Jump to content

СС Афинский

Открытка СС Афинский
История
Великобритания; Норвегия
Имя СС Афинский (1901–28)
Владелец
Порт приписки
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Номер двора 341
Запущен 17 августа 1901 г.
Завершенный 23 января 1902 г.
Введен в эксплуатацию 14 февраля 1902 г.
Переименован СС Пелагос , 1928 г.
реклассифицирован Корабль -китобойный завод , 1928 год.
Захваченный 15 января 1941 г. немецкий вспомогательный крейсер Pinguin.
Судьба Списанный Гамбург, 1962 г.
Общие характеристики
Класс и тип афинского класса Океанский лайнер
Тоннаж 12 234 брт
Длина 500 футов 3 дюйма (152,48 м)
Луч 63 фута 3 дюйма (19,28 м)
Движение 2 паровые машины четырехкратного расширения, приводящие в движение 2 винта.
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Емкость
  • 688 пассажиров:
  • 66–121 Первый класс
  • 81–117 Второй класс
  • 450 Третий класс
Экипаж от 158 до 200

SS Athenic — британский пассажирский лайнер, построенный верфями Harland & Wolff для компании White Star Line в 1901 году.

Пароход Athenic водоизмещением 12 234 тонны был построен на верфи Harland & Wolff в Белфасте и спущен на воду 17 августа 1901 года. Athenic был первым из трех идентичных однотипных кораблей , построенных для прибыльных грузовых и пассажирских перевозок из Лондона в Веллингтон , Новая Зеландия . Двумя другими были SS Corinthic (1902 г.) и SS Ionic (1903 г.) . Это были первые заказы компании White Star Line после ее поглощения компанией JP Morgan. принадлежащей IMM Co.,

12 февраля 1902 года он отплыл из Лондона в свой первый рейс в Веллингтон. После захода в Плимут 15 февраля перед тем, как отправиться на юг, на борту находилось 164 пассажира; 29 человек первого класса, 25 человек второго класса и 140 человек третьего класса, большинство из которых — английские иммигранты. Следуя по маршруту, аналогичному маршруту рейса Юбилейного класса «Уайт Стар» в Австралию, Атеник и ее сестры обслуживали Южную Африку и Тасманию, а также через Канарские острова , заходя в Кейптаун, прежде чем пересечь Индийский океан, после чего она зашла в Тасманский океан. столица Хобарта перед тем, как отправиться в порт Веллингтона 27 марта. [ 1 ]

Афины пришвартованы у Куинс-Уорф, Веллингтон (1913 г.)

Как и ее родственные корабли, Athenic имел два восьмицилиндровых паровых двигателя четырехкратного расширения от Harland & Wolff, приводивших в действие два гребных винта корабля , которые выдавали номинальную мощность 604 лошадиных силы и обеспечивали рабочую скорость 14 узлов (26 км/ч). Его пассажировместимость составляла 121 пассажир первого класса , 117 пассажиров второго класса и 450 пассажиров третьего класса. Она была оборудована электрическим освещением и холодильными камерами для перевозки замороженного мяса, в частности баранины.

«Божественная служба» на борту « Афинского» , 1914 год.

Когда в августе 1914 года была объявлена ​​война между Соединенным Королевством и Германией, «Атеник» находился в Веллингтоне, Новая Зеландия, и был реквизирован в качестве военного корабля в соответствии с схемой реквизиции британских лайнеров. 23 сентября 1914 года он находился в Литлтоне (Крайстчерч) на Южном острове Новой Зеландии, где в качестве одного из транспортов, перевозивших то, что было известно под общим названием «Основной корпус» , она взяла на борт следующие подразделения Новозеландского экспедиционного корпуса: : Штаб конно-стрелковой бригады Кентерберийского конно-стрелкового полка. (2 эскадрильи) и Кентерберийский пехотный батальон (без 1 роты). Офицером, командующим войсками, был полковник А.Х. Рассел. Всего в Афинах было 54 офицера, 1259 человек и 339 лошадей. Он проследовал в Веллингтон и стоял там до 16 октября 1914 года, когда было признано безопасным отбытие. Она пересекла земной шар, пройдя конвоем через Хобарт, Олбани, Коломбо, Аден и, наконец, прибыв в Александрию, чтобы высадить солдат 3 декабря 1914 года. SS Athenic в то время обозначался как (Новозеландский транспорт Его Величества) HMNZT 11. Это был самый большой военный корабль, когда-либо отправленный из Новой Зеландии для перевозки новозеландских войск на Ближний Восток . На протяжении Первой мировой войны «Атеник» еще несколько раз выступала в качестве транспорта, имея новый номер для каждого рейса.

Пелагос , 1931 год.

За свою карьеру Атеник перевезла 26 274 пассажира в Южную Африку, Австралию и Новую Зеландию. [ 2 ]

В 1928 году он перешёл в норвежскую компанию и был переименован в SS Pelagos . Торпедированный в 1944 году, он был снят с мели в следующем году и продолжал служить до сноса в 1962 году.

  1. ^ Великобритания и Ирландия, Списки выезжающих пассажиров, 1890-1960 гг.
  2. ^ Великобритания и Ирландия, Списки выезжающих пассажиров, 1890-1960 гг.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00cbc3ae6d39e226cb4d1405d066d2c3__1716971880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/c3/00cbc3ae6d39e226cb4d1405d066d2c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Athenic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)