~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ FAFC56C48C6F210840122A7614D31A46__1716972300 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ SS Lapland - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ СС Лапландия — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/SS_Lapland ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/46/fafc56c48c6f210840122a7614d31a46.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/46/fafc56c48c6f210840122a7614d31a46__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 03.07.2024 21:45:45 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 May 2024, at 11:45 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

СС Лапландия — Википедия Jump to content

СС Лапландия

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

История
Имя Лапландия
Тезка Лапландия
Владелец
Оператор
  • Красная Звездная линия (1909–14)
  • Международная навигационная компания (1914–27)
  • Лейланд Лайн (1927–33)
Порт приписки
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Номер двора 393
Запущен 27 июня 1908 г.
Завершенный 27 марта 1909 г.
Первое путешествие 10 апреля 1909 г.
Выведен из эксплуатации 1933
Идентификация
Судьба Списано в Осаке , 1934 год.
Примечания Попал в мою, апрель 1917 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 605,8 футов (184,6 м)
Луч 70,4 футов (21,5 м)
Глубина 37,4 футов (11,4 м)
Установленная мощность 2343 НХП
Движение
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 1500 пассажиров [ нужны разъяснения ]
Датчики и
системы обработки

SS Lapland паровой океанский лайнер , построенный в Ирландии для бельгийской компании Red Star Line Red Star в качестве флагмана , внешне похожий на другие лайнеры SS Samland , SS Gothland и SS Polska , но гораздо крупнее. Она была сводной сестрой White Star Line » компании « Большой четверки . Они были во многом похожи, например островной мост, 4 мачты, 2 воронки. А вот в Лапландии интерьер был менее роскошным. [ нужна цитата ]

Его право собственности перешло к Международной навигационной компании в 1914 году и к UK Leyland Line в 1927 году. Во время Первой мировой войны он был переоборудован в военный корабль . В 1933 году он был продан японским покупателям, которые сдали его на слом в 1934 году.

Здание [ править ]

«Харланд и Вольф» построили «Лапландию» в Белфасте, спустив ее на воду 27 июня 1908 года и завершив 27 марта 1909 года. [1] Ее длина составляла 605,8 футов (184,6 м), а ширина - 70,4 футов (21,5 м). У нее были двухвинтовые гребные винты , каждый из которых приводился в движение четырехцилиндровым двигателем четырехкратного расширения . [2] ее рабочая скорость составляла 17 узлов (31 км/ч). [3]

Годы Красной Звезды [ править ]

10 апреля 1909 года «Лапландия» начала свое первое плавание из Антверпена через Дувр в Нью-Йорк под бельгийским флагом. «Лапландия» входила в состав флота лайнеров «Црвена Звезда», которые вместе обеспечивали еженедельные рейсы по этому маршруту. [4]

В апреле 1912 года компания «Уайт Стар Лайн» зафрахтовала Лапландию для репатриации 172 выживших членов « Титаника » экипажа в Великобританию после того, как они были задержаны в США для расследования. Она также перевезла 1927 мешков с почтой, которые «Титаник» . должен был перевезти [5] Лапландия прибыла в Англию 28 апреля, через 13 дней после затопления Титаника .

В 1914 году совершила свой последний рейс между Антверпеном и Нью-Йорком, была передана принадлежащей США Международной навигационной компании. [6] и начал плавать между Ливерпулем и Нью-Йорком.

Первая мировая война [ править ]

29 октября 1914 года Лапландия начала переправу Ливерпуль-Нью-Йорк под флагом Великобритании, находясь в чартере компании Cunard Line . В апреле 1917 года он подорвался на морской мине у маяка Мерси-Бар , но сумел добраться до Ливерпуля. Она отплыла из Галифакса в Ливерпуль 29 сентября 1916 года в составе канадских войск 150-го батальона Канадского экспедиционного корпуса. В июне 1917 года он был реквизирован и переоборудован в военный корабль. Среди ее пассажиров в августе 1917 года были авиаторы 1-й авиационной эскадрильи , первого подразделения Воздушной службы армии США, достигшего Франции. [ нужна цитата ]

Послевоенный [ править ]

Медовый месяц актеров Дугласа Фэрбенкса и Мэри Пикфорд на борту Лапландии в июне 1920 года.

24 ноября 1918 года он отправился в свое первое плавание после перемирия , отплыв из Ливерпуля в Нью-Йорк по линии Уайт Стар Лайн, а 1 августа 1919 года отправился в свой шестой и последний круговой рейс на этом маршруте. 16 сентября 1919 года он был переведен на маршрут Саутгемптон — Нью-Йорк по чартеру компании White Star Line. По этому маршруту она совершила три круговых рейса, последний из которых состоялся 27 ноября 1919 года.

«Лапландия» была переоборудована и рассчитана на 389 пассажиров первого, 448 второго и 1200 пассажиров третьего класса, а ее тоннаж был увеличен до 18 565 брутто-тонн . 3 января 1920 года он возобновил службу на Red Star Line, но под флагом Великобритании, когда отплыл из Антверпена через Саутгемптон в Нью-Йорк. В 1927 году ее перевели в Лейланд Лайн. [6] и в апреле того же года он был переоборудован для перевозки пассажиров салона, туристов и третьего класса. 29 апреля 1932 года он отправился в свой последний рейс между Антверпеном, Саутгемптоном, Гаврем и Нью-Йорком.

В 1932 году [7] а в 1933 году он использовался в коротких круизах из Лондона в Средиземное море . С июня по сентябрь 1933 года он перевез 5000 круизных пассажиров. [8]

В октябре 1933 года был продан японским покупателям на металлолом. Она была разбита в Осаке , начиная с 29 января 1934 года. [6]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Запуски и пробные поездки» . Международный морской инженер и военно-морской архитектор . 31 (август). Marine Engineering, Inc., Нью-Йорк — Лондон: 28. 1908 г. Проверено 31 января 2018 г.
  2. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Лондон: Лондонский Ллойд. 1930 год . Получено 25 октября 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  3. ^ Гарнак 1930 , с. 356.
  4. ^ Уилсон 1956 , с. 37.
  5. ^ «Лапландия и Титаник» . Титаник Белфаст . Проверено 25 октября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Лапландия» . Судоходство и судостроение . Северо-восточный морской форум . Проверено 25 октября 2020 г.
  7. ^ Уилсон 1956 , с. 56.
  8. ^ Уилсон 1956 , с. 209.

Библиография [ править ]

  • Бонсор, НРП. Североатлантический морской путь . Том. 2. Публикации Бруксайда. п. 850. ИСБН  978-0905824017 .
  • Гарнак, Эдвин П. (1930) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (3-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер .
  • Кинт, Андре; Вервурт, Роберт (1990). Линия Красной Звезды, Увядшая слава Антверпена (на голландском языке). Антверпен: Фрис Брауэрс. стр. 98–99. ISBN  978-9061747222 .
  • Уилсон, Р.М. (1956). Большие Корабли . Лондон: Касселл и Ко .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: FAFC56C48C6F210840122A7614D31A46__1716972300
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/SS_Lapland
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Lapland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)