Jump to content

СС Калгарик

Калгарик в порту
История
Великобритания
Имя
  • 1917: Орка
  • 1927: Калгарик
Тезка
Владелец
Оператор
Порт приписки Лондон
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Номер двора 442
Запущен 5 апреля 1917 г.
Завершенный 1917
Приобретенный 25 мая 1918 г.
Первое путешествие
Ремонт 1922, 1927
Идентификация
Судьба Списан в 1934 г.
Общие характеристики
Тип
Тоннаж
Длина 550,3 футов (167,7 м)
Луч 67,3 футов (20,5 м)
Черновик 35 футов 8 + 1 2 дюйма (10,9 м)
Глубина 43,0 футов (13,1 м)
колоды 2
Установленная мощность 11 900 шт.
Движение
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Емкость
  • Ремонт 1922 г .: 190 1-го класса, 220 2-го класса, 480 3-го класса.
  • Ремонт 1927 г .: 290 1-го класса, 550 туристических, 330 3-го класса.
  • рефрижераторный груз : 62 245 кубических футов (1762,6 м 3 ) [ 1 ]
Примечания родственные корабли : Ордунья , Орбита.

SS Calgaric паровой океанский лайнер , построенный в 1917 году, принятый на вооружение в 1918 году и списанный в 1934 году. Он был построен для компании Pacific SN Co Line под названием Orca . В 1923 году ее перевели на Королевскую почтовую линию . В 1927 году он был переведен в «Уайт Стар Лайн» и переименован в «Калгарик» .

Orca была третьим из трех однотипных кораблей, построенных для Pacific Steam. Первой была «Ордунья» , запущенная в 1913 году, а второй — «Орбита» , запущенная в 1914 году.

Harland & Wolff построила Orca в Белфасте во время Первой мировой войны . Это был верфь номер 442, построенный на стапеле номер 7. Он был спущен на воду 5 апреля 1917 года и доставлен в Pacific Steam 25 мая 1918 года. [ 2 ]

Orca имела те же размеры и двигатели, что и Orduña и Orbita . Ее зарегистрированная длина составляла 550,3 фута (167,7 м), ширина - 67,3 фута (20,5 м), а глубина - 43,0 фута (13,1 м). У нее также была такая же двигательная установка. Она имела три винта и двигательную установку, называемую «комбинированной машиной». Ее левый и правый винты приводились в движение четырехцилиндровым двигателем тройного расширения . Выхлопной пар этой пары поршневых двигателей приводил в движение турбину низкого давления, которая приводила в движение ее средний винт. В совокупности три двигателя развивали в общей сложности 11 900 л.с. [ 3 ] и дал Orca скорость 15 узлов (28 км/ч). [ 4 ]

Тихоокеанская паровая навигационная компания

[ редактировать ]
установленная 4,7-дюймовая военно-морская пушка QF Mk V, на Orca палубе корабля , когда он направлялся в Австралию в марте 1919 года.

Orca планировалась как океанский лайнер для пассажирских перевозок Pacific Steam между Великобританией и западным побережьем Южной Америки . [ 4 ] Однако для военной службы контролер судоходства построил его как грузовой корабль без пассажирской надстройки. [ 2 ]

Pacific Steam зарегистрировала ее в Ливерпуле . Ее официальный номер был 140579, а кодовые буквы — JTLW. [ 5 ]

Компания Royal Mail Steam Packet

[ редактировать ]
Orca , построенная в 1918 году. Принята на военную службу лишь частично.

В 1921 году Орка вернулась в Harland & Wolff для достройки пассажирской надстройки. На нем были отведены места для 890 пассажиров: 190 первого класса, 220 второго класса и 480 третьего класса. [ 3 ] Ее общественные помещения включали прихожую и гостиную первого класса, оформленные в стиле Людовика XVI , столовую первого класса в раннем георгианском стиле и комнату для курения в елизаветинском стиле с камином. Чтобы подняться или спуститься между палубами, пассажиры могли выбирать между электрическими лифтами или лестницей, освещенной куполообразным световым люком. [ 6 ]

К моменту завершения ремонта в конце 1922 года компания Royal Mail Steam Packet Co имела полный контроль над Pacific Steam, а Орка и две ее сестры были переведены во флот RMSP. [ 7 ] она отправилась в свой первый пассажирский рейс Наконец , 3 января 1923 года из Саутгемптона через Гамбург в Нью-Йорк . С тех пор до марта 1923 года она совершила два «межсезонных» круиза по Карибскому морю, прежде чем вернуться к линейным услугам. Несколько лет спустя RMSP использовала Orca для первого «Великого африканского круиза» компании. [ 8 ]

