Jump to content

СС Галлик (1918)

СС Галльский
История
Великобритания
Имя
  • Военный Аргус (октябрь 1918 г. - август 1919 г.)
  • Галльский (август 1919 - октябрь 1933)
Владелец
Оператор Уайт Стар Лайн
Порт приписки Ливерпуль
Маршрут Австралийский сервис
Строитель Workman, Clark & ​​Co. Ltd., Белфаст
Номер двора 436
Запущен 19 октября 1918 г.
Завершенный 12 декабря 1918 г.
В эксплуатации август 1919 г.
Идентификация
Судьба Продан Clan Line в октябре 1933 г.
Великобритания
Имя Клан Колкухун
Владелец Клановая линия
Оператор
Порт приписки Глазго
Маршрут Атлантический грузовой сервис
Приобретенный Октябрь 1933 г.
В эксплуатации Октябрь 1933 г.
Не работает февраль 1947 г.
Судьба Продано пароходной компании Zarati в Панаме.
Панама
Имя Иоаннис Ливанос
Владелец Пароходная компания Зарати.
Порт приписки Панама
Приобретенный февраль 1947 г.
Не работает 1949
Судьба Продан компании Dos Oceanos Cia de Nav SA в 1949 году.
Панама
Имя Дженни
Владелец Дос Океанос Сиа де Нав С.А.)
Порт приписки Панама
Приобретенный 1949
Не работает 1951
Судьба Продан компании Djakarta Lloyd NV из Индонезии в 1951 году.
Индонезия
Имя
  • Имам Бонджал (1951–1952)
  • Джатинегра (1952–1955)
Владелец Джакарта Ллойд Н.В.
Порт приписки Джакарта
Приобретенный 1951
Не работает 1955
Судьба Продан японским разборщикам в 1955 году; списан в Гонконге в 1956 г.
Общие характеристики
Класс и тип Военный штандарт типа «Г»
Тоннаж 7,912 брт , 4,888 нрт
Длина Зарегистрировано 450,0 футов (137,2 м)
Луч 58,5 футов (17,8 м)
Глубина 32,8 футов (10,0 м)
колоды 3
Установленная мощность 438 НХП или 5800 л.с.
Движение
  • 2 × паровые машины тройного расширения
  • 2 × винты
Скорость 12,5 узлов (23 км / ч; 14 миль в час)

SS Gallic — грузовой пароход, построенный в 1918 году. За свою карьеру он сменил шесть разных владельцев и плавал под флагами Великобритании, Панамы и Индонезии. За свою 37-летнюю карьеру она сменила семь имен. Он был сдан на слом в Гонконге в 1956 году и стал последним уцелевшим White Star Line . грузовым судном [ 1 ]

Во второй половине Первой мировой войны Великобритании контролер судоходства заказал большое количество торговых судов , построенных по стандартным проектам, чтобы компенсировать потери, вызванные возобновлением Германией неограниченной подводной войны . Одним из них был Военный Аргус ; один из 22 стандартных кораблей типа «Г». Она была построена компанией Workman, Clark & ​​Co. из Белфаста , которая спустила ее на воду 19 октября и завершила ее 12 декабря, через месяц после перемирия. [ 2 ] Он эксплуатировался правительственной компанией White Star Line до тех пор, пока в 1919 году он не был официально объявлен избыточным. В августе 1919 года War Argus был куплен White Star и переименован в Gallic .

Затем Gallic служил на австралийской службе, а позже был переведен на грузовую службу в Атлантике. В результате Великой депрессии и слияния «Уайт Стар» с « Кунард Лайн» в октябре 1933 года Галлик был продан « Клан Лайн» и переименован в «Клан Колкухун» . Она продолжала службу на том же атлантическом маршруте в течение следующих 14 лет. Во время Второй мировой войны он эксплуатировался Министерством военного транспорта как рефрижераторный грузовой перевозчик; в отличие от многих других грузовых пароходов, он пережил войну без происшествий. [ 1 ]

В феврале 1947 года клан Колкухун был продан панамской пароходной компании Zarati Steamship Co. и переименован в Ioannis Livanos . Однако ее новые владельцы продали ее в 1949 году другой панамской судоходной компании Two Oceans Navigation Company SA ( Dos Oceanos Compania de Navegacion SA ), которая переименовала ее в Jenny . В 1951 году он был продан индонезийской компании Djakarta Lloyd NV, которая переименовала ее в Imam Bondjal , но в 1952 году изменила это имя на Djatinegra . В 1955 году, после 37 лет службы, она была продана японским буроотделителям на слом . находясь на буксире из Джакарты в Осаку 1 декабря 1955 года, , Джатинегра была вынуждена зайти в Лингаен на Филиппинах, поскольку ее машинное отделение было затоплено. Он был снят с мели 21 февраля 1956 года и вскоре после этого списан в Гонконге. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «СС Галлик», де Кербрех, Ричард (2009). Корабли компании «Уайт Стар Лайн». Суррей, Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. п. 179. ISBN   978-0-7110-3366-5
  2. ^ «SS Gallic II », «Титаник и другие корабли White Star Line»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4db0a5a254a0e2e616dc7ce91c002ca1__1709357160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/a1/4db0a5a254a0e2e616dc7ce91c002ca1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Gallic (1918) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)