Красная Звезда Лайн
Тип компании | Совместное предприятие |
---|---|
Промышленность | Доставка, транспортировка |
Основан | 1871 |
Несуществующий | 1935 |
Судьба | Проданные активы |
Преемник | Линия Голландия Америка |
Обслуживаемая территория | Трансатлантический |
Red Star Line основанная в 1871 году как совместное предприятие Международной навигационной компании Филадельфии — судоходная линия , , которая также управляла American Line , и Société Anonyme de Navigation Belgo-Américaine из Антверпена , Бельгия . Основными портами захода компании были Антверпен. [1] [2] в Бельгии, Ливерпуле и Саутгемптоне [1] в Великобритании и Нью-Йорке [1] и Филадельфия [3] в Соединенных Штатах.
История
[ редактировать ]Главным американским организатором и генеральным агентом INC была брокерская фирма «Питер Райт и сыновья», филадельфийская импортно-экспортная фирма. Компания установила дружеские и деловые связи с двумя известными бельгийскими судовладельцами, Жюлем-Бернаром фон Дер Бекке и Уильямом Эдуардом Марсили. В 1860-х годах фирма фон Дер Бекке стала важным импортером нефтепродуктов из Пенсильвании в Антверпен на американских и бельгийских судах. [4] Клемент Гриском , который быстро поднялся от клерка до партнера в компании Peter Wright & Sons, был лидером в судоходных делах фирмы и главной движущей силой создания INN, а также главным переговорщиком с бельгийским королем Леопольдом, фон Дер Бекке и Марсилием. 19 сентября 1872 года учредить дочернюю компанию в Антверпене под названием «Societe Anonyme de Navigation Belge-Americaine» (Red Star Line). Соглашение установило Red Star Line в качестве эксклюзивного перевозчика почтовых услуг из Антверпена в Филадельфию и Нью-Йорк. Эта дочерняя компания будет обеспечивать большую часть прибыли компании в течение следующих 30 лет. [5] Портом приписки судоходной линии был Антверпен, и она ходила под бельгийским флагом, тем самым избегая необходимости нанимать гораздо более дорогой американский персонал. [6]
Клемент Гриском руководил предприятием с момента его основания до тех пор, пока его не взяла на себя компания International Mercantile Marine Co. в 1902 году. Red Star Line пережила финансовый кризис IMM в 1915 году. В 1930-х годах Red Star Line была частью Arnold Bernstein Line . [1]
Компания объявила о банкротстве в 1934 году. [7] Он действовал до 1935 года, когда прекратил торговлю. Ее активы в конечном итоге были проданы компании Holland America Line .
Наследство
[ редактировать ]Бывшие склады Red Star Line в Антверпене были признаны достопримечательностью и 28 сентября 2013 года вновь открыты в качестве музея властями Антверпена. [8] Основное внимание в музее уделяется историям путешествий, которые можно узнать через родственников примерно двух миллионов пассажиров Red Star Line. [9] [3] На выставке посетитель следует по следам путешественников от туристического агентства в Варшаве до прибытия в Нью-Йорк. В музее экспонируются произведения искусства, изображающие эмигрантов Красной Звездной линии , работы антверпенского художника Юджина Ван Мигема (1875-1930), а также памятные вещи Красной Звездной линии из коллекции Роберта Вервурта. [8] [10]
Около четверти из примерно двух миллионов мигрантов Red Star Line были евреями, в основном выходцами из Восточной Европы до исхода, вызванного усилением нацистской Германии. Среди них было много известных личностей, в том числе постоянный пассажир Альберт Эйнштейн . [9] [11] Узнав о конфискации нацистами его имущества, Эйнштейн решил не возвращаться в Германию; его письмо об уходе из Прусской академии наук , написанное на бланках линии, является частью музейной экспозиции. [3] Среди других известных эмигрантов был пятилетний Ирвинг Берлин . [3]
Корабли
[ редактировать ]Корабли Red Star Line имели черную воронку с белой полосой с красной пятиконечной звездой. [1] Флагом дома был белый бурджи с красной звездой. [1]
Большинству кораблей Красной Звезды были присвоены имена, оканчивающиеся на «-земля». Известные корабли Красной Звезды включали:
- Абботсфорд (1873 г.). Зафрахтован у Gourlay Brothers , Данди, в 1874 году.
- Адриа (1896). зафрахтован у Hamburg America Line в 1899 году.
- Арабский (1908 г.). Зафрахтован у Уайт Стар Лайн в 1926–29.
- Бельгенланд (1878 г.) . Продан итальянским владельцам в 1905 году и переименован в Венере .
- Бельгенланд (1914) . Выполнен как военный корабль Belgic для White Star Line. Переведен в Panama Pacific Line , переименован в Columbia .
- Берлин (1874 г.) . Зафрахтован у American Line на семь рейсов в 1895–1898 годах.
- Камброман (1892 г.). Построен компанией Laird Brothers , Биркенхед. Зафрахтован у Dominion Line на четыре рейса в 1907 году.
- Конемо (1882) . Построен компанией Bartram, Haswell & Co из Сандерленда под названием Sacrobosco . Куплена в 1890 году после разборки. В 1897 г. переведен на маршрут Нью-Йорк – Сиэтл, в 1904 г. пропал без вести в море.
- Финляндия (1902 г.) . Списан в 1928 году.
