Jump to content

СС Валлийский

СС Валлийский
История
Великобритания
Имя СС Валлийский
Владелец Уайт Стар Лайн
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Номер двора 316
Запущен 12 октября 1897 г.
Завершенный 5 февраля 1898 г.
Первое путешествие 29 апреля 1898 г.
Судьба Торпедирован немецкой подводной лодкой U-20 8 мая 1916 года.
Общие характеристики
Тоннаж 12,552 брт , 8,123 нрт
Длина 585 футов 5 дюймов (178,44 м)
Луч 64 фута 3 дюйма (19,58 м)
Скорость 15 узлов
Емкость
  • 1418 пассажиров
  • 258 пассажиров 1-го класса
  • 1160 пассажиров 3-го класса

SS Cymric — пароход компании White Star Line, построенный компанией Harland and Wolff в Белфасте и спущенный на воду 12 октября 1897 года.

Строительство

[ редактировать ]

Первоначально он проектировался как комбинированный пассажирский лайнер и перевозчик скота, рассчитанный только на пассажиров первого класса. На этапе разработки макета дизайнерам Harland and Wolff стало яснее, что объединение пассажиров и домашнего скота стало довольно непопулярным, поэтому помещения, предназначенные для крупного рогатого скота, были переконфигурированы в помещения третьего класса. Кимрик сохранила свою относительно небольшую и маломощную технику, предназначенную для управления кораблем на более медленных и экономичных скоростях грузового лайнера. Когда ее помещения для скота были удалены в пользу большего количества пассажирских помещений, большой внутренний объем, обеспечиваемый бывшим грузовым помещением, и относительно небольшим машинным отделением (в отличие от более скоростных пассажирских лайнеров того времени, которым посвящалась большая часть пространство корпуса до котлов и двигателей) позволило создать корабль, который был относительно медленным для пассажирского лайнера, но имел гораздо больше внутреннего пространства и необычайно высокий уровень комфорта. Менее мощная техника производила меньше шума и вибрации для пассажиров и имела гораздо более низкие эксплуатационные расходы. Предполагаемая эксплуатационная скорость Cymric на 15 узлов выше, чем у флагманского лайнера White Star Atlantic, Majestic, развивающего скорость в 20 узлов . Хотя дизайн Cymric возник в некоторой степени случайно, он оказался популярным и прибыльным кораблем и ознаменовал начало перехода White Star к акценту на роскошные, высококачественные и комфортабельные номера, а не на высокую скорость на своих лайнерах, что выделяло бы его в отличие от его соперники в начале 20 века.

После окончательного завершения он был рассчитан на перевозку 1418 пассажиров; 258 в первом классе и 1160 в третьем классе. Ее помещения первого класса состояли из множества трехместных кают, как открытых, так и закрытых прогулочных палуб, курительной комнаты и библиотеки, а также просторной и элегантной столовой, увенчанной большим куполом. Ее помещения третьего класса, как это было правилом на всех кораблях «Уайт Стар», были строго разделены на противоположных концах корабля: помещения для одиноких мужчин на носу и одиноких женщин, супружеских пар и семей с детьми на корме. В носовой части мужчинам были предоставлены помещения с открытой койкой, где было меньше людей, чем на других судах, а кормовым пассажирам были предоставлены курительная комната и общая комната. Как это практиковалось на борту «Тевтонского» и «Маджестика» , а позже и «Океаника» , ограниченное количество двухместных и четырехместных кают было строго зарезервировано для семейных пар и семей с детьми, в то время как одинокие женщины размещались в каютах общежития вместимостью до 20 человек. . [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Она покинула Ливерпуль в свой первый рейс 29 апреля 1898 года и прибыла в Нью-Йорк 9 мая 1898 года. Она быстро оказалась очень популярной в Северной Атлантике, особенно среди иммигрантов. Первые пять лет своей карьеры она провела на главном пассажирском маршруте White Star Line между Ливерпулем и Нью-Йорком, пока в 1903 году ее не перевели на недавно приобретенный компанией White Star маршрут Ливерпуль-Бостон, по которому она плавала девять лет вместе со своим бегом. был товарищем RMS Arab и RMS Republic перед тем, как вернуться на маршрут в Нью-Йорк в 1912 году. Ходили слухи, что ее капитаном должен был стать титанический старший офицер Уайльд. В целом ее карьера в White Star длилась около 18 лет, за это время она перевезла 155 522 пассажира. Эта цифра составляет 111 161 пассажир в западном направлении; из них 31 387 на службе в Нью-Йорке [ 2 ] и 79 774 на Бостонской службе, [ 3 ] и еще 44 361 пассажир в восточном направлении между двумя служебными маршрутами. [ 4 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Во время Англо -бурской войны и Первой мировой войны он использовался в качестве военного и грузового транспорта. В 1914 году Кимрик переправил британских солдат во Францию. [ 5 ]

