Роберт Кермит Ред Стар Лайн
![]() ![]() | |
Тип компании | Партнерство |
---|---|
Промышленность | Доставка, транспортировка |
Основан | 1818 Нью-Йорк , США. | город
Несуществующий | 1867 |
Судьба | Банкротство |
Обслуживаемая территория | Трансатлантический |
В 1818 году компания компанию Red Star Line (также известную как Red Star Packet Line , New Line и Second Line ). Byrnes, Trimble & Co. из Нью-Йорка основала [ 4 ] [ 5 ] (Не следует путать с одноименной бельгийско - американо -американской судоходной компанией Red Star Line , основными портами захода которой были Нью-Йорк и Филадельфия в США и Антверпен в Бельгии). 11 сентября 1835 года линию купил Роберт Кермит из Нью-Йорка. [ 4 ] судовладелец и агент пакетных судов, был переименован в Robert Kermits Red Star Line (также известный как Kermit Line ). В 1851 году Роберт Кермит взял своего зятя Чарльза Кэроу в партнерство под названием «Кермит и Кэроу», чтобы вести бизнес по владению судами, комиссионным и коммерческой торговле. [ 6 ] Роберт Кермит умер в 1855 году, и Кэроу взяла на себя бизнес. В 1867 году линия Красной Звезды вышла из строя. [ 7 ]
Учреждение
[ редактировать ]В августе 1817 г. [ 4 ] Томас С. Бирнс, Джордж Т. Тримбл и Сайлас Вуд [ 8 ] основала компанию «Бирнс, Тримбл и Ко». Это произошло за несколько лет до открытия канала Эри , когда основные поставки хлеба на этот рынок поступали из Пенсильвании и Вирджинии, и фирма, в течение нескольких лет занимавшаяся торговлей в Чесапике , [ 9 ] был одним из крупнейших получателей муки и зерна оттуда. [ 4 ] Сайлас Вуд по рождению был жителем Нью-Йорка, но жил в городе Фредериксбург на реке Раппаханнок, чтобы продвигать эту часть бизнеса. [ 8 ] Партнеры также стали владельцами и управляющими нескольких торговых судов, а в конце 1818 года учредили Красная Звезда» . пакетботы « [ 4 ]
Регулярные рейсы
[ редактировать ]Первая линия регулярных пакетботов между Нью-Йорком и Ливерпулем, Black Ball Line, была основана в 1817 году Исааком Райтом и сыном (Уильямом), Джереми и Фрэнсисом Томпсонами, а также Бенджамином Маршаллом. [ 10 ] и совершал рейсы раз в полгода в Ливерпуль. [ 4 ] [ 11 ] Первоначальное объявление о новом конкурсе на линию Black Ball (теперь также называемую Old Line ) было сделано в начале января 1822 года от Byrnes, Trimble & Co. и их Red Star Line (также известной как New Line ). [ 9 ] Поскольку партнеры в течение нескольких лет перевозили обычных торговцев в Ливерпуль, они, наконец, решили начать регулярное линейное сообщение с четырьмя пакетботами между Нью-Йорком и Ливерпулем : «Пантея» , «Метеор» , «Геркулес» и « Манхэттен» . [ 12 ] Ежемесячное сообщение включало отправление из Нью-Йорка 25-го числа и из Ливерпуля 12-го числа каждого месяца. В 1823 году даты были изменены на 24-е и 8-е числа. [ 9 ] Вскоре другие торговцы с Южной улицы запустили конкурирующие линии, чтобы соревноваться с линией Черного шара, и линия Красной звезды, наконец, стала называться Второй линией вместо Новой линии .
