Jump to content

СС Коптский

СС Коптский
История
Великобритания
Имя коптский
Владелец Oceanic Steam Navigation Co.
Оператор
Порт приписки Ливерпуль
Маршрут
  • Ливерпуль – Нью-Йорк (1881 г.)
  • Сан-Франциско – Гонконг (1882–1883)
  • Исходящие: Лондон – Плимут – Тенерифе – Кейптаун – Хобарт – Новая Зеландия (Порт-Чалмерс, Литтелтон, Веллингтон и/или Окленд; иногда Нейпир); Прибытие: мыс Горн – Монтевидео – Рио-де-Жанейро – Тенерифе – Плимут – Лондон (1884–1895 гг.). [ 1 ]
Строитель Харланд энд Вольф , Белфаст
Номер двора 142
Запущен 10 августа 1881 г.
Приобретенный 9 ноября 1881 г.
Первое путешествие 16 ноября 1881 г.
Не работает 30 октября 1906 г.
Судьба Продан в декабре 1906 г.
Соединенные Штаты
Имя Персия
Владелец Тихоокеанское почтовое пароходство
Порт приписки Лондон
Маршрут Сан-Франциско-Гонконг
Приобретенный Декабрь 1906 г.
Порт приписки San Francisco
Судьба Продан в 1915 г.
Япония
Имя Персидское море
Владелец
  • Восточная пароходная компания.
  • ( Тойо Кисен Кабусики Кайся )
Порт приписки Иокогама
Маршрут
  • Иокогама – Сан-Франциско – Гонконг (1915–1922)
  • Иокогама-Нидерланды Ост-Индия (1922–1924)
Приобретенный 1915
В эксплуатации 1915
Не работает декабрь 1924 г.
Судьба Списано в Осаке в 1926 году.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 430 футов 2 дюйма (131,11 м) [ 1 ] [ 4 ]
Луч 42 фута 2 дюйма (12,85 м) [ 1 ]
Глубина 31 футов 6 дюймов (9,60 м) [ 4 ]
Движение
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) ( в заводском состоянии )

SS Coptic пароход , построенный в 1881 году, который последовательно принадлежал Oceanic Steam Navigation Company , Pacific Mail Steamship Company и Japan Oriental Steam Ship Co. ( Toyo Kisen Kabushiki Kaisha ), прежде чем был сдан на слом в 1926 году. Томас Эдисон в 1897 году в одном из своих ранних фильмов. В настоящее время фильм хранится в Библиотеке Конгресса США .

История корабля

[ редактировать ]

Корабль-близнец SS Arab , Coptic был построен на верфи Harland & Wolff в Белфасте компании Oceanic Steam Navigation Company для обслуживания компании White Star Line . Спущенный на воду 10 августа 1881 года, он был доставлен 9 ноября 1881 года и совершил свой первый рейс из Ливерпуля в Нью-Йорк 16 ноября 1881 года под командованием капитана Эдварда Дж. Смита . [ 1 ] который позже командовал RMS Titanic в ее катастрофическом первом путешествии в 1912 году. На обратном пути произошел ураган в нескольких ее спасательных шлюпках , в результате которого утонули два моряка, которых выбросило за борт. 11 марта 1882 года он отплыл из Ливерпуля в Гонконг через Суэцкий канал , зафрахтованный Occidental and Oriental Steamship Company для обслуживания между Сан-Франциско , Калифорнией и Китаем . Поскольку у O&O уже было множество судов на этом рейсе, она была на короткое время зафрахтована Новозеландской судоходной компанией , пока ее собственные корабли находились в стадии строительства.

В 1884 году Coptic зафрахтовала компанию компания Shaw, Savill & Company для обслуживания рейсов из Ливерпуля в Новую Зеландию . [ 4 ] и был оснащен рефрижераторными трюмами грузоподъемностью 750 тонн и холодильным оборудованием для перевозки новозеландской баранины . [ 1 ] [ 2 ] С 8 октября 1884 г. была установлена ​​регулярная служба; Стоимость проезда варьировалась от 70 гиней в первом классе до 16 в третьем классе.

Продолжительность: 25 секунд.
Коптский отъезд из Сан-Франциско в 1897 году.

