Jump to content

СС Самланд

СС Самланд
Бельгия в Аутер-Харборе
История
Имя
  • Миссисипи (1902–06)
  • Самланд (1906–11, 1913–31)
  • Бельгия (1911–13)
Владелец
Оператор
  • Атлантическая транспортная линия (1902–06, 1914–16)
  • Красная Звездная линия (1906–11, 1913–14, 1919–31)
  • Белая звездная линия (1911–13)
  • Бельгийская помощь (1916–19)
Заказал 1901
Строитель Нью-Йоркская судостроительная корпорация
Расходы $729,000
Номер двора 8
Заложен 2 января 1902 г.
Запущен 15 декабря 1902 г.
Приобретенный
  • 9 апреля 1903 г. (АТЛ)
  • 7 июля 1906 г. (РГБ)
  • 30 августа 1911 г. (ВСЛ)
  • Декабрь 1913 г. (РГБ)
Первое путешествие 16 апреля 1903 г.
Порт приписки
Идентификация
Судьба Списан в Италии , 1931 г.
Общие характеристики
Тип Паровой грузовой корабль
Тоннаж 9710 или 9748 регистровых тонн брутто
Длина 490 футов 5 дюймов (149,5 м)
Луч 50 футов 3 дюйма (15,3 м) или 58 футов 2 дюйма (17,7 м)
Высота 39 футов 5 дюймов (12,0 м)
колоды 3
Установленная мощность 2 двухсторонних и 2 односторонних котла; 18 гофрированных печей; двигатели тройного расширения
Движение Двойные винты
Скорость 14 узлов (25,9 км / ч; 16,1 миль в час)
Емкость 1900 пассажиров

SS Samland американской постройки — грузовой корабль . Построенный в 1902 году Нью-Йоркской судостроительной корпорацией в Камдене, штат Нью-Джерси , корабль принадлежал и управлялся компанией Atlantic Transport Line под названием SS Mississippi до 1906 года ; в том же году она была переведена на Red Star Line и переименована в Samland . В 1911 году он был ненадолго переведен на линию «Белая звезда» и переименован в SS Belgic, пока не вернулся на линию «Красная звезда» в 1913 году и не возобновил название «Самланд» . Корабль служил на Red Star Line до 1931 года, когда был разбит в Италии .

Строительство

[ редактировать ]

В 1901 году Бернард Н. Бейкер из компании Atlantic Transport Line заказал шесть пароходов на американских верфях. [ 1 ] Один из кораблей, грузовой корабль « Миссисипи» , был заложен 2 января 1902 года в Камдене, штат Нью-Джерси, компанией New York Shipbuilding Corporation . Корабль с заводским номером 8 был спущен на воду 15 декабря 1902 года. У Миссисипи было три родственных корабля : SS Massachusetts , SS Maine и SS Missouri . [ 2 ]

Строительство корабля обошлось в 729 000 долларов, что было выше, чем стоимость аналогичного корабля Harland & Wolff , стоимость которого составляла от 486 000 до 534 000 долларов. [ 3 ] Она была построена на деньги, предоставленные взаймы JP Morgan & Co. [ 4 ] Миссисипи , наряду с пятью другими пароходами, был заказан, потому что Бейкер считал, что законопроект о субсидиях на судоходство, предложенный сенатором США Уильямом П. Фраем , заставит федеральное правительство США субсидировать строительство и эксплуатацию зарегистрированных в Америке судов; Законопроект был принят Сенатом большинством в 42–31 голосом 14 марта 1902 года, но не был представлен Палате представителей из-за сильной оппозиции со стороны Комитета Палаты представителей по торговому флоту и рыболовству . [ 5 ] [ 6 ] В результате никаких субсидий так и не появилось. [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Корабль имел длину 490 футов 5 дюймов (149,5 м), высоту 39 футов 5 дюймов (12,0 м) и ширину 50 футов 3 дюйма (15,3 м) или 58 футов 2 дюйма (17,7 м). [ 4 ] [ 7 ] Ее тоннаж составлял 9710 или 9748 регистровых тонн брутто ; [ 4 ] [ 8 ] 7559 тонн под палубой и 6353 тонны нетто. У нее было два танка; один вмещал 980 тонн, а другой - 1015 тонн. Корпус имел три стальные палубы, три цементные переборки и двойное дно. Его кодовые буквы были КШГ. [ 4 ] В конфигурации для перевозки пассажиров корабль мог перевозить 1900 пассажиров 3-го класса. [ 9 ] Она имела четыре мачты и одну воронку. [ 10 ]

Корабль был оснащен двумя двухсторонними котлами, двумя односторонними котлами и восемнадцатью гофрированными печами; новые двусторонние котлы были установлены в 1906 году. Котлы и печи приводили в движение двигатели тройного расширения, приводившие в движение два винта . Его решётчатая поверхность составляла 318 квадратных футов (29,5 м²). 2 ) поверхность нагрева 14 106 квадратных футов (1310,5 м 2 ). [ 4 ] Корабль мог развивать скорость 14 узлов (25,9 км/ч; 16,1 миль в час). [ 9 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Бельгия в Австралии
Бельгик в Порт-Аделаиде
Бельгия в Аутер-Харборе

Миссисипи был доставлен на Атлантическую транспортную линию 9 апреля 1903 года. [ 4 ] Это был второй корабль этой линии, носивший название «Миссисипи» . [ 11 ] Корабль начал свой первый рейс из Балтимора в Лондон 16 апреля 1903 года, а позже проделал тот же маршрут еще два раза. [ 4 ]

7 июля 1906 года Миссисипи была передана бельгийской линии Красной Звезды и позже переименована в Самланд . [ 4 ] Корабль следовал из Антверпена в Нью-Йорк. [ 7 ] который позже включал остановку в Дувре . [ 9 ] Корабль оставался зарегистрированным в США до 1910 года, когда его зарегистрировали в Бельгии. В 1911 году Самланд обслуживал маршрут из Гамбурга в Антверпен, Квебек и Монреаль . дважды [ 4 ]

30 августа 1911 года «Самланд» был передан британской «Уайт Стар Лайн» и позже переименован в «Бельгик» , став третьим таким судном, принадлежавшим этой линии и носившим это имя. Корабль обслуживал маршрут из Ливерпуля в Веллингтон , а также курсировал между Великобританией и Австралией . [ 4 ] [ 7 ]

В декабре 1913 года Бельгик был возвращен на Линию Красной Звезды и ему было возвращено название Самланд . [ 7 ] С декабря 1913 по октябрь 1914 года она возобновила свой маршрут из Антверпена в Нью-Йорк. [ 9 ] Когда началась Первая мировая война и порт приписки корабля Антверпен был захвачен немцами , с октября 1914 года по февраль 1916 года Самланд плыл по маршруту из Лондона в Нью-Йорк, который обслуживался компанией Atlantic Transport Line. [ 4 ] Начиная с марта 1916 года, «Самланд» находился в ведении Комиссии по оказанию помощи Бельгии и курсировал между Нью-Йорком, Фалмутом и Роттердамом . Корабль возобновил свой маршрут из Антверпена в Нью-Йорк в феврале 1919 года. [ 9 ]

Свой последний рейс Сэмланд совершила 6 февраля 1931 года, отправившись из Антверпена в Нью-Йорк, Галифакс , Лондон и обратно в Антверпен. [ 9 ] Корабль был продан на металлолом в апреле 1931 года, а позже в том же году был разобран в Италии . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f952a7dbbb87dbd99e8b27bc640040f2__1721039880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/f2/f952a7dbbb87dbd99e8b27bc640040f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Samland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)