В 1822 году компания «Фиш, Гриннелл и компания» запустила линию «Парусный хвост», известную как «Четвертая линия пакетов для Нью-Йорка». Их первыми кораблями стали « Сайлас Ричардс», «Наполеон», «Джордж» и «Йорк» , которые вскоре перешли на обслуживание раз в две недели. . К 1825 году было объявлено, что суда отправляются из Нью-Йорка 8-го числа и отправляются из Ливерпуля 24-го числа каждого месяца. [ 13 ] Их фактические графики со временем менялись, иногда сильно, из-за погоды и других условий. [ 14 ] Названия линий были несколько запутанными и неоднозначными, поскольку с годами менялись их организации и владельцы. Приведенная выше классификация адекватна тому, что использовалось Альбионом. [ 15 ] и Персонал. [ 16 ] В последующие годы к линейному флоту Red Star добавились новые корабли, например, « Джон Уэллс» и «Джон Джей» , которые были заменены Англией в 1834 году. Новые суда не обязательно были быстрее старых, но они определенно были более быстрыми. привлекательным с точки зрения пассажира. [ 17 ]
Томас С. Бирнс умер в 1828 году, но бизнес продолжался под названием Byrnes, Trimble & Co. до 1831 года. Когда Сайлас Вуд вернулся в Нью-Йорк, чтобы принять активное участие в его управлении, название стало Wood & Trimble , и так продолжалась до своего окончательного роспуска 11 сентября 1835 года после продажи доли в судоходстве Роберту Кермиту. [ 4 ]
Роберт Кермит
[ редактировать ]
Роберт Кермит , получивший коммерческое образование в судоходной компании Уильяма Кодмана и занявшийся собственным бизнесом в 1817 году, [ 6 ] уже владел Saint Line , но успеха не добился. в ранние годы [ 18 ] С помощью некоторых богатых покровителей он, наконец, стал владельцем линии Красной Звезды в 1835 году.
В отличие от других операторов, Кермит владел акциями всех линейных кораблей, остальные же в основном принадлежали различным судостроителям и капитанам кораблей. [ 7 ] Под руководством Кермита произошло несколько злоключений и кораблекрушений, но по качеству кораблей, их скорости и регулярности работа Red Star Line все еще была лучше, чем раньше. [ нужна ссылка ] Список кораблей, которые наконец-то ходили под флагом Red Star Line: «Джон Р. Скедди» (1845 г.) , «Вест-Пойнт» , «Созвездие» (1849 г.) , «Андеррайтер» (1850 г.) и «Ватерлоо» . [ 19 ] Среди других кораблей Red Star Line Роберта Кермита были Джон Уэллс , Англия , Империя , Вирджиния , Сэмюэл Хикс , Стивен Уитни , США. [ 20 ] а также Шеффилд . [ 21 ]
В условиях жесткой конкуренции графики пакетов при реорганизации плаваний ужесточались из-за катастроф, новых спусков на воду и т. д. В 1844-1848 годах несколько кораблей совершали трехмесячные рейсы туда и обратно вместо традиционных четырехмесячных, рассчитанных из одного рейса из Ливерпуля в порт. следующий один. Вест-Пойнт , Ватерлоо и особенно Вирджиния были одними из самых быстрых на североатлантическом маршруте. [ 22 ] «Вирджиниан» также был одним из наиболее уязвимых кораблей и часто сообщал о проблемах и злоключениях. [ нужна ссылка ]
В течение многих лет Кермит управлял линией от своего имени (ее также часто называли « Линия Кермита» ), но с 1851 года он был связан со своим зятем Чарльзом Кэроу . [ 23 ] После смерти Роберта Кермита в 1855 году Кэроу взяла на себя управление бизнесом, но столкнулась с катастрофическим падением доходов. [ 24 ] и огромные потери во время экономического спада после окончания Гражданской войны в США . Другая причина закрытия заключалась в том, что пароходы взяли на себя бизнес, сначала почту и штрафные перевозки, а к концу 1860-х годов и бизнес эмигрантов. Red Star Line продолжала свою службу до 1867 года. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Изображение домашнего флага можно найти на сайте flagspot.net . По состоянию на 30 марта 2009 г.
- ^ Корабли и перевозки старого Нью-Йорка (1915 г.) Банка Манхэттенской компании, стр. 42 (описание флага)
- ^ Изображение домашнего флага можно найти на сайте «Флаги мира» . По состоянию на 16 марта 2009 г. Источником является диаграмма в журнале Private Signals of the Merchants of New York . Перепечатку этой схемы можно найти в книге The Clipper Ships от AB Whipple.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Портретная галерея Торговой палаты штата Нью-Йорк: каталог и биографические очерки (1890 г.) , автор Джордж Уилсон, страницы 206–208.
