Jump to content

СС Дельфийский (1925)

История
Великобритания
Имя
  • Боевой Икар (1918–1919)
  • Месаба (1919–1925)
  • Дельфийский (1925—1933)
  • Клан Фаркуар (1933–1948)
Владелец
Оператор
  • Бут Лайн (1918–1919)
  • Атлантическая транспортная линия (1919–1925)
  • Белая Звездная Линия (1925–1933)
  • Клановая линия (1933–1948)
Маршрут
Строитель Харланд и Вольф
Запущен 19 сентября 1918 г.
Завершенный 31 октября 1918 г.
В эксплуатации 1918
Не работает 1948
Судьба Списан в июле 1948 г.
Общие характеристики
Класс и тип Грузовое судно типа G
Тоннаж 8002 Регистровые тонны брутто
Длина 450 футов (140 м)
Луч 58,4 футов (17,8 м)
Установленная мощность 2 паровые машины тройного расширения
Движение 2 пропеллера
Скорость 12,5–13 узлов (23,2–24,1 км/ч; 14,4–15,0 миль в час)

Delphic White — британское грузовое судно, которым управляла компания Star Line , второе судно компании, носившее это имя. Он был построен на верфях Harland & Wolff в 1916 году для обслуживания военных нужд под названием War Icarus и принадлежал к серии грузовых кораблей «Тип G». Спущенный на воду в сентябре 1918 года и вошедший в строй в октябре следующего года, он был единственным кораблем серии, построенным до окончания Первой мировой войны . Все это время ею управляла ливерпульская компания.

В 1919 году его купила компания Atlantic Transport Line , которая переименовала его в Месабу и эксплуатировала его в течение шести лет. Затем в 1925 году он был передан дочерней компании Atlantic, White Star, и переименован в Delphic , чтобы заменить другое грузовое судно того же типа, которое было повреждено в прошлом году, Bardic . Следующие восемь лет корабль служил на австралийской службе. В 1933 году компания, готовясь к слиянию с Cunard Line , продала свои теперь уже ненужные корабли. Delphic был продан вместе с однотипным кораблем Gallic компании Clan Line, которая переименовала ее в Clan Farquhar . Он продолжал работать по маршруту в Австралию, пока в 1948 году его не сняли на слом, после тридцати лет службы.

В 1916 году, в разгар Первой мировой войны, верфь Harland & Wolff получила заказ на серию из 22 грузовых судов так называемого «Типа G» для обслуживания военных нужд путем перевозки грузов. Среди построенных на верфи в Белфасте был War Icarus , спущенный на воду 19 сентября 1918 года и доставленный в октябре следующего года. Тогда, на очень короткое время, им управляла компания Booth Line. [ 1 ] от имени Контролера доставки . War Icarus был единственным кораблем своего класса, вступившим в строй до окончания боевых действий. [ 2 ]

В мае 1919 года корабль, больше не нужный правительству, был продан компании Atlantic Transport Line и переименован в «Месабу» . [ 3 ] Это был второй корабль с таким названием для компании, потерявшей свою первую «Месабу» несколькими месяцами ранее, когда она была потоплена UB-118 . [ 3 ] Компания принадлежала Международной торговой морской компании (IMM), трасту, который управлял несколькими судоходными компаниями. Одна из них, «Уайт Стар Лайн», в 1919 году приобрела два грузовых корабля типа G, «Бардик» и «Галлик» , которые использовались на пути в Австралию. [ 4 ] Однако в 1924 году «Бардич» сел на мель и сильно пострадал. [ 5 ] Чтобы заменить ее, «Месаба» была передана компании «Уайт Стар» после капитального ремонта на верфях Harland & Wolff. [ 6 ]

Переименованный в Delphic , второй корабль компании, носивший это имя, первоначальный был пассажирско-грузовым лайнером 1897 года постройки . [ 7 ] корабль служил Австралии заменой Bardic , а последний был отремонтирован и передан другой компании в IMM. [ 8 ] К 1933 году компании Delphic и Gallic больше не требовались компании, которая собиралась объединиться с Cunard Line . Delphic был продан в октябре компании Clan Line за 53 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Переименованная в клан Фаркуар , она продолжала служить на австралийском маршруте вместе с бывшим галльским кланом , ныне кланом Колкухун . В июле 1948 года, после беспрецедентной пятнадцатилетней карьеры в Clan Line, она была отправлена ​​на слом в Милфорд-Хейвен . [ 8 ]

«Дельфийский » был кораблем военного времени, построенным быстро и исключительно для функциональных целей, с трубой и двумя мачтами, на которых поддерживались погрузочные краны. Его ходовой мостик был единственной надстройкой, расположенной немного впереди воронки, имевшей цвета Белой Звездной Линии (коричневая охра с черным верхом). [ 9 ] При длине 450 футов (140 м) и ширине 58,4 футов (17,8 м) он имел массу 8002 брутто и имел шесть трюмов. Приводимый в движение двумя гребными винтами и двумя двигателями тройного расширения, он мог развивать относительно низкую для того времени скорость - 12,5–13 узлов (23,2–24,1 км/ч; 14,4–15,0 миль в час). [ 4 ] В 1920-х годах у «Уайт Стар» было два других подобных грузовых корабля, «Бардик» и «Галлик» , которые отличались только тоннажем, в случае последнего немного меньшим. [ 10 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Рой Андерсон (1964). Белая Звезда . Т. Стивенсон и сыновья Ltd. с. 236.
  • Ричард де Кербрех (2009). Корабли компании «Уайт Стар Лайн» . Издательство Иэна Аллана. п. 240. ИСБН  978-0-7110-3366-5 .
  • Джон Итон и Чарльз Хаас (1989). Падающая звезда, Злоключения кораблей Уайт Стар Лайн . Патрик Стивенс Лтд. 256. ИСБН  1-85260-084-5 .
  • Дункан Хоус (1990). Торговый флот: Уайт Стар Лайн . Публикации TCL. п. 104. ИСБН  0-946378-16-9 .
  • Фридман, Норман (2014). Ведение Великой войны на море: стратегия, тактика и технологии . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-189-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e711f633dedebe7067a59d0e74758fd__1715762880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/fd/5e711f633dedebe7067a59d0e74758fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Delphic (1925) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)