Jump to content

Список кораблей White Star Line

Ниже приводится список судов, эксплуатируемых компанией White Star Line .

Корабль Построен Сервис Белая Звезда ОРТ Примечания Изображение
Элизабет 1842 1846–18?? 1600 Бриг, Ливерпуль -> Монреаль
Дэвид Кэннон 1847 1852–1854 1331 Разбился в июне 1854 года в Галифаксе.
Айова 1849 1849–1853 879 Продан в 1853 году, пропал в 1854 году по пути из Джуси в Австралию.
Бертпур 1851 1851–1853 978 Разбился 18 сентября 1853 г., Уэксфорд.
Тантивы 1851 1852–1868 1040
Джесси Манн 1852 1852–1863 875 Продан в 1863 г., заброшен в 1868 г.
Фицджеймс 1852 1852–1868 1195 Распалась между 1895 и 1905 годами.
Оборона 18?? 1853–18?? ?
Тайлер 1853 1854 4,000 Запущен в 1853 году Уильямом Ренни из Ливерпуля. Сел на мель на острове Ламбей во время первого плавания в 1854 году.
арабский 1852 1854–1866 1068 Списан в 1866 году.
Красная куртка 1853 1854–1878 2305 Запущен в 1853 году Джорджем Томасом из Рокленда . Куплен компанией Pilkington & Wilson для трансавстралийских маршрутов в 1866 году. В 1859 году столкнулся и затонул британский остов «Элизабет Уокер» . Сел на мель на корабле Cantick Head Orkneys , следовавшем из Калькутты в Ливерпуль, был снят с мели и отремонтирован. Продан португальским братьям Бланди в 1883 году для перевозки угля. Разбит в 1885 году и продан на металлолом.
Эмма 1853 1854–1858 1049
Золотая Эра 1853 1854–1858 1557 Пропал 22 июня 1858 г.
Русалка 1853 1854–1862 1321 Разбит в 1883 году.
Белая Звезда 1854 1855–1866 2340 Продан в 1866 году; Затонул у ирландского побережья в 1883 году. [ 1 ]
Пастушка 1855 1855–1860 1126 Затонул 15 сентября 1860 г.
Король Алжира 1856 1856–18?? 1707
Королевский Саксонский 1857 1857–18?? 1109
Энни Уилсон 1854 1857–18?? 1191 Заброшенный 1867 г.
Принц морей 1853 1858–1861 1326 Сгорел в ноябре 1861 года в Анкоридже.
Синяя куртка 1854 1858–1863 986 Затонул в 1863 году на острове Саугор.
Карнтайн 1852 1859–1863 940 Потерян 1863 г.
Шалимар 1854 1860–18?? 1402 Продано 1869 г.
Электрический 1857 1860–18?? 1106 Осужден 1864 г.
Океанский дом 1858 1860–18?? 596 Продано 1863 г.
Синяя куртка 1858 1860–1869 1790 Спущен на воду Робертом Э. Джексоном из Восточного Бостона для компании Seccomb & Taylor в 1854 году, затем продан компании John Frost's Fox Line of Australian Packets в 1855 году. Зафрахтован компанией White Star с 1854 по 1866 год. Разрушен пожаром 9 марта 1869 года недалеко от Фолклендских островов .

Лорд Реглан 1854 1860–18?? 1904 Пропал без вести 26 февраля 1863 г. Ливерпуль -> Мельбурн.
Колесница славы 1853 1861–18?? 2050 Заброшен в январе 1876 г.
Королева Севера 1860 1862–1868 1668 Захвачен в 1868 году.
Силистрия 1854 1862–?? 1182 Маршрут из Ливерпуля в Викторию, Британская Колумбия
Глендевон 1862 1862–1870 954 Продано 1870 г.
Донна Мария (бывшая Биконсфилд ) 1862 1862–18?? 810 Пропал 24 ноября 1877 г.
Сесилия 1863 1863–1866 612 Продано в 1866 г.
Альберт Уильям 1863 1863–18?? 505 Разбит в сентябре 1900 г.
Королевский стандарт 1863 1863–1867 1182 Первый пароход компании. 24 апреля 1864 года столкнулся с айсбергом. В 1868 году с нее полностью сняли двигатель, переведя ее на парусную силу. Продан в 1867 году и потерпел крушение на побережье Бразилии недалеко от мыса Сен-Томе в 1869 году. [ 2 ] [ нужна страница ]
Сантон 1863 1863–1866 511 Продано в 1866 г.
Улькоаты 1863 1863–1874 671 Пропал без вести 1874 г.
Торнадо 1852 1863–1867 1720 Продано 1867 г.
Золотой закат 1863 1864–18?? 628 Разбит 17 декабря 1866 г.
Сэм Кирнс 1864 1864–1867 1422 Продан в январе 1867 г.
WH Хазельден 1864 1864–1866 897 Продано в 1866 г.
Сириус 1865 1865–1866 491 Пароход. Продан за границу 1866 г. [ 2 ]
Корабль Построен Сервис Белая Звезда ОРТ Примечания Изображение
океанический 1870 1870–1895 3,707 Спущен на воду в 1870 году компанией Harland and Wolff для трансатлантических маршрутов White Star. Зафрахтован компанией O&O Lines в 1875 году. Списан на слом в Темзе в 1895 году. Первый пароход компании White Star Line, часто называемый « матерью современных лайнеров» . [ 3 ]
Атлантический 1871 1871–1873 3,707 Спущен на воду в 1870 году компанией Harland and Wolff для трансатлантических маршрутов White Star. Сел на мель у Новой Шотландии 1 апреля 1873 года, унеся жизни 535 человек.
