Jump to content

Роберт Кермит Ред Стар Лайн

(Перенаправлено с Red Star Line Роберта Кермита )
Роберт Кермитс Red Star Line (Лайн Кермита)
Тип компании Партнерство
Промышленность Доставка, транспортировка
Основан 1818 ( 1818 ) город Нью-Йорк , США.
Несуществующий 1867
Судьба Банкротство
Обслуживаемая территория
Трансатлантический

В 1818 году компания компанию Red Star Line (также известную как Red Star Packet Line , New Line и Second Line ). Byrnes, Trimble & Co. из Нью-Йорка основала [ 4 ] [ 5 ] (Не следует путать с одноименной бельгийско - американо -американской судоходной компанией Red Star Line , основными портами захода которой были Нью-Йорк и Филадельфия в США и Антверпен в Бельгии). 11 сентября 1835 года линию купил Роберт Кермит из Нью-Йорка. [ 4 ] судовладелец и агент пакетных судов, был переименован в Robert Kermits Red Star Line (также известный как Kermit Line ). В 1851 году Роберт Кермит взял своего зятя Чарльза Кэроу в партнерство под названием «Кермит и Кэроу», чтобы вести бизнес по владению судами, комиссионным и коммерческой торговле. [ 6 ] Роберт Кермит умер в 1855 году, и Кэроу взяла на себя бизнес. В 1867 году линия Красной Звезды вышла из строя. [ 7 ]

Учреждение

[ редактировать ]

В августе 1817 г. [ 4 ] Томас С. Бирнс, Джордж Т. Тримбл и Сайлас Вуд [ 8 ] основала компанию «Бирнс, Тримбл и Ко». Это произошло за несколько лет до открытия канала Эри , когда основные поставки хлеба на этот рынок поступали из Пенсильвании и Вирджинии, и фирма, в течение нескольких лет занимавшаяся торговлей в Чесапике , [ 9 ] был одним из крупнейших получателей муки и зерна оттуда. [ 4 ] Сайлас Вуд по рождению был жителем Нью-Йорка, но жил в городе Фредериксбург на реке Раппаханнок, чтобы продвигать эту часть бизнеса. [ 8 ] Партнеры также стали владельцами и управляющими нескольких торговых судов, а в конце 1818 года учредили Красная Звезда» . пакетботы « [ 4 ]

Регулярные рейсы

[ редактировать ]

Первая линия регулярных пакетботов между Нью-Йорком и Ливерпулем, Black Ball Line, была основана в 1817 году Исааком Райтом и сыном (Уильямом), Джереми и Фрэнсисом Томпсонами, а также Бенджамином Маршаллом. [ 10 ] и совершал рейсы раз в полгода в Ливерпуль. [ 4 ] [ 11 ] Первоначальное объявление о новом конкурсе на линию Black Ball (теперь также называемую Old Line ) было сделано в начале января 1822 года от Byrnes, Trimble & Co. и их Red Star Line (также известной как New Line ). [ 9 ] Поскольку партнеры в течение нескольких лет перевозили обычных торговцев в Ливерпуль, они, наконец, решили начать регулярное линейное сообщение с четырьмя пакетботами между Нью-Йорком и Ливерпулем : «Пантея» , «Метеор» , «Геркулес» и « Манхэттен» . [ 12 ] Ежемесячное сообщение включало отправление из Нью-Йорка 25-го числа и из Ливерпуля 12-го числа каждого месяца. В 1823 году даты были изменены на 24-е и 8-е числа. [ 9 ] Вскоре другие торговцы с Южной улицы запустили конкурирующие линии, чтобы соревноваться с линией Черного шара, и линия Красной звезды, наконец, стала называться Второй линией вместо Новой линии .

