Jump to content

Black Ball Line (трансатлантический пакет)

Линия черного шара
Тип компании Партнерство
Промышленность Доставка, транспортировка
Основан 1817  ( 1817 ) [ 1 ] [ примечание 1 ] в Нью-Йорке , США
Несуществующий 1878
Судьба Банкротство
Обслуживаемая территория
Трансатлантический
Карта порта Нью-Йорка на южной оконечности острова Манхэттен в 1851 году. Жирной пунктирной линией отмечена набережная под парком мэрии в 1784 году. Территория засыпана до 1820 года. Доки линии Блэк-Болл находятся в верхней части фигура.

Линия Блэк Болл (первоначально известная как Линия Райта, Томпсона, Маршалла и Томпсона , затем как Старая линия ) была пассажирской линией, основанной группой нью-йоркских торговцев -квакеров во главе с Джеремайей Томпсоном и включавшая Исаака Райта и сына ( Уильям), Фрэнсис Томпсон и Бенджамин Маршалл. Все были квакерами, кроме Маршалла. [ 1 ]

Линия первоначально состояла из четырех пакетботов : Amity , Courier , Pacific и James Monroe . Все они курсировали между Ливерпулем , Англией , и Нью-Йорком . Это первое регулярное трансатлантическое сообщение было основано в 1817 году. Действуя около 60 лет, оно получило свое название от своего флага — черного шара на красном фоне. [ 2 ] [ 3 ]

Англия , пакетбот линии Black Ball Line.

Линия Райта, Томпсона, Маршалла и Томпсона была основана в 1817 году и начала судоходные операции в 1818 году. В какой-то момент истории линии она стала известна как Старая линия, а после 1840-х годов в конечном итоге стала известна как Линия Черного шара. [ 1 ] Компания Black Ball Line стала пионером в области регулярных перевозок с фиксированными датами отправления, что способствовало дальнейшему развитию путешествий на океанских лайнерах . для пакетботами Правительство заключило контракт с перевозки почты, а также перевозки пассажиров и предметов первой необходимости, таких как газеты. До этого момента парусные суда не рекламировали регулярные рейсы. Они прибывали в порт, когда могли, в зависимости от ветра, и уходили, когда были загружены, часто посещая другие порты, чтобы завершить свой груз. Компания Black Ball Line обязалась покинуть Нью-Йорк в определенный день месяца независимо от груза или пассажиров. На создание этой службы ушло несколько лет, и только в 1822 году линия увеличила количество рейсов до двух в месяц; это также снизило стоимость проезда до 35 гиней .

Созданная этим сенсация привела к появлению таких конкурентов, как Red Star Line , которая также приняла фиксированные даты. Среднее время прохождения пакетов из Нью-Йорка в Ливерпуль составило 23 дня на восток и 40 дней на запад. Но это было в период, когда обычные сообщения о проходах длились 30 и 45 дней соответственно, тогда как переходы на запад продолжительностью от 65 до 90 дней не привлекали внимания. Лучшим переходом из Нью-Йорка в Ливерпуль в те дни был переход за 15 дней и 16 часов, достигнутый в конце 1823 года кораблем « Нью-Йорк» (хотя часто ошибочно обозначаемым как «Канада» ). [ 4 ] Переход на запад установил замечательный рекорд в 15 дней 23 часа, установленный судном «Колумбия» Черного шара в 1830 году. [ 5 ] во время необычно продолжительного периода восточной погоды, когда несколько других пакетботов совершили путешествие за 16–17 дней. Сообщалось, что капитан Джозеф Делано «прибудет в Банки Ньюфаундленда через десять дней». [ 6 ] [ 7 ]

Капитан Чарльз Х. Маршалл

В 1836 году Линия перешла в руки капитана Чарльза Х. Маршалла, к нему постепенно присоединились Колумбус и Оксфорд . Кембридж , Нью-Йорк , Англия , Йоркшир , Фиделия , Исаак Райт , Исаак Уэбб , третий Манхэттен , Монтесума , Александр Маршалл , Грейт Вестерн и Королева урожая во флот. [ 8 ]

Линия черного шара упоминается в нескольких морских лачугах , таких как « Ударь человека », «Направляясь домой», «Элиза Ли», «Девочки из Нью-Йорка» и «Ура линии черного шара».