Балтика 1871 1871–1889 3,888 Запущен в 1870 году компанией «Харланд и Вольф» первоначально как Тихоокеанский для трансатлантических маршрутов «Уайт Стар». Зафрахтован в Инман Лайн в 1883–1885 гг. Продан компании Holland America Line в 1889 году и переименован в Veendam . Затонул у берегов Уэльса в 1898 году в результате столкновения с затонувшим кораблем без человеческих жертв.
Тропик 1871 1871–1873 2,122 Запущен в 1871 году компанией Harland and Wolff для трансиндийских маршрутов White Star. Продан испанской компании Serra y Font Line под руководством Федерико в 1873 году, затем снова продан испанской компании в 1886 году, затем списан в 1894 году. Продан в 1873 году.
азиатский 1871 1871–1873 2,122 Спущен на воду в 1870 году компанией Harland and Wolff для трансатлантических маршрутов White Star. Продан Африканской пароходной компании в 1873 году под командованием SS Ambriz . Сел на мель у Мадагаскара в 1903 году.
Республика 1872 1872–1889 3,708 Спущен на воду в 1871 году компанией Harland and Wolff для трансатлантических маршрутов White Star. Продан компании Holland America Line в 1889 году под управлением Маасдамина , продан итальянской компании La Veloce под управлением Виттории в 1902 году, затем под управлением Читта-ди-Наполи для транситальянских маршрутов. Списан в Генуе в 1910 году.
Адриатика 1872 1872–1899 3,888 Спущен на воду в 1871 году компанией Harland and Wolff для трансатлантических маршрутов White Star. Столкнулся с линии Кунард на Парфией в 1874 году. Протаранил и потопил британскую шхуну «Колумбус» в проливе Кросби в Ливерпуле , а также протаранил и потопил « Харвест Квин » в проливе Святого Георгия в 1875 году. Протаранил Хенгиста у Холихеда , а также протаранил и потопил бриг Г.А. Пайка у берегов Уэльса в 1874 году. 1878 г. Списано в Престоне в 1899 г.
Селтик 1872 1872–1893 3,867 Запущен в 1872 году компанией «Харланд и Вольф» первоначально как арктический для трансатлантических маршрутов «Уайт Стар», столкнулся с SS «Британник» Уайт Стар у Сэнди-Хук в 1887 году. Продан датской линии Тингвалла в 1893 году под Америкой . Списан в 1898 году.
Трафик 1872 1872–1896 155 Спущенный на воду в 1872 году Филипом Спикманом корабль «Ранкорн» для компании «Уайт Стар», служивший в качестве грузового транспорта, столкнулся с Мэгги Энн в Ливерпуле в 1878 году. В 1919 году был переоборудован в тупую баржу. Затонул в мае 1941 года, поднят и снова отправлен в плавание. Списан в 1955 году.
Бельгия 1873 1873–1888 2,652 Спущен на воду в 1873 году компанией Harland and Wolff для трансатлантических маршрутов White Star, зафрахтован компанией O&O Line в 1875 году. Продан испанской Cia de Nav. Ла Флеча в 1883 году при Гоэфредо . Сел на мель в Сантьяго-де-Куба и ремонтировался в Ливерпуле, при выходе снова сел на мель в 1884 году.
гэльский 1873 1873–1896 2,685 Спущен на воду в 1872 году компанией Harland and Wolff для трансатлантических маршрутов White Star, в 1875 году зафрахтован компанией O&O Line для транстихоокеанских маршрутов. Продан испанскому ЦРУ. де Навигасьон ла Флеча под руководством Гюго . Сел на мель в Терсхеллинге и сдан на слом в Амстердаме в 1896 году.
Британник 1874 1874–1903 5,004 Спущен на воду в 1874 году компанией «Харланд и Вольф» для трансатлантических маршрутов «Уайт Стар», столкнулся с «Царовицем» в 1890 году в проливе Кросби и служил авианосцем во время англо -бурской войны . Списан в Гамбурге в 1903 году.
германский 1875 1875–1903 5,008 Спущен на воду в 1874 году компанией «Харланд и Вольф» для трансатлантических маршрутов «Уайт Стар», столкнулся с Самарангом у Сэнди-Хук в 1880 году, столкнулся с Камбре на реке Мерси в 1895 году. В 1903 году переведен в компанию American Line , затем в 1905 году в Dominion Line под Оттавой . Продан Администрации навигации à Vapeur Ottomane в 1910 году, затем Гулю Джемалю , затем Türkiye Seyr-i Sefain İdaresi в 1928 году под управлением Гюльджемаля . Списан в Мессине в 1950 году.
арабский 1881 1881–1890 4,368 Запущенный в 1881 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, первоначально как Asiatic , обслуживал трансатлантические маршруты. Зафрахтован компанией O&O Line для транс-Тихоокеанского и австралийского судоходства. Продан компании Holland America Line в 1890 году под управлением SS Spaarndam . Списан в 1901 году в Престоне .
коптский 1881 1881–1908 4,448 Спущен на воду в 1881 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, обслуживающей транстихоокеанские маршруты, зафрахтован компаниями O&O Line , SS&A Line в 1884 году. Продан компании Pacific Mail Steamship Company в 1906 году под управлением Персии и японской компании Oriental Steam Ship Co. в 1915 году под управлением Persia Maru. . Списан в Осаке в 1926 году.
дорический 1883 1883–1906 4,784 Запущен в 1883 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, обслуживающей маршруты Новой Зеландии совместно с Shaw, Savill & Albion Line , и зафрахтован компанией O&O Line . Продан компании Pacific Mail Steamship Company в 1906 году под Азией . Сел на мель у островов Тайчжоу в 1911 году.
