Jump to content

Альфред Бут и компания

Альфред Бут и компания
Промышленность водный транспорт Edit this on Wikidata
Основан Ливерпуль , Великобритания , 1863 г.
Основатель Альфред Бут; Чарльз Бут
Несуществующий 1986
Судьба разделен и продан
Штаб-квартира
Ливерпуль
,
Великобритания
Обслуживаемая территория
Великобритания, США, Южная Америка
Ключевые люди
Альфред Аллен Бут
Услуги кожа, торговое мореплавание, туризм, гражданское строительство

Alfred Booth and Company — британская торговая и судоходная компания, основанная в 1866 году и занимавшаяся торговлей более столетия. Компания была основана в Ливерпуле , Англия , двумя братьями, Альфредом и Чарльзом Бутами, для экспорта английской легкой кожи в США. [1] Она превратилась в крупную торговую судоходную компанию с головным офисом в Ливерпуле и интересами в США и Южной Америке . Группа распалась в 1964 году, а последняя компания Booth из группы была продана в 1986 году.

Альфред и Чарльз Бут приходились двоюродными братьями Уильяму Джеймсу Лэмпорту , сооснователю ливерпульской судоходной компании «Лампорт и Холт Лайн» , и работали в офисе компании. В 1851 году Лэмпорт передал миноритарные пакеты акций грузового парохода «Нил » нескольким партнерам, включая Чарльза Бута и Джорджа Холта . В 1854 году Лэмпорт, Холт, Бут и отец Холта, которого также звали Джордж Холт , приобрели миноритарные акции нового корабля « Оронтес» . В то время для торгового судна было обычным явлением иметь 64 акции, принадлежавшие нескольким владельцам. Чарльз Бут владел двумя акциями в Ниле и одной в Оронте . [2]

В 1863 году братья Бут основали товарищество «Альфред Бут и компания» для экспорта английской легкой кожи в США. [3] который находился в разгаре гражданской войны . Компания имела штаб-квартиру в Ливерпуле и офис в США в Нью-Йорке .

В феврале 1865 года братья Бут заказали два новых корабля. [3] Они снова стали совладельцами; родственники, включая Альфреда Холта и его брата Филиппа, владели большей частью оставшихся 64 акций каждого корабля. Корабли назывались «Августин и Иероним». [3] после святого Августина Гиппопотама и святого Иеронима , двух великих Учителей Церкви . Стало традицией компании называть корабли в честь выдающихся епископов и других исторических деятелей. Корабли везли в США английскую кожу, как дубленую, так и недубленную. В 1866 году Бутс начал регулярное пароходное сообщение между Ливерпулем и портами северной Бразилии и на реке Амазонке . В 1881 году судоходная линия стала обществом с ограниченной ответственностью Booth Steamship Co Ltd. [3]

После того, как Джон Бойд Данлоп запатентовал пневматическую шину в 1888 году, торговля натуральным каучуком из Бразилии увеличилась, и к 1900 году у компании Booth's было 14 судов. [3] У Бута были конкуренты на бразильском маршруте, в том числе компания Red Cross Iquitos Steamship Co, которая обслуживала Амазонку до Икитоса в Перу , и Maranham Steamship Co. [3] В 1901 году основатель Красного Креста Роберт Синглхерст вышел на пенсию, и его компания объединилась с Бутсом, образовав компанию Booth Steamship Co (1901) Ltd. [3]

Флот компании Boots расширился и теперь включает в себя крупные пассажирские лайнеры . В 1903 году компания начала перевозить туристов в Лиссабон и Мадейру и обратно . [3]

Lanfranc , спущенный на воду в 1906 году, был госпитальным кораблем 1915 года и затонул в 1917 году.

В 1912 году Чарльз Бут вышел в отставку и передал председательство своему племяннику Чарльзу Буту (1868–1938). В 1915 году Чарльз-старший вернулся из отставки, чтобы помочь компании во время Первой мировой войны, несмотря на обострение болезни сердца . Он умер от инсульта 23 ноября 1916 года. [1] В 1914 году флот насчитывал более 30 кораблей. 11 человек были реквизированы на военную службу, девять из них потонули в результате действий противника. [3] включая два океанских лайнера , однотипные корабли «Антони» и «Ланфранк» . К 1919 году в составе флота осталось всего 18 кораблей. [3]

Грузовой пароход «Клемент» был спущен на воду в 1934 году и затоплен в 1939 году.