- Фрисландия (1889 г.). Продан итальянским владельцам в 1905 году и переименован в Ла-Плату в 1912 году.
- Готланд (1893 г.). Построен для White Star Line в стиле Gothic . В 1908 году передан Red Star Line и переименован в Готланд . В 1911 году его вернули в компанию White Star Line, и название вернулось к готическому . В 1913 году снова переведен в компанию Red Star Line, а название изменено на Готланд . Списан в 1925 году.
- Крунланд (1902). Списан в 1927 году.
- Лапландия (1908 г.). Списан в 1934 году.
- Нордланд (1883 г.). Построен компанией Laird Brothers, Биркенхед. Списан в 1908 году.
- Пеннленд (1870 г.) . Первый корабль с таким названием. Построен в Глазго компанией J&G Thomson & Co и спущен на воду в Алжире для компании Cunard Line . Продан компании Red Star Line, переименован в Pennland и переоборудован в 1881 году. В 1889 году отправился в пассажирское сообщение Антверпен — Нью-Йорк. Списан в Италии в 1903 году.
- Пеннленд (1922). Запущен для компании American Line под названием Pittsburgh . В 1935 году передан Red Star Line и переименован в Pennland . Затонул в 1941 году после повреждения авиацией противника.
- Ринланд (1879 г.). Продан итальянским владельцам в 1906 году, переименован в Rhyna и списан на слом.
- Русланд (1872 г.). Построен как Kenilworth для American Line. Приобретен в 1877 году, сел на мель в Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси, 19 марта 1877 года, впоследствии разломился на две части и объявил о полной потере. [12]
- Самланд (1902). Переведен из Atlantic Transport Line в 1906 году. Служил до 1911 года, когда был зафрахтован компанией White Star Line. Вернулся в состав Red Star Line в 1913 году. Списан в 1931 году.
- Вадерланд (1872 г.) . Продан Франции в 1879 году и переименован в Geographicique .
- Вадерланд (1900) . Переименован в Саутленд в 1915 году. Потоплен торпедой в 1917 году, погибло четыре человека.
- Вэсланд (1867 г.). Построен как Россия . Приобретен и переименован в Waesland в 1880 году. Передан American Line в 1895 году. Затонул при столкновении с хьюстонским пароходом Harmonides в 1902 году.
- Вестерленд (1884 г.) . Построен компанией Laird Brothers, Биркенхед. Первый пароход, построенный из стали. Она плыла по маршруту Антверпен – Нью-Йорк. Передан American Line в 1901 году и списан в 1912 году.
- Вестерленд (1917). Запущена для White Star Line как Регина . В 1929 году передан Red Star Line и переименован в Westernland . [13] Передан Бернштейну Red Star Line в Гамбурге в 1935 году. Был военным кораблем союзников в битве при Дакаре в 1940 году. [13]
- Зеландия (1878 г.) . Куплен как Java у Cunard Line в 1878 году. Продан Франции в 1889 году.
- Зеландия (1901 г.) . Спущен на воду в 1900 году и оставался в составе Красной Звезды до Первой мировой войны 1914 года.
В популярной культуре
[ редактировать ]Линии Красной Звезды появляются во Марио Пьюзо второй части пьесы «Крестный отец» , когда молодой Вито Корлеоне приезжает в Нью-Йорк. Его идентификационный значок от компании Red Star Lines.
Парижский футбольный клуб Red Star FC назван в честь линии Red Star Line, по которой основателя клуба Жюля Риме путешествовала английская экономка .
В » Джеймса Кэмерона в «Титанике доках Саутгемптона можно увидеть склад с надписью Red Star Line. Из окна паба видно, как впервые знакомятся Джек и Фабрицио.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гарнак, 1938, стр. 566.
- ^ «О музее» . Музей Красной Звездной Линии . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Музей рассказывает о кораблях, которые доставляли евреев в США» . Инетньюс . 26 октября 2013 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ .Флейхарт III, Уильям Генри (2000). Американская линия 1871-1902 гг . WW Нортон и компания.
- ^ Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф.
- ^ Цестекер, Франк и др. (2008). Красная Звездная Линия: Люди в движении . БАЙ, Шотен.
- ^ «История» . Музей Красной Звездной Линии . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Музей Красной Звездной Линии: История» . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кратко о музее Красной Звезды» . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Музей Красной Звезды: зачем посещать» . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Музей Красной Звезды: истории сейчас и тогда» . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Бельгийский торговец HO» (PDF) . Бельгийские товары . Проверено 31 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «СС Регина » . Проверено 15 апреля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Флейхарт, Уильям (2000). Американская линия . Нью-Йорк: WW Norton & Company . ISBN 0-393-04710-5 .
- Гарнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (7-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер . п. 566.
- Мигем, Юджин Ван (2009). Одной ногой в Америке: еврейские эмигранты линии Красной Звезды и Юджин Ван Мигем . Воммельгем. ISBN 9789085865292 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Верворт, Роберт (1999). Линия Красной Звезды . Антверпен: Пандора. ISBN 9789053251959 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Red Star Line (лучший ресурс
- Официальный сайт музея Red Star Line
- The Guardian: Через Атлантику по линии Красной Звезды – в фотографиях – из музея Красной Звезды.
- Red Star Line, Люди в движении (на фламандском языке )
- Списки пассажиров из архива Red Star Line GG
- Музей Юджина Ван Мигема
- История Red Star Line и архивы Ephemera GG