ионный 1883 1883–1900 4,753 Запущен в 1883 году компанией Harland and Wolff и обслуживает новозеландские маршруты совместно с Shaw, Savill & Albion Line . Продан компании Aberdeen Line в 1900 году под управлением SS Sophocles , зафрахтован новозеландской судоходной компанией (1883-1884) и зафрахтован испанским правительством (1900). Списан в 1908 году.
Бельгия 1885 1885–1903 4,212 Запущен в 1883 году компанией Harland and Wolff и обслуживает транстихоокеанские маршруты White Star. Продан компании Atlantic Transport Line в 1889 году под управлением Mohawk, обслуживающего трансатлантические маршруты. Служил транспортом во время Англо-бурской войны , списан в 1903 году.
гэльский 1885 1885–1905 4,206 Спущен на воду в 1885 году компанией Harland & Wolff , обслуживает White Star по чартеру Occidental and Oriental Steamship Co. , продан Pacific SN Co. , служит до 1907 года под управлением Callao , списан на слом в Briton Ferry .
Куфик 1885 1885–1901 4,639 Запущен компанией Harland and Wolff, обслуживающей трансатлантические маршруты White Star. Зафрахтован испанской судоходной компанией под командованием Нуэстра-Сеньора-де-Гуадалупе в 1896 году. Вернулся в «Уайт Стар» в 1898 году, затем переведен в Dominion Line под командованием Манксмана в 1901 году. Продан канадской судоходной линии, затем служил авианосцем во время Первой мировой войны , затем продан базирующейся в Нью-Йорке компании. владельцы в 1919 году. Затонул в Северной Атлантике в 1919 году по пути в Гибралтар .
Рунический 1889 1889–1895 5,043 Запущен компанией Harland and Wolff в 1889 году под управлением Runic и обслуживает трансатлантические маршруты. Продан Вест-Индии и Тихоокеанскому пароходству в 1895 году под управлением Тампикана . Продан норвежцу HE Moss, затем в Southern Pacific Whaling Company в 1912 году и перепрофилирован в китобойное судно под командованием SS Imo . Зафрахтован Бельгийской комиссией по оказанию помощи во время Первой мировой войны . Присутствовал при взрыве в Галифаксе . Разбился 30 ноября 1921 года на Фолклендских островах .
тевтонский 1889 1889–1921 9,984 Запущен компанией Harland and Wolff в 1889 году для обслуживания трансатлантических маршрутов. Столкнулся с United States Lines Berlin и служил авианосцем во время англо-бурской войны . Это был первый вооруженный торговый крейсер и последний лайнер «Уайт Стар», удерживавший « Голубую ленту» . Списан в Эмдене в 1921 году.
Корабль Построен Сервис Белая Звезда ОРТ Примечания Изображение
Величественный 1890 1890–1914 9,965 Запущен в 1889 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, обслуживающей трансатлантические маршруты. Списан в 1914 году в Моркаме компанией Thos. В. Уорд
Кочевой 1891 1891–1903 5,749 Спущен на воду в 1891 году компанией «Харланд и Вольф» для компании «Уайт Стар» в качестве авианосца во время англо-бурской войны и передан на линию Доминион под командованием Корнишмана в 1904 году, затем на линию Лейланд в 1921 году. Списан в 1926 году.
Таврический 1891 1891–1929 5,728 Запущен в 1891 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, обслуживающей трансатлантические маршруты. Передан в Dominion Line в 1903 году под управлением Welshman , а затем в Leyland Line в 1921 году. Списан в 1929 году.
Магнитный 1891 1891–1932 619 Запущен в 1891 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, обслуживающей трансатлантические маршруты. В 1915 году столкнулся со шхуной «Кейт» в проливе Кросби; Продан компании Alexandra Towing Company в 1932 году под управлением SS Ryde и списан в Глазго в 1935 году.
Нароник 1892 1892–1893 6,594 Запущен в 1892 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, обслуживающей трансатлантические маршруты. Исчез в море где-то после 11 февраля 1893 года. Корабль-близнец SS Bovic.
Бович 1892 1892–1922 6,583 Запущен в 1892 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, обслуживающей трансатлантические маршруты. Продан компании Leyland Line в 1922 году под брендом Colonian и списан в Роттердаме в 1928 году.
Готика 1893 1893–1906 7,755 Спущен на воду в 1893 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, обслуживающей трансатлантические маршруты, дважды переводился на Red Star Line под Готландом (1907–1911, 1913–1925), когда сел на мель, списан в 1925 году.
Цевич 1894 1894–1914 8,301 Запущен в 1893 году компанией Harland and Wolff для компании White Star и обслуживает трансатлантические и австралийские маршруты. Продан Адмиралтейству в 1914 году для перепрофилирования в макет корабля для HMS Queen Mary , передан вспомогательному Королевскому флоту под командованием Байола в качестве нефтяника в 1915 году, передан контролеру судоходства под командованием Бэйлифа в 1917 году. Продан компании Anglo-Saxon Petroleum Company под управлением Пирулы. . Списан в Генуе Хенрико Хауптом в 1933 году.
Понтийский 1894 1894–1930 394 Спущен на воду в 1894 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, продан компании Rea Towing Co Ltd в 1919 году, продан компании Beardmore Steam Ship Co Джона Дональдсона в 1925 году, зафрахтован компанией Beardmore Donaldson Coal Trimmers Ltd и использовался в качестве угольщика и перевозчика песка. Списано в Клайде в 1930 году.
