СС Галлик (1918)
СС Галльский
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Уайт Стар Лайн |
Порт приписки | Ливерпуль |
Маршрут | Австралийский сервис |
Строитель | Workman, Clark & Co. Ltd., Белфаст |
Номер двора | 436 |
Запущен | 19 октября 1918 г. |
Завершенный | 12 декабря 1918 г. |
В эксплуатации | август 1919 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан Clan Line в октябре 1933 г. |
Великобритания | |
Имя | Клан Колкухун |
Владелец | Клановая линия |
Оператор |
|
Порт приписки | Глазго |
Маршрут | Атлантический грузовой сервис |
Приобретенный | Октябрь 1933 г. |
В эксплуатации | Октябрь 1933 г. |
Не работает | февраль 1947 г. |
Судьба | Продано пароходной компании Zarati в Панаме. |
Панама | |
Имя | Иоаннис Ливанос |
Владелец | Пароходная компания Зарати. |
Порт приписки | Панама |
Приобретенный | февраль 1947 г. |
Не работает | 1949 |
Судьба | Продан компании Dos Oceanos Cia de Nav SA в 1949 году. |
Панама | |
Имя | Дженни |
Владелец | Дос Океанос Сиа де Нав С.А.) |
Порт приписки | Панама |
Приобретенный | 1949 |
Не работает | 1951 |
Судьба | Продан компании Djakarta Lloyd NV из Индонезии в 1951 году. |
Индонезия | |
Имя |
|
Владелец | Джакарта Ллойд Н.В. |
Порт приписки | Джакарта |
Приобретенный | 1951 |
Не работает | 1955 |
Судьба | Продан японским разборщикам в 1955 году; списан в Гонконге в 1956 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Военный штандарт типа «Г» |
Тоннаж | 7,912 брт , 4,888 нрт |
Длина | Зарегистрировано 450,0 футов (137,2 м) |
Луч | 58,5 футов (17,8 м) |
Глубина | 32,8 футов (10,0 м) |
колоды | 3 |
Установленная мощность | 438 НХП или 5800 л.с. |
Движение |
|
Скорость | 12,5 узлов (23 км / ч; 14 миль в час) |
SS Gallic — грузовой пароход, построенный в 1918 году. За свою карьеру он сменил шесть разных владельцев и плавал под флагами Великобритании, Панамы и Индонезии. За свою 37-летнюю карьеру она сменила семь имен. Он был сдан на слом в Гонконге в 1956 году и стал последним уцелевшим White Star Line . грузовым судном [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Во второй половине Первой мировой войны Великобритании контролер судоходства заказал большое количество торговых судов , построенных по стандартным проектам, чтобы компенсировать потери, вызванные возобновлением Германией неограниченной подводной войны . Одним из них был Военный Аргус ; один из 22 стандартных кораблей типа «Г». Она была построена компанией Workman, Clark & Co. из Белфаста , которая спустила ее на воду 19 октября и завершила ее 12 декабря, через месяц после перемирия. [ 2 ] Он эксплуатировался правительственной компанией White Star Line до тех пор, пока в 1919 году он не был официально объявлен избыточным. В августе 1919 года War Argus был куплен White Star и переименован в Gallic .
Затем Gallic служил на австралийской службе, а позже был переведен на грузовую службу в Атлантике. В результате Великой депрессии и слияния «Уайт Стар» с « Кунард Лайн» в октябре 1933 года Галлик был продан « Клан Лайн» и переименован в «Клан Колкухун» . Она продолжала службу на том же атлантическом маршруте в течение следующих 14 лет. Во время Второй мировой войны он эксплуатировался Министерством военного транспорта как рефрижераторный грузовой перевозчик; в отличие от многих других грузовых пароходов, он пережил войну без происшествий. [ 1 ]
В феврале 1947 года клан Колкухун был продан панамской пароходной компании Zarati Steamship Co. и переименован в Ioannis Livanos . Однако ее новые владельцы продали ее в 1949 году другой панамской судоходной компании Two Oceans Navigation Company SA ( Dos Oceanos Compania de Navegacion SA ), которая переименовала ее в Jenny . В 1951 году он был продан индонезийской компании Djakarta Lloyd NV, которая переименовала ее в Imam Bondjal , но в 1952 году изменила это имя на Djatinegra . В 1955 году, после 37 лет службы, она была продана японским буроотделителям на слом . находясь на буксире из Джакарты в Осаку 1 декабря 1955 года, , Джатинегра была вынуждена зайти в Лингаен на Филиппинах, поскольку ее машинное отделение было затоплено. Он был снят с мели 21 февраля 1956 года и вскоре после этого списан в Гонконге. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «СС Галлик», де Кербрех, Ричард (2009). Корабли компании «Уайт Стар Лайн». Суррей, Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. п. 179. ISBN 978-0-7110-3366-5
- ^ «SS Gallic II », «Титаник и другие корабли White Star Line»
- корабли 1918 года
- Стандартные корабли Первой мировой войны
- Корабли Уайт Стар Лайн
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Корабли Министерства военного транспорта
- Пароходы Панамы
- Торговые суда Панамы
- Пароходы Индонезии
- Торговые суда Индонезии
- Корабли, построенные в Белфасте