12 октября 1889 года коптский корабль ударился о камень у острова Май в Бразилии. во время путешествия из Рио-де-Жанейро , Бразилия, в Плимут , Девон. Ее сняли с мели и вернули в затопленный носовую часть Рио-де-Жанейро. После ремонта он возобновил плавание 30 октября. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Находясь под командованием капитана Смита – ее хозяина с 1889 по 1894 год – она села на мель в декабре 1890 года на Мейн-Айленде в Рио-де-Жанейро , Бразилия , собираясь вернуться в Плимут . Ее носовые отсеки затопило, но местные инженеры отремонтировали их. [ 1 ] В конце 1894 года ее составные двигатели были заменены Harland & Wolff двигателем тройного расширения и новыми котлами ; [ 3 ] ее помещения были модернизированы, а воронка удлинена. В начале 1895 года он снова был зафрахтован в Occidental and Oriental Steamship Company для работы между Сан-Франциско , Калифорния , и Дальним Востоком . [ 4 ] В августе 1895 года на корабле находился Вонг Ким Арк, уроженец Сан-Франциско, уроженец США, который навещал свою семью в Тайшане, провинция Гуандун . По возвращении домой на пароходе SS Coptic он был задержан в порту Сан-Франциско и ему было отказано во въезде в страну, что привело к знаковому Верховного суда США делу «Соединенные Штаты против Вонга Кима Арк». [ 9 ] . В сентябре 1897 года он столкнулся в гавани Кобе с «Минатогава Мару» , в результате чего несколько пластин его корпуса прогнулось и скрутило форштевень . В феврале 1898 года она понесла значительные повреждения после того, как попала в тайфун . После временного ремонта в Иокогаме , Япония , он отплыл в Гонконг , где несколько палуб были сняты и перестроены. [ 4 ]

5 июня 1898 года ВМС США капитан Чарльз В. Гридли умер естественной смертью на борту корабля «Коптик» , находясь в Кобе , Япония. Недавно он был освобожден от командования Азиатской эскадры флагманом , защищенным крейсером USS Olympia , после победы американцев в битве при Манильском заливе 1 мая 1898 года во время испано-американской войны ; жара и стресс битвы усугубили существующее состояние здоровья, и после этого здоровье Гридли быстро ухудшилось. Его тело было доставлено домой в Соединенные Штаты и похоронено в его родном городе Эри , штат Пенсильвания .

12 сентября 1900 года «Коптик» снова сел на мель, на этот раз в Симоносеки , Япония, но не получил никаких повреждений. Свой последний рейс на Запад и Восток она совершила в 1906 году, отправившись из Сан-Франциско 30 октября. В декабре 1906 года он был продан American Pacific Mail Steamship Company и переименован в «Персию» , но продолжал служить между Сан-Франциско и Дальним Востоком и сохранил британский реестр. [ 1 ] [ 4 ] После ремонта в 1911 году старый корабль был снова продан в 1915 году японской пароходной компании ( Toyo Kisen Kabushiki Kaisha ) из Иокогамы и переименован в Persia Maru . [ 2 ] Она продолжала курсировать по транс-Тихоокеанскому маршруту до 1922 года, когда ее перевели на маршрут Токио Нидерландская Ост-Индия . Она была поставлена ​​на прикол в Иокогаме в декабре 1924 года, а ее оборудование было продано с аукциона. [ 1 ] В 1926 году компания Japan Steam Ship Co. объединилась с Japan Mail Shipping Line (NYK), и после 44-летней карьеры Persia Maru была отправлена ​​на слом в Осаке , Япония, в 1926 году. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «СС Коптский», де Кербрех, Ричард (2009). Корабли компании «Уайт Стар Лайн». Суррей, Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 34–36. ISBN   978-0-7110-3366-5
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Шоу, Сэвилл и Альбион: СС Коптский» . www.mermernavyofficers.com. 2006. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1908 год . Проверено 19 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Солем, Борге (2012). «Коптский, Белая Звездная Линия» . norwayheritage.com . Проверено 18 ноября 2012 г.
  5. ^ «Почты». Таймс . № 32862. Лондон. 21 ноября 1889 г. с. 10.
  6. ^ «Последние новости судоходства» . Вестерн Дейли Меркьюри . № 9671, Том LVIII. Плимут. 21 ноября 1889 г. с. 7 . Проверено 31 августа 2022 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Ущерб коптскому (Отчет о расследовании)» . Список Ллойда . Лондон. 3 января 1890 г. с. 2 . Проверено 31 августа 2022 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Коптский RMSS - Морское расследование» . Литтелтон Таймс . № 9020, Том LXXIII. Крайстчерч , Новая Зеландия. 5 февраля 1890 г. с. 4 . Проверено 31 августа 2022 г. - через Papers Past.
  9. ^ «Вонг Ким Арк» . Стэнфордские библиотеки . Стэнфордский университет . Проверено 24 июля 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5ae2ffb1c292a723e3fd22a0869b3c9__1722467340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/c9/c5ae2ffb1c292a723e3fd22a0869b3c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Coptic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)