Георгический 1895 1895–1916 10,077 Спущен на воду в 1899 году компанией «Харланд и Вольф» для компании «Уайт Стар», столкнулся с входом в доки Ливерпуля в 1896 и 1901 годах. Сильно пострадал барк «Окхерст» в Ливерпуле в 1902 году, столкнулся с британским пароходом SS Saxon King у Флемиш-Кэп , столкнулся с SS Kalabia в проливе Святого Георгия. в 1904 году протаранил американский корабль SS Finance у Сэнди-Хук в 1908 году, потопив последний. служил грузовым транспортом В Первую мировую войну . Затоплен при столкновении с SMS Möwe 10 декабря 1916 года.
Дельфийский 1897 1897–1917 8,273 Спущен на воду в 1899 году компанией Harland and Wolff для компании White Star и служит авианосцем на маршрутах Англо-бурской войны и Новой Зеландии. Потоплен торпедой UC-72 16 августа 1917 года у побережья Бишоп-Рок , острова Силли.
валлийский 1898 1898–1916 13,096 Спущен на воду в 1899 году компанией «Харланд и Вольф» для компании «Уайт Стар», потоплен торпедой U-20 8 мая 1916 года у скалы Фастнет.
Африка 1898 1899–1917 11,948 Спущен на воду в 1899 году компанией «Харланд и Вольф» для компании «Уайт Стар», служил авианосцем во время англо-бурской войны и грузом на австралийских маршрутах. Потоплен торпедой UC-66 в Ла-Манше в 1917 году.
Медик 1899 1899–1928 11,973 Спущен на воду в 1899 году компанией «Харланд и Вольф» для компании «Уайт Стар», служил авианосцем во время англо-бурской войны и грузом на австралийских маршрутах. Наносит удар по танкеру «Турбо» у берегов Кента в 1907 году. Продан норвежской A/S Hektor под командованием Hektoria в 1928 году. Продан британской Hektor Whaling Ltd в 1932 году. Потоплен торпедой U-608 12 сентября 1942 года.
персидский 1899 1899–1935 11,973 Спущен на воду в 1899 году компанией «Харланд и Вольф» для компании «Уайт Стар», служил авианосцем во время англо-бурской войны и грузом на австралийских маршрутах. Списан в Нидерландах Хендриком Идо Амбахтом в 1927 году.
океанический 1899 1899–1914 17,272 Запущен в 1899 году компанией Harland and Wolff для компании White Star. Реквизирован Королевским флотом во время Первой мировой войны . Сел на мель и потерпел крушение у Фулы , Шетландские острова, 8 сентября 1914 года.
Корабль Построен Сервис Белая Звезда ОРТ Примечания Изображение
Рунический 1900 1900–1930 12,482 Спущен на воду в 1900 году компанией Harland and Wolff для компании White Star под управлением Runic и обслуживает трансавстралийские маршруты. Продан британской дочерней компании норвежской компании A/S Sevilla Sevilla Whaling Co под названием New Sevilla в 1930 году, перепрофилирован в Киле, позже обслуживал Кристиана Салвесена Sevilla Co в 1931-1940 годах. Торпедирован U-138 21 сентября 1940 года, затонул у Малин-Хед, когда буксировался для ремонта.
свевский 1900 1900–1928 12,531 Спущен на воду в 1900 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, обслуживающей трансавстралийские маршруты, сел на мель в 1907 году у Плимута служил в качестве авианосца для войск и грузов , заменил носовую часть и возобновил службу в 1908 году. В Первой мировой войне . Продан норвежскому судну Finnhval A/S Ингвара Хвистендаля в 1928 году под управлением Skytteren , перепрофилирован для китобойного промысла, затоплен у берегов Швеции 1 апреля 1942 года при столкновении с немцами.
Селтик 1901 1901–1928 21,035 Спущен на воду в 1901 году компанией Harland & Wolff для компании White Star, обслуживающей трансатлантические маршруты, перепрофилирован для Первой мировой войны и подорвался на мине в 1917 году у острова Мэн . Торпедирован УБ-77 в 1918 году в Ирландском море. на береговой линии В 1925 году он нанес удар по побережью Хэмпшира и был поражен компании American Diamond Lines Анакондой у острова Файер . Сел на мель у Кобха в 1928 году и постепенно сдавался на слом до 1933 года. Первый из « большой четверки» .
афинский 1902 1902–1928 12,345 Спущен на воду в 1901 году компанией Harland & Wolff для компании White Star, обслуживающей трансавстралийские маршруты, а также в качестве авианосца во время Первой мировой войны , затем продан в 1928 году норвежской компании Hvalfangerselskapet Pelagos A/S под управлением SS Pelagos . Торпедирован в 1944 году, снят с мели, затем списан в 1962 году.
Коринфский 1902 1902–1931 12,367 Запущен в 1902 году компанией Harland & Wolff для компаний White Star и SS&A Line, обслуживающих трансатлантические маршруты. Списан в 1931 году.
ионный 1903 1903–1934 12,352 Спущен на воду в 1902 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, обслуживающей трансавстралийские маршруты, а также в качестве авианосца во время Первой мировой войны , продан компании Shaw, Savill & Albion Line в 1934 году. Списан в Осаке в 1936 году.
Седрик 1903 1903–1931 21,073 Спущен на воду в 1902 году компанией «Харланд и Вольф» для компании «Уайт Стар», обслуживающей трансатлантические маршруты и в качестве авианосца во время Первой мировой войны , сталкивается и топит французскую шхуну «Ивонн-Одетта» , затем сталкивается и топит канадскую тихоокеанскую линию «Монреаль» у залива Моркам . компании Cunard Line Столкновение с RMS Scythia в Квинстауне в 1923 году и столкновение с Ваном в Бостоне в 1926 году. Списано в Инверкейтинге в 1932 году Тосом. У. Уорд .
