Jump to content

Красная Звезда Лайн

Красная Звезда Лайн
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность Доставка, транспортировка
Основан 1871  ( 1871 )
Несуществующий 1935
Судьба Проданные активы
Преемник Линия Голландия Америка
Обслуживаемая территория
Трансатлантический

Red Star Line основанная в 1871 году как совместное предприятие Международной навигационной компании Филадельфии — судоходная линия , , которая также управляла American Line , и Société Anonyme de Navigation Belgo-Américaine из Антверпена , Бельгия . Основными портами захода компании были Антверпен. [1] [2] в Бельгии, Ливерпуле и Саутгемптоне [1] в Великобритании и Нью-Йорке [1] и Филадельфия [3] в Соединенных Штатах.

Главным американским организатором и генеральным агентом INC была брокерская фирма «Питер Райт и сыновья», филадельфийская импортно-экспортная фирма. Компания установила дружеские и деловые связи с двумя известными бельгийскими судовладельцами, Жюлем-Бернаром фон Дер Бекке и Уильямом Эдуардом Марсили. В 1860-х годах фирма фон Дер Бекке стала важным импортером нефтепродуктов из Пенсильвании в Антверпен на американских и бельгийских судах. [4] Клемент Гриском , который быстро поднялся от клерка до партнера в компании Peter Wright & Sons, был лидером в судоходных делах фирмы и главной движущей силой создания INN, а также главным переговорщиком с бельгийским королем Леопольдом, фон Дер Бекке и Марсилием. 19 сентября 1872 года учредить дочернюю компанию в Антверпене под названием «Societe Anonyme de Navigation Belge-Americaine» (Red Star Line). Соглашение установило Red Star Line в качестве эксклюзивного перевозчика почтовых услуг из Антверпена в Филадельфию и Нью-Йорк. Эта дочерняя компания будет обеспечивать большую часть прибыли компании в течение следующих 30 лет. [5] Портом приписки судоходной линии был Антверпен, и она ходила под бельгийским флагом, тем самым избегая необходимости нанимать гораздо более дорогой американский персонал. [6]

Клемент Гриском руководил предприятием с момента его основания до тех пор, пока его не взяла на себя компания International Mercantile Marine Co. в 1902 году. Red Star Line пережила финансовый кризис IMM в 1915 году. В 1930-х годах Red Star Line была частью Arnold Bernstein Line . [1]

Компания объявила о банкротстве в 1934 году. [7] Он действовал до 1935 года, когда прекратил торговлю. Ее активы в конечном итоге были проданы компании Holland America Line .

Наследство

[ редактировать ]
Музей Red Star Line в Антверпене

Бывшие склады Red Star Line в Антверпене были признаны достопримечательностью и 28 сентября 2013 года вновь открыты в качестве музея властями Антверпена. [8] Основное внимание в музее уделяется историям путешествий, которые можно узнать через родственников примерно двух миллионов пассажиров Red Star Line. [9] [3] На выставке посетитель следует по следам путешественников от туристического агентства в Варшаве до прибытия в Нью-Йорк. В музее экспонируются произведения искусства, изображающие эмигрантов Красной Звездной линии , работы антверпенского художника Юджина Ван Мигема (1875-1930), а также памятные вещи Красной Звездной линии из коллекции Роберта Вервурта. [8] [10]

Около четверти из примерно двух миллионов мигрантов Red Star Line были евреями, в основном выходцами из Восточной Европы до исхода, вызванного усилением нацистской Германии. Среди них было много известных личностей, в том числе постоянный пассажир Альберт Эйнштейн . [9] [11] Узнав о конфискации нацистами его имущества, Эйнштейн решил не возвращаться в Германию; его письмо об уходе из Прусской академии наук , написанное на бланках линии, является частью музейной экспозиции. [3] Среди других известных эмигрантов был пятилетний Ирвинг Берлин . [3]

Корабли Red Star Line имели черную воронку с белой полосой с красной пятиконечной звездой. [1] Флагом дома был белый бурджи с красной звездой. [1]

Плакат второй бельгийской страны Анри Кассье

Большинству кораблей Красной Звезды были присвоены имена, оканчивающиеся на «-земля». Известные корабли Красной Звезды включали:

