Jump to content

СС Бельгик (1885 г.)

СС Бельгик
История
Великобритания
Имя
  • Бельгия (1885–1899)
  • Ирокез (1899–1903)
Владелец
Оператор
Порт приписки Великобритания Ливерпуль
Строитель Харланд и Вольф
Номер двора 171
Заложен 1884
Запущен 3 января 1885 г.
Завершенный 7 июля 1885 г.
В эксплуатации 1885
Не работает 1903
Идентификация Официальный номер Соединенного Королевства 91208
Судьба Списано в Гарстоне, Ливерпуль, в 1903 году.
Общие характеристики
Тип Грузовой лайнер
Тоннаж 4212 брт
Длина 420 футов 4 дюйма (128,12 м)
Луч 45 футов 5 дюймов (13,84 м)
Глубина 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
колоды 3
Установленная мощность 2 паровые машины мощностью 2800 л.с.
Движение Одиночный пропеллер
План паруса
  • 4 мачты
  • Квадрат на двух мачтах
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)

SS Belgic пароход, построенный компанией Harland and Wolff для компании White Star Line для службы на Дальнем Востоке и в Тихом океане . Проданный компании Atlantic Transport Line в 1899 году, он был переведен в Северную Атлантику . После службы в качестве транспорта англо-бурской войны он был списан в 1903 году.

Строительство

[ редактировать ]

Belgic представлял собой корабль со стальным корпусом, разделенный водонепроницаемыми переборками на 8 отдельных отсеков. В дополнение к двигателям у нее было четыре мачты, первая пара которых имела прямоугольное вооружение . Ее главную двигательную установку обеспечивали два двухцилиндровых двигателя мощностью 400 л.с. , также построенных господами Харландом и Вольфом, паровыми для который питался от трех угольных эллиптических котлов, работающих под давлением 90 фунтов на квадратный дюйм. В случае выхода из строя одного двигателя его можно было отсоединить от гребного вала, что позволило судну продолжить движение на пониженной мощности. На ее борту было восемь спасательных шлюпок и два спасательных плота. [ 1 ]

Комфорт пассажиров на борту был повышен за счет наличия электрического освещения и холодильного отсека, позволяющего подавать свежее мясо во время рейса. [ 2 ]

Belgic был спущен на воду 3 января 1885 года и завершен 7 июля того же года. По завершении он был зафрахтован Occidental and Oriental Steamship Company для обслуживания на Дальнем Востоке и в Тихом океане . В качестве позиционного шага ее первый рейс был использован для перевозки 590 эмигрантов в Австралию, которые покинули Лондон 30 июля под командованием капитана Уильяма Генри Уокера и прибыли в Сидней 12 сентября. [ 1 ] Затем она приступила к намеченным маршрутам, соединяющим Иокогаму , Сан-Франциско и Гонконг .

26 мая 1894 года ее протаранил Blue Funnel «Улисс» во время погрузки чая в гавани Сямэнь . Ни один корабль не пострадал. Год спустя, 9 мая 1895 года, он сел на мель в заливе Сатеяма, Япония , но был снят с мели. В 1898 году она вернулась в Великобританию. [ 3 ]

SS Mohawk, бывший бельгийский во время англо-бурской войны

В 1899 году она была продана компании Atlantic Transport Line, которая переименовала ее в «Ирокез» . После переоборудования он затем использовался в Северной Атлантике, курсируя между Лондоном и Нью-Йорком с сентября 1900 года. В декабре 1900 года «Ирокез» был реквизирован в качестве транспорта для службы в англо-бурской войне. Он был возвращен своим владельцам в 1902 году, но было принято решение не ремонтировать его, и в 1903 году он был списан Гарстоном в Ливерпуле . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Сидней Морнинг Геральд, 14 сентября 1885 г.
  2. Daily Alta California, Сан-Франциско, 22 ноября 1885 г.
  3. ^ Jump up to: а б де Кербрех, Ричард (2009). Корабли компании «Уайт Стар Лайн» . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-3366-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fceb92c4c51a79e81debcd3b33f0043__1709493780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/43/5fceb92c4c51a79e81debcd3b33f0043.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Belgic (1885) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)