Викторианский 1895 1903–1904 8,825 Спущен на воду в 1895 году компанией Harland & Wolff для компании Leyland Line под управлением Викторианской эпохи и зафрахтован компанией White Star. Переименован в SS Russian в 1914 году, торпедирован и потоплен у Салоников UB -43 14 декабря 1916 года.
Армянский 1895 1903–1915 8,825 Спущенный на воду в 1895 году компанией «Харланд и Вольф» для компании «Лейланд Лайн» и управляемый «Уайт Стар», он служил авианосцем и транспортом для военнопленных во время англо-бурской войны . Торпедирован и затоплен U-24 28 июня 1915 года у Тревоз-Хед , выжившие спасены президентом Бельгии Стивенсом .
арабский 1903 1903–1915 15,801 Спущен на воду в 1902 году компанией Harland and Wolff для Atlantic Transport Line, первоначально находившейся под управлением Минневаски, но IMM передала корабль компании White Star. Торпедирован и потоплен U-24 у побережья Кинсейла 19 августа 1915 года.
Романтика 1898 1903–1912 11,394 Запущен в 1898 году компанией Harland & Wolff для компании Dominion Line под Новой Англией, обслуживающей трансатлантические маршруты. Переведен в «Уайт Стар» под командованием Романика в 1903 году. Продан компании «Аллан Лайн» в 1912 году под управлением «Скандинавия» , служил авианосцем во время Первой мировой войны , позже служил в составе «Канадской Тихоокеанской линии» после выкупа . Списан в Гамбурге в 1923 году.
критический 1903 1903–1904 13,507 Запущен в 1902 году компанией R. & W. Hawthorn, Leslie and Company под управлением Ганноверской компании . Переведен в Dominion Line в 1903 году под Mayflower , затем в White Star под Cretic, обслуживающим до 1923 года, переведен в Leyland Line под Devonian до 1929 года, когда списан P&W McLellan в Борроузтоуннессе .
Республика 1903 1903–1909 15,400 Запущен в 1903 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, обслуживающей трансатлантические маршруты. Затонул после столкновения с Триестина итальянского Ллойда SS Florida у Нантакета 24 января 1909 года.
Канопический 1900 1904–1925 12,268 Запущен в 1900 году компанией Harland & Wolff для компании Dominion Line в рамках Содружества для средиземноморских маршрутов. В 1903 году передан в «Уайт Стар» под управление «Канопик» для трансатлантических маршрутов. Списано на слом на пароме Брайтон-Ферри в 1925 году.
Американский 1895 1904–1923 8,249 Спущен на воду в 1895 году компанией Harland and Wolff для West India & Pacific Steamship Co под управлением SS American , обслуживающей трансатлантические маршруты, продан компании Leyland Line и служил авианосцем во время англо-бурской войны . IMM передает корабль «Уайт Стар» под командование Куфика в 1904 году и обслуживает трансавстралийские маршруты, а также выполняет функции авианосца во время Первой мировой войны , а затем и грузовых перевозок. Продан в 1923 году итальянской GBA Lombardo на слом, затем продан в 1924 году итальянской Soc. Анон. Ligure di Nav, A Vapore и снова служит Антарктикой . Снова продан в 1927 году итальянцам Э. Боззо и Л. Мортоле под руководством Марии Гуилии . Заложен в Генуе в 1930 году и сдан на слом в Генуе в 1933 году.
Тропик 1896 1904–1923 8,249 Спущен на воду в 1896 году компанией Harland and Wolff. Первоначально как SS European для Вест-Индской и Тихоокеанской пароходной компании, но был куплен Leyland Line и IMM Co. в 1907 году передан судну White Star под управлением Tropic, затем итальянским владельцам в 1927 году под управлением Artico, а затем Transilvania . Списан в Генуе в 1923 году.
Балтика 1904 1904–1933 23,876 Спущен на воду в 1903 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, обслуживающей трансатлантические маршруты, и служил авианосцем во время Первой мировой войны . Списан в Осаке в 1933 году.
галльский 1894 1907–1913 12,352 Спущен на воду в 1894 году компанией John Scott & Co под командованием Биркенхеда , продан компании White Star в 1907 году под управлением SS Gallic и сдан на слом в Гарстоне в 1914 году.
Адриатика 1907 1907–1935 24,541 Спущен на воду в 1906 году компанией Harland and Wolff для компании White Star до 1934 года, служил Cunard-White Star, пока не был списан в Осаке в 1935 году.
Мерси 1894 1908–1915 1,809 Спущен на воду компанией Charles Connell and Company для Nourse Line в 1894 году. Продан компании White Star в 1908 году, использовался в качестве учебного судна для курсантов на австралийских маршрутах, в 1915 году неоднократно продавался норвежским владельцам под названиями Transatlantic и Dvergso . Списан в 1923 году.
Лаурентик 1908 1908–1917 14,892 Спущен на воду компанией Harland and Wolff в 1908 году по заказу Dominion Line, первоначально Альберта, но IMM передала корабль White Star под командование Лорентика . Перепрофилирован Адмиралтейством во время Первой мировой войны для перевозки немецких интернированных из Африки. Затоплен на минах у Бермудских островов 25 января 1917 года при перевозке золотых слитков.
