Jump to content

Западно-восточное пароходство

Западно-восточное пароходство
Промышленность Транспорт
Основан 1874
Основатель Джордж Брэдбери
Несуществующий 1908
Преемник Тихоокеанское почтовое пароходство
Штаб-квартира San Francisco
Обслуживаемая территория
Тихий океан
Услуги Грузовые и пассажирские
Владелец Центрально-Тихоокеанская железная дорога и Union Pacific Railroad

Occidental and Oriental Steamship Company (иногда сокращенно O&O) — американская судоходная компания, основанная в 1874 году железными дорогами США, стремившаяся составить конкуренцию Pacific Mail Steamship Company, которая не выполнила свои обязательства перед ними. Фрахтовав суда у разных компаний, самой важной из которых была британская White Star Line , компания быстро добилась финансового успеха, вопреки ожиданиям своих основателей.

Достигнув своей основной цели, O&O оказалась серьезным конкурентом Pacific Mail до такой степени, что в 1900 году вице-президент последней стал ее президентом. В последующие годы, когда Pacific Mail ввела в эксплуатацию более мощные суда, O&O постепенно расторгла фрахтовые контракты. 30 октября 1906 года пароход SS Coptic совершил последний рейс компании, которая, тем не менее, продолжала рекламировать рейсы до июля 1908 года.

Создание, которое оказалось выигрышной ставкой

[ редактировать ]
Oceanic компании White Star Line был флагманом O&O более двадцати лет.

Компания Occidental and Oriental Steamship Company (O&O) была основана в конце 1874 года по инициативе Джорджа Брэдбери, бывшего президента Pacific Mail Steamship Company. Эта компания подписала соглашения с несколькими железными дорогами США, гарантируя, что ее пассажиры из Азии будут использовать трансконтинентальные железнодорожные линии для путешествия с Западного побережья на Восточное после приземления в Сан-Франциско . Соглашение, заключенное при завершении строительства железнодорожной линии в 1869 году, действовало до 1873 года, когда компания Pacific Mail после ввода в эксплуатацию новых судов решила, что их пассажирам будет выгоднее путешествовать по Панамскому перешейку , чем пользоваться трансконтинентальным поездом. Чтобы поставить под угрозу место Pacific Mail на маршруте из Гонконга в Сан-Франциско и тем самым заставить ее соблюдать свои соглашения, Central Pacific и Union Pacific объединились, чтобы сформировать O&O с общим акционерным капиталом в десять миллионов долларов. между ними. Брэдбери становится президентом новой компании. [ 1 ]

Брэдбери немедленно отправился в Лондон в поисках чартерных контрактов. В октябре 1874 года у него состоялась встреча с председателем компании White Star Line Томасом Генри Исмэем , которая привела к заключению двухлетнего чартерного соглашения для трех судов: двух грузовых лайнеров, SS Gaelic и SS Belgic ; а также RMS Oceanic , первый роскошный лайнер компании, ставший ненужным на североатлантическом маршруте. Это последний корабль, предоставивший O&O престижное судно для службы. [ 2 ] С большой помпой Oceanic покинул Ливерпуль и направился в Гонконг, чтобы начать работу по новому маршруту с остановкой в ​​Иокогаме по пути в Сан-Франциско. Он установил рекорд пересечения Тихого океана - 16 дней и 10 часов, что на 8 дней меньше, чем у кораблей Pacific Mail. В 1876 году оно сократилось до 14 дней и 15 часов. Этот успех заложил основу длительного сотрудничества между двумя компаниями: White Star поставляла британских офицеров, а O&O предоставляла китайские экипажи. [ 3 ]

Успеха первого рейса Oceanic было достаточно, чтобы позволить компании достичь своей цели еще до того, как судно пришвартовалось в Сан-Франциско, Pacific Mail признала поражение и подписала с O&O контракт на осуществление совместной службы на этом маршруте. Однако в последующие годы менеджеры Pacific Mail выразили недовольство контрактом и пригрозили разорвать его, поэтому O&O продолжала действовать в качестве меры предосторожности. [ 4 ] Соглашение с «Уайт Стар» продолжалось, и были зафрахтованы еще четыре корабля: СС «Арабский» и СС «Коптский». в 1881 году [ 5 ] и новые SS Belgic и RMS Gaelic в 1885 году. [ 6 ] Контракты были также заключены с другими британскими и американскими компаниями, но White Star по-прежнему доминировала, а Oceanic оставалась самым престижным кораблем компании до ее выхода на пенсию в 1896 году. [ 7 ]

Согласование с Pacific Mail

[ редактировать ]
SS Coptic предоставила последнюю услугу компании.

Перевозя пассажиров и товары, O&O оказалась прибыльной. Ее основатели ожидали, что убытки составят около 100 000 долларов в год, приняв это как цену, которую придется заплатить за конкуренцию с Pacific Mail, но компания превзошла их ожидания и, наконец, оказалась прибыльной. [ 8 ] В 1890-х годах компания Pacific Mail, несмотря на их совместную службу, протестовала против того, что O&O перевезла в три раза больше пассажиров и грузов, чем она сама. Pacific Mail, со своей стороны, диверсифицировала свою деятельность, добавив остановку в Гонолулу , а затем в Кобе , Нагасаки и Шанхае . Также заключены соглашения с японской компанией Toyo Kisen Kaisha. [ 8 ]

В 1900 году связи между O&O и ее конкурентом стали более тесными, когда генеральный директор и вице-президент Pacific Mail Шверин был назначен президентом O&O. В то же время он столкнулся с конкуренцией со стороны все более крупных судов Pacific Mail и начал отказываться от своих чартерных контрактов, сократив контракт с гэльским в 1904 году. [ 8 ] Службой O&O тогда управляли дорийцы и копты . Именно последний 30 октября 1906 года совершил последний рейс компании. [ 9 ] Оба оставшихся корабля были проданы компании Pacific Mail, которая переименовала их в Азию и Персию соответственно. [ 6 ]

Несмотря на это, реклама O&O продолжала публиковаться в Сан-Франциско до 1908 года. За два дня до публикации последней рекламы, 23 июля 1908 года, состоялось последнее официальное заседание совета директоров компании. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Рой (1964). Белая Звезда . Т. Стивенсон и сыновья.
  • де Кербрех, Ричард (2009). Корабли компании «Уайт Стар Лайн» . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN  978-0-7110-3366-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cb3fcfa7a7dad87be6affa50d7fd97b__1695936000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/7b/0cb3fcfa7a7dad87be6affa50d7fd97b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Occidental and Oriental Steamship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)