- ^ Во многих публикациях Банка Манхэттенской компании «Корабли и судоходство старого Нью-Йорка» (1915 г.) (стр. 39) говорится, что линия Красной Звезды была установлена в 1821/22 г., что на самом деле не совсем точно. Компания Byrnes, Trimble & Co. была основана в августе 1817 года, а Red Star Line - в 1818 году. В 1821 году они запланировали, а в январе 1822 года начали регулярные рейсы.
- ^ Jump up to: а б Биографический реестр общества Святого Андрея в штате Нью-Йорк (1922 г.), составленный Уильямом М. МакБином, стр. 169/170.
- ^ Jump up to: а б с Через океаны Сейя-Риитта Лааксо
- ^ Jump up to: а б Старые купцы Нью-Йорка (1863 г.), Джозеф Альфред Сковилл, страница 215/216.
- ^ Jump up to: а б с «Через океаны» , Сейя-Риитта Лааксо, стр. 41.
- ↑ «Через океаны» , Сейя-Риитта Лааксо, стр. 37.
- ^ Друзья города Нью-Йорка в девятнадцатом веке (1904), Уильям Генри С. Вуд, частное издание, стр. 15.
- ^ "eraoftheclipperships.com" . По состоянию на 30 марта 2009 г.
- ↑ Ливерпуль Меркьюри, 23 декабря 1825 г.
- ^ Холлетт, Дэйв. Переход в Новый Свет: пакетботы и ирландские голодающие эмигранты, 1845-1851 гг. Великобритания, П.М. Хитон, 1995, с. 78.
- ^ Square-Riggers по расписанию. Парусные пакеты из Нью-Йорка в Англию, Францию и хлопковые порты, Роберт Гринхал Альбион, Принстон, 1938 год.
- ^ Трансатлантическая почта Фрэнка Стаффа, Массачусетс, 1980.
- ↑ «Через океаны» , Сейя-Риитта Лааксо, стр. 50.
- ^ Старые купцы Нью-Йорка (1863 г.), Джозеф Альфред Сковилл, стр. 26-27.
- ↑ Статья «Дни старого пакета » в «New York Daily Times» от 13 декабря 1891 года. Расшифрованную версию этой статьи можно найти на сайте «theshipslist.com» . Доступ к обоим веб-сайтам осуществлен 28 марта 2009 г.
- ↑ «Через океаны» , Сейя-Риитта Лааксо, стр. 357.
- ^ Старые торговцы Нью-Йорка (1863 г.), Джозеф Альфред Сковилл, стр. 358.
- ^ Квадратные монтажники по графику , Роберт Гринхал Альбион, стр. 276-281, ASIN: B0006AO5QE
- ^ Биография первой леди Эдит Кермит Кэроу Рузвельт «Белый дом» в Вашингтоне. По состоянию на 16 марта 2009 г.
- ^ Моррис, Сильвия Дж. Эдит Кермит Кэроу Рузвельт: Портрет первой леди с. 20.
Литература
[ редактировать ]- Альбион, Роберт Гринхал: Square-Riggers по расписанию. Парусные перевозки из Нью-Йорка в Англию, Францию и хлопковые порты , Принстон, 1938 год. ASIN B0006AO5QE
- Персонал, Фрэнк: Трансатлантическая почта , Массачусетс, 1980. ISBN 978-0-88000-113-7
- Сковилл, Джозеф Альфред (Барретт, Уолтер = псевдоним): Старые купцы Нью-Йорка (1863 г.) , ISBN 0-543-79000-2 , ISBN 978-0-543-79000-2
- Лааксо, Сейя-Риитта: Через океаны (академическая диссертация, Хельсинкский университет, Финляндия), ISBN 978-951-746-904-3 , ISBN 952-10-3559-5
- Моррис, Сильвия Дж.: Эдит Кермит Кэроу Рузвельт: Портрет первой леди , ISBN 0-375-75768-6 , ISBN 0-375-75768-6 , ISBN 978-0-375-75768-6