Уайт Стар Лайн

[ редактировать ]

В 1926 году RMSP приняла на себя управление White Star Line, и Orca была одним из нескольких кораблей RMSP, переданных флоту White Star. Его снова переоборудовали, второй класс был переименован в туристический класс, а его вместимость была увеличена до 1170 пассажиров: 290 первого класса, 550 туристического класса и 330 третьего класса. [ 3 ] Компания White Star осуществляла рейсы в Канаду , поэтому Orca была переименована в Калгарик в честь города Калгари в Альберте .

4 мая 1927 года она отправилась в свое первое путешествие на «Уайт Стар» из Ливерпуля к восточному побережью Канады. Она продолжала много путешествовать, а также работать на лайнере. В 1929 году компания White Star перевела ее из службы Ливерпуль-Канада в службу Лондон -Канада. [ 2 ]

Великая депрессия , начавшаяся в 1929 году, вызвала глобальный спад судоходства. Калгарик находился на приколе с 1930 по 1933 год.

путешествия 1933 года

[ редактировать ]

В июне 1933 года Калгарик вернулся в строй для единственного трансатлантического перехода из Ливерпуля в Монреаль. После этого она совершила несколько круизов. [ 2 ]

В августе 1933 года Ассоциация скаутов зафрахтовала Калгарик для участия для скаутмастеров и гидов в круизе по Балтике . [ 9 ] [ 10 ] Среди пассажиров была семья Баден-Пауэлл , около 100 скаутмастеров, 475 любовниц-гидов и 80 нескаутов и гидов – предположительно их супругов. Всего было 85 мужчин и 570 женщин, некоторые из Волчонка Акеласа были женщинами. [ 11 ]

Круиз начался из Саутгемптона в субботу 12 августа и завершился в Ливерпуле 29 августа. [ 12 ] Ее маршрутом были Роттердам , Кильский канал , Гдыня , Клайпеда , Рига , Таллинн , Хельсинки , Стокгольм , Осло , Пентленд-Ферт и Обан . [ 13 ]

Открытка Калгарика

В 1934 году Калгарику был присвоен новый четырехбуквенный беспроводного телеграфа позывной GLTR, чтобы заменить ее прежние кодовые буквы. [ 14 ] 10 мая компания Cunard Line взяла на себя управление слабеющей компанией White Star и сформировала компанию Cunard-White Star Line . К тому времени Калгарик снова был поставлен на прикол. Ее продали на металлолом, и на Рождество 1934 года она прибыла в Росайт в Шотландии для компании Metal Industries, Limited, чтобы разобрать ее.

  1. ^ «Перечень судов, оборудованных холодильными приборами». Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. I. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1930 год . Проверено 6 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Орка» . Судостроительный и машиностроительный завод «Харланд энд Вольф» . Проверено 6 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Орка» . Британские и ирландские верфи . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 6 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гарнак 1930 , с. 463.
  5. ^ «Пароходы и теплоходы». Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1930 год . Проверено 6 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона .
  6. ^ Николь 2001 , стр. 207–208.
  7. ^ Уилсон 1956 , с. 89.
  8. ^ Николь 2001 , стр. 208–209.
  9. ^ «Круиз по Калгарику 12–29 августа 1933 года» .
  10. ^ «Сосновая паутина» .
  11. ^ Уокер, Колин (июнь 2007 г.). «Знак, тайна и «Путешествие Калгарика» » . Вехи разведки .
  12. ^ Дейн, Кейн (3 июля 2019 г.). «Калгарик» . Титаник .
  13. ^ Выдержки из журнала, который ведет Бетти Клэй , младшая дочь Баден-Пауэлла, которой тогда было 16 лет.
  14. ^ «Пароходы и теплоходы». Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1934 год . Проверено 6 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гарнак, Эдвин П. (1930) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (4-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер .
  • Никол, Стюарт (2001). Наследие Маккуина; История Королевской почтовой линии . Том. Один. Бримскомб-Порт и Чарльстон, Южная Каролина: Tempus Publishing . ISBN  0-7524-2118-2 .
  • Уилсон, Р.М. (1956). Большие Корабли . Лондон: Касселл и Ко .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f3e01cfe28d1f6fe07fb500fb1fc13a__1709797080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/3a/0f3e01cfe28d1f6fe07fb500fb1fc13a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Calgaric - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)