Jump to content

Пакетная торговля

Как правило, пакетная торговля — это любая регулярная перевозка грузов, пассажиров и почты, осуществляемая морским или морским транспортом. [1] Лодки или корабли называются « пакетботами или пакетботами », поскольку их первоначальная функция заключалась в перевозке почты. [2]

Первоначально «пакетное судно» представляло собой судно, используемое для перевозки почтовых пакетов в британские посольства, колонии и аванпосты и обратно. В морском транспорте пакетная услуга – это регулярная, регулярная перевозка грузов и пассажиров. Суда, используемые для этой услуги, называются пакетботами или пакетботами. Моряков называют пакетниками, а этот бизнес называется пакетной торговлей.

«Пакет» может означать небольшую посылку, но первоначально он означал посылку с важной корреспонденцией или ценными предметами для срочной доставки. [3] Французский термин «paquebot» происходит от английского термина «packetboat», но означает большой океанский лайнер .

Плакат, рекламирующий пакетную услугу, Гринок, Шотландия, Нью-Йорк, 1823 год.

Это значение стало распространяться на любое регулярно курсирующее судно, перевозящее пассажиров, как в пакетной торговле. Слово «пакет» часто изменяется в зависимости от места назначения, например, «Сиднейский пакет», или по движущей силе, например, «паровой пакет».

Многие государства, цивилизации и организации создают почтовые системы для дорогостоящих товаров, особенно конфиденциальной корреспонденции и драгоценных металлов. Во время войны регулярные перевозки проходили сквозь строй военных кораблей и каперов, и даже в мирное время пираты могли представлять угрозу на некоторых маршрутах. В 1829 году пират Мансель Алькантра захватил пакет «Топаз» и убил его команду, разграбив его.

В Великобритании Служба почтовых отправлений использовала небольшие, быстрые и легковооруженные суда для регулярной перевозки государственных бумаг в зарубежные пункты назначения. Эта служба действовала со времен Тюдоров до 1823 года, когда Адмиралтейство взяло на себя ответственность за ее эксплуатацию. Во время Французской революционной и наполеоновской войн пакетботы были целью каперов и военных кораблей, ищущих призовые деньги. Хотя некоторые были взяты в плен, другим удалось дать отпор. В 1850-х годах почтовое отделение перешло на использование контрактных перевозчиков.

Другие европейские государства с заморскими колониями также разработали системы пакетной почты. Однако со временем коммерческие пароходы начали выполнять регулярные международные рейсы и получили от правительств контракты на перевозку почты, а также пассажиров и ценных грузов. Их услуги сохранили название «Пакет».

Компании

[ редактировать ]

Компании по доставке пакетов включали:

Линия черного шара

[ редактировать ]

В 1818 году корабли линии Black Ball начали регулярные рейсы между Великобританией и Соединенными Штатами. Эти «пакетные корабли» (названные в честь доставки почтовых «пакетов») были печально известны своим дисциплинированным графиком. Это часто сопровождалось жестоким обращением с моряками, за что корабли получили прозвище «кровавая шлюпка». [ нужна ссылка ]

Первоначальная линия Black Ball Line была основана группой нью-йоркских квакеров , но позже конкурирующая служба, основанная Джеймсом Бейнсом из Ливерпуля, также назвала себя Black Ball Line, несмотря на протесты первоначальной компании с таким названием.

По стране

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах «пакетная торговля» часто используется для обозначения пакетов из Атлантического (или Западного ) океана , которые торговались с Европой и Африкой (особенно с Кабо-Верде ). Пакетботы , небольшие суда, предназначенные для внутреннего использования, также широко использовались в 19 веке для внутренней почты и регулярных перевозок по рекам и каналам, например, вдоль канала Эри , что сокращало время в пути через штат Нью-Йорк вдвое; Пенсильванский канал , река Джеймс и канал Канава , а также судоходные реки.

В XVIII веке корабли, перевозившие грузы, пассажиров и почту между Европой и Америкой, отправлялись в плавание только тогда, когда были заполнены. [ нужна ссылка ] Начиная с начала 19 века, когда торговля с Америкой стала более распространенной, регулярность графика стала приоритетом.