Список кораблей Black Ball Line (США)

[ редактировать ]
Год постройки Имя Тоннаж Длина Луч Верфь Примечания
1807 Тихий океан А. и Н. Браун, Нью-Йорк Продан в 1819 году и стал китобойным судном. [ 9 ]
1816 Дружелюбие 382 ( бм ) Нью-Йорк застрял 24 апреля 1824 года в Манаскуане
1817 Курьер 381 тонна 103'6'' 29' С. Райт, Нью-Йорк Был китобойным судном с 1826 по 1861 год, входил в состав Великого каменного флота во время Гражданской войны. [ 9 ]
1817 Джеймс Монро 424 тонны 118 футов 28'3'' А. Браун, Нью-Йорк Первая партия лайнера Black Ball отправилась вовремя, 5 января 1818 года; [ 9 ] оставил пакетную службу в 1823 году кубинской торговле; сел на мель в 1850 году у побережья Тасмании.
1819 Альбион Нью-Йорк потерпел крушение у берегов Ирландии, недалеко от Кинсейла, 25 апреля 1822 года, погибло сорок шесть человек.
Ливерпуль потерпел крушение во время своего первого плавания [ 9 ]
1822
Корабль Супериор
Исаак Уэбб

В 1822 году Исаак Уэбб построил трехмачтовое судно Superior в Нью-Йорке для Чарльза Холла из компании Black Ball Line. [ 10 ]

1822 Джеймс Кроппер
1832 Южная Америка [ 9 ]
1843
Монтесума
924 (бм) Уильям Х. Уэбб, Нью-Йорк потерпел крушение на Джонс-Бич, Лонг-Айленд, 18 мая 1854 года. [ 11 ]
1843
Йоркшир
996 (бм) Уильям Х. Уэбб, Нью-Йорк в феврале 1862 г. потерялся во время путешествия из Нью-Йорка.
1845
Верность
895 (бм) Уильям Х. Уэбб, Нью-Йорк
1869
Чарльз Х. Маршалл
1683 (бм) Уильям Х. Уэбб, Нью-Йорк В 1887 году продан Норвегии как Sovereign ; сгорел при погрузке угля 20 марта 1891 г.
1846 Колумбия 1050 (бм) Уильям Х. Уэбб, Нью-Йорк
1847 Исаак Райт 1129 (бм) Уильям Х. Уэбб, Нью-Йорк 23 декабря 1858 года загорелся на реке Мерси и затонул.
Орфей
Нью-Йорк
1850 Манхэттен 1299 брт. Уильям Х. Уэбб, Нью-Йорк вспыхнуло 14 марта 1863 года в Ливерпуле по пути в Нью-Йорк; исчезнувший
1851 Исаак Уэбб 1359/1497 БРТ Уильям Х. Уэбб, Нью-Йорк пошел на роспуск линии Black Ball Line для Чарльза Х. Маршалла и компании и затонул 25 октября 1880 года.
1851 Грейт Вестерн 1443 брт. Уильям Х. Уэбб, Нью-Йорк
Орел
Орбита
Нестор
Уильям Томпсон
Альбион
Канада
Британия
1854
Королева урожая
1383 брт. затонул 31 декабря 1875 года после столкновения в Ирландском канале.
1855 Джеймс Фостер-младший 1410 брт. Уильям Х. Уэбб, Нью-Йорк был в 1881 году продан немецким владельцам как «Хадсон».
1855 Нептун 1406 брт. Уильям Х. Уэбб, Нью-Йорк добежал в апреле 1876 года до побережья Новой Шотландии и разбил
1860 Александр Маршалл 1177 брт. Уильям Х. Уэбб, Нью-Йорк затонул в 1869 году в Северной Атлантике.