Мегантик 1909 1909–1933 14,878 Спущен на воду компанией Harland and Wolff в 1908 году по заказу Dominion Line, первоначально в Олбани, но IMM передала судно White Star под управление Megantic, обслуживающее трансатлантические маршруты, а затем трансавстралийские маршруты, обслуживаемые совместно с Shaw, Savill & Albion Line . Перепрофилирован в авианосец для Адмиралтейства , затем выполняет круизы эконом-класса. Стоял на стоянке в Ферт-оф-Клайд, а затем был продан на слом в Осаке в 1933 году.
Корабль Построен Сервис Белая Звезда ОРТ Примечания Изображение
Зеландский 1911 1911–1926 8,090 Спущен на воду компанией Harland and Wolff в 1910 году для компании White Star, обслуживает грузовые маршруты Новой Зеландии совместно с Shaw, Savill и Albion Line , использовался в качестве авианосца во время Первой мировой войны . Продан компании Aberdeen Line в 1926 году под командованием Мамилиуса . Продан обратно SS&A в 1932 году под управлением Мамари , в 1934 году переименован в Мамари III, обслуживающий австралийские маршруты. Проданный Адмиралтейству в 1939 году , перепрофилированный в качестве приманки для HMS Hermes , а затем перепрофилированный для перевозки грузов, он столкнулся с затонувшим кораблем Ahamo 3 месяцами ранее у Кромера , Норфолк, спасаясь от немецкой атаки 3 июня 1941 года, и позже был торпедирован электронной лодкой.
Кочевой 1911 1911–1925 1,273 Спущен на воду в 1910 году компанией Harland and Wolff для компании White Star, продан Cherbourgeoise Transbordement в 1927 году и передан Remorquage et de Sauvetage в 1934 году под командование SS Ingenieur Minard для обслуживания эвакуации из Шербура во время Второй мировой войны . Служит в SCSR до выхода на пенсию в 1968 году, стоял на приколе в Гавре, а в 1974 году был перепрофилирован в плавучий ресторан на Парижской Сене . Куплен обществом «Титаник Белфаст» в 2006 году и отреставрирован в 2012 году как музей. (Примечание: до сих пор существует только судно White Star Line)
Трафик 1911 1911–1927 675 Спущен на воду в 1910 году компанией Harland and Wolff в 1910 году и служит авианосцу White Star, использовавшемуся в качестве авианосца во время Первой мировой войны . Продан Cherbourgeoise Transbordement в 1927 году под командованием Ingenieur Reibell , передан Remorquage et de Sauvetage в 1934 году. Перепрофилирован в минный заградитель под X23 , но затоплен французским флотом в Шербуре из-за немецкого нападения. Поднятый немцами, перепрофилированный в прибрежный патруль, но торпедированный британским флотом. Снова поднят немецким флотом, но списан в Шербуре.
Олимпийский 1911 1911–1935 45,324 Спущен на воду компанией «Харланд энд Вольф» в 1910 году для обслуживания трансатлантических маршрутов «Уайт Стар» и столкнулся с HMS Hawke в 1911 году, служил авианосцем во время Первой мировой войны и списан в 1935 году в Джарроу , а затем, наконец, на Тосе. У. Уорд в Инверкейтинге в 1937 году. [ 4 ]
Бельгия 1902 1911–1913 9,748 Запущен компанией New York SBC под SS Mississippi, обслуживающей Atlantic Transport Line . Переведен в Red Star Line в 1906 году под командование Belgic , затем в Red Star Line под управлением Samland в 1911 году, затем снова в White Star под управлением Belgic в 1913 году, прослужил до 1931 года, списан в Италии.
Титаник 1912 1912 46,328 Спущен на воду компанией Harland and Wolff на верфях Sir William Arrol & Co. в Белфасте . Врезался в айсберг и затонул во время своего первого рейса, унеся жизни около 1500 человек.
Керамика 1912 1913–1934 18,400 Спущен на воду компанией Harland and Wolff в 1912 году и обслуживал австралийские маршруты White Star, пока не был продан компании Shaw, Savill & Albion Line в 1934 году. Потоплен торпедой подводной лодки 6–7 декабря 1942 года недалеко от Ньюфаундленда .
Родина 1910 1914–1917 11,899 Запущен компанией John Brown & Company в 1900 году и зафрахтован компанией American Line для трансатлантических маршрутов. Переведен на Red Star Line в 1903 году, прослужил до 1914 года. Переведен на Dominion Line в 1915 году под Саутленд в качестве авианосца. Атакован UB-14 у Лемноса в Эгейском море в 1915 году, отремонтирован и перезапущен в 1916 году. Торпедирован и потоплен U-70 у острова Тори 4 июня 1917 года.
Лапландия 1909 1914–1920 17,540 Запущен в 1908 году компанией Harland and Wolff и обслуживал трансатлантические маршруты компании Red Star Line . Передан Международной навигационной компании в 1914 году, затем в Leyland Line в 1927 году, а затем списан в Осаке .
Британник 1914 1915–1916 48,158 Заложен в 1911 году компанией «Харланд и Вольф» , спущен на воду в 1914 году и достроен в 1915 году как госпитальный корабль. Заминирован и затоплен у острова Кеа в Эгейском море в качестве госпитального корабля в ноябре 1916 года.
Бельгия 1914 1917–1923 27,132 Спущен на воду компанией Harland & Wolff в 1914 году под управлением Belgenland для IMM и завершен в 1917 году под управлением Belgic как авианосец, затем как грузовой/лайнер для трансатлантических маршрутов. Переведен на линию Red Star Line под Бельгенландом в 1923 году. Переведен на Panama Pacific Line под юрисдикцией Колумбии . Куплен компанией Douglas & Ramsey и сдан на слом в Ферт-оф-Форте в 1936 году.