  • Абботсфорд (1873 г.). Зафрахтован у Gourlay Brothers , Данди, в 1874 году.
  • Адриа (1896). зафрахтован у Hamburg America Line в 1899 году.
  • Арабский (1908 г.). Зафрахтован у Уайт Стар Лайн в 1926–29.
  • Бельгенланд (1878 г.) . Продан итальянским владельцам в 1905 году и переименован в Венере .
  • Бельгенланд (1914) . Выполнен как военный корабль Belgic для White Star Line. Переведен в Panama Pacific Line , переименован в Columbia .
  • Берлин (1874 г.) . Зафрахтован у American Line на семь рейсов в 1895–1898 годах.
  • Камброман (1892 г.). Построен компанией Laird Brothers , Биркенхед. Зафрахтован у Dominion Line на четыре рейса в 1907 году.
  • Конемо (1882) . Построен компанией Bartram, Haswell & Co из Сандерленда под названием Sacrobosco . Куплена в 1890 году после разборки. В 1897 г. переведен на маршрут Нью-Йорк – Сиэтл, в 1904 г. пропал без вести в море.
  • Финляндия (1902 г.) . Списан в 1928 году.
  • Фрисландия (1889 г.). Продан итальянским владельцам в 1905 году и переименован в Ла-Плату в 1912 году.
  • Готланд (1893 г.). Построен для White Star Line в стиле Gothic . В 1908 году передан Red Star Line и переименован в Готланд . В 1911 году его вернули в компанию White Star Line, и название вернулось к готическому . В 1913 году снова переведен в компанию Red Star Line, а название изменено на Готланд . Списан в 1925 году.
  • Крунланд (1902). Списан в 1927 году.
Открытка Лапландии
  • Лапландия (1908 г.). Списан в 1934 году.
  • Нордланд (1883 г.). Построен компанией Laird Brothers, Биркенхед. Списан в 1908 году.
  • Пеннленд (1870 г.) . Первый корабль с таким названием. Построен в Глазго компанией J&G Thomson & Co и спущен на воду в Алжире для компании Cunard Line . Продан компании Red Star Line, переименован в Pennland и переоборудован в 1881 году. В 1889 году отправился в пассажирское сообщение Антверпен — Нью-Йорк. Списан в Италии в 1903 году.
  • Пеннленд (1922). Запущен для компании American Line под названием Pittsburgh . В 1935 году передан Red Star Line и переименован в Pennland . Затонул в 1941 году после повреждения авиацией противника.
  • Ринланд (1879 г.). Продан итальянским владельцам в 1906 году, переименован в Rhyna и списан на слом.
  • Русланд (1872 г.). Построен как Kenilworth для American Line. Приобретен в 1877 году, сел на мель в Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси, 19 марта 1877 года, впоследствии разломился на две части и объявил о полной потере. [12]
  • Самланд (1902). Переведен из Atlantic Transport Line в 1906 году. Служил до 1911 года, когда был зафрахтован компанией White Star Line. Вернулся в состав Red Star Line в 1913 году. Списан в 1931 году.
  • Вадерланд (1872 г.) . Продан Франции в 1879 году и переименован в Geographicique .
  • Вадерланд (1900) . Переименован в Саутленд в 1915 году. Потоплен торпедой в 1917 году, погибло четыре человека.
  • Вэсланд (1867 г.). Построен как Россия . Приобретен и переименован в Waesland в 1880 году. Передан American Line в 1895 году. Затонул при столкновении с хьюстонским пароходом Harmonides в 1902 году.
  • Вестерленд (1884 г.) . Построен компанией Laird Brothers, Биркенхед. Первый пароход, построенный из стали. Она плыла по маршруту Антверпен – Нью-Йорк. Передан American Line в 1901 году и списан в 1912 году.
Открытка второго Вестерленда
[ редактировать ]

Линии Красной Звезды появляются во Марио Пьюзо второй части пьесы «Крестный отец» , когда молодой Вито Корлеоне приезжает в Нью-Йорк. Его идентификационный значок от компании Red Star Lines.

Парижский футбольный клуб Red Star FC назван в честь линии Red Star Line, по которой основателя клуба Жюля Риме путешествовала английская экономка .

В » Джеймса Кэмерона в «Титанике доках Саутгемптона можно увидеть склад с надписью Red Star Line. Из окна паба видно, как впервые знакомятся Джек и Фабрицио.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гарнак, 1938, стр. 566.
  2. ^ «О музее» . Музей Красной Звездной Линии . Проверено 1 ноября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Музей рассказывает о кораблях, которые доставляли евреев в США» . Инетньюс . 26 октября 2013 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  4. ^ .Флейхарт III, Уильям Генри (2000). Американская линия 1871-1902 гг . WW Нортон и компания.
  5. ^ Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф.
  6. ^ Цестекер, Франк и др. (2008). Красная Звездная Линия: Люди в движении . БАЙ, Шотен.
  7. ^ «История» . Музей Красной Звездной Линии . Проверено 1 ноября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Музей Красной Звездной Линии: История» . Проверено 16 апреля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Кратко о музее Красной Звезды» . Проверено 16 апреля 2014 г.
  10. ^ «Музей Красной Звезды: зачем посещать» . Проверено 16 апреля 2014 г.
  11. ^ «Музей Красной Звезды: истории сейчас и тогда» . Проверено 16 апреля 2014 г.
  12. ^ «Бельгийский торговец HO» (PDF) . Бельгийские товары . Проверено 31 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Перейти обратно: а б «СС Регина » . Проверено 15 апреля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Флейхарт, Уильям (2000). Американская линия . Нью-Йорк: WW Norton & Company . ISBN  0-393-04710-5 .
  • Гарнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (7-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер . п. 566.
  • Мигем, Юджин Ван (2009). Одной ногой в Америке: еврейские эмигранты линии Красной Звезды и Юджин Ван Мигем . Воммельгем. ISBN  9789085865292 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Верворт, Роберт (1999). Линия Красной Звезды . Антверпен: Пандора. ISBN  9789053251959 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35eab9ecaa1615c7df0eb3800ff7ceb8__1715141400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/b8/35eab9ecaa1615c7df0eb3800ff7ceb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Star Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)