В 1822 году компания «Фиш, Гриннелл и компания» запустила линию «Парусный хвост», известную как «Четвертая линия пакетов для Нью-Йорка». Их первыми кораблями стали « Сайлас Ричардс», «Наполеон», «Джордж» и «Йорк» , которые вскоре перешли на обслуживание раз в две недели. . К 1825 году было объявлено, что суда отправляются из Нью-Йорка 8-го числа и отправляются из Ливерпуля 24-го числа каждого месяца. [ 13 ] Их фактические графики со временем менялись, иногда сильно, из-за погоды и других условий. [ 14 ] Названия линий были несколько запутанными и неоднозначными, поскольку с годами менялись их организации и владельцы. Приведенная выше классификация адекватна тому, что использовалось Альбионом. [ 15 ] и Персонал. [ 16 ] В последующие годы к линейному флоту Red Star добавились новые корабли, например, « Джон Уэллс» и «Джон Джей» , которые были заменены Англией в 1834 году. Новые суда не обязательно были быстрее старых, но они определенно были более быстрыми. привлекательным с точки зрения пассажира. [ 17 ]

Томас С. Бирнс умер в 1828 году, но бизнес продолжался под названием Byrnes, Trimble & Co. до 1831 года. Когда Сайлас Вуд вернулся в Нью-Йорк, чтобы принять активное участие в его управлении, название стало Wood & Trimble , и так продолжалась до своего окончательного роспуска 11 сентября 1835 года после продажи доли в судоходстве Роберту Кермиту. [ 4 ]

Роберт Кермит

[ редактировать ]
Карта порта Нью-Йорка на южной оконечности острова Манхэттен в 1851 году. Жирной пунктирной линией отмечена набережная под парком мэрии в 1784 году. Территория засыпана до 1820 года. Доки линии Красной звезды находятся в центре фигура.

Роберт Кермит , получивший коммерческое образование в судоходной компании Уильяма Кодмана и занявшийся собственным бизнесом в 1817 году, [ 6 ] уже владел Saint Line , но успеха не добился. в ранние годы [ 18 ] С помощью некоторых богатых покровителей он, наконец, стал владельцем линии Красной Звезды в 1835 году.

В отличие от других операторов, Кермит владел акциями всех линейных кораблей, остальные же в основном принадлежали различным судостроителям и капитанам кораблей. [ 7 ] Под руководством Кермита произошло несколько злоключений и кораблекрушений, но по качеству кораблей, их скорости и регулярности работа Red Star Line все еще была лучше, чем раньше. [ нужна ссылка ] Список кораблей, которые наконец-то ходили под флагом Red Star Line: «Джон Р. Скедди» (1845 г.) , «Вест-Пойнт» , «Созвездие» (1849 г.) , «Андеррайтер» (1850 г.) и «Ватерлоо» . [ 19 ] Среди других кораблей Red Star Line Роберта Кермита были Джон Уэллс , Англия , Империя , Вирджиния , Сэмюэл Хикс , Стивен Уитни , США. [ 20 ] а также Шеффилд . [ 21 ]

В условиях жесткой конкуренции графики пакетов при реорганизации плаваний ужесточались из-за катастроф, новых спусков на воду и т. д. В 1844-1848 годах несколько кораблей совершали трехмесячные рейсы туда и обратно вместо традиционных четырехмесячных, рассчитанных из одного рейса из Ливерпуля в порт. следующий один. Вест-Пойнт , Ватерлоо и особенно Вирджиния были одними из самых быстрых на североатлантическом маршруте. [ 22 ] «Вирджиниан» также был одним из наиболее уязвимых кораблей и часто сообщал о проблемах и злоключениях. [ нужна ссылка ]