Похожие судоходные линии

[ редактировать ]
  • В 1851 году компания James Baines & Co. из Ливерпуля вступила в торговлю пакетами, используя то же имя и флаг, что и нью-йоркская компания, несмотря на ее протесты. Таким образом, в течение примерно двадцати лет две линии «Блэк Болл», находившиеся в отдельной собственности, действовали в прямой конкуренции в трансатлантической пакетной торговле . James Baines & Co. также управляла судами, курсирующими между Ливерпулем и Австралией, включая знаменитые клиперы , такие как Champion of the Seas , James Baines , Lightning , Indian Queen , Marco Polo и Sovereign of the Seas . [ 1 ]
  • Пакетная линия Сент-Джон-Ливерпуль, существовавшая пару лет в 1850-х годах, также была известна как линия Черного шара. Им управляли Ричард Райт, Сент-Джон, а также Уильям и Джеймс Ферни из Ливерпуля. [ 1 ]
  • В 1894 году Чарльз Пибоди, потомок одного из братьев-основателей Маршаллов, создал пароходную компанию Аляски и использовал вариант флага Black Ball Line. В 1928 году сын Пибоди, Александр Маршалл Пибоди, использовал этот флаг для своей новой компании Puget Sound Navigation Company , которая управляла паромами под названием «Black Ball Line». Black Ball Ferry Line, компания-преемник Puget Sound Navigation Company, в настоящее время ежедневно управляет поездом MV Coho через границу США и Канады. Кохо переходит из Порт-Анджелеса, штат Вашингтон, в Викторию, Британская Колумбия . [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Компания была основана в 1817 году. Лишь в 1818 году она начала морские перевозки.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Линии доставки: старая линия (линия черного шара)» . Брузелиус.инфо . Проверено 25 мая 2022 г.
  2. ^ Стивен Фокс, Трансатлантика: Сэмюэл Кунард, Исамбард Брюнель и великие атлантические пароходы , Харпер Коллинз (2003) ISBN   0-06-019595-9 , стр. 3–16 (вводная глава о морских пакетах)
  3. ^ «Флаги судоходных компаний США: B» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  4. ^ Катлер, Карл К. (1984). Морские борзые (3-е изд.). Военно-морской институт США / Патрик Стивенс, Нортантс. п. 66.
  5. ^ Катлер 1984 , стр. 410
  6. ^ Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Лондон: Staples Press. ОСЛК   225962096 .
  7. ^ Катлер 1984 , стр. 65–68
  8. ^ Кларк, Артур Х. (1911). текстыЭпоха клиперов; воплощение знаменитых американских и британских клиперов, их владельцев, строителей, командиров и экипажей, 1843-1869 гг . Сыновья ГП Патнэма. п. 41 . Проверено 1 апреля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Стронг, Чарльз (1957). История американских парусных кораблей . Нью-Йорк, Гроссет и Данлэп.
  10. ^ «Корабль Superior, Black Ball Line» . Морской музей и парк . Проверено 11 июля 2021 г.
  11. ^ «С.В. Монтесума (+1854)» . Wrecksite.eu . Проверено 25 мая 2022 г. Американский пакетбот «Монтесума» представлял собой трехмачтовое судно с квадратным вооружением, построенное в Нью-Йорке в 1843 году компанией Webb & Allen для перевозки пакетов Black Ball Line между Нью-Йорком и Ливерпулем. 924 тонны; Размеры 162 x 35 футов 8 x 21 фут. Монтесума потерпел крушение на Джонс-Бич, Лонг-Айленд, 18 мая 1854 года во время рейса из Ливерпуля в Нью-Йорк, на борту которого находилось около 500 пассажиров-иммигрантов. Все пассажиры и команда были спасены.
  12. ^ «Паромная линия Black Ball: О нас» . Ферри Кохо . Проверено 29 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcd90cac8f213109870631901a96683d__1715487060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/3d/fcd90cac8f213109870631901a96683d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Ball Line (trans-Atlantic packet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)