литтлтон, Сидней, Брисбен и Кеппел-Бей, были мигрантами, которым оказывали помощь - чернорабочими, домашней прислугой и торговцами из местных поселений. Она вернулась с почтой и небольшим количеством пассажиров, но обратный груз, чтобы заполнить пространство оказавших помощь мигрантам и солдатам, найти было труднее. [ нужна ссылка ]
К 1874 году Light Brigade стал основным владельцем Ллойда . появилась в Регистре британского и зарубежного судоходства Уильям Уильямс из Лондона, и она впервые [ 1 ] [ 14 ]
Ирландский барк
[ редактировать ]В 1875 году компания Achilles Wood Wright & Co приобрела компанию Light Brigade и зарегистрировала ее в Корке , Ирландия . [ 15 ] К 1876 году ее приобрела компания Cork Harbour Docks and Warehouses Company, и ее буровая установка превратилась в барк. [ 16 ] [ 17 ]
К 1877 или 1878 году Ахиллес Вуд Райт снова стал основным владельцем корабля. имеются расхождения относительно «Легкой бригады » принадлежности Между ее записями в Регистре Ллойда и Списке торгового флота . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
В 1880 или 1881 году сэр Джон Арнотт и компания . Light Brigade был основным владельцем [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Арнотт был известным предпринимателем в Корке и первым из баронетов Арноттов .
В феврале 1883 года легкая бригада достигла Квинстауна, штат Вирджиния, за 19 дней до Нью-Йорка, из-за сильной утечки. [ 3 ] Впоследствии она была осуждена. [ 3 ] В последний раз в Регистре Ллойда она упоминалась в 1884 году, и она до сих пор принадлежала сэру Джону Арнотту и компании.
Гибралтарский Халк
[ редактировать ]Между 1883 и 1885 годами легкая бригада быстро сменила владельца. В 1884 году в списке торгового флота ее основным владельцем был записан Джеймс Ф. Гибб из Лондона. [ 24 ] В реестре Ллойда ее основным владельцем является М. А. Серфати, за которым следует Йомтоб Бергель. [ 25 ] 1884 год - Ллойда последняя запись о ней в Регистре . К 1885 году он был зарегистрирован в Гибралтаре, где Бергель использовал его в качестве угольщика. [ 26 ]
В 1900 году легкая бригада все еще принадлежала Бергелю. [ 27 ] К 1902 году ею владела Британская угольная компания (Гибралтар). [ 28 ] Последний раз в списке торгового флота он упоминался в 1923 году, он все еще принадлежал British Coal Co и все еще зарегистрирован в Гибралтаре как барк. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Примечание
[ редактировать ]- Один источник утверждает, что Ocean Telegraph была построена компанией Hayden & Cudworth. Это не подтверждается никаким другим источником. Этот клипер был построен Джеймсом О. Кертисом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1874. ЛИБ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с д и «Эра кораблей-клиперов» . Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Океанский телеграф» . Общество морской истории. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Исторический регистр Медфорда» . Медфордское историческое общество. 1930 г. - из Интернет-архива.
- ^ «6: Эра калифорнийских клиперов». Старые корабли и дни судостроения Медфорда . Документы Медфордского исторического общества. Том. 28. Медфордское историческое общество.
- ^ «Карточки кораблей Клипера» . Бюллетень Делового исторического общества . 8 (1): 12–14. Январь 1934 г. doi : 10.2307/3111171 . JSTOR 3111171 – через JSTOR .
- ^ Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик С. (1927). Американские клиперы, 1833–1858 гг . Том. II: Малайский — молодому механику. Салем, Массачусетс: Общество морских исследований. стр. 457–459.
- ^ Список торгового флота . 1864. с. 692 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ Список торгового флота . 1865. с. 215 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ Список торгового флота . 1869. с. 228 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ "Перевозки" . Брисбенский курьер . 5 апреля 1871 г. с. 2 — через Трове .
- ^ Список торгового флота . 1872. с. 305 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ «Рокгемптон» . Брисбенский курьер . 16 марта 1872 г. с. 11 – через Трове.
- ^ Список торгового флота . 1874. с. 319 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1875. Лиф . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1876. ЛИГ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Список торгового флота . 1876. с. 333 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1877. ЛИБ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Список торгового флота . 1877. с. 343 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1878. ЛИБ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1880. ЛИГ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1881. ЛИГ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Список торгового флота . 1881. с. 383 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ Список торгового флота . 1884. с. 403 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Регистр Ллойда. 1884. ЛИБ . Проверено 30 мая 2022 г. - из Интернет-архива.
- ^ Список торгового флота . 1885. с. 416 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ Список торгового флота . 1900. с. 576 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ Список торгового флота . 1902. с. 615 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
- ^ Список торгового флота . 1923. с. 913 . Проверено 30 мая 2022 г. - через проект Crew List Index Project.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с легкой бригадой (корабль, 1854 г.) на Викискладе?