В августе 1915 года Кимрик доставил 17 000 тонн боеприпасов из Нью-Йорка в Ливерпуль, что стало одной из крупнейших поставок такого рода из Соединенных Штатов с начала войны. [ 6 ] Она продолжала курсировать между атлантическим побережьем США и Великобритании, перевозя грузы и пассажиров, до своего последнего рейса в апреле 1916 года.

29 апреля 1916 года «Симрик» завершил погрузку в Нью-Йорке и отплыл в Ливерпуль со 112 людьми на борту, включая пять или шесть пассажиров (источники различаются). 8 мая 1916 года он был трижды торпедирован в 140 милях к западу-северо-западу от Фастнет-Рок , Ирландия, Швигера Вальтера U-20 потопила RMS Lusitania . , которая годом ранее [ 7 ] В результате взрыва торпеды в левом борту ее машинного отделения мгновенно погибли четыре члена экипажа. Кимрик затонул на следующий день. Всего погибло пять человек: один моряк во время эвакуации упал в море и утонул. [ 8 ] Поскольку все погибшие были гражданами Великобритании, международных последствий не было. Хотя общее место затопления известно, место крушения Кимрика не обнаружено. [ 9 ]

Между 1914 и 1918 годами около 50 больших океанских пассажирских пароходов, переоборудованных для военных целей в плавучие госпитали и транспорты с войсками, были потоплены в Атлантике немецким флотом. [ 10 ] SS Cymric оказался тридцать седьмым в списке. [ 11 ]

  1. Лидер газеты Wilkes-Barre Times, 10 июня 1899 г.
  2. ^ Списки пассажиров Нью-Йорка, 1820-1957 гг.
  3. ^ Списки прибывающих пассажиров и членов экипажа в Массачусетс, 1820-1963 гг.
  4. ^ Великобритания и Ирландия, списки прибывающих пассажиров, 1878-1960 гг.
  5. ^ Вестлейк, Рэй. Британские батальоны во Франции и Бельгии, 1914 год. Лондон: Лео Купер, 1997, с. 34.
  6. The New York Times , 27 сентября 1915 г.
  7. ^ «Лайнер White Star, Cymric 1898–1916, потоплен U-20» . Титаник и другие корабли White Star Line. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  8. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, попавшие во время Первой мировой войны: Кимрик» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 11 сентября 2012 г.
  9. ^ SS Cymric , История Белой звезды
  10. Крушение «Лузитании»: 100 лет: пассажирские корабли в Первой мировой войне , Военно-морской институт США , 7 мая 2015 г.
  11. ^ Нолан, Лиам и Джон Э. Нолан. Тайная победа: Ирландия и война на море, 1914–1918 гг. Корк: Mercier Press, 2009, с. 144.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea1c66b2d1e66c4ae6da0233eea96110__1714488780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/10/ea1c66b2d1e66c4ae6da0233eea96110.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Cymric - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)