Справедливость 1914 1917–1918 32,234 Заложен компанией Harland & Wolff для NASM в 1914 году под управлением Statendom , но передан контролеру судоходства и завершен в 1917 году, эксплуатировался компанией White Star и служил авианосцем под управлением Justica . Атакован УБ-64 в июле 1918 года невредимым, но шесть раз торпедирован и затонул в июле 1918 года. NASM заказал замену в 1921 году, спущен на воду компанией Harland & Wolff в 1924 году и завершен в 1929 году.
Ведический 1918 1918–1934 9,302 Спущен на воду компанией Harland & Wolff в 1917 году и сел на мель у Северного Рональдсея на Оркнейских островах в 1919 году. Обслуживал трансатлантические и австралийские маршруты с 1920 года до списания в 1934 году.
Бардский 1918 1919–1925 9,332 Спущен на воду в 1918 году и завершен в 1919 году компанией Harland & Wolff , служивший в качестве авианосца сначала под командованием Военного Приама , затем под командованием SS Bardic (1919-1925), сел на мель в 1924 году у берегов Австралии. Продан компании Aberdeen Line, обслуживающей прогулочное плавание (1925–1933) под руководством Гостилиуса (1925–1926), затем Горация (1926–1933). Продан компании Shaw, Savill & Albion Co. Ltd. в 1933 году под управлением Кумары , прослужившей до 1937 года. Продан греку Фацису М. в 1937 году под управлением Марафона . Затоплен "Шарнхорстом " 9 марта 1941 года у мыса Вердес.
Корабль Построен Сервис Белая Звезда ОРТ Примечания Изображение
галльский 1918 1920–1933 11,905 Спущен на воду компанией Workman, Clark and Company в Белфасте в 1918 году для HM Shipping Controller, управлялся White Star для Адмиралтейства под управлением SS War Argus , приобретен компанией White Star в 1919 году под управлением SS Gallic и обслуживал грузовые маршруты по Австралии и Атлантике. Продан в 1933 году компании Clan Line под управлением Clan Colquhoun для грузовых перевозок, эксплуатировался Министерством военного транспорта с 1941 по 1946 год. Продан панамской пароходной компании Zarati Steamship Co. в 1947 году под командованием SS Ioannis Livanos . Продан в 1949 году панамской компании Two Oceans Navigation Co. под командованием SS Jenny . Продан в 1951 году индонезийской Джакарте Ллойд, штат Невада, под командование СС Имама Бонджала и СС Джатинегра в 1952–1955 годах. Продан японским буроотбойникам в 1955 году, но затонул в 1955 году из-за затопления двигателя. Поставлен в Лингаен , Индонезия, снят с мели и отбуксирован в Гонконг на слом.
мобильный 1909 1920 16,960 Спущен на воду в 1908 году компанией Blohm+Voss для Hamburg America Line (HAPAG) и служит до 1915 года, заложен в Гамбурге и во время войны репатриирован правительством США в 1919 году, служит авианосцем под управлением Mobile и передан USSB , на короткое время зафрахтован компанией White Star, а затем продан компании Byron Steamship Co. в 1920 году при короле Александре служит до 1923 года, продан United American Lines под Кливлендом , служит до 1926 года, продан HAPAG, служит до 1931 года, простоял до 1933 года, когда был продан Blohm + Voss на металлолом.
арабский 1909 1920–1931 16,786 Спущен на воду в 1908 году компанией AG Weser для компании Norddeutscher Lloyd и служил под Берлином до 1914 года, когда был присвоен ВМС Германии для военных действий по установке морских мин. Интернирован в Тронхейме за недостойное пребывание [ нужны разъяснения ] , затем репатриирован в P&O Line в 1919 году, продан компании White Star в 1920 году, служит до 1924 года под арабским флагом , продан Red Star Line в 1926 году и служит до 1930 года, сдан на слом в 1931 году в Генуе .
Хаверфорд 1901 1921–1925 11,635 Заложен и спущен на воду в 1901 году компанией John Brown & Company и до 1915 года обслуживает International Mercantile Marine Co. компании White Star и другие тресты , American Line , Red Star Line и Dominion Line , а также служит Адмиралтейству для военных нужд, затем вернулся в гражданское использование. Списан в 1935 году в Италии.
Гомерический 1913 1922–1935 35,000 Построенный Schichau-Werke для Norddeutscher Lloyd , спущен на воду в 1913 году как Columbus , переданный союзниками компании White Star Line в качестве компенсации за Oceanic . Списан в 1936 году в Инверкейтинге .
Величественный 1914 1922–1936 56,551 Киль был заложен компанией Blohm+Voss для Hamburg America Line в 1913 году и спущен на воду в 1914 году как Bismark для морских испытаний, но никогда не обслуживал маршруты до 1922 года, когда он был присужден в качестве военных репараций и завершен компанией White Star в качестве компенсации за Britannic . Продан в 1936 году компании Thos. W. Ward на слом, но в соответствии с юридическим кодексом, продан Королевскому флоту и переоборудован для использования в качестве учебного парусного кадета на HMS Caledonia, затонул из-за пожара в 1940 году в Ферт-оф-Форт , поднят в 1943 году и сдан на слом в 1944 году в Инверкейтинге .
Польша 1897 1922–1925 8,282 Переведен с линии Красной Звезды в 1922 году. Продан в Италию на слом как SS Natale.