Австралия

[ редактировать ]

Первое морское судно, построенное на Земле Ван-Дименса (в 1812 году), было названо « Генриетта Пакет» в силу того факта, что оно предлагало регулярное пассажирское сообщение между Хобартом, Тасмания , и Сиднеем, Новый Южный Уэльс . С 1830-х годов термин «паровой пакет» обычно применялся к первым пароходным услугам, которые, по крайней мере теоретически, предлагали регулярное и надежное обслуживание, и сегодня он увековечен во многих прибрежных заведениях по всей Австралии, носящих такие названия, как «Steam Packet Inn». или «Steam Packet Hotel».

И быстроходные корабли, и первые пароходы, имеющие почтовые контракты между Великобританией и Австралией, также часто назывались пакетами. В их число входили несколько кораблей Black Ball Line Джеймса Бейнса и Orient Line .

Нидерланды

[ редактировать ]

В конце 15-го - середине 16-го века была разработана голландская система beurtvaart , родственная система, в основном предназначенная для внутреннего судоходства . Корабли беертваарта перевозили пассажиров, скот и грузы по фиксированным маршрутам по фиксированным ценам с регулярными отправлениями. Организованная городами, она в течение следующего столетия превратилась в обширную и надежную сеть. Некоторые города также организовали международное (морское) сообщение.

Во второй половине XIX века власти отказались от вмешательства, и появилось множество пароходных компаний, предлагающих практически те же услуги. Некоторые перевозили только грузы и скот, некоторые предназначались в основном для пассажирских перевозок, становясь больше похожими на общественный транспорт . Они называли свою службу beurtvaart или иногда использовали слово «пакет», как это делал Alkmaar Packet .

Португалия

[ редактировать ]

Азорские острова и Мадейра

[ редактировать ]

Кабо-Верде

[ редактировать ]

Из-за влияния китобойного промысла и нескольких местных засух произошла значительная миграция из Кабо-Верде в Америку, особенно в Нью-Бедфорд, штат Массачусетс . [ нужна ссылка ] Эта миграция создала прочные связи между двумя местами. сильная пакетная торговля между Новой Англией В период с начала до середины 19 века развивалась и Кабо-Верде.

Современный день

[ редактировать ]

В 21 веке доставка электронных пакетов стала доступна через Почтовую службу США в рамках соглашения с Почтой Китая , Почтой Гонконга и Почтовой службой Кореи с целью поддержки интернет-торговли между Восточной Азией и Соединенными Штатами. Продавцы в этих странах могут продавать товары напрямую американским покупателям, получая при этом тарифы на доставку, которые зачастую даже меньше, чем платят отечественные продавцы за доставку той же посылки. Эти низкие ставки и нынешнее отсутствие защитных пошлин на импортируемые товары из зарубежных стран делают эту услугу спорной, поскольку она, очевидно, дает иностранным поставщикам, особенно в материковом Китае и Гонконге, конкурентное преимущество на все еще растущем онлайн-рынке. [4] USPS пожаловалась на неспособность эффективно договариваться о ценах с китайскими почтовыми службами, и по состоянию на 2013 г. ежегодно терял на этом сервисе миллионы долларов. [5]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэйв Холлетт, Быстрый переход в Австралию: история линий черного шара, орла и белой звезды , Лондон, Fairplay, 1986.
  1. ^ Торговля пакетами Кабо-Верде. Архивировано 6 апреля 1997 г. в Wayback Machine.
  2. ^ your-dictionary.com: пакетбот
  3. ^ Оксфордский словарь английского языка - Пакет : «Небольшая упаковка, пакет или посылка. В дальнейшем часто используется: контейнер или упаковка, в которой продаются товары; упаковка; мешок или конверт для упаковки чего-либо. Также: содержимое Пакет. Раньше использовался главным образом для посылки писем или депеш, особенно государственной посылки или почты, в которой доставлялись письма в зарубежные страны и из них».
  4. ^ Штайнер, Ина (9 октября 2015 г.). «USPS пересматривает переговоры с Почтой Китая по тарифам на электронные пакеты» . электронная коммерцияBytes. Архивировано из оригинала (HTML) 23 мая 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  5. ^ «Методология расчета стоимости входящих электронных пакетов в Китай» (PDF) . Почтовая служба США. 25 февраля 2014 г. Проверено 3 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63dfcfc114e53a5cea3450702ad68687__1719181080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/87/63dfcfc114e53a5cea3450702ad68687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packet trade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)