Jump to content

РМС Маджестик (1889)

История
Великобритания
Имя RMS Маджестик
Владелец Уайт Стар Лайн
Оператор Уайт Стар Лайн
Порт приписки Великобритания Ливерпуль , Великобритания
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Номер двора 209
Запущен 29 июня 1889 г.
Завершенный 22 марта 1890 г.
Первое путешествие 2 апреля 1890 г.
Судьба Списано; началось 5 мая 1914 г.
Общие характеристики
Класс и тип тевтонского класса Океанский лайнер
Тоннаж
Длина 582 фута (177,8 м)
Луч 57,7 футов (17,6 м)
Движение Два двигателя тройного расширения, приводящие в движение два гребных винта.
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) – 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Емкость
  • 1490 пассажиров:
  • 300 Первый класс
  • 190 Второй класс
  • 1000 третьего класса

RMS Majestic — пароход, построенный в 1890 году и эксплуатируемый компанией White Star Line .

Построенный Харландом и Вольфом , Majestic был спущен на воду 29 июня 1889 года и доставлен в White Star в марте 1890 года. White Star стремилась профинансировать строительство Majestic и Teutonic через британское правительство, и это предложение было принято с оговоркой, что Королевский флот будет иметь доступ к двум лайнерам во время войны. Majestic и ее сестра были первыми новыми пополнениями трансатлантического флота White Star с тех пор, как Britannic и Germanic вступили в строй соответственно в 1874 и 1875 годах. Вместе два новых корабля заменили стареющие Baltic и Republic , которые оба находились на вооружении White Star. с 1872 года и впоследствии были проданы новым владельцам до ввода в строй новых кораблей.

2 апреля 1890 года «Маджестик» покинула Ливерпуль и отправилась в свой первый рейс в Нью-Йорк . У руководства «Белой звезды» было сильное желание вернуть себе заветную «Голубую ленту» , награду за самое быстрое пересечение Атлантики , у города Парижа . Majestic потерпел неудачу, но в конце концов достиг цели во время путешествия на запад с 30 июля по 5 августа 1891 года со средней скоростью 20,1 узла . К сожалению, Majestic удерживал эту честь всего две недели, поскольку 19 августа Teutonic завершил переправу со скоростью 20,35 узла. город Париж Год спустя вернул себе Голубую ленту.

В 1895 году «Маджестик» был назначен капитаном Эдвардом Смитом , который прослужил на ней девять лет. Когда в 1899 году началась англо-бурская война, Смит и Маджестик были призваны переправить войска в Капскую колонию . Были совершены две поездки в Южную Африку : одна в декабре 1899 года и одна в феврале 1900 года, обе без происшествий. Чарльз Лайтоллер в этот период служил палубным офицером под началом Смита.

Открытка с изображением Majestic после ремонта 1902 года.

В 1902–1903 годах корабль прошел ремонт, который включал обновление большей части пассажирских помещений, новые котлы и более высокие двойные трубы, после чего он вернулся на рейс Ливерпуль-Нью-Йорк. Смит ушел в качестве капитана в 1904 году, чтобы принять командование новым «Балтиком» , тогда самым большим кораблем в мире. В 1905 году в бункере Маджестик случился пожар, но ущерб был незначительным. В 1907 году «Уайт Стар» открыла новое экспресс-сообщение из Саутгемптона в Нью-Йорк через Шербур и Квинстаун, куда «Маджестик» , «Тевтонский » , «Океаник» и недавно построенный «Адриатик» были переведены . Маджестик впервые покинул Саутгемптон 26 июня.

Когда «Олимпик» вступил в строй в 1911 году, «Тевтоник» был снят с эксплуатации в Нью-Йорке и переведен на линию Доминион для обслуживания в Канаде. Когда «Титаник» вступил в строй в апреле 1912 года, «Маджестик» был уволен со службы «Уайт Стар» в Нью-Йорке и назначен резервным кораблем, ожидающим своего часа в Биркенхеде доке Бидстон в . «Титаник» погиб во время своего первого рейса, и «Маджестик» вернулся в строй в своей прежней роли.

французской шхуне «Гаронна» 17 октября 1913 года она пришла на помощь потерпевшей крушение . 14 января 1914 года «Маджестик» отправился в свой последний переход через Атлантику. К этому моменту он находился в эксплуатации почти 24 года и за это время перевез в западном направлении в общей сложности 163 363 пассажира. [2] и еще 113 524 пассажира в восточном направлении. [3] Вскоре после этого ее продали на металлолом на Тос. Двор У. Уорда в Моркаме . Прежде чем началась сдача корабля на слом, компания по утилизации открыла корабль для общественных экскурсий, а часть внутренней обшивки была сохранена и использовалась в офисах компании Ward.

См. также

[ редактировать ]
Рекорды
Предшественник Обладатель Голубой ленты (западное направление)
1891
Преемник
  1. ^ http://www.norwayheritage.com/p_ship.asp?sh=maje1
  2. ^ Списки пассажиров Нью-Йорка, 1820-1957 гг.
  3. ^ Великобритания и Ирландия, списки прибывающих пассажиров, 1878-1960 гг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbd36c2a2f1d77382ea0545915337ebe__1709798040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/be/fbd36c2a2f1d77382ea0545915337ebe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Majestic (1889) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)