СС Самланд
Бельгия в Аутер-Харборе
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Заказал | 1901 |
Строитель | Нью-Йоркская судостроительная корпорация |
Расходы | $729,000 |
Номер двора | 8 |
Заложен | 2 января 1902 г. |
Запущен | 15 декабря 1902 г. |
Приобретенный |
|
Первое путешествие | 16 апреля 1903 г. |
Порт приписки | |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в Италии , 1931 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Паровой грузовой корабль |
Тоннаж | 9710 или 9748 регистровых тонн брутто |
Длина | 490 футов 5 дюймов (149,5 м) |
Луч | 50 футов 3 дюйма (15,3 м) или 58 футов 2 дюйма (17,7 м) |
Высота | 39 футов 5 дюймов (12,0 м) |
колоды | 3 |
Установленная мощность | 2 двухсторонних и 2 односторонних котла; 18 гофрированных печей; двигатели тройного расширения |
Движение | Двойные винты |
Скорость | 14 узлов (25,9 км / ч; 16,1 миль в час) |
Емкость | 1900 пассажиров |
SS Samland американской постройки — грузовой корабль . Построенный в 1902 году Нью-Йоркской судостроительной корпорацией в Камдене, штат Нью-Джерси , корабль принадлежал и управлялся компанией Atlantic Transport Line под названием SS Mississippi до 1906 года ; в том же году она была переведена на Red Star Line и переименована в Samland . В 1911 году он был ненадолго переведен на линию «Белая звезда» и переименован в SS Belgic, пока не вернулся на линию «Красная звезда» в 1913 году и не возобновил название «Самланд» . Корабль служил на Red Star Line до 1931 года, когда был разбит в Италии .
Строительство
[ редактировать ]В 1901 году Бернард Н. Бейкер из компании Atlantic Transport Line заказал шесть пароходов на американских верфях. [ 1 ] Один из кораблей, грузовой корабль « Миссисипи» , был заложен 2 января 1902 года в Камдене, штат Нью-Джерси, компанией New York Shipbuilding Corporation . Корабль с заводским номером 8 был спущен на воду 15 декабря 1902 года. У Миссисипи было три родственных корабля : SS Massachusetts , SS Maine и SS Missouri . [ 2 ]
Строительство корабля обошлось в 729 000 долларов, что было выше, чем стоимость аналогичного корабля Harland & Wolff , стоимость которого составляла от 486 000 до 534 000 долларов. [ 3 ] Она была построена на деньги, предоставленные взаймы JP Morgan & Co. [ 4 ] Миссисипи , наряду с пятью другими пароходами, был заказан, потому что Бейкер считал, что законопроект о субсидиях на судоходство, предложенный сенатором США Уильямом П. Фраем , заставит федеральное правительство США субсидировать строительство и эксплуатацию зарегистрированных в Америке судов; Законопроект был принят Сенатом большинством в 42–31 голосом 14 марта 1902 года, но не был представлен Палате представителей из-за сильной оппозиции со стороны Комитета Палаты представителей по торговому флоту и рыболовству . [ 5 ] [ 6 ] В результате никаких субсидий так и не появилось. [ 6 ]
Характеристики
[ редактировать ]Корабль имел длину 490 футов 5 дюймов (149,5 м), высоту 39 футов 5 дюймов (12,0 м) и ширину 50 футов 3 дюйма (15,3 м) или 58 футов 2 дюйма (17,7 м). [ 4 ] [ 7 ] Ее тоннаж составлял 9710 или 9748 регистровых тонн брутто ; [ 4 ] [ 8 ] 7559 тонн под палубой и 6353 тонны нетто. У нее было два танка; один вмещал 980 тонн, а другой - 1015 тонн. Корпус имел три стальные палубы, три цементные переборки и двойное дно. Его кодовые буквы были КШГ. [ 4 ] В конфигурации для перевозки пассажиров корабль мог перевозить 1900 пассажиров 3-го класса. [ 9 ] Она имела четыре мачты и одну воронку. [ 10 ]
Корабль был оснащен двумя двухсторонними котлами, двумя односторонними котлами и восемнадцатью гофрированными печами; новые двусторонние котлы были установлены в 1906 году. Котлы и печи приводили в движение двигатели тройного расширения, приводившие в движение два винта . Его решётчатая поверхность составляла 318 квадратных футов (29,5 м²). 2 ) поверхность нагрева 14 106 квадратных футов (1310,5 м 2 ). [ 4 ] Корабль мог развивать скорость 14 узлов (25,9 км/ч; 16,1 миль в час). [ 9 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Миссисипи был доставлен на Атлантическую транспортную линию 9 апреля 1903 года. [ 4 ] Это был второй корабль этой линии, носивший название «Миссисипи» . [ 11 ] Корабль начал свой первый рейс из Балтимора в Лондон 16 апреля 1903 года, а позже проделал тот же маршрут еще два раза. [ 4 ]