Alfred Booth & Co диверсифицировала свою деятельность в гражданском строительстве и в 1919 году купила Unit Construction Company у Crittall . [ нужна ссылка ] Бутс потерял один корабль в мирное время между двумя мировыми войнами, когда « Грегори» сел на мель и потерпел крушение. Компания представила пассажирские круизы с рекламой «1000 миль вверх по Амазонке». [3]

Несмотря на потерю девяти кораблей в Первой мировой войне, Бут не покупал ни одного корабля в течение первых девяти лет после перемирия 1918 года . В 1927 году Бут купил подержанный немецкий корабль, который переименовал в «Доминик» . В период с 1928 по 1935 год он обновил часть своего флота семью новыми кораблями и одним подержанным кораблем « Данстан» . [4]

Бут потерял несколько кораблей во Второй мировой войне. Грузовой пароход «Клемент» был спущен на воду в 1934 году и потоплен немецким крейсером «Адмирал граф Шпее» в сентябре 1939 года. Пассажирский лайнер «Ансельм» , реквизированный в качестве военного корабля в 1940 году, был потоплен торпедой в июле 1941 года с гибелью 254 человек.

После войны компания снова модернизировалась новыми кораблями. [5] а с 1955 года он разнообразил свою политику присвоения имен испанскими именами, а также именами ранней церкви. В 1957 году Бутс снова понес потерю мирного времени, когда лайнер «Хильдебранд» сел на мель.

«Ансельм» , спущен на воду в 1935 году, был военным кораблем 1940 года, затонул в 1941 году.

В 1946 году компания Alfred Booth & Co продала бизнес Booth Steamship Co группе компаний Vestey . [3] У Вести уже была собственная судоходная дочерняя компания Blue Star Line , основанная в 1911 году. При Вести в 1955 году компания Booth Steamship Co начала торговать в Карибском бассейне, выполняя рейсы между Бразилией и Канадой через Вест-Индию. [3] В течение 1940-х, 50-х и 60-х годов Вести перевела множество кораблей между Бутом, Лампортом и Холтом и Blue Star. У каждой компании была своя традиция именования, поэтому перевод судов обычно включал изменение названия в соответствии с внутренним стилем каждой компании. [6] В 1975 году компания Vestey's объединила два флота в состав Blue Star Line. [7]

В 1964 году после разделения семьи Бутов кожевенный бизнес был разделен на Booth and Company (International) Ltd. [ нужна ссылка ] В 1974 году она стала публичной компанией и куплена Гарнар-Скотблэром в 1981 году. [ нужна ссылка ] В тот период управляющим директором был Джон Себастьян Маколей Бут, внук соучредителя Чарльза Бута. [ нужна ссылка ]

Alfred Booth & Co была продана в 1986 году строительной компании Mowlem . [ нужна ссылка ] ; председатель на момент продажи [ который? ] был Ричард Эмис CBE , внук Альфреда Аллена Бута. [ нужна ссылка ]

Бут баронетов

[ редактировать ]

Альфред Аллен Бут был директором Cunard Steamship Co , получил титул баронета в 1916 году и умер в 1948 году. Баронетство перешло к его старшему сыну, телевизионному директору и продюсеру сэру Филиппу Буту, 2-му баронету . Он умер в 1960 году, и ему наследовал его сын сэр Дуглас Аллен Бут, третий баронет , телепродюсер и писатель, живущий в Нью-Йорке. Его предполагаемым наследником является Дерек Бут, гидрогеолог . [8]

  1. ^ Jump up to: а б «Биография Чарльза Бута» . Интернет-архив Чарльза Бута . Лондонская школа экономики . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 12 ноября 2007 г.
  2. ^ Хитон, 1977, Часть 1.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Отчеты компании Boot Steamship Co. Ltd» . Доступ к архивам . Национальный архив . Проверено 8 декабря 2013 г.
  4. ^ Джон 2005 , стр. 139, 190.
  5. ^ Хитон, 1977, Часть 6
  6. ^ Хитон, 1977, Часть 7
  7. ^ Свиггам, С; Кохли, М. (3 апреля 2006 г.). «Линия стендов» . Флоты . Список кораблей . Проверено 8 декабря 2013 г.
  8. ^ «Дерек Бут» . Справочник персонала . Стиллуотерские науки. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 6 июня 2009 г.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c22f82ec40dbb7dd76abb677c2522f6__1706179560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/f6/4c22f82ec40dbb7dd76abb677c2522f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Booth and Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)