В течение многих лет Кермит управлял линией от своего имени (ее также часто называли « Линия Кермита» ), но с 1851 года он был связан со своим зятем Чарльзом Кэроу . [ 23 ] После смерти Роберта Кермита в 1855 году Кэроу взяла на себя управление бизнесом, но столкнулась с катастрофическим падением доходов. [ 24 ] и огромные потери во время экономического спада после окончания Гражданской войны в США . Другая причина закрытия заключалась в том, что пароходы взяли на себя бизнес, сначала почту и штрафные перевозки, а к концу 1860-х годов и бизнес эмигрантов. Red Star Line продолжала свою службу до 1867 года. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Изображение домашнего флага можно найти на сайте flagspot.net . По состоянию на 30 марта 2009 г.
  2. ^ Корабли и перевозки старого Нью-Йорка (1915 г.) Банка Манхэттенской компании, стр. 42 (описание флага)
  3. ^ Изображение домашнего флага можно найти на сайте «Флаги мира» . По состоянию на 16 марта 2009 г. Источником является диаграмма в журнале Private Signals of the Merchants of New York . Перепечатку этой схемы можно найти в книге The Clipper Ships от AB Whipple.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Портретная галерея Торговой палаты штата Нью-Йорк: каталог и биографические очерки (1890 г.) , автор Джордж Уилсон, страницы 206–208.
  5. ^ Во многих публикациях Банка Манхэттенской компании «Корабли и судоходство старого Нью-Йорка» (1915 г.) (стр. 39) говорится, что линия Красной Звезды была установлена ​​в 1821/22 г., что на самом деле не совсем точно. Компания Byrnes, Trimble & Co. была основана в августе 1817 года, а Red Star Line - в 1818 году. В 1821 году они запланировали, а в январе 1822 года начали регулярные рейсы.
  6. ^ Jump up to: а б Биографический реестр общества Святого Андрея в штате Нью-Йорк (1922 г.), составленный Уильямом М. МакБином, стр. 169/170.
  7. ^ Jump up to: а б с Через океаны Сейя-Риитта Лааксо
  8. ^ Jump up to: а б Старые купцы Нью-Йорка (1863 г.), Джозеф Альфред Сковилл, страница 215/216.
  9. ^ Jump up to: а б с «Через океаны» , Сейя-Риитта Лааксо, стр. 41.
  10. «Через океаны» , Сейя-Риитта Лааксо, стр. 37.
  11. ^ Друзья города Нью-Йорка в девятнадцатом веке (1904), Уильям Генри С. Вуд, частное издание, стр. 15.
  12. ^ "eraoftheclipperships.com" . По состоянию на 30 марта 2009 г.
  13. Ливерпуль Меркьюри, 23 декабря 1825 г.
  14. ^ Холлетт, Дэйв. Переход в Новый Свет: пакетботы и ирландские голодающие эмигранты, 1845-1851 гг. Великобритания, П.М. Хитон, 1995, с. 78.
  15. ^ Square-Riggers по расписанию. Парусные пакеты из Нью-Йорка в Англию, Францию ​​и хлопковые порты, Роберт Гринхал Альбион, Принстон, 1938 год.
  16. ^ Трансатлантическая почта Фрэнка Стаффа, Массачусетс, 1980.
  17. «Через океаны» , Сейя-Риитта Лааксо, стр. 50.
  18. ^ Старые купцы Нью-Йорка (1863 г.), Джозеф Альфред Сковилл, стр. 26-27.
  19. Статья «Дни старого пакета » в «New York Daily Times» от 13 декабря 1891 года. Расшифрованную версию этой статьи можно найти на сайте «theshipslist.com» . Доступ к обоим веб-сайтам осуществлен 28 марта 2009 г.
  20. «Через океаны» , Сейя-Риитта Лааксо, стр. 357.
  21. ^ Старые торговцы Нью-Йорка (1863 г.), Джозеф Альфред Сковилл, стр. 358.
  22. ^ Квадратные монтажники по графику , Роберт Гринхал Альбион, стр. 276-281, ASIN: B0006AO5QE
  23. ^ Биография первой леди Эдит Кермит Кэроу Рузвельт «Белый дом» в Вашингтоне. По состоянию на 16 марта 2009 г.
  24. ^ Моррис, Сильвия Дж. Эдит Кермит Кэроу Рузвельт: Портрет первой леди с. 20.

Литература

[ редактировать ]
  • Альбион, Роберт Гринхал: Square-Riggers по расписанию. Парусные перевозки из Нью-Йорка в Англию, Францию ​​и хлопковые порты , Принстон, 1938 год. ASIN B0006AO5QE
  • Персонал, Фрэнк: Трансатлантическая почта , Массачусетс, 1980. ISBN   978-0-88000-113-7
  • Сковилл, Джозеф Альфред (Барретт, Уолтер = псевдоним): Старые купцы Нью-Йорка (1863 г.) , ISBN   0-543-79000-2 , ISBN   978-0-543-79000-2
  • Лааксо, Сейя-Риитта: Через океаны (академическая диссертация, Хельсинкский университет, Финляндия), ISBN   978-951-746-904-3 , ISBN   952-10-3559-5
  • Моррис, Сильвия Дж.: Эдит Кермит Кэроу Рузвельт: Портрет первой леди , ISBN   0-375-75768-6 , ISBN   0-375-75768-6 , ISBN   978-0-375-75768-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbb4a93200f4a74e5b49805b2fa7a4e7__1700685060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/e7/bbb4a93200f4a74e5b49805b2fa7a4e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Kermit Red Star Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)