7 июля 1906 года Миссисипи была передана бельгийской линии Красной Звезды и позже переименована в Самланд . [ 4 ] Корабль следовал из Антверпена в Нью-Йорк. [ 7 ] который позже включал остановку в Дувре . [ 9 ] Корабль оставался зарегистрированным в США до 1910 года, когда его зарегистрировали в Бельгии. В 1911 году Самланд обслуживал маршрут из Гамбурга в Антверпен, Квебек и Монреаль . дважды [ 4 ]
30 августа 1911 года «Самланд» был передан британской «Уайт Стар Лайн» и позже переименован в «Бельгик» , став третьим таким судном, принадлежавшим этой линии и носившим это имя. Корабль обслуживал маршрут из Ливерпуля в Веллингтон , а также курсировал между Великобританией и Австралией . [ 4 ] [ 7 ]
В декабре 1913 года Бельгик был возвращен на Линию Красной Звезды и ему было возвращено название Самланд . [ 7 ] С декабря 1913 по октябрь 1914 года она возобновила свой маршрут из Антверпена в Нью-Йорк. [ 9 ] Когда началась Первая мировая война и порт приписки корабля Антверпен был захвачен немцами , с октября 1914 года по февраль 1916 года Самланд плыл по маршруту из Лондона в Нью-Йорк, который обслуживался компанией Atlantic Transport Line. [ 4 ] Начиная с марта 1916 года, «Самланд» находился в ведении Комиссии по оказанию помощи Бельгии и курсировал между Нью-Йорком, Фалмутом и Роттердамом . Корабль возобновил свой маршрут из Антверпена в Нью-Йорк в феврале 1919 года. [ 9 ]
Свой последний рейс Сэмланд совершила 6 февраля 1931 года, отправившись из Антверпена в Нью-Йорк, Галифакс , Лондон и обратно в Антверпен. [ 9 ] Корабль был продан на металлолом в апреле 1931 года, а позже в том же году был разобран в Италии . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кингхорн 2012 , с. 28.
- ^ Кингхорн 2012 , с. 224.
- ^ Кингхорн 2012 , с. 31.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кингхорн ок. 2012 .
- ^ Сальерс 1915 , с. 920.
- ^ Перейти обратно: а б Кингхорн 2012 , стр. 28 и 31.
- ^ Перейти обратно: а б с д Андерсон 1964 , с. 211.
- ^ Смит 1947 , с. 224.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Свиггам и Кохли 2008 .
- ^ Смит 1947 , стр. 129 и 162.
- ^ Кингхорн 2012 , стр. 26 и 31.
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, Рой (1964). Белая Звезда . Прескот , Великобритания: Т. Стивенсон и сыновья. ISBN 9780901314093 . Проверено 25 марта 2023 г.
- Кингхорн, Джонатан (ок. 2012 г.). «СС Миссисипи (II)» . Атлантическая транспортная линия . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- Кингхорн, Джонатан (27 января 2012 г.). Атлантическая транспортная линия, 1881–1931: история с подробностями обо всех кораблях . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: McFarland & Company . ISBN 9780786488421 . Проверено 25 марта 2023 г.
- Сальерс, граф А. (ноябрь 1915 г.). «Некоторые финансовые аспекты Международной торговой морской компании» . Журнал политической экономии . 23 (9). Чикаго , Иллинойс : Издательство Чикагского университета : 910–925. дои : 10.1086/252721 . ISSN 0022-3808 . JSTOR 1819142 . Проверено 27 марта 2023 г.
- Смит, Юджин Уолдо (1947). Трансатлантические пассажирские суда в прошлом и настоящем . Бостон , Массачусетс : Компания GH Dean. ASIN B07QZKVTXW . ISBN 9781376879445 . OCLC 1157999886 . Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- Свиггам, С.; Кохли, М. (25 сентября 2008 г.). «Описания судов – М» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 25 марта 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «2093360» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 25 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SS Belgic (III) на сайте истории White Star Line