афинского класса Океанский лайнер
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Харланд и Вольф , Белфаст , Ирландия |
Операторы | Уайт Стар Лайн |
Предшественник | «Большая четверка» |
Преемник | Олимпийский класс |
Построен | 1902–1903 |
В эксплуатации | 1902–1962 |
Завершенный | 3 |
Ушедший на пенсию | 3 |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | приложение. 12 352 тонны |
Длина | 500,3 футов (152,5 м) |
Луч | 63,3 фута (19,3 м) |
Движение | Двойные гребные винты (приводятся в движение двигателями четырехкратного расширения) |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) |
Емкость | 690 пассажиров: 120 первого класса, 120 второго класса, 450 третьего класса. |
Океанские Athenic лайнеры класса из трех классов, — это океанские лайнеры построенные верфью Harland & Wolff для компании White Star Line в начале 20 века.
Первым построенным кораблем был SS Athenic , за ним последовал SS Corinthic . Оба были спущены на воду в 1902 году. «Атеник» был спущен на воду как грузопассажирский корабль двойного назначения. Последний корабль, SS Ionic , был спущен на воду годом позже. В Первую мировую войну все три корабля использовались в качестве войсковых транспортов . Их маршрут пролегал из Ливерпуля в Новую Зеландию . В 1928 году « Атеник» был продан норвежской фирме и переоборудован в китобойное судно . SS Corinthic был списан в 1931 году. Во время Второй мировой войны Athenic , дважды был торпедирован и потоплен U-69 но позже был поднят и возвращен владельцу. Он был списан в 1962 году. В 1934 году Ionic был продан компании Shaw, Savill & Albion Line и списан два года спустя.