Питтсбург 1922 1922–1925 16,322 Заложен компанией Harland & Wolff в Белфасте для IMM в 1913 году, работы были приостановлены из-за Первой мировой войны , а завершены и спущены на воду в 1920 году как Pittsburgh , обслуживающий трансатлантические маршруты. , дочерней компании IMM Переименован в Пеннленд в 1926 году в соответствии с политикой Red Star Line . Служил авианосцем в Африке , Карибском бассейне , Новой Шотландии и Средиземноморье . Атакован немецкими бомбардировщиками в 1941 году у Агиос Георгиос, Греция, поврежден и не подлежал ремонту, затоплен HMS Griffin 25 сентября. апрель 1941 г.
дорический 1923 1923–1935 16,484 Заложен по заказу IMMC , заложен в 1921 году и спущен на воду в 1922 году компанией Harland & Wolff , обслуживал White Star в 1923–1934 годах, служил Cunard-White Star в 1935 году до столкновения с P&O Line вице-королем Индии , затем был продан John Cashmore Ltd и списан в Cashmores. Ньюпорт , Монмутшир
Регина 1917 1925–1929 16,313 Заказано компанией Dominion Line и спущено на воду в 1917 году компанией Harland & Wolff , служит военным транспортом для британской и североатлантической пароходной навигационной компании под командованием Регины , переведено в Leyland Line в 1920 году и служит в 1922–1925 годах, переведено в White Star в 1926 году. , служит до 1929 года, переведен в Red Star Line и служит в 1930–1934 годах под управлением Вестерланда , Red Star Line куплена Bernstein Line и служит в 1935–1939 годах, активы Bernstein ликвидированы нацистами и проданы компании Holland America Line и действуют в качестве авианосца в Индии. Ocean , купленный британским флотом в 1942 году и действовавший как склад боеприпасов. Продан в 1946 году компании South Georgia Line, планировался для китобойного промысла , но вместо этого был продан Хьюзу Болкоу и списан в Блите в 1947 году.
Дельфийский 1918 1925–1933 8,002 Заложен в 1916 году и спущен на воду в 1918 году компанией Harland & Wolff , обслуживал линию Booth Line для военных действий под управлением War Icarus , продан в 1919 году компании American Atlantic Transport Line под управлением Mesaba , передан в White Star под Delphic в 1925 году для транс-тихоокеанских австралийских маршрутов, продан в В 1933 году компания Clan Line начала обеспечивать те же маршруты под управлением Clan Farquhar , Clan Line объединилась с Cunard-White Star в 1948 году и списала на слом в Милфорд-Хейвене в ходе реструктуризации.
Альбертик 1920 1927–1934 18,940 Киль заложен в 1914 году А.Г. Везером для компании Norddeutscher Lloyd . Строительство было остановлено из-за Первой мировой войны, затем завершено в 1920 году и конфисковано британцами в качестве репараций и начало службу на Royal Mail Line в 1923–1927 годах, поскольку затем судно Огайо обслуживало White Star до 1930 года, хранилось в Ривер-Клайде , пока не было списано в Осаке в 1934 году.
Калгарик 1918 1927–1934 16,063 Построен компанией Harland & Wolff в 1917 году, спущен на воду в 1918 году, принят на вооружение компании Pacific SN Co Line под названием Orca , передан Royal Mail Line в 1923 году, передан Oceanic Sn Co Line в 1926 году, переведен в White Star Line в 1927 году как «Калгарик» , стоявший на стоянке в 1930–1933 годах, ненадолго возобновляет работу, после реструктуризации, проведенной компанией «Кунард-Уайт Стар», он был списан в Росайте в 1934 году.
Лаурентик 1927 1927–1940 18,724 Запущенный в 1927 году компанией Harland and Wolff, он обслуживает Oceanic Steam Nav Co, пока в 1934 году не был продан компании Cunard-White Star и обслуживает трансатлантические маршруты. Продан в 1939 году Адмиралтейству после торпедирования U-99 3-4 ноября 1940 года. Это был последний пароход, построенный для компании White Star Line, и последний затонувший корабль White Star Line.
океанический 1928 60,000-80,000 Киль был заложен компанией Harland & Wolff в 1927 году, но так и не был завершен из-за депрессии и краха RMSPC .
Британник 1929 1929–1949 26,943 Киль, заложенный компанией Harland & Wolff в 1927 году, спущенный на воду в 1929 году, обслуживал трансатлантические маршруты до тех пор, пока не использовался в качестве авианосца и для эвакуации беженцев во время Второй мировой войны , обслуживая маршруты из Индии в Южную Африку и находился в резерве Министерства транспорта. военного война до 1947 года. Переоборудован H&W в Бутле и до 1950 года служил почтальоном, выполняя прогулочные круизы. В 1960 году находился в доке Нью-Йорка, а затем был списан в 1961 году в Инверкейтинге компанией Thos. У. Уорд . Его колокол является экспонатом Морского музея Мерсисайда.
Георгический 1932 1932–1949 27,759 Разбомблен и затоплен в июле 1941 года, поднят компанией Shipbreaking Industries Ltd в октябре 1941 года, снят с мели и восстановлен в 1942–1944 годах, возобновил службу в качестве авианосца в 1945 году, возобновил государственную службу в 1948 году, списан в 1956 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «СВ Белая Звезда (+1883)» . Wrecksite.eu . Проверено 26 мая 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хос, Дункан (1990). Уайт Стар Лайн (Океаническая паровая навигационная компания) . Публикации TCL. ISBN  0-946378-16-9 .
  3. ^ Кэмерон (2011) , с. 183.
  4. ^ Чирнсайд, Марк (2004). Корабли олимпийского класса . Страуд: Издательство Tempus . ISBN  978-0-7524-2868-0 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c00f4b3100aace422c693000d09156f1__1720927620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/f1/c00f4b3100aace422c693000d09156f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of White Star Line ships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)