Jump to content

СС Американец (1895)

Корабль на вооружении Cufic
История
Великобритания
Имя
  • Американец (1895-1904)
  • Куфик (1904-1924)
Владелец
Строитель Harland and Wolff Верфь , Белфаст
Номер двора 294
Запущен 8 августа 1895 г.
Первое путешествие 9 октября 1895 г.
Судьба Продан, 1923 г.
Италия
Имя
  • Антарктика (1924-1927)
  • Мария Гилия (1927–1932)
Владелец
  • GBA Ломбардо (1923–1924)
  • Соц.Анон. Лигуре ди Нав, Пар (1924–1927)
  • Э. Боззо и Л. Мортола (1927–1932)
В эксплуатации 1924
Не работает 2 апреля 1930 г.
Судьба Списано в Генуе в 1932 году.
Общие характеристики
Тоннаж 8 249 брт
Длина 475 футов (145 м)
Луч 55,2 футов (16,8 м)
Установленная мощность Две паровые машины тройного расширения.
Движение Два пропеллера
Скорость Рабочая скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Емкость 60 пассажиров
Примечания Комбинированное грузопассажирское судно

« SS American» пароход, построенный компанией «Harland and Wolff» в Белфасте и вступивший в строй в 1895 году. « American» представлял собой комбинированное грузовое и пассажирское судно, которое первоначально было построено для Вест-Индско-Тихоокеанского пароходства вместе со своим родственным кораблем « SS European» . В 1904 году он перешел в состав White Star Line и был переименован в Cufic , это имя она сохраняла до тех пор, пока не была продана итальянской собственности в 1924 году, после чего она стала известна как Antartico , затем как Maria Guilia , пока не была списана на слом в 1932 году. [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

« Американец » был спущен на воду в Белфасте 8 августа 1895 года и доставлен Вест-Индско-Тихоокеанскому пароходству 8 октября. В основном это было грузовое судно, но в нем также могли разместиться 60 пассажиров третьего класса. Он был оснащен двумя паровыми двигателями тройного расширения , которые могли развивать корабль до максимальной рабочей скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 2 ]

Американец 9 октября 1895 года и по прибытии туда начал свой первый рейс из Ливерпуля в Новый Орлеан был загружен грузом хлопка . В 1898 году он был зафрахтован компанией Atlantic Transport Line и отправлен на грузовую службу из Нового Орлеана в Балтимор . Так продолжалось до 1900 года, когда весь флот из 20 кораблей Вест-Индско-Тихоокеанского пароходства был куплен компанией Leyland Line . В том же году «Американ» был реквизирован в качестве военного транспорта для англо-бурской войны . [ 2 ]

В 1902 году компании Leyland Line и White Star Line перешли в собственность компании IMM Co., которая с целью повышения эффективности приступила к переводу судов между своими дочерними компаниями. В 1903 году американец был задействован на рейсе White Star Line из Ливерпуля в Нью-Йорк, а в следующем году он был продан внутри группы IMMCo компании White Star Line и переименован в Cufic , что сделало его вторым кораблем White Star, носящим это имя. Ее родственный корабль « Европейский» также был продан компании «Уайт Стар» и переименован в «Тропик» . [ 2 ]

Затем Cufic и Tropic были задействованы на австралийском рейсе White Star из Ливерпуля в Сидней , в основном для грузов, но также с некоторыми причалами для пассажиров третьего класса. компании White Star В этой роли они дополнили пять кораблей класса «Юбилейный» на австралийской службе. [ 2 ]

После начала Первой мировой войны в 1914 году Cufic был реквизирован как военный транспорт и оснащен двумя 4,7-дюймовыми орудиями. В марте 1917 года он был принят на работу по схеме реквизиции лайнеров , но был снова выпущен на коммерческую службу в сентябре 1919 года, после чего вернулся на австралийскую службу, однако спад торговли на этом маршруте в начале 1920-х годов означал, что Куфик был выведен из эксплуатации и поставлен на прикол в Ливерпуле 24 августа 1923 года. Позже в том же году он был продан на слом GBA Lombardo из Генуи , Италия , и в декабре он отправился в этот порт. По прибытии 24 января 1924 г. она была снова продана Соц. Анон. Лигуре ди Нав, пар из Генуи, который вернул ее в строй и переименовал в Антарктику . В 1927 году она была снова продана в Италии компании E. Bozzo & L. Mortola и снова переименована в Maria Guilia . Эксплуатировали ее до 2 апреля 1930 года, когда она была поставлена ​​на утилизацию. В ноябре 1932 года он был сдан на слом в Генуе. [ 2 ]

  1. ^ «Американец» . Двор . Проверено 16 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Кербрех, Ричард Де (2009). Корабли компании «Уайт Стар Лайн» . Издательство Иэна Аллана. стр. 120–121. ISBN  978-0-7110-3366-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf43cad44a4bc67dd5db78d95a2f837__1687960860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/37/6cf43cad44a4bc67dd5db78d95